4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

Содержание

Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

Лидеры фракций

В настоящее время в игре есть пять различных типов лидеров фракций…

Военачальники, такие как Цао Цао и Лю Бэй, расширяют свою территорию, чтобы зарабатывать престиж. Захват города, где проживает император Хань, позволяет вассализировать империю. Как только любой лидер фракции становится королем, они объявляют себя императорами вместе с двумя другими лидерами, являющимися самыми сильными. Чтобы выиграть кампанию, нужно будет занять места двух ваших соперников.

Губернаторы, такие как Ма Тэн и Лю Бяо, лояльны к династии Хань. Та же прогрессия применяется и для их кампании, включая захват императора Хань. Разница в том, что даже если губернаторы становятся королями, они автоматически не объявляют себя императорами. Поэтому их цель состоит в том, чтобы сместить всех трех претендентов на престол. Если вам удастся захватить столицу претендента, тогда вы объявите себя равным в правах.

Преступники, подобные Чжань Яню и Чжэн Цзян, имеют ту же прогрессию, что и военачальники. Разница заключается в том, что они не могут вассализировать империю Хань. Еще одна ключевая особенность, актуальная, по крайней мере, для Чжань Яня — он может иметь дипломатические отношения с фракцией «Желтых повязок».

В игре есть только один тиран — Дун Чжо. Жадный к власти демагог начинает войну практически со всеми другими фракциями. Хорошая новость заключается в том, что на вашей стороне могучий Люй Бу, а ранг вашей фракции выше, что позволяет ей иметь больше армий, лидеров и шпионов по сравнению с конкурентами. Изначально под вашим контролем император Хань и сама империя.

Последний тип лидеров фракций — «Желтые повязки». Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао — мятежники, которые относятся к иной субкультуре по сравнению с офицерами Хань, и поэтому они могут выставлять различные подразделения. У них также немного другой стиль игры. Они входят в состав дополнения.

Система У-син

Очень широко в игре представлена китайская философия У-син, которая состоит в том, что все элементы мира объединяются и вносят свой вклад в рамках цикла. К этим элементам относятся: огонь (красный), земля (желтый), деревья (зеленый), металл (серый) и вода (синий).

Вы заметите эту систему цветовой кодировки для каждого офицера, что показывает их архетип и распределение характеристик. Вы также увидите кодировку в системе юнитов. Элементы могут дополнять или противодействовать друг другу. То есть кавалерия ближнего боя (земля/желтый) дополняет мечников-пехотинцев (металл/серый) из-за присущего ей сопротивлениям снарядом лучников (вода/синий). Вы даже можете просматривать эту философию в пяти типах зданий для поселения.

Персонажи

В Total War: Three Kingdoms есть сотни персонажей. Однако многие из них являются общими, неисторическими личностями. Тем не менее, в игре есть много офицеров, которые на самом деле жили в те времена и участвовали в войне за Троецарствие. Персонажи, которые погибают, покидают игру навсегда.

Персонажи с золотой табличкой считаются легендарными. У них немного лучшая статистика, и они даже могут предоставлять больше бонусов при назначении на должности. Однако самым важным фактором будет устойчивость. Легендарные персонажи могут получить больше «ранений»прежде, чем будут окончательно убиты.

Персонажи также связаны с механикой «удовлетворения». По сути, это их преданность армии. Удовлетворенность может увеличиваться или уменьшаться в результате случайных событий, с течением времени, проведенного в одном и том же месте или в армии и так далее. К примеру, если есть большой красный «крест» для двух человек в одном городе или армии, это значит, что они плохо ладят между собой. Это может привести к неудовлетворенности обоих.

Классы персонажей и архетипы

Как уже упоминалось, философия У-син играет важную роль, поскольку присутствуют элементы и их цветовая кодировка:

  • Командиры (земля/желтый) предоставляют достойные бонусы кавалерии ближнего боя, мнению фракции и доходам крестьян за счет акцента на авторитете власти (удовлетворенность персонажа и мораль подразделения).
  • Авангард (огонь/красный) фокусируется на ударной кавалерии, ее скорости и молниеносных атаках. Они также делают акцент на параметре «Инстинкт» (урон в ближнем бою и скидки при рекрутировании).
  • Чемпионы (дерево/зеленый) — это ваши дуэлянты, которых очень трудно победить в прямом сражении. Они дают усиления копейщикам и производству еды. Они сфокусированы на таком параметре, как «Решимость» (увеличение здоровья и рост населения).
  • Стражи (металл/серый) — это фронтмены, которые могут получать много урона и хороши в обороне. Они сосредоточены на усилении мечников и бронированной пехоты, промышленности и параметре «Знание и опыт» (скидки на строительство и уклонение в ближнем бою).
  • Стратеги (вода/синий) — это гении тактических сражений, которые занимаются торговлей (торговыми зданиями), повышают ловкость лучников и осадных орудий. Стратеги должны иметь высокий уровень «Хитрости» (увеличение количества боеприпасов и военных поставок).

Каждый класс персонажей в первом режиме игры обладает уникальными навыками. К примеру, командиры могут использовать бафф, который блокирует стрелков, авангарды — AoE-атаку, а стратеги — улучшить перезарядку способностей.

Свита

В отличие от предыдущих игр серии, в Total War: Three Kingdoms вербовка более расширена. Каждая армия может состоять из трех офицеров, а каждый из них — иметь до шести подразделений в составе своей личной свиты. Эти свиты не могут быть переданы отдельно в качестве отрядов. Вам придется переводить офицера вместе со свитой. Такие подразделения, однако, могут быть заменены на другие типы или расформированы. Свиты будут частью карточки офицера, даже если оказались в другой фракции.

В идеале, чтобы извлечь максимальную пользу от свиты офицера, вам нужно взглянуть на его соответствующий класс и возможные таланты. К примеру, у стратегов с высоким навыком хитрости будет больше боеприпасов, и они также получат доступ к осадным орудиям. У них даже есть способность для использования огненных стрел или стрелять огненными снарядами из требушета. Поэтому лучники подходят стратегам, в то время как будут бесполезны для Чемпионов и Авангарда, которые сосредоточены на копьеносцах и ударной коннице.

Помощники

В Total War: Three Kingdoms биопанель персонажа намного чище и интуитивнее, чем в предыдущих играх. Вы сможете увидеть звание/должность персонажа, его таланты и даже экипированные предметы. Вы можете выбрать оружие, доспехи, ездовых животных, последователей и аксессуары.

Существуют определенные последователи и аксессуары, которые повышают уровень удовлетворенности офицеров и характеристики, обеспечивают формирование новых подразделений или дополнительные административные возможности. Однако более важными являются последователи, которые предоставляют привилегии всей фракции — доход промышленности, удовлетворенность сотрудников, снижение коррупции, дополнительные очки опыта или общественный порядок. Они доступны только лидеру фракции, наследнику и премьер-министру.

Подбор офицеров

Есть несколько способов получить новых офицеров:

  • победив армию в бою, вы можете схватить офицера (некоторые из них могут быть наняты);
  • конфедерация или дипломатическая аннексия (вассализация) фракции также приведет к тому, что все офицеры присоединятся к вам;
  • принуждение лидера отречься от власти (если вы оба являетесь ведущими королевствами) также приведет к контролю над всей его фракцией;
  • шпион, встроенный во фракцию, может вызвать гражданскую войну, а те, кто ему верен, присоединятся к вам;
  • шпион также может снизить удовлетворение офицеров в конкурирующей фракции, и они могут покинуть службу;
  • брак по договоренности;
  • у поверженных группировок могут быть свои персонажи, разбросанные по всему Китаю, и вы можете даже встретить легендарных героев или бывших лидеров армий;
  • несколько событий могут привести к вербовке исторических личностей (героев).

Королевский двор и должностные назначения

В специальном разделе вы можете увидеть все доступные государственные должности, а также возможность набора свободных агентов. Лидер фракции, наследник и премьер-министр имеют бонусы в виде вспомогательных средств. Об этом говорилось выше.

Между тем управленцы могут руководить городами, предоставляя множество бонусов в зависимости от офицера. Позиции Совета обеспечат вас миссиями, по завершению которых можно получить новые бонусы (к примеру, увеличенный коммерческий доход). В отличие от должностей администратора, бонусы членов Совета универсальны и не привязаны к таланту конкретного офицера. Те, кому назначены какие-либо должности при дворе, все еще могут вступить в войну или выполнить задание.

Задания — краткосрочные миссии для офицеров. Основываясь на их классе и талантах, вы можете размещать офицеров в городах, чтобы повышать доход для крестьянства, промышленности или торговли. Они также могут предоставлять скидки на строительство, повышение общественного порядка и удовлетворенности.

Общественный порядок и коррупция

Есть несколько типов зданий, которые вы можете построить в городе, чтобы повысить общественный порядок. В случае, если общественный порядок становится экстремально низким, вы столкнетесь с восстанием. И в Three Kingdoms все работает иначе. Вместо того, чтобы сразу выплескивать на вас всех мятежников, в игре появляется отдельная армия «Желтых повязок». Она будет формироваться постепенно, не спеша. Как только армия соберет достаточно войск (возможно, даже дополнительного офицера), она осадит и захватит поселение.

Если общественный порядок уменьшится, а восстание будет неизбежно, то вы увидите соответствующее уведомление. В таком случае следует сформировать армию (желательно из 5-6 дешевых юнитов) буквально за один ход до того, как случится восстание. К тому времени, когда появятся повстанцы, ваша армия пополнит свои ряды, чего будет достаточно для автоматической победы. Затем просто распустите армию и ждите следующего восстания.

Обратите внимание, что » коррупция» — это совершенно другая механика, которая растет с ростом города. Более высокая коррупция означает, что в вашу казну поступает меньше налогов, поскольку их не платят люди. Правители, назначения, вспомогательные и технические реформы помогают снизить уровень коррупции. И, кстати, коррупция не приведет к появлению крысолюдов или вампиров, что уже хорошо 😉

Дипломатия

Претерпела серьезные изменения и дипломатия. Теперь это определенно куда более глубокая и продуманная система. Панель «Быстрые предложения» позволяет увидеть все типы дипломатических соглашений, которые вы можете опробовать, в то время как панель «Переговоры» предлагает более продвинутые, новые варианты.

Вы можете обмениваться золотом, продуктами питания, вспомогательными услугами, договорными браками и многим другим. Вы также можете вассализировать, аннексировать, объединить или поддержать чью-то независимость, либо претендовать на императорскую власть. Игроки также могут формировать коалиции друг с другом против общего врага или превратить ее в военный союз. В первом случае участники по-прежнему могут избежать войны, в то время как последний вариант заблокирует партнера, если вы вступите в союзную войну.

Шпионаж

Одна из наиболее ожидаемых особенностей игры — новая система шпионажа. В отличие от предыдущих тайтлов, где агенты или герои полностью отделены от генералов, возглавляющих армию, в Three Kingdoms любой может стать лидером армии, а также возможным шпионом.

Вы можете отправить своих офицеров, чтобы те шпионили за любой фракцией, и спустя несколько ходов этот лидер может их завербовать (или они вернутся к вам с пустыми руками). После найма они начнут строить свою шпионскую сеть, действовать под прикрытием. Шпионы также могут оказаться в плену или решить полностью присоединиться к своему новому покровителю.

Древо технологий и реформы

Одна из самых крутых новинок — древо технологий. Вместо того, чтобы выбирать предмет для исследования на ближайшие часы, вам нужно каждые пять ходов принимать реформы. Результаты будут мгновенными. Некоторые из наиболее ярких решений связаны с торговыми соглашениями, дополнительными возможностями правительства и должностями.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Мерзкие, гнилые, гнойные твари Нургла в трейлере Total War: Warhammer 3
  • Серьезные улучшения удобства сражений в новом трейлере Total War: Warhammer 3
  • Пукающие огры с пушками и армии Катая и Кхорна в трейлерах Total War: Warhammer 3
  • Огры в пиратских шляпах и мерзкие демоны Тзинча в геймплее Total War: Warhammer 3
  • Переосмысление осад в новом геймплее Total War: Warhammer 3

Видео от Shazoo

Гайд Total War: Three Kingdoms – полезные советы для новичков

Total War Three Kingdoms – это глобальная стратегия, в которой важно знать не только общие элементы игровой механики, но и особенности каждой фракции. Хоть основная задача в ней заключается в захвате всего Китая, однако это не значит, что вам нужно все свое внимание уделять одним лишь войнам. Предстоит также заниматься налаживанием дипломатических отношений с соседями, развитием внутренней политики государства, шпионажем за потенциальными противниками и множеством других немаловажных дел.

Читать еще:  Сообщество Империал: Rome 2: Total War — Обновление Ancestral — Total War: Rome II (Rome 2: Total War) — Библиотека — Сообщество Империал

Наш гайд Total War Three Kingdoms позволит вам хотя бы частично изучить каждую из этих механик, поэтому вы сможете быстрее освоиться в ней. Особое внимание мы обратим на те аспекты, которые отсутствовали в предыдущих частях серии, поэтому данное руководство будет полезно и «старичкам».

Заранее отметим, что в игре имеются два базовых режима. В одном из них (романтизированном) вы сможете стать свидетелем грандиозных боев один на один, а также управлять героями, способными практически в одиночку сражаться с целыми армиями. В другом вас ждет более традиционный опыт, в котором генералы лишь слегка сильнее обычных солдат и не имеют уникальных умений. Битвы с ними смотрятся более правдоподобно и нуждаются в более тактическом подходе.

Главы фракций

В игре можно выделить 5 различных видов глав фракций, имеющих значительные отличия друг от друга:

  • Военачальники (Лю Бэй или Цао Цао) – для заработка престижа стараются постоянно расширять свои земли. После захвата поселения, в котором находится император Хань, они вассализируют всю империю. Когда любой глава фракции становится королем, они назначают себя императорами, как и два других самых сильных лидера. Для победы в кампании необходимо забрать королевства у своих оппонентов.
  • Губернаторы (Лю Бяо или Ма Тэн) – служат династии Хань. Первый этап их кампании аналогичен тому, что представлен у военачальников, в том числе победа над императором. Однако после становления королями губернаторы не пытаются объявить себя императорами. В результате их основная цель заключается в смещении остальных претендентов на трон.
  • Изгои (Чжэн Цзян или Чжань Янь) – обладают схожей с военачальниками кампанией за тем исключением, что они не способны подмять под себя Хань. К тому же «Желтые повязки» не относятся к ним с агрессией по умолчанию (как минимум это справедливо для Чжань Яня).
  • Тиран (Дун Чжо) – злобный деспот, которому противостоят почти все остальные фракции. Зато на его стороне выступает несравненный Люй Бу, а ранг его королевства выше, чем у остальных, поэтому он может обладать большим количеством шпионов, лидеров и войск. При выборе тирана вы будете сразу же управлять империей.
  • Желтые повязки (Хуан Шао и Гун Ду) – повстанцы с совершенно другой культурой и обычаями. Более того, стиль игры за них несколько отличается от других фракций, так как они используют иные подразделения. Являются частью бонусного дополнения.

Концепция У-син

Разработчики тщательно изучили философию У-син, распространенную в Китае, и смогли внедрить ее в игру. Если коротко, то согласно этой концепции, весь мир состоит из 5 элементов, которые объединены друг с другом и являются основой вечного цикла. Речь идет о следующих элементах:

  • Огонь (красный цвет)
  • Земля (желтый цвет)
  • Дерево (зеленый цвет)
  • Металл (серый цвет)
  • Вода (синий цвет)

Цветовая кодировка используется при демонстрации характеристик каждого офицера. С помощью этой системы вы сможете определить архетип бойца. Она применяется и для обычных подразделений. Все элементы противодействуют или дополняют друг дружку. К примеру, конница (желтый) может дополнить мечников (серый), так как она имеет сопротивляемость к атакам лучников (синий).

Система персонажей

В игре имеется несколько сотен самых различных персонажей, большинство из которых не существовало в реальности, однако среди них иногда все же встречаются исторические личности, которые действительно участвовали в различных баталиях в те времена. Если персонаж погибнет, то вернуть его уже не удастся.

Герои, имеющие золотую табличку, относятся к группе легендарных. Они обладают повышенными характеристиками и могут предложить дополнительные бонусы, если назначить их на ту или иную должность. Однако их главным преимуществом является высокая сопротивляемость, то есть они способны продержаться на поле боя гораздо дольше остальных персонажей.

С этими NPC связана важная механика, демонстрирующая их «удовлетворенность» текущим положением дел. Другим словами, она показывает их преданность вам. Этот показатель может, как снижаться, так и увеличиваться. Следует внимательно следить за этим параметром и не дать ему упасть слишком низко.

Кстати, если в вашем городе или войске присутствуют сразу два офицера и сверху от них виднеется большая буква «Х» красного цвета, то это значит, что данные персонажи не ладят друг с другом, из-за чего их удовлетворенность может упасть. Постарайтесь поместить их в разные поселения или армии.

Классы или архетипы

Ранее мы уже отмечали, что концепция У-син играет большую роль в распределении характеристик персонажей. От нее также зависят их классы или архетипы:

  • Командиры (желтый цвет) – дают бонусы коннице ближнего боя, поступлениям от крестьян и мнению фракции, а также концентрируют внимание на параметре Авторитет (мораль юнитов и удовлетворенность персонажей).
  • Штурмовики (красный цвет) – дают бонусы ударной коннице и концентрируют внимание на параметре Инстинкт (скидки при найме новых войск и повышение урона в ближнем бою).
  • Чемпионы (зеленый цвет) – опытные бойцы, которых крайне сложно одолеть в прямом столкновении. Они предоставляют бонусы копейщикам и увеличивают производство пищи, а также концентрируют внимание на параметре Решимость (увеличение населения и здоровья).
  • Стражи (серый цвет) – бойцы передовой, играющие от обороны, поэтому могут выдержать большое количество урона. Они дают бонусы мечникам и тяжелой пехоте, а также повышают эффективность промышленного сектора. Этот класс концентрирует усилия на показателе Знание и опыт (улучшает уклонение и дает скидки на постройку новых сооружений).
  • Стратеги (синий цвет) – прекрасные тактики, дающие бонусы осадным орудиям и лучникам. Улучшают торговлю и концентрируют внимание на параметре Хитрость, от которого зависят военные поставки и количество боеприпасов.

Все классы в романтизированном режиме имеют уникальные способности. Например, командиры способны попросту заблокировать все стрелы вражеских лучников, штурмовики – нанести удар по площади, а стратеги – ускорить перезарядку умений.

Свита

В новой части Total War система найма стала более персонализированной благодаря свите. Любая армия может включать в себя до 3-х офицеров, каждый из которых способен иметь до 6 подразделений, как часть своей личной свиты. Последнюю нельзя разделить по отдельным отрядам, то есть офицеры перемещаются вместе со своими свитами.

Однако свиту можно распустить или изменить, заменив в ней некоторые подразделения. Свита останется частью карты офицера, даже если она попадет в другую фракцию.

Если вы хотите получить максимум пользы от свиты, то следует тщательно изучить параметры и класс офицера. К примеру, стратегам лучше подойдут лучники, так как он может наделить их способностью запускать огненные стрелы, а чемпионам подойдет ударная конница.

Помощники

Биографическая панель персонажа в данной стратегии заметно информативнее, чем в прошлых частях. В ней вам удастся без проблем узнать должность офицера, его умения и снаряжение. Вы также сможете подобрать для него оружие, скакуна и экипировку.

Следует обратить внимание на аксессуары и помощников, способных повысить удовлетворенность офицеров и их параметры. Наиболее важными считаются те последователи, которые могут дать бонусы всей фракции в целом, например, увеличить производство или снизить коррупцию. К сожалению, взять их к себе на службу могут только премьер-министр, наследник фракции и ее глава.

Наем офицеров

Существует несколько методов найма новых офицеров:

  1. Разобравшись с вражеской армией, вы можете захватить офицеров и переманить их на свою сторону.
  2. При создании конфедерации или вассализации фракции все ее офицеры перейдут к вам.
  3. Если вы принудите лидера другой фракции отказаться от власти (в случае, когда оба считаются лидирующими королевствами), то все его офицеры перейдут к вам.
  4. Внедрите в другую фракцию шпиона, чтобы тот привел к началу гражданской войны. Офицеры-повстанцы могут решить перейти на вашу сторону.
  5. Внедрите в другую фракцию шпиона, чтобы тот понизил удовлетворенность ее офицеров и тогда они могут решить перейти на вашу сторону.
  6. Устройте брак по расчету.
  7. Ищите персонажей поверженной фракции, чтобы нанять их на службу. Среди них могут оказаться даже легендарные герои.
  8. Ждите подходящих исторических событий.

Семья и королевский двор

В отдельном разделе представлены все имеющиеся на данный момент должности и варианты для набора новых «сотрудников». Глава фракции, его наследник и премьер-министр могут получить дополнительные бонусы благодаря помощникам.

Администраторы способны управлять отдельными поселениями, давая различные бонусы, зависящие от офицера. Члены Совета могут снабдить вас дополнительными заданиями, за выполнение которых даются различные награды (например, повышение прибыли от торговли). Представители Совета дают более универсальные бонусы, которые не привязаны к способностям конкретных офицеров.

Наличие должности при королевском дворе у офицера не означает, что он не может участвовать в войнах или выполнять миссии. Последние представляют собой небольшие задачи, которые могут проходить уникальные персонажи.

Коррупция и общественный порядок

Для улучшения общественного порядка следует строить в городах особые сооружения. Если этот параметр опустится до критической отметки, то в вашем королевстве начнется гражданская война. Правда, восстания в Three Kingdoms работают не так, как в предыдущих частях. Если раньше вы сразу сталкивались со всеми силами повстанцев, то теперь на территории мятежного региона сначала появится небольшое войско «Желтых повязок», которое будет постепенно расти. Как только оно увеличится до определенного значения, то тут же попробует захватить близлежащий город.

Перед началом восстания вы получите соответствующее предупреждение. Сразу же сформируйте армию неподалеку (наймите несколько самых дешевых отрядов), чтобы ко времени появления мятежников у вас уже было боеспособное войско. В этом случае вы сможете быстренько победить повстанцев в автоматическом сражении. Далее распустите все эти подразделения.

Если же говорить о коррупции, то она увеличивается по мере роста населенного пункта. Из-за нее в казну идет заметно меньше налогов, а значит, ваши доходы существенно снижаются. Уменьшить коррупцию можно с помощью бонусов от лидера фракции, назначения правильных офицеров на нужные места или проведения технических реформ.

Дипломатия

Дипломатические отношения тоже изменились. Они стали более проработанными и глубокими. В меню «Быстрые предложения» вы можете взглянуть на все виды соглашений, которые доступны вашему королевству в данный момент времени. В разделе «Переговоры» представлены все варианты дипломатии.

При проведении переговоров вы можете обменивать продукты питания на золото, заключать договорные браки, покупать дополнительные услуги и так далее. Можно также сделать другую фракцию вассалом или аннексировать ее территорию. При желании вы сможете создавать коалиции, чтобы сражаться с общим противником.

Дипломатия может привести к весьма непредсказуемым последствиям. Например, в одной из кампаний нам удалось переманить на нашу сторону Чжан Фэя, поссорив его с побратимом Лю Бэем.

Шпионаж

В новой части любой персонаж может возглавить армию или стать шпионом. Можно выбрать какого-нибудь офицера и отправить его во вражескую фракцию. Если ее лидер наймет его, то он начнет создавать собственную шпионскую сеть, работая под прикрытием. В ином случае он вернется к вам ни с чем. Шпионов могут также схватить или переманить на свою сторону.

Шпионы способны играть 4 разные роли:

  • Дворянин – шпион является лишь частью фракции, то есть ни чем конкретным он не занят. Вы можете оказывать влияние на торговые операции противника, снижать степень удовлетворенности его офицеров, усиливать шпионскую сеть или даже красть предметы.
  • Администратор – шпион был назначен администратором города. Это позволит им отравить гарнизон, начать восстание или приветствовать вас как освободителя.
  • Генерал – шпион руководит войсками на поле боя. Они смогут отравить армию, замедлить передвижение, снизить наем новых подразделений или начать военное восстание.
  • Семья – шпион стал членом династии. В результате он сможет организовать убийство лидера фракции и наследника, разжечь гражданскую войну или полностью сдать фракцию. Последнее возможно, если шпиону удастся стать королем.

Технологии и реформы

Вместо выбора нового объекта исследования на ближайшие ходы вам необходимо будет принимать различные реформы каждые 5 ходов. Результаты от них окажутся мгновенными. Наибольший эффект можно получить от торговых соглашений, наделения правительства дополнительными полномочиями и создания новых должностей.

Эти реформы должны помочь вам укрепить свое королевство и, в конечном счете, объединить весь Китай под началом одного императора. Надеемся, что наши советы помогут вам добиться этой цели как можно скорее.

Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

Лидеры фракций

В настоящее время в игре есть пять различных типов лидеров фракций…

Военачальники, такие как Цао Цао и Лю Бэй, расширяют свою территорию, чтобы зарабатывать престиж. Захват города, где проживает император Хань, позволяет вассализировать империю. Как только любой лидер фракции становится королем, они объявляют себя императорами вместе с двумя другими лидерами, являющимися самыми сильными. Чтобы выиграть кампанию, нужно будет занять места двух ваших соперников.

Губернаторы, такие как Ма Тэн и Лю Бяо, лояльны к династии Хань. Та же прогрессия применяется и для их кампании, включая захват императора Хань. Разница в том, что даже если губернаторы становятся королями, они автоматически не объявляют себя императорами. Поэтому их цель состоит в том, чтобы сместить всех трех претендентов на престол. Если вам удастся захватить столицу претендента, тогда вы объявите себя равным в правах.

Преступники, подобные Чжань Яню и Чжэн Цзян, имеют ту же прогрессию, что и военачальники. Разница заключается в том, что они не могут вассализировать империю Хань. Еще одна ключевая особенность, актуальная, по крайней мере, для Чжань Яня — он может иметь дипломатические отношения с фракцией «Желтых повязок».

В игре есть только один тиран — Дун Чжо. Жадный к власти демагог начинает войну практически со всеми другими фракциями. Хорошая новость заключается в том, что на вашей стороне могучий Люй Бу, а ранг вашей фракции выше, что позволяет ей иметь больше армий, лидеров и шпионов по сравнению с конкурентами. Изначально под вашим контролем император Хань и сама империя.

Читать еще:  Total War: Shogun 2 Collection (8 in 1) STEAM /RU/CIS

Последний тип лидеров фракций — «Желтые повязки». Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао — мятежники, которые относятся к иной субкультуре по сравнению с офицерами Хань, и поэтому они могут выставлять различные подразделения. У них также немного другой стиль игры. Они входят в состав дополнения.

Система У-син

Очень широко в игре представлена китайская философия У-син, которая состоит в том, что все элементы мира объединяются и вносят свой вклад в рамках цикла. К этим элементам относятся: огонь (красный), земля (желтый), деревья (зеленый), металл (серый) и вода (синий).

Вы заметите эту систему цветовой кодировки для каждого офицера, что показывает их архетип и распределение характеристик. Вы также увидите кодировку в системе юнитов. Элементы могут дополнять или противодействовать друг другу. То есть кавалерия ближнего боя (земля/желтый) дополняет мечников-пехотинцев (металл/серый) из-за присущего ей сопротивлениям снарядом лучников (вода/синий). Вы даже можете просматривать эту философию в пяти типах зданий для поселения.

Персонажи

В Total War: Three Kingdoms есть сотни персонажей. Однако многие из них являются общими, неисторическими личностями. Тем не менее, в игре есть много офицеров, которые на самом деле жили в те времена и участвовали в войне за Троецарствие. Персонажи, которые погибают, покидают игру навсегда.

Персонажи с золотой табличкой считаются легендарными. У них немного лучшая статистика, и они даже могут предоставлять больше бонусов при назначении на должности. Однако самым важным фактором будет устойчивость. Легендарные персонажи могут получить больше «ранений»прежде, чем будут окончательно убиты.

Персонажи также связаны с механикой «удовлетворения». По сути, это их преданность армии. Удовлетворенность может увеличиваться или уменьшаться в результате случайных событий, с течением времени, проведенного в одном и том же месте или в армии и так далее. К примеру, если есть большой красный «крест» для двух человек в одном городе или армии, это значит, что они плохо ладят между собой. Это может привести к неудовлетворенности обоих.

Классы персонажей и архетипы

Как уже упоминалось, философия У-син играет важную роль, поскольку присутствуют элементы и их цветовая кодировка:

  • Командиры (земля/желтый) предоставляют достойные бонусы кавалерии ближнего боя, мнению фракции и доходам крестьян за счет акцента на авторитете власти (удовлетворенность персонажа и мораль подразделения).
  • Авангард (огонь/красный) фокусируется на ударной кавалерии, ее скорости и молниеносных атаках. Они также делают акцент на параметре «Инстинкт» (урон в ближнем бою и скидки при рекрутировании).
  • Чемпионы (дерево/зеленый) — это ваши дуэлянты, которых очень трудно победить в прямом сражении. Они дают усиления копейщикам и производству еды. Они сфокусированы на таком параметре, как «Решимость» (увеличение здоровья и рост населения).
  • Стражи (металл/серый) — это фронтмены, которые могут получать много урона и хороши в обороне. Они сосредоточены на усилении мечников и бронированной пехоты, промышленности и параметре «Знание и опыт» (скидки на строительство и уклонение в ближнем бою).
  • Стратеги (вода/синий) — это гении тактических сражений, которые занимаются торговлей (торговыми зданиями), повышают ловкость лучников и осадных орудий. Стратеги должны иметь высокий уровень «Хитрости» (увеличение количества боеприпасов и военных поставок).

Каждый класс персонажей в первом режиме игры обладает уникальными навыками. К примеру, командиры могут использовать бафф, который блокирует стрелков, авангарды — AoE-атаку, а стратеги — улучшить перезарядку способностей.

Свита

В отличие от предыдущих игр серии, в Total War: Three Kingdoms вербовка более расширена. Каждая армия может состоять из трех офицеров, а каждый из них — иметь до шести подразделений в составе своей личной свиты. Эти свиты не могут быть переданы отдельно в качестве отрядов. Вам придется переводить офицера вместе со свитой. Такие подразделения, однако, могут быть заменены на другие типы или расформированы. Свиты будут частью карточки офицера, даже если оказались в другой фракции.

В идеале, чтобы извлечь максимальную пользу от свиты офицера, вам нужно взглянуть на его соответствующий класс и возможные таланты. К примеру, у стратегов с высоким навыком хитрости будет больше боеприпасов, и они также получат доступ к осадным орудиям. У них даже есть способность для использования огненных стрел или стрелять огненными снарядами из требушета. Поэтому лучники подходят стратегам, в то время как будут бесполезны для Чемпионов и Авангарда, которые сосредоточены на копьеносцах и ударной коннице.

Помощники

В Total War: Three Kingdoms биопанель персонажа намного чище и интуитивнее, чем в предыдущих играх. Вы сможете увидеть звание/должность персонажа, его таланты и даже экипированные предметы. Вы можете выбрать оружие, доспехи, ездовых животных, последователей и аксессуары.

Существуют определенные последователи и аксессуары, которые повышают уровень удовлетворенности офицеров и характеристики, обеспечивают формирование новых подразделений или дополнительные административные возможности. Однако более важными являются последователи, которые предоставляют привилегии всей фракции — доход промышленности, удовлетворенность сотрудников, снижение коррупции, дополнительные очки опыта или общественный порядок. Они доступны только лидеру фракции, наследнику и премьер-министру.

Подбор офицеров

Есть несколько способов получить новых офицеров:

  • победив армию в бою, вы можете схватить офицера (некоторые из них могут быть наняты);
  • конфедерация или дипломатическая аннексия (вассализация) фракции также приведет к тому, что все офицеры присоединятся к вам;
  • принуждение лидера отречься от власти (если вы оба являетесь ведущими королевствами) также приведет к контролю над всей его фракцией;
  • шпион, встроенный во фракцию, может вызвать гражданскую войну, а те, кто ему верен, присоединятся к вам;
  • шпион также может снизить удовлетворение офицеров в конкурирующей фракции, и они могут покинуть службу;
  • брак по договоренности;
  • у поверженных группировок могут быть свои персонажи, разбросанные по всему Китаю, и вы можете даже встретить легендарных героев или бывших лидеров армий;
  • несколько событий могут привести к вербовке исторических личностей (героев).

Королевский двор и должностные назначения

В специальном разделе вы можете увидеть все доступные государственные должности, а также возможность набора свободных агентов. Лидер фракции, наследник и премьер-министр имеют бонусы в виде вспомогательных средств. Об этом говорилось выше.

Между тем управленцы могут руководить городами, предоставляя множество бонусов в зависимости от офицера. Позиции Совета обеспечат вас миссиями, по завершению которых можно получить новые бонусы (к примеру, увеличенный коммерческий доход). В отличие от должностей администратора, бонусы членов Совета универсальны и не привязаны к таланту конкретного офицера. Те, кому назначены какие-либо должности при дворе, все еще могут вступить в войну или выполнить задание.

Задания — краткосрочные миссии для офицеров. Основываясь на их классе и талантах, вы можете размещать офицеров в городах, чтобы повышать доход для крестьянства, промышленности или торговли. Они также могут предоставлять скидки на строительство, повышение общественного порядка и удовлетворенности.

Общественный порядок и коррупция

Есть несколько типов зданий, которые вы можете построить в городе, чтобы повысить общественный порядок. В случае, если общественный порядок становится экстремально низким, вы столкнетесь с восстанием. И в Three Kingdoms все работает иначе. Вместо того, чтобы сразу выплескивать на вас всех мятежников, в игре появляется отдельная армия «Желтых повязок». Она будет формироваться постепенно, не спеша. Как только армия соберет достаточно войск (возможно, даже дополнительного офицера), она осадит и захватит поселение.

Если общественный порядок уменьшится, а восстание будет неизбежно, то вы увидите соответствующее уведомление. В таком случае следует сформировать армию (желательно из 5-6 дешевых юнитов) буквально за один ход до того, как случится восстание. К тому времени, когда появятся повстанцы, ваша армия пополнит свои ряды, чего будет достаточно для автоматической победы. Затем просто распустите армию и ждите следующего восстания.

Обратите внимание, что » коррупция» — это совершенно другая механика, которая растет с ростом города. Более высокая коррупция означает, что в вашу казну поступает меньше налогов, поскольку их не платят люди. Правители, назначения, вспомогательные и технические реформы помогают снизить уровень коррупции. И, кстати, коррупция не приведет к появлению крысолюдов или вампиров, что уже хорошо 😉

Дипломатия

Претерпела серьезные изменения и дипломатия. Теперь это определенно куда более глубокая и продуманная система. Панель «Быстрые предложения» позволяет увидеть все типы дипломатических соглашений, которые вы можете опробовать, в то время как панель «Переговоры» предлагает более продвинутые, новые варианты.

Вы можете обмениваться золотом, продуктами питания, вспомогательными услугами, договорными браками и многим другим. Вы также можете вассализировать, аннексировать, объединить или поддержать чью-то независимость, либо претендовать на императорскую власть. Игроки также могут формировать коалиции друг с другом против общего врага или превратить ее в военный союз. В первом случае участники по-прежнему могут избежать войны, в то время как последний вариант заблокирует партнера, если вы вступите в союзную войну.

Шпионаж

Одна из наиболее ожидаемых особенностей игры — новая система шпионажа. В отличие от предыдущих тайтлов, где агенты или герои полностью отделены от генералов, возглавляющих армию, в Three Kingdoms любой может стать лидером армии, а также возможным шпионом.

Вы можете отправить своих офицеров, чтобы те шпионили за любой фракцией, и спустя несколько ходов этот лидер может их завербовать (или они вернутся к вам с пустыми руками). После найма они начнут строить свою шпионскую сеть, действовать под прикрытием. Шпионы также могут оказаться в плену или решить полностью присоединиться к своему новому покровителю.

Древо технологий и реформы

Одна из самых крутых новинок — древо технологий. Вместо того, чтобы выбирать предмет для исследования на ближайшие часы, вам нужно каждые пять ходов принимать реформы. Результаты будут мгновенными. Некоторые из наиболее ярких решений связаны с торговыми соглашениями, дополнительными возможностями правительства и должностями.

5 советов начинающим в Total War: Three Kingdoms

Total War: Three Kingdoms уже запущен. Ещё до выхода нам удалось пройти пару интересных компании, а с момента запуска количество проведённого в игре времени удвоилось. Из хороших новостей, в «трёх королевствах» улучшилась дипломатия, система работает лучше, чем когда-либо. Это положительно сказывается на геймплее, позволяя создавать больше стратегий. Графика также улучшилась, теперь игра полна ярких доспехов воинов из древней эпохи. Вместе со всем изменилась и система ведения боя, развития. Чтобы достичь успеха, лучше следовать простым советам.

Не кормить повстанцев

Мятежники – это бич любого правителя, которые сильно подрывают доверие людей и снижают их работоспособность. Лидеру приходится отвлекаться от важных внешних угроз и тратить время, силы на борьбу с собственным народом. Они появляются в провинциях с низким уровнем довольства. Изначально это просто толпа, которая оккупирует близлежащее поселение. Это приводит к необходимости рассредоточивать войска для расправы над недовольными.

В «Трёх Королевствах» сохранилась система мятежей, только она несколько усложнилась из-за «Восстания Жёлтых Шарфов». Принцип работы напоминает другие фракции, они также сражаются с героями за создание собственной империи. Обладая собственной армией и дипломатией, они представляют серьёзную угрозу.

В прочих версиях Total War можно просто перейти к поселению, оккупированному повстанцами, и выгнать их. Победа в битве над мятежниками – всего лишь формальность. Последняя часть серии ввела систему, при которой мятежное поселение сразу присоединяется к «Восстанию Жёлтых Шарфов».

Помимо этого, могут быть отдельные восстания, которые никак не относятся к фракции. Можно сохранять мирное отношение с «жёлтыми тюрбанами», при этом подавляя бунт и жестоко расправляясь с повстанцами. Если мятежники выигрывают битву, то поселение переходит под контроль другой фракции. Для восстановления контроля над городом придётся вступить в войну со всей фракцией или предложить выгодную сделку.

Поддерживать связь со своими шпионами

Теперь Total War: Three Kingdoms обзавёлся умной шпионской системой. Игрок может посылать членов собственного двора на службу прочих фракциям. Шпионы могут создавать подземные пути, занимать важные должности или даже возглавлять армию. «Агент под прикрытием» будет некоторое время просто тереться у двора властелина фракции. Скорее всего, его завербует лидер и назначит на определённую должность.

Всё имеет цветовое обозначение

Это быстро становится понятно, но умолчать об этом не можем. Классы персонажей, исследования, сооружения, боевые единицы и т. п. имеют особые цвета, закреплённые за ними. К примеру, все военные здания, боевые исследования и враждующие лидеры отмечаются красным. Красные подразделения, скорее всего, будут следовать поведению собственного генерала и точно также враждебными. Кстати, у всех классов есть элитные воины, которые могут смешиваться между собой.

Все сходят с ума по безделушкам

Постепенно вокруг лидера фракции будут собираться различные личные предметы и последователи. Со временем их количество станет настолько большим, что возникнет вопрос: что с ними делать? После набора множества последователей их можно вооружить или сделать слугами, дать отличных лошадей или оставить ни с чем.

В любом случае лидер всегда получает массу бесполезных вещей. Не то чтобы они были совсем ненужными, скорее неприменимыми для ситуации или фракции. Другой правитель может их использовать. Это значит, что такими предметами можно подсластить сделку, находясь за столом переговоров. Удивляет, насколько много можно выторговать за деревянную свинью. Порой именно она отделяет войну и мирный договор.

Агрессивное управление своими героями

Героические персонажи, присоединившиеся к фракции, жизненно необходимы для восстановления контроля над Китаем. И всё же это не говорит о необходимости прятать их. Герои могут выполнять массу функций: становятся генералами, министрами, управляющими провинцией. Несмотря на столь ценные свойства персонажей, их нужно пускать в дело, герои могут постоять за себя.

Исторические генералы Total War в «Трёх Королевствах» являются сильными кавалерийскими подразделениями. Правда, у них есть и какая-то особая способность. Герои в игре – суперзаряженные воины, они даже по отдельности могут переломить ход битвы. Часть персонажей лучше себя проявляют при наличии напарника, другие – искусно владеют луками. Их разрушительные способности хороших против простых смертных, а специальные атаки уничтожают много противников. Легендарные герои также имеют особые способности и их нельзя убить в бою. Зато их могут захватить в заложники или казнить.

Есть ещё масса полезных навыков, которые помогут преодолеть Total War: Three Kingdoms, но им игрок научится уже по ходу сражений. Эти базовые знания полезны на начальном этапе, совсем скоро игра познакомит с массой других особенностей.

Читать еще:  Гайд по прохождению Medieval 2: Total War Kingdoms — Americas Campaign

Советы для новичков Total War: THREE KINGDOMS

Total War Three Kingdoms — это стратегия, требующая хорошего знания общей механики, сильных и слабых сторон каждой фракции. Вы также должны знать все о вражеских подразделениях, а также иметь некоторые тактические и стратегические идеи, чтобы хорошо планировать свои дальнейшие действия. По этой причине последний выпуск серии, как и его предшественники, не является простой игрой. Поэтому вам следует внимательно прочитать следующие советы, которые будут полезны игрокам без опыта, а также ветеранам стратегических игр.

Тщательно планируйте развитие своего королевства

В Total War Three Kingdoms развитие Королевства связано с разблокировкой соответствующих реформ. Их можно выбирать каждые 5 ходов, каждый из которых предлагает различные бонусы — увеличение производства продуктов питания, дополнительные доходы в казну, или вы даже можете разблокировать новые здания / юниты. Необходимо планировать развитие уже в начале и концентрироваться на тех реформах, которые позволят вам открыть доступ к самым полезным функциям для вашего стиля игры.

Позаботьтесь о казне государства и продовольствии

Золото играет ключевую роль в Total War Three Kingdoms — благодаря этому вы можете обучать новых юнитов, строить больше зданий и нанимать специальные юниты с эффективными навыками. Его отсутствие значительно замедлит развитие Королевства, а в экстремальных ситуациях может привести к банкротству и постепенной потере войск. Забота о достаточном уровне пищи также является ключевым фактором успеха — высокий уровень увеличивает количество золота, добываемого крестьянством. Нехватка золота может замедлить общее развитие ваших командиров.

Следите за уровнем общественного порядка

Общественный порядок — это одна из главных механик управления городом в серии игр Total War. Вы всегда должны придерживаться достаточно высокого уровня общественного порядка (предпочтительно в районе максимума

100) — даже внезапное и значительное падение этого значения не вызовет никакой угрозы. Нельзя допустить, чтобы общественный порядок упал до значения -100 (минус сто), так как это может вызвать восстание и потерю контроля над городом.

Обратите внимание — стоит иметь хотя бы одно здание, которое увеличивает ваш общественный порядок в городе или поселении.

Взять все под контроль

Если одно из поселений или городов, принадлежащих командованию, не находится под руководством вашего союзника, всегда рекомендуется захватить все командование. Это позволит вам предотвратить колебания уровня общественного порядка (постоянный захват поселения оказывает на это негативное влияние). Кроме того, у вас будет доступ к большему пространству для зданий внутри него.

Безопасные поселения, расположенные на границах с враждебной группировкой

Лучше всего держать одну из ваших армий в таком месте, чтобы она могла вмешаться в случае необходимости. Однако, если это невозможно, необходимо строить сооружения в близлежащих населенных пунктах, что увеличит гарнизон. С достаточно расширенным гарнизоном враги не смогут захватить поселение только одной армией. Это также увеличит время, необходимое для проведения осады, давая вашим войскам время, чтобы добраться до уязвимого места.

Регулярно увеличивать производство продуктов питания

С дальнейшим развитием и увеличением населенных пунктов и городов, их потребности в продовольствии вашего Королевства также будут расти соответственно. Количество производимой пищи можно увеличить с помощью специальных зданий, а значительную часть можно получить за счет торговли с другими фракциями.

Подумайте дважды, прежде чем начинать военные действия против другой фракции

Прежде чем объявить кому-либо войну и начать кампанию, необходимо обеспечить соответствующий уровень общественного порядка, надлежащий уровень государственной казны и производства продовольствия, чтобы Королевство могло эффективно функционировать. Завоевание даже половины карты бесполезно, если хранилище пусто, а низкий уровень общественного порядка приведет к восстаниям и потере последующих, вновь завоеванных владений.

Никогда не сражайтесь с несколькими фракциями одновременно

Даже если ваше Королевство в несколько раз сильнее, чем у соседей, и у вас есть половина карты, вы никогда не сможете сражаться с несколькими фракциями одновременно на разных фронтах. Необходимо постепенно устранять угрозу — и, если устранение невозможно, используйте дипломатию, чтобы заключить временный мир с соседней фракцией, что позволит вам самостоятельно решать другие проблемы.

Попробуйте бороться только на одном фронте

После нескольких десятков раундов кампании ваши земли будут протягиваться через большую часть карты. В такой ситуации сражайтесь только на одном фронте — так что враг, далекий от дюжины ходов марша, не может внезапно выполнить атаку задней стороной, завоевав одно из поселений и начав экспансию на вашу территорию.

Не расширяйте свою армию слишком быстро

В первые несколько ходов игры одной армии, состоящей из 15-16 подразделений, достаточно для проведения успешных военных операций. Создайте еще одну армию и наполняйте ее войсками только тогда, когда вы сможете поддерживать рост золота на уровне 1000 за ход.

Дайте юнитам вашей армии время для восстановления

Если ваша армия только что вступила в бой и ее войска разбросаны, подождите несколько раундов, прежде чем начинать новое наступление. Войска требуют несколько туров (в зависимости от территорий и зданий, расположенных в городах) для полной регенерации. Раненые юниты намного хуже в бою, чем здоровые.

Подумайте о сокращении армии, если казна пустеет

Наличие большой армии заманчиво — она позволит вам легко побеждать врагов и завоевывать новые территории. Однако, если состояние вашей казны не позволяет вам поддерживать десятки различных юнитов по всей карте, вы можете подумать о временном уничтожении юнитов, чтобы уменьшить спрос на золото и дать вашему хранилищу немного «места». Когда ситуация нормализуется, войска могут быть вновь наняты и возвращены в армию.

Не отправляйте генерала в бой в одиночку

Total War Three Kingdoms позволяет настроить режим игры, предоставляя доступ к Story и Archives. В этом случае генералы — это мощные подразделения, способные уничтожить вражескую армию в одиночку. Однако, отправлять их в одиночку против целой армии противника — плохая идея — численный генерал может быть очень быстро убит, что будет гигантским ударом по моральному духу вашей армии. Вместо этого используйте генералов для поддержки войск на поле битвы.

Следите за боевым духом войск

Мораль ваших юнитов является вторым по важности после их здоровья. Когда показатель боевого духа юнита достигнет нуля, он убежит с поля битвы, и вы потеряете контроль над ним. Более того, убегающие войска негативно влияют на моральный дух ближайших союзников, поэтому вещи могут быстро выйти из-под контроля. Портреты юнитов, чьи моральные устремления вспыхнут белым цветом — как только вы это заметите, позвольте им на мгновение отступить или используйте специальную способность генералов, чтобы поднять дух.

Не изматывайте юнитов

Каждое подразделение — генерал, пехота или кавалерия — имеет свой собственный показатель выносливости. В нормальных условиях отряды вступают в бой в состоянии покоя и устают, сражаясь или преодолевая большие расстояния. Истощенные отряды менее эффективны в бою — кавалерия не сможет атаковать, пехота будет медленнее и менее точной и т. д. — также снижается боевой дух. После долгого марша дайте своим подразделениям некоторое время, чтобы оправиться от усталости перед тем, как начать бой.

Изучите типы юнитов и используйте эти знания в бою

В Total War Three Kingdoms есть разные типы войск — кавалерия, бойцы ближнего боя, оснащенные различными видами оружия и щитов, юниты дальнего боя или осадные орудия — все они по-разному бронируются (легкие и средние и тяжелые). Каждый тип войск наиболее эффективен против одних юнитов и менее эффективен против других — кавалерия разорвет арбалетчиков в пыль, а копейщики практически беззащитны против пехоты в тяжелой броне. Изучите типы юнитов (и прочитайте их описания!), чтобы узнать, как эффективно использовать их в бою.

Попытайтесь обойти войска противника и не дать врагу сделать то же самое

Обход — это нападение на врага сбоку или сзади. Это оказывает крайне негативное влияние на моральный дух вражеских подразделений — подразделения, атакованные со всех сторон, рассыпятся в считанные секунды, убегая с поля битвы. Но помните, что противник также попытается обойти вашу оборону.

Следите за уязвимыми юнитами

Отряды дальнего боя и осадные орудия очень эффективны против врага, но имеют один огромный недостаток — они безвредны в прямом бою. Не оставляйте их без какой-либо защиты — они станут лакомым куском для вражеской кавалерии. Старайтесь держать около 1-2 юнитов — они должны быть в состоянии остановить атаку вражеских юнитов и дать вам время для отправки подкреплений.

Исследуйте поле битвы до начала битвы

Перед каждым сражением вы сможете разместить свои войска в довольно ограниченной области и осмотреть поле битвы. Нужно искать места, которые могут облегчить или усложнить старт — деревья идеально подходят для сокрытия позиции ваших юнитов, холмы, в свою очередь, позволят лучникам стрелять дальше, чем лучникам противника. Однако помните, что противник также постарается воспользоваться окружающей средой.

Total War Three Kingdoms Руководство по Игре

  1. Описание

Руководство по игре Total War: Three Kingdoms — это расширенная книга знаний, которая объясняет все элементы, механику и компоненты этой стратегической игры. Первые разделы руководства состоят из стартовых советов и подробного описания игровой механики, где мы предоставили основную информацию, полезную в начале вашего приключения в последнем выпуске серии Total War. Среди прочего: главы, описывающие механизм общественного порядка и коррупции, информация о дипломатии и торговле, различия между режимами «История» и «Архивы». Также мы подготовили ряд советов, которые помогут вам поддерживать мощную и хорошо функционирующую экономику. Более того, руководство содержит подробное описание всех фракций, доступных в игре, а также их особые свойства, характеристики и отличия относительно других, а также информацию об их лидерах. В руководстве мы подготовили ценные советы по плавной навигации по карте, ведению сражений и осады, заботе о состоянии армии. Кроме того, вы найдете информацию об уникальной игровой механике, представленной в Трех Королевствах, таких как система Guanxi.

В нашем путеводителе есть обширный раздел часто задаваемых вопросов, в котором содержатся ответы на самые сложные вопросы и проблемы, которые могут возникнуть во время ваших приключений с этим титулом — методы восстановления потерь в армии, методы борьбы с государственной политикой и коррупцией, как открыть новые возможности. для генералов, чтобы справиться с конкретными типами противников. Мы не забыли о советах по геймплею — сражениях с конкретными фракциями, способах быстрого получения опыта, расширения оккупированных территорий или эффективного набора войск. Как обычно, наше руководство прилагается к разделу «Приложение», которое включает главы, описывающие системные требования, средства управления и всеобъемлющее руководство по трофеям / достижениям.

Total War: Three Kingdoms — это последний выпуск популярной стратегии серии игр, которая переносит игроков в древний Китай, время, когда великая страна была разделена на три конкурирующих королевства. В последнем выпуске популярной серии стратегий больше внимания уделяется художественным аспектам, что придает фракциям игрока и ИИ гораздо большую глубину. С точки зрения механики, Three Kingdoms развивает аспекты, известные из предыдущих частей, разделяя весь игровой процесс на два этапа, происходящих на карте мира, в пошаговой системе и в сражениях в реальном времени. Последняя часть серии Total War представляет несколько новых механизмов, среди прочего: система Guanxi, возможность регулировки степени реалистичности игры — архивы напоминают старые части серии, где генералы поддерживали войска. Истории представляют генералов как мощных юнитов с паранормальными явлениями и превосходными способностями, которые позволяют им уничтожать целые юниты. Это уже было представлено в обеих частях Total War: Warhammer. Игроки могут играть в режиме кампании, отдельных сражениях, а также в многопользовательском режиме. Новейшая часть серии оснащена движком, способным генерировать красивую, очень привлекательную и насыщенную деталями видео-графику, а веселье оживляет атмосферная музыка, которая создает атмосферу древнего Китая.

Начальные советы

Перед началом игры мы рекомендуем прочитать следующие стартовые советы — они объясняют самые сложные аспекты игрового процесса и будут полезны как для начинающих, так и для более опытных игроков.

    1. Тщательно планируйте развитие своего королевства.
    2. Позаботьтесь о государственной казне и уровне поставок продовольствия.
    3. Поддерживать общественный порядок. Постарайся контролировать всех командиров.
    4. Защитите завоеванные земли, особенно те, которые лежат на границах с враждебной группировкой.
    5. Старайтесь регулярно увеличивать производство продуктов питания.
    6. Подумайте дважды, прежде чем начинать военные действия против другой фракции.
    7. Не сражайтесь с несколькими фракциями одновременно.
    8. Сражайтесь только на одном фронте.
    9. Не расширяй свою армию слишком быстро.
    10. Пусть ваши юниты восстанавливают и возобновляют все потери.
    11. Подумайте о сокращении армии, если у вас нет денег на ее содержание.
    12. Не посылайте генерала или лидера, чтобы сражаться в одиночку.
    13. Следи за боевым духом своих войск.
    14. Не перенапрягай своих юнитов.
    15. Знай своих юнитов и их способности.
    16. Обойдите войска противника и следите за своими.
    17. Защитите уязвимые войска.
    18. Исследуйте поле битвы до начала битвы.

Основы геймплея

Здесь вы найдете главы, описывающие основы игры и более продвинутую игровую механику. В этом разделе мы объяснили механизм общественного порядка и коррупции, как получить еду и ее влияние на экономику, различия между режимами «История» и «Архивы», а также интерфейс игры.

Доступные фракции

В этом разделе нашего руководства вы найдете главы, описывающие фракции, присутствующие в игре, а также их характеристики, различия относительно других фракций, а также лидеров фракций и уникальную механику, связанную с ними.

Армия

В этой части нашего руководства вы найдете главы, описывающие все вопросы, связанные непосредственно с военными — от обучения и набора персонала до обслуживания армии и пополнения подразделений. Мы подготовили информацию о типах солдат и о том, как они получают опыт на поле боя.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) содержит ответы на любые вопросы, которые могут возникнуть в ходе вашей работы с последней частью серии Total War. Здесь вы узнаете, среди прочего, как восполнить потери в армии, как быстро увеличить сумму денег в государственной казне или уровень общественного порядка. Также вы узнаете, как увеличить лимит юнитов в вашей армии.

Добавка

Это заключительный раздел нашего руководства, который содержит информацию об элементах управления, системных требованиях, а также руководство по трофеям, в котором содержится информация о том, как разблокировать каждое достижение в игре.

Используйте комментарии ниже, чтобы отправить свои обновления и исправления в это руководство.

Total War: Three Kingdoms Video Game

  • genre: Strategy
  • developer: Creative Assembly
  • publisher: SEGA
  • platform: PC

Источники:

http://shazoo.ru/2019/05/23/79734/rukovodstvo-dlya-novichkov-po-total-war-three-kingdoms

http://landofgames.ru/articles/guides/6663-gayd-total-war-three-kingdoms-poleznye-sovety-dlya-novichkov.html

http://beltion-game.com/rukovodstvo-dlya-novichkov-po-total-war-three-kingdoms/

http://gamesqa.ru/games/gajd-po-total-war-three-kingdoms-13394/

http://rutab.net/b/games/2019/05/23/sovety-dlya-novichkov-total-war-three-kingdoms.html

http://synthira.ru/publ/mify_i_istorij/rukovodstva/raznye_rukovodstva/total_war_three_kingdoms_rukovodstvo_po_igre/36-1-0-970

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector