0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скриншоты Medieval: Total War

Информация

Описание: Официальное сообщество модов TES: Total War и The Battle for Tamriel, актуальные новости по разработке новых версий прямо из рук разработчиков, а также скриншоты, статьи, саундтрек и разные посты на тему мира TES. Показать полностью.

Наши хэштеги:
#testotalwar — новости по разработке мода TES: Total War
#BFTA — новости по разработке мода Battle for Tamriel
#TESTW_Music — посты с музыкой из мода
#TESTW_concept — посты с концепт-артом, связанным с модом
#TESTW_art — просто арт по вселенной TES
#TESTW_lore — посты про ЛОР TES в рамках The Elder Scrolls: Total War Сайт: http://www.moddb.com/mods/the-elder-scrolls-total-war

Другое

  • Статьи 8
  • Участники 1 071
  • Фотографии 73
  • Ещё.
  • Обсуждения 4
  • Аудиозаписи 7
  • Видео 6
  • Ссылки 4
  • Действия

    • Уведомлять о записях
    • Сохранить в закладках
    • Поиск записей
    • Пожаловаться

    218 записей

    Версия 2.0 + хотфикс + 4Gb patcher. ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ В КОНЦЕ ПОСТА
    ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ
    — Удалить старую версию мода, если она у вас есть. Показать полностью.
    — Скачать архив по ссылке и распаковать его. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Total Warmods
    — ОПЦИОНАЛЬНО: если хотите русскую озвучку, скачайте архив с voice-patch и замените файлы по пути Medieval II Total WarmodsThe_Elder_Scrollsdata. ЕСЛИ ВЫ КАЧАЕТЕ МОД С ЯНДЕКС.ДИСКА этот шаг можно пропустить
    — Мод запускается через лаунчер в папке The_Elder_Scrolls, либо через файл The_Elder_Scrolls.bat. Если смена языка через лаунчер у вас не работает, снимите флажок «только чтение» в свойствах файла Medieval2.preference.cfg в корневой папке игры или просто зайдите в папку datatextrussian и скопируйте все файлы оттуда в datatext с подтверждением замены. В папке datasounds удалите файлы events.dat и events.idx
    — Если у вас не запускается кампания — удалите файл map.rwm по пути dataworldmapsbase (для Третьей Эры) и dataworldmapscampaigncustomFourth_Era (для Четвертой Эры)
    — Если у вас вместо интерфейса белые пятна — удалите файлы shared.sd, battle.sd и strategy.sd по пути The_Elder_ScrollsDataUI
    — Сделайте бэкап medieval2.exe и переименуйте копию в kingdoms.exe. Пропатчите оба файла программой 4gb patcher, включенной в архив
    — Если мод вылетает при загрузке, удалите файлы events.dat и events.idx в The_Elder_ScrollsDataUI
    — Мод работает исключительно на версии Medieval II Kingdoms 1.05. Мы также рекомендуем использовать steam-версию игры (но так как мы осознаем ситуацию с пиратством в регионе, то рекомендуем использовать хотя бы проверенные чистые репаки без предустановленных модов и фанатских патчей. Еще лучше, если за основу в них будет взята steam-лицензия или Total War: Medieval 2 — DEFINITIVE EDITION).

    ИЗМЕНЕНИЯ В ВЕРСИИ 2.0

    ЮНИТЫ:
    — Проведен редизайн юнитов Ополчение, Мастера Засад, Жрецы Хист и Элитные Воины Кланов у фракции Кланы Чернотопья. Элитные Воины Кланов теперь воины с двуручными мечами. Элитные Воины Кланов и Жрецы Хист переименованы в Игатла и Древесных Целителей
    — Добавлены юниты «Захватчики Ан-Зилиил» и «Застрельщики Ан-Зилиил» фракции Кланы Чернотопья
    — Добавлены юниты «воины племени», «охотники племени» и «Шаманы» фракции Орки Орсиниума
    — Добавлен юнит «Боевые тролли» для наемной армии Стражи Рассвета
    — Добавлен юнит «Вампиры-лорды» наемной армии Клан Волкихар
    — Добавлен юнит «Колдуны Черного Червя» и «Темные Привидения» наемной армии Орден Черного Червя
    — Добавлен юнит «Зомби» для наемных армий Клан Волкихар и Орден Черного Червя
    — Добавлены 7 новых юнитов кланов вампиров Залива Илиак для Фракций Даггерфолл, Вэйрест, Предшественники, Венценосцы и Орсиниум
    — Добавлены новые юниты для новых наемных армий и обычных наемников
    — Переделаны заклинания для магов. Все юниты магов получили уникальные заклинания школы Разрушения
    — Переделан юнит «Рыцари Лилии»
    — Добавлены юниты «Дозорные Стегдарра» и «Рыцари Часа» для всех фракций имперского пантеона
    — Добавлен юнит Акулахан для фракции Великий Дом Дагот. Калеки Корпруса теперь стали чудовищами
    — Проведен редизайн юнитов Маги Фестхолда, Маги Хрустальной Башни для Доминиона Альдмери. Добавлен юниты «Боевые Грифоны» для этой фракции
    — Добавлен юнит «Каджиты-маги» для фракций Анеквина и Пеллитайн. Юнит «Лучники Двух Лун» изменен
    — Проведен редизайн некоторых юнитов фракции «Клан Предшественников»
    — Добавлен знаменосец юнитам Великого Дома Индорил
    — Добавлены и переделаны уникальные модели героев — Галин Приютитель, Альмалексия, Вивек, Довакин, Защитник Сиродила, Нереварин, Маннимарко, Диниерас-Вес, Ульфрик Буревестник, Галмар Каменный Кулак, Мартин Септим, Генерал Туллий, Тит Мид II, Мерунес Дагон, Изран
    — Исправлен баланс для некоторых юнитов

    — Добавлена Кампания Четвертой Эры
    — В кампании Четвертой Эры изменена стратегическая карта
    — В кампании Четвертой Эры добавлены фракции Братья Бури и Великий Дом Садрас с новыми ветками юнитов
    — В кампании Четвертой Эры введен скрипт Гражданской Войны в Скайриме, влияющий на фракции Сиродильская Империя, Королевство Скайрим и Братья Бури
    — Изменены стратегические позиции и дипломатические отношения множества фракций в кампании Четвертой Эры
    — Исправлена карта в кампании Третьей Эры
    — Исправлен гарнизонный скрипт для ИИ в обеих кампаниях. В случае, если игрок проиграет осаду, добавленный гарнизон будет исчезать
    — Исправлен скрипт Кризиса Обливиона
    — Изменены стратегические модели городов для культуры каджитов
    — Добавлена наемная армия Предела для фракций Скайрим, Даггерфолл, Орсиниум, Предшественники, Венценосцы и Вэйрест в обеих кампаниях
    — Добавлена наемная армия Цаэски Риммена для фракций Империя, Доминион, Валенвуд, Анеквина, Пеллитайн, Чернотопье в обеих кампаниях
    — Добавлена наемная армия Фактотумы Часового Города для всех Великих Домов Морровинда в обеих кампаниях
    — Добавлены обычные наемники
    — Добавлен скрипт возрождения Акулахана для Великого Дома Дагот
    — Добавлен скрипт Защитника Сиродила и Нереварина в кампании Третьей Эры и Довакина в кампании Четвертой Эры
    — Исправлены все найденные нами ошибки в скриптах и балансе фракций
    — Добавлен скрипт военной реформы для Империи в кампании Четвертой Эры
    — Добавлены новые чудеса света — Логово Клыка и Высокий Хротгар в обеих кампаниях
    — Исправлены и добавлены стратмодели для всех уникальных полководцев
    — Добавлены более 50 новых анчей, в том числе и уникальные
    — Добавлен карманный путеводитель по Империи, позволяющий узнавать информацию о разных регионах Тамриэля
    — Добавлено множество уникальных построек

    — Исправлен (надеемся) баг интерфейса при появлении союзной армии ИИ в битве
    — Переделан интерфейс для культур Каджитов и Редгардов
    — Добавлено и изменено множество иконок событий для всех культур
    — Добавлены и исправлены все юнитпики
    — Добавлены и изменены видеоролики для всех наемных армий
    — Добавлен вступительный ролик при запуске мода
    — Изменены картинки советников в кампании и битве

    — Исправлено множество ошибок в английских текстах
    — Добавлены тексты для всех новых юнитов, анчей и построек
    — Добавлены все недостающие тексты
    — Исправлены ошибки в русских текстах, убрано большинство несоответствий имен собственных
    — Убраны все упоминания оригинальных имен собственных фракций, культур и религий из Medieval 2 Total War

    — Добавлена музыка для фракций Даггерфолл и Вэйрест
    — Добавлены новые саундтреки для Чернотопья и Орков Орсиниума
    — Исправлены некоторые баги со звуками

    — Добавлена развертка для крупных городов орков
    — Добавлены стены для поселений Дома Редоран
    — Добавлены новые уникальные города — Маркарт, Солитьюд, Вайтран
    — Добавлена новая карта для кастомных битв — Часовой Город

    ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
    — Неадекватное поведение ИИ в Вивеке. Будет исправлено в ближайшее время
    — Лаги во время битв в поселениях альтмеров. Решения: временно снизить настройки графики, либо проводить бои автобоем
    — Некорректное отображение интерфейса. Решение — удалить файлы battle.sd, shared.sd и strategy.sd в папке The_elder_scrolls/data/ui
    — Вылеты при переходе между меню кампаний. Исправление невозможно

    Команда разработки:
    LoRdNazguL и DaedraWarrior

    Также над модом работали:
    Sengoku — разработка лаунчера
    Sloul — исправление английских текстов
    Bantu Chieftain — новые заклинания для магов

    Огромная благодарность всему сообществу Total War за туториалы, команде Morrowind Total War за ресурсы из их мода, команде BOTET за ресурсы из их мода и команде Beyond Skyrim, за помощь в разработке 2.0

    50 оттенков Total War

    Total War – одна из самых популярных стратегических серий, причем победное знамя она несет уже 18 лет. Несмотря на консервативность жанра, разработчики из Creative Assembly не чураются нововведений. Так, сериал успел прогуляться от исторических реалий в сторону фэнтези, получил масштабную по задумке линейку спин-оффов A Total War Saga и не раз заигрывал с чисто онлайновыми побоищами. Подробнее обо всем этом – в нашем сегодняшнем материале.

    Основная серия

    Creative Assembly была основана в конце 1980-х гг. и первых успехов добилась со спортивными симуляторами. Однако настоящую известность ей принесла Shogun: Total War (2000), сочетавшая глобальный пошаговый режим и тактические битвы в реальном времени.

    Как понятно из названия, Shogun: Total War рассказывала о периоде феодальной раздробленности в Японии – возглавив один из кланов, требовалось огнем и мечом добиться титула сёгуна и объединить страну. Ресурсом вместо денег служил рис, на плоской карте приходилось по очереди с ИИ перемещать войска и управлять своей вотчиной. Голова будущего сёгуна была занята строительством объектов в поселениях, сбором налогов, кровавой дипломатией (нет убийцы лучше, чем гейша!) и так далее.

    В сечах вы управляли целыми отрядами всадников, копейщиков и лучников. Исход сражений зависел от массы условий: построения, «опыта» бойцов, их усталости, рельефа местности… Никто не запрещал поставить мясорубку на паузу и подкорректировать приказы.

    Shogun: Total War привлекала битвами с участием сотен солдат, экзотической азиатской тематикой и пересечениями с реальными историческими событиями вроде прибытия на острова заморских торговцев. Без минусов тоже не обошлось – маленькая страна не сулила разнообразия по части типов войск/наций и локаций.


    Этого разнообразия поклонники дождались в Medieval: Total War (2002). Ко второй части Creative Assembly сменила давнего партнера-издателя Electronic Arts на Activision. Движок, увы, остался прежним – с трехмерным окружением и двухмерными спрайтовыми ратниками. С другой стороны, изменений хватало – к примеру, лидеры с комплексом добродетелей/пороков и интересные осады крепостей. Пользователям предлагалось создать крепкую династию в Европе, на Ближнем Востоке или в Северной Африке. Большое значение в продвижении к победному финалу отводилось религии. В 2003 году к Medieval: Total War вышел аддон Viking Invasion, в какой-то мере вдохновивший свежую A Total War Saga: Thrones of Britannia.


    Появившаяся в 2004-м Rome: Total War многими считается венцом сериала. Среди прочего, игра подтолкнула сообщество к разработке десятков качественных «модов» (в том числе в РФ). Total War перешла в полное 3D, предложила удобный интерфейс и живую карту, углубила дипломатическую составляющую, снизила порог вхождения (это отличает ее от большинства классических хардкорных стратегий), а в аддоне Barbarian Invasion еще и дебютировали ночные сражения, требовавшие особой тактики. Кстати, релиз дополнений уже курировала Sega, купившая Creative Assembly. Второе из них, Alexander, получилось откровенно неудачным – это едва ли не единственное жирное пятно на репутации Total War. В середине 2000-х гг. стратегический рынок был для Sega относительно новым, однако в наши дни японский издатель обосновался на нем крепко – ему принадлежат, помимо Creative Assembly, Amplitude Studios, Sports Interactive и Relic Entertainment.


    За расцветом серии последовал… вы подумали, застой или деградация? Никак нет. И Medieval 2: Total War (2006), и Empire: Total War (2009) считаются знаковыми проектами. Medieval 2: Total War можно похвалить за достойное развитие старых идей и мелкие нововведения вроде юнита-купца. Кому-то, безусловно, игра запомнилась благодаря аддону Kingdoms – здесь в одной из кампаний испанцы завоевывали Америку. Что до Empire: Total War, то в ней наконец-то восторжествовало огнестрельное оружие. От любимых античности и средневековья разработчики перешли к Новому времени с выборными формами правления и революциями. Движок Warscape ловко отрисовывал грандиозные перестрелки, причем бойцы могли пользоваться укреплениями. В морских сражениях Creative Assembly наконец-то разрешила самостоятельно управлять судами (пусть это и оказалось не слишком удобным делом). Наконец, динамики добавляло то, что часть ключевых построек вынесли за границы поселения.


    Затем британская студия выпустила отдельной игрой Napoleon: Total War (2010). К Empire: Total War она напрашивалась как DLC, но Creative Assembly решила иначе. Из плюсов назовем заметное влияние климата на отряды и хорошо реализованный мультиплеер по сравнению с предыдущей частью, из нововведений – разбивку глобальной карты на несколько частей. В целом Napoleon: Total War встретили гораздо теплее, чем аддон Alexander в свое время.


    В 2011 году Creative Assembly вернулась к Эпохе воюющих провинций в Total War: Shogun 2. Кланов стало куда больше, чем в оригинальной Shogun: Total War, кровь лилась рекой. Самостоятельный аддон Fall of the Samurai перенес пользователей в XIX столетие, швырнув «последних самураев» в котел гражданской войны.

    А вот Total War: Rome 2 (2013) откровенно не задалась. Ругали и мультиплеер, и искусственный интеллект, и оптимизацию, а больше всего – издателя. По мнению поклонников, Sega решила нажиться на продаже фракций по отдельности. Разработчики вроде бы приняли к сведению критику, однако Total War: Attila (2015) тоже не назовешь удачной.

    Total War: Warhammer

    Залог популярности Total War на протяжении двух десятилетий – способность приспосабливаться к запросам рынка и прощупывать свежие идеи. Creative Assembly нашла в себе силы на время захлопнуть учебник истории и податься на нивы фэнтези. Впрочем, кто бы в здравом уме отказался от лицензии Warhammer Fantasy?

    Так на свет появились две части Total War: Warhammer (в 2016 и 2017 гг.). Антураж как нельзя лучше подходил для Total War – в конце концов, в мире зеленокожих, эльфов, скавенов и прочих выдуманных существ постоянно гремят войны. В первой игре доступны континенты Старого мира, во второй – Нового. В конце октября 2017 года Creative Assembly подготовила бесплатную кампанию Mortal Empires, объединившую земли и фракции из обоих выпусков.

    В Total War: Warhammer возня с постройками и экономикой стала еще проще, а в центре внимания игроков оказались не фракции, а герои. Если судить по продажам, Sega не ошиблась с курсом.

    Total War: Arena

    Creative Assembly давно экспериментирует с чисто онлайновыми стратегиями – достаточно вспомнить Total War Battles: Kingdom. Или анонсированную гораздо раньше Total War: Arena.

    Total War: Arena, сочетающая черты RTS и MOBA, несколько лет провела в фазе препродакшена, пока к проекту не подключилась Wargaming, за уши вытянувшая проект из «альфы». Здесь вам выдают знаменитых полководцев-«чемпионов» и памятные поля сражений. Баталии кипят по схеме «10 на 10», при этом у каждого игрока в подчинении три отряда. Разрешено «прокачивать» и полководцев, и юниты. Цель – перебить отряды врага либо за короткий отрезок взять его базу. Хоть модель распространения и условно-бесплатная, диссонанса в геймплей это не вносит. Отсутствие стратегического режима тоже не кажется недостатком для «сессионки».

    A Total War Saga: Thrones of Britannia

    Наконец, мы добрались до последнего пункта нашего рассказа – серии спин-оффов A Total War Saga, каждый из которых концентрируется на сжатой исторической эпохе (демонстрируется некий ключевой, поворотный момент в истории) и предлагает карту размером как в Total War: Shogun 2: Fall of The Samurai. Пробным камнем стала A Total War Saga: Thrones of Britannia.

    События Thrones of Britannia охватывают IX–XI вв. и территориально ограничены Британскими островами. Вам предстоит играть англосаксами, гэлами, валлийцами и викингами. По превью, появлявшимся в Сети, можно сделать выводы об исчезнувших с глобальной карты второстепенных юнитах, возможности нанимать отряды без постройки зданий и плотной расстановке поселений.


    Трудно сказать, насколько аудитория будет довольна подобным спин-оффом. С одной стороны, занимательная эпоха, с другой – в один ряд с «номерными» выпусками серии Thrones of Britannia, очевидно, не поставить. В Steam пользовательские обзоры на момент публикации материала находятся в зоне «в основном положительных», средний балл на Metacritic составляет 75 из 100. Ресурс IGN, к примеру, вынес проекту позитивный вердикт (77/100), назвав кампанию короткой, но захватывающей. В игре, по мнению IGN, хватает новшеств, однако лишь половина из них пришлась к месту.

    Thrones of Britannia доступна в каталоге Playkey.net. Вам достаточно оформить подписку и активировать ключ, чтобы спокойно играть без оглядки на системные требования.

    Уже осенью Creative Assembly явит публике «полноценную» Total War: Three Kingdoms, посвященную периоду Троецарствия в Китае (явное посягательство на вотчину Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors!), – интересно будет сравнить ее с Thrones of Britannia. А дальше, быть может, британцы подберут еще один интересный бренд для адаптации под стандарты Total War? Одно скажем точно – Sega не даст разработчикам расслабиться.

    50 оттенков Total War

    Total War – одна из самых популярных стратегических серий, причем победное знамя она несет уже 18 лет. Несмотря на консервативность жанра, разработчики из Creative Assembly не чураются нововведений. Так, сериал успел прогуляться от исторических реалий в сторону фэнтези, получил масштабную по задумке линейку спин-оффов A Total War Saga и не раз заигрывал с чисто онлайновыми побоищами. Подробнее обо всем этом – в нашем сегодняшнем материале.

    Основная серия

    Creative Assembly была основана в конце 1980-х гг. и первых успехов добилась со спортивными симуляторами. Однако настоящую известность ей принесла Shogun: Total War (2000), сочетавшая глобальный пошаговый режим и тактические битвы в реальном времени.

    Как понятно из названия, Shogun: Total War рассказывала о периоде феодальной раздробленности в Японии – возглавив один из кланов, требовалось огнем и мечом добиться титула сёгуна и объединить страну. Ресурсом вместо денег служил рис, на плоской карте приходилось по очереди с ИИ перемещать войска и управлять своей вотчиной. Голова будущего сёгуна была занята строительством объектов в поселениях, сбором налогов, кровавой дипломатией (нет убийцы лучше, чем гейша!) и так далее.

    В сечах вы управляли целыми отрядами всадников, копейщиков и лучников. Исход сражений зависел от массы условий: построения, «опыта» бойцов, их усталости, рельефа местности… Никто не запрещал поставить мясорубку на паузу и подкорректировать приказы.

    Shogun: Total War привлекала битвами с участием сотен солдат, экзотической азиатской тематикой и пересечениями с реальными историческими событиями вроде прибытия на острова заморских торговцев. Без минусов тоже не обошлось – маленькая страна не сулила разнообразия по части типов войск/наций и локаций.


    Этого разнообразия поклонники дождались в Medieval: Total War (2002). Ко второй части Creative Assembly сменила давнего партнера-издателя Electronic Arts на Activision. Движок, увы, остался прежним – с трехмерным окружением и двухмерными спрайтовыми ратниками. С другой стороны, изменений хватало – к примеру, лидеры с комплексом добродетелей/пороков и интересные осады крепостей. Пользователям предлагалось создать крепкую династию в Европе, на Ближнем Востоке или в Северной Африке. Большое значение в продвижении к победному финалу отводилось религии. В 2003 году к Medieval: Total War вышел аддон Viking Invasion, в какой-то мере вдохновивший свежую A Total War Saga: Thrones of Britannia.


    Появившаяся в 2004-м Rome: Total War многими считается венцом сериала. Среди прочего, игра подтолкнула сообщество к разработке десятков качественных «модов» (в том числе в РФ). Total War перешла в полное 3D, предложила удобный интерфейс и живую карту, углубила дипломатическую составляющую, снизила порог вхождения (это отличает ее от большинства классических хардкорных стратегий), а в аддоне Barbarian Invasion еще и дебютировали ночные сражения, требовавшие особой тактики. Кстати, релиз дополнений уже курировала Sega, купившая Creative Assembly. Второе из них, Alexander, получилось откровенно неудачным – это едва ли не единственное жирное пятно на репутации Total War. В середине 2000-х гг. стратегический рынок был для Sega относительно новым, однако в наши дни японский издатель обосновался на нем крепко – ему принадлежат, помимо Creative Assembly, Amplitude Studios, Sports Interactive и Relic Entertainment.


    За расцветом серии последовал… вы подумали, застой или деградация? Никак нет. И Medieval 2: Total War (2006), и Empire: Total War (2009) считаются знаковыми проектами. Medieval 2: Total War можно похвалить за достойное развитие старых идей и мелкие нововведения вроде юнита-купца. Кому-то, безусловно, игра запомнилась благодаря аддону Kingdoms – здесь в одной из кампаний испанцы завоевывали Америку. Что до Empire: Total War, то в ней наконец-то восторжествовало огнестрельное оружие. От любимых античности и средневековья разработчики перешли к Новому времени с выборными формами правления и революциями. Движок Warscape ловко отрисовывал грандиозные перестрелки, причем бойцы могли пользоваться укреплениями. В морских сражениях Creative Assembly наконец-то разрешила самостоятельно управлять судами (пусть это и оказалось не слишком удобным делом). Наконец, динамики добавляло то, что часть ключевых построек вынесли за границы поселения.


    Затем британская студия выпустила отдельной игрой Napoleon: Total War (2010). К Empire: Total War она напрашивалась как DLC, но Creative Assembly решила иначе. Из плюсов назовем заметное влияние климата на отряды и хорошо реализованный мультиплеер по сравнению с предыдущей частью, из нововведений – разбивку глобальной карты на несколько частей. В целом Napoleon: Total War встретили гораздо теплее, чем аддон Alexander в свое время.


    В 2011 году Creative Assembly вернулась к Эпохе воюющих провинций в Total War: Shogun 2. Кланов стало куда больше, чем в оригинальной Shogun: Total War, кровь лилась рекой. Самостоятельный аддон Fall of the Samurai перенес пользователей в XIX столетие, швырнув «последних самураев» в котел гражданской войны.

    А вот Total War: Rome 2 (2013) откровенно не задалась. Ругали и мультиплеер, и искусственный интеллект, и оптимизацию, а больше всего – издателя. По мнению поклонников, Sega решила нажиться на продаже фракций по отдельности. Разработчики вроде бы приняли к сведению критику, однако Total War: Attila (2015) тоже не назовешь удачной.

    Total War: Warhammer

    Залог популярности Total War на протяжении двух десятилетий – способность приспосабливаться к запросам рынка и прощупывать свежие идеи. Creative Assembly нашла в себе силы на время захлопнуть учебник истории и податься на нивы фэнтези. Впрочем, кто бы в здравом уме отказался от лицензии Warhammer Fantasy?

    Так на свет появились две части Total War: Warhammer (в 2016 и 2017 гг.). Антураж как нельзя лучше подходил для Total War – в конце концов, в мире зеленокожих, эльфов, скавенов и прочих выдуманных существ постоянно гремят войны. В первой игре доступны континенты Старого мира, во второй – Нового. В конце октября 2017 года Creative Assembly подготовила бесплатную кампанию Mortal Empires, объединившую земли и фракции из обоих выпусков.

    В Total War: Warhammer возня с постройками и экономикой стала еще проще, а в центре внимания игроков оказались не фракции, а герои. Если судить по продажам, Sega не ошиблась с курсом.

    Total War: Arena

    Creative Assembly давно экспериментирует с чисто онлайновыми стратегиями – достаточно вспомнить Total War Battles: Kingdom. Или анонсированную гораздо раньше Total War: Arena.

    Total War: Arena, сочетающая черты RTS и MOBA, несколько лет провела в фазе препродакшена, пока к проекту не подключилась Wargaming, за уши вытянувшая проект из «альфы». Здесь вам выдают знаменитых полководцев-«чемпионов» и памятные поля сражений. Баталии кипят по схеме «10 на 10», при этом у каждого игрока в подчинении три отряда. Разрешено «прокачивать» и полководцев, и юниты. Цель – перебить отряды врага либо за короткий отрезок взять его базу. Хоть модель распространения и условно-бесплатная, диссонанса в геймплей это не вносит. Отсутствие стратегического режима тоже не кажется недостатком для «сессионки».

    A Total War Saga: Thrones of Britannia

    Наконец, мы добрались до последнего пункта нашего рассказа – серии спин-оффов A Total War Saga, каждый из которых концентрируется на сжатой исторической эпохе (демонстрируется некий ключевой, поворотный момент в истории) и предлагает карту размером как в Total War: Shogun 2: Fall of The Samurai. Пробным камнем стала A Total War Saga: Thrones of Britannia.

    События Thrones of Britannia охватывают IX–XI вв. и территориально ограничены Британскими островами. Вам предстоит играть англосаксами, гэлами, валлийцами и викингами. По превью, появлявшимся в Сети, можно сделать выводы об исчезнувших с глобальной карты второстепенных юнитах, возможности нанимать отряды без постройки зданий и плотной расстановке поселений.


    Трудно сказать, насколько аудитория будет довольна подобным спин-оффом. С одной стороны, занимательная эпоха, с другой – в один ряд с «номерными» выпусками серии Thrones of Britannia, очевидно, не поставить. В Steam пользовательские обзоры на момент публикации материала находятся в зоне «в основном положительных», средний балл на Metacritic составляет 75 из 100. Ресурс IGN, к примеру, вынес проекту позитивный вердикт (77/100), назвав кампанию короткой, но захватывающей. В игре, по мнению IGN, хватает новшеств, однако лишь половина из них пришлась к месту.

    Thrones of Britannia доступна в каталоге Playkey.net. Вам достаточно оформить подписку и активировать ключ, чтобы спокойно играть без оглядки на системные требования.

    Уже осенью Creative Assembly явит публике «полноценную» Total War: Three Kingdoms, посвященную периоду Троецарствия в Китае (явное посягательство на вотчину Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors!), – интересно будет сравнить ее с Thrones of Britannia. А дальше, быть может, британцы подберут еще один интересный бренд для адаптации под стандарты Total War? Одно скажем точно – Sega не даст разработчикам расслабиться.

    50 оттенков Total War

    Total War – одна из самых популярных стратегических серий, причем победное знамя она несет уже 18 лет. Несмотря на консервативность жанра, разработчики из Creative Assembly не чураются нововведений. Так, сериал успел прогуляться от исторических реалий в сторону фэнтези, получил масштабную по задумке линейку спин-оффов A Total War Saga и не раз заигрывал с чисто онлайновыми побоищами. Подробнее обо всем этом – в нашем сегодняшнем материале.

    Основная серия

    Creative Assembly была основана в конце 1980-х гг. и первых успехов добилась со спортивными симуляторами. Однако настоящую известность ей принесла Shogun: Total War (2000), сочетавшая глобальный пошаговый режим и тактические битвы в реальном времени.

    Как понятно из названия, Shogun: Total War рассказывала о периоде феодальной раздробленности в Японии – возглавив один из кланов, требовалось огнем и мечом добиться титула сёгуна и объединить страну. Ресурсом вместо денег служил рис, на плоской карте приходилось по очереди с ИИ перемещать войска и управлять своей вотчиной. Голова будущего сёгуна была занята строительством объектов в поселениях, сбором налогов, кровавой дипломатией (нет убийцы лучше, чем гейша!) и так далее.

    В сечах вы управляли целыми отрядами всадников, копейщиков и лучников. Исход сражений зависел от массы условий: построения, «опыта» бойцов, их усталости, рельефа местности… Никто не запрещал поставить мясорубку на паузу и подкорректировать приказы.

    Shogun: Total War привлекала битвами с участием сотен солдат, экзотической азиатской тематикой и пересечениями с реальными историческими событиями вроде прибытия на острова заморских торговцев. Без минусов тоже не обошлось – маленькая страна не сулила разнообразия по части типов войск/наций и локаций.


    Этого разнообразия поклонники дождались в Medieval: Total War (2002). Ко второй части Creative Assembly сменила давнего партнера-издателя Electronic Arts на Activision. Движок, увы, остался прежним – с трехмерным окружением и двухмерными спрайтовыми ратниками. С другой стороны, изменений хватало – к примеру, лидеры с комплексом добродетелей/пороков и интересные осады крепостей. Пользователям предлагалось создать крепкую династию в Европе, на Ближнем Востоке или в Северной Африке. Большое значение в продвижении к победному финалу отводилось религии. В 2003 году к Medieval: Total War вышел аддон Viking Invasion, в какой-то мере вдохновивший свежую A Total War Saga: Thrones of Britannia.


    Появившаяся в 2004-м Rome: Total War многими считается венцом сериала. Среди прочего, игра подтолкнула сообщество к разработке десятков качественных «модов» (в том числе в РФ). Total War перешла в полное 3D, предложила удобный интерфейс и живую карту, углубила дипломатическую составляющую, снизила порог вхождения (это отличает ее от большинства классических хардкорных стратегий), а в аддоне Barbarian Invasion еще и дебютировали ночные сражения, требовавшие особой тактики. Кстати, релиз дополнений уже курировала Sega, купившая Creative Assembly. Второе из них, Alexander, получилось откровенно неудачным – это едва ли не единственное жирное пятно на репутации Total War. В середине 2000-х гг. стратегический рынок был для Sega относительно новым, однако в наши дни японский издатель обосновался на нем крепко – ему принадлежат, помимо Creative Assembly, Amplitude Studios, Sports Interactive и Relic Entertainment.


    За расцветом серии последовал… вы подумали, застой или деградация? Никак нет. И Medieval 2: Total War (2006), и Empire: Total War (2009) считаются знаковыми проектами. Medieval 2: Total War можно похвалить за достойное развитие старых идей и мелкие нововведения вроде юнита-купца. Кому-то, безусловно, игра запомнилась благодаря аддону Kingdoms – здесь в одной из кампаний испанцы завоевывали Америку. Что до Empire: Total War, то в ней наконец-то восторжествовало огнестрельное оружие. От любимых античности и средневековья разработчики перешли к Новому времени с выборными формами правления и революциями. Движок Warscape ловко отрисовывал грандиозные перестрелки, причем бойцы могли пользоваться укреплениями. В морских сражениях Creative Assembly наконец-то разрешила самостоятельно управлять судами (пусть это и оказалось не слишком удобным делом). Наконец, динамики добавляло то, что часть ключевых построек вынесли за границы поселения.


    Затем британская студия выпустила отдельной игрой Napoleon: Total War (2010). К Empire: Total War она напрашивалась как DLC, но Creative Assembly решила иначе. Из плюсов назовем заметное влияние климата на отряды и хорошо реализованный мультиплеер по сравнению с предыдущей частью, из нововведений – разбивку глобальной карты на несколько частей. В целом Napoleon: Total War встретили гораздо теплее, чем аддон Alexander в свое время.


    В 2011 году Creative Assembly вернулась к Эпохе воюющих провинций в Total War: Shogun 2. Кланов стало куда больше, чем в оригинальной Shogun: Total War, кровь лилась рекой. Самостоятельный аддон Fall of the Samurai перенес пользователей в XIX столетие, швырнув «последних самураев» в котел гражданской войны.

    А вот Total War: Rome 2 (2013) откровенно не задалась. Ругали и мультиплеер, и искусственный интеллект, и оптимизацию, а больше всего – издателя. По мнению поклонников, Sega решила нажиться на продаже фракций по отдельности. Разработчики вроде бы приняли к сведению критику, однако Total War: Attila (2015) тоже не назовешь удачной.

    Total War: Warhammer

    Залог популярности Total War на протяжении двух десятилетий – способность приспосабливаться к запросам рынка и прощупывать свежие идеи. Creative Assembly нашла в себе силы на время захлопнуть учебник истории и податься на нивы фэнтези. Впрочем, кто бы в здравом уме отказался от лицензии Warhammer Fantasy?

    Так на свет появились две части Total War: Warhammer (в 2016 и 2017 гг.). Антураж как нельзя лучше подходил для Total War – в конце концов, в мире зеленокожих, эльфов, скавенов и прочих выдуманных существ постоянно гремят войны. В первой игре доступны континенты Старого мира, во второй – Нового. В конце октября 2017 года Creative Assembly подготовила бесплатную кампанию Mortal Empires, объединившую земли и фракции из обоих выпусков.

    В Total War: Warhammer возня с постройками и экономикой стала еще проще, а в центре внимания игроков оказались не фракции, а герои. Если судить по продажам, Sega не ошиблась с курсом.

    Total War: Arena

    Creative Assembly давно экспериментирует с чисто онлайновыми стратегиями – достаточно вспомнить Total War Battles: Kingdom. Или анонсированную гораздо раньше Total War: Arena.

    Total War: Arena, сочетающая черты RTS и MOBA, несколько лет провела в фазе препродакшена, пока к проекту не подключилась Wargaming, за уши вытянувшая проект из «альфы». Здесь вам выдают знаменитых полководцев-«чемпионов» и памятные поля сражений. Баталии кипят по схеме «10 на 10», при этом у каждого игрока в подчинении три отряда. Разрешено «прокачивать» и полководцев, и юниты. Цель – перебить отряды врага либо за короткий отрезок взять его базу. Хоть модель распространения и условно-бесплатная, диссонанса в геймплей это не вносит. Отсутствие стратегического режима тоже не кажется недостатком для «сессионки».

    A Total War Saga: Thrones of Britannia

    Наконец, мы добрались до последнего пункта нашего рассказа – серии спин-оффов A Total War Saga, каждый из которых концентрируется на сжатой исторической эпохе (демонстрируется некий ключевой, поворотный момент в истории) и предлагает карту размером как в Total War: Shogun 2: Fall of The Samurai. Пробным камнем стала A Total War Saga: Thrones of Britannia.

    События Thrones of Britannia охватывают IX–XI вв. и территориально ограничены Британскими островами. Вам предстоит играть англосаксами, гэлами, валлийцами и викингами. По превью, появлявшимся в Сети, можно сделать выводы об исчезнувших с глобальной карты второстепенных юнитах, возможности нанимать отряды без постройки зданий и плотной расстановке поселений.


    Трудно сказать, насколько аудитория будет довольна подобным спин-оффом. С одной стороны, занимательная эпоха, с другой – в один ряд с «номерными» выпусками серии Thrones of Britannia, очевидно, не поставить. В Steam пользовательские обзоры на момент публикации материала находятся в зоне «в основном положительных», средний балл на Metacritic составляет 75 из 100. Ресурс IGN, к примеру, вынес проекту позитивный вердикт (77/100), назвав кампанию короткой, но захватывающей. В игре, по мнению IGN, хватает новшеств, однако лишь половина из них пришлась к месту.

    Thrones of Britannia доступна в каталоге Playkey.net. Вам достаточно оформить подписку и активировать ключ, чтобы спокойно играть без оглядки на системные требования.

    Уже осенью Creative Assembly явит публике «полноценную» Total War: Three Kingdoms, посвященную периоду Троецарствия в Китае (явное посягательство на вотчину Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors!), – интересно будет сравнить ее с Thrones of Britannia. А дальше, быть может, британцы подберут еще один интересный бренд для адаптации под стандарты Total War? Одно скажем точно – Sega не даст разработчикам расслабиться.

    50 оттенков Total War

    Total War – одна из самых популярных стратегических серий, причем победное знамя она несет уже 18 лет. Несмотря на консервативность жанра, разработчики из Creative Assembly не чураются нововведений. Так, сериал успел прогуляться от исторических реалий в сторону фэнтези, получил масштабную по задумке линейку спин-оффов A Total War Saga и не раз заигрывал с чисто онлайновыми побоищами. Подробнее обо всем этом – в нашем сегодняшнем материале.

    Основная серия

    Creative Assembly была основана в конце 1980-х гг. и первых успехов добилась со спортивными симуляторами. Однако настоящую известность ей принесла Shogun: Total War (2000), сочетавшая глобальный пошаговый режим и тактические битвы в реальном времени.

    Как понятно из названия, Shogun: Total War рассказывала о периоде феодальной раздробленности в Японии – возглавив один из кланов, требовалось огнем и мечом добиться титула сёгуна и объединить страну. Ресурсом вместо денег служил рис, на плоской карте приходилось по очереди с ИИ перемещать войска и управлять своей вотчиной. Голова будущего сёгуна была занята строительством объектов в поселениях, сбором налогов, кровавой дипломатией (нет убийцы лучше, чем гейша!) и так далее.

    В сечах вы управляли целыми отрядами всадников, копейщиков и лучников. Исход сражений зависел от массы условий: построения, «опыта» бойцов, их усталости, рельефа местности… Никто не запрещал поставить мясорубку на паузу и подкорректировать приказы.

    Shogun: Total War привлекала битвами с участием сотен солдат, экзотической азиатской тематикой и пересечениями с реальными историческими событиями вроде прибытия на острова заморских торговцев. Без минусов тоже не обошлось – маленькая страна не сулила разнообразия по части типов войск/наций и локаций.


    Этого разнообразия поклонники дождались в Medieval: Total War (2002). Ко второй части Creative Assembly сменила давнего партнера-издателя Electronic Arts на Activision. Движок, увы, остался прежним – с трехмерным окружением и двухмерными спрайтовыми ратниками. С другой стороны, изменений хватало – к примеру, лидеры с комплексом добродетелей/пороков и интересные осады крепостей. Пользователям предлагалось создать крепкую династию в Европе, на Ближнем Востоке или в Северной Африке. Большое значение в продвижении к победному финалу отводилось религии. В 2003 году к Medieval: Total War вышел аддон Viking Invasion, в какой-то мере вдохновивший свежую A Total War Saga: Thrones of Britannia.


    Появившаяся в 2004-м Rome: Total War многими считается венцом сериала. Среди прочего, игра подтолкнула сообщество к разработке десятков качественных «модов» (в том числе в РФ). Total War перешла в полное 3D, предложила удобный интерфейс и живую карту, углубила дипломатическую составляющую, снизила порог вхождения (это отличает ее от большинства классических хардкорных стратегий), а в аддоне Barbarian Invasion еще и дебютировали ночные сражения, требовавшие особой тактики. Кстати, релиз дополнений уже курировала Sega, купившая Creative Assembly. Второе из них, Alexander, получилось откровенно неудачным – это едва ли не единственное жирное пятно на репутации Total War. В середине 2000-х гг. стратегический рынок был для Sega относительно новым, однако в наши дни японский издатель обосновался на нем крепко – ему принадлежат, помимо Creative Assembly, Amplitude Studios, Sports Interactive и Relic Entertainment.


    За расцветом серии последовал… вы подумали, застой или деградация? Никак нет. И Medieval 2: Total War (2006), и Empire: Total War (2009) считаются знаковыми проектами. Medieval 2: Total War можно похвалить за достойное развитие старых идей и мелкие нововведения вроде юнита-купца. Кому-то, безусловно, игра запомнилась благодаря аддону Kingdoms – здесь в одной из кампаний испанцы завоевывали Америку. Что до Empire: Total War, то в ней наконец-то восторжествовало огнестрельное оружие. От любимых античности и средневековья разработчики перешли к Новому времени с выборными формами правления и революциями. Движок Warscape ловко отрисовывал грандиозные перестрелки, причем бойцы могли пользоваться укреплениями. В морских сражениях Creative Assembly наконец-то разрешила самостоятельно управлять судами (пусть это и оказалось не слишком удобным делом). Наконец, динамики добавляло то, что часть ключевых построек вынесли за границы поселения.


    Затем британская студия выпустила отдельной игрой Napoleon: Total War (2010). К Empire: Total War она напрашивалась как DLC, но Creative Assembly решила иначе. Из плюсов назовем заметное влияние климата на отряды и хорошо реализованный мультиплеер по сравнению с предыдущей частью, из нововведений – разбивку глобальной карты на несколько частей. В целом Napoleon: Total War встретили гораздо теплее, чем аддон Alexander в свое время.


    В 2011 году Creative Assembly вернулась к Эпохе воюющих провинций в Total War: Shogun 2. Кланов стало куда больше, чем в оригинальной Shogun: Total War, кровь лилась рекой. Самостоятельный аддон Fall of the Samurai перенес пользователей в XIX столетие, швырнув «последних самураев» в котел гражданской войны.

    А вот Total War: Rome 2 (2013) откровенно не задалась. Ругали и мультиплеер, и искусственный интеллект, и оптимизацию, а больше всего – издателя. По мнению поклонников, Sega решила нажиться на продаже фракций по отдельности. Разработчики вроде бы приняли к сведению критику, однако Total War: Attila (2015) тоже не назовешь удачной.

    Total War: Warhammer

    Залог популярности Total War на протяжении двух десятилетий – способность приспосабливаться к запросам рынка и прощупывать свежие идеи. Creative Assembly нашла в себе силы на время захлопнуть учебник истории и податься на нивы фэнтези. Впрочем, кто бы в здравом уме отказался от лицензии Warhammer Fantasy?

    Так на свет появились две части Total War: Warhammer (в 2016 и 2017 гг.). Антураж как нельзя лучше подходил для Total War – в конце концов, в мире зеленокожих, эльфов, скавенов и прочих выдуманных существ постоянно гремят войны. В первой игре доступны континенты Старого мира, во второй – Нового. В конце октября 2017 года Creative Assembly подготовила бесплатную кампанию Mortal Empires, объединившую земли и фракции из обоих выпусков.

    В Total War: Warhammer возня с постройками и экономикой стала еще проще, а в центре внимания игроков оказались не фракции, а герои. Если судить по продажам, Sega не ошиблась с курсом.

    Total War: Arena

    Creative Assembly давно экспериментирует с чисто онлайновыми стратегиями – достаточно вспомнить Total War Battles: Kingdom. Или анонсированную гораздо раньше Total War: Arena.

    Total War: Arena, сочетающая черты RTS и MOBA, несколько лет провела в фазе препродакшена, пока к проекту не подключилась Wargaming, за уши вытянувшая проект из «альфы». Здесь вам выдают знаменитых полководцев-«чемпионов» и памятные поля сражений. Баталии кипят по схеме «10 на 10», при этом у каждого игрока в подчинении три отряда. Разрешено «прокачивать» и полководцев, и юниты. Цель – перебить отряды врага либо за короткий отрезок взять его базу. Хоть модель распространения и условно-бесплатная, диссонанса в геймплей это не вносит. Отсутствие стратегического режима тоже не кажется недостатком для «сессионки».

    A Total War Saga: Thrones of Britannia

    Наконец, мы добрались до последнего пункта нашего рассказа – серии спин-оффов A Total War Saga, каждый из которых концентрируется на сжатой исторической эпохе (демонстрируется некий ключевой, поворотный момент в истории) и предлагает карту размером как в Total War: Shogun 2: Fall of The Samurai. Пробным камнем стала A Total War Saga: Thrones of Britannia.

    События Thrones of Britannia охватывают IX–XI вв. и территориально ограничены Британскими островами. Вам предстоит играть англосаксами, гэлами, валлийцами и викингами. По превью, появлявшимся в Сети, можно сделать выводы об исчезнувших с глобальной карты второстепенных юнитах, возможности нанимать отряды без постройки зданий и плотной расстановке поселений.


    Трудно сказать, насколько аудитория будет довольна подобным спин-оффом. С одной стороны, занимательная эпоха, с другой – в один ряд с «номерными» выпусками серии Thrones of Britannia, очевидно, не поставить. В Steam пользовательские обзоры на момент публикации материала находятся в зоне «в основном положительных», средний балл на Metacritic составляет 75 из 100. Ресурс IGN, к примеру, вынес проекту позитивный вердикт (77/100), назвав кампанию короткой, но захватывающей. В игре, по мнению IGN, хватает новшеств, однако лишь половина из них пришлась к месту.

    Thrones of Britannia доступна в каталоге Playkey.net. Вам достаточно оформить подписку и активировать ключ, чтобы спокойно играть без оглядки на системные требования.

    Уже осенью Creative Assembly явит публике «полноценную» Total War: Three Kingdoms, посвященную периоду Троецарствия в Китае (явное посягательство на вотчину Romance of the Three Kingdoms и Dynasty Warriors!), – интересно будет сравнить ее с Thrones of Britannia. А дальше, быть может, британцы подберут еще один интересный бренд для адаптации под стандарты Total War? Одно скажем точно – Sega не даст разработчикам расслабиться.

    Читать еще:  Total War: ROME 2- Восстание республики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector