0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

Total War Saga: Troy: руководство для начинающих

Условия победы

В Total War Saga: Troy есть два типа победы . Во-первых, это Total War Victory, которая одинакова для всех фракций:

  • ➤ Победите своего первого «антагониста» (подробнее об этой механике позже).
  • ➤ Захватить, разграбить или разрушить 100 населенных пунктов.
  • ➤ Контролируйте определенные провинции напрямую или через вассалов и военных союзников (защитные союзы не в счет).

Далее идет победа Гомера:

  • ➤ Завершите все «эпические миссии» для лидера своей фракции (подробнее об этой механике позже).
  • ➤ Побеждайте определенные фракции с противоположной стороны (например, греки против троянцев).
  • ➤ У некоторых лидеров фракций могут быть дополнительные требования. Например, Агамемнон должен иметь 60% или более влияния в определенных провинциях. Между тем, Ахиллес должен достичь максимального 27 уровня.

Вы можете увидеть ниже пример, показывающий требования Гектора к победе Гектора:

Механика антагониста

Эта функция в Total War Saga: Troy чем-то похожа на Realm Divide ( Shogun 2 ), Civil War ( Rome 2 ) или Emperor Declaration ( Three Kingdoms ). Нет, весь мир внезапно не рухнет. Вместо этого игра выберет фракцию, которая станет вашим антагонистом. Выбор происходит из множества факторов, таких как предательство лидера, частые ссоры с ним, совершение злодеяний и т. Д.

Как уже упоминалось, победа над первым антагонистом – одно из условий победы в Total War . Однако, если это фракция, которую вам нужно устранить (для гомеровской победы), кампания может превратиться в утомительную сессию.

Например, в той же кампании, что и Гектор, Одиссей / Итака также стал моей первой фракцией-антагонистом. Я переварил 100 поселений, потому что – вопреки всей логике, разуму и нормальности – прошло некоторое время, прежде чем персонаж Шона Бина умер.

В любом случае, если у вас есть антагонист, вы увидите дополнительную справочную информацию на новой панели на карте кампании. Дипломатия также будет отключена для этой фракции, и это станет смертельной битвой. Также существует политика «выжженной земли», которая может быть активна, при которой захват поселений вашего антагониста покажет вам, что осталось только главное здание – все остальные постройки были разрушены, и вам нужно будет восстановить их с нуля. И наоборот, ваш антагонист может изменить свою стратегию и предпочтет разграбить все ваши незащищенные поселения, а не захватывать или разрушать их.

Эпические миссии

Думайте об этом как о цепочках квестов для выбранного лидера фракции. Некоторые поставят вас перед дилеммами, в то время как у других будет конкретная цель, которую необходимо выполнить – например, достичь 60% влияния в провинции или заключить союз с определенным лордом.

Эта концепция сначала меня определенно смутила. Это потому, что триггеры для большинства шагов квеста остаются для меня загадкой. Я не уверен, зависят ли они от количества ходов в вашей кампании или полностью связаны с каким-то другим фактором. Иногда я оказывался перед новой эпической миссией после завершения предыдущей. В других случаях мне приходилось ждать пять, 10 или более десятка ходов, прежде чем я увидел следующую задачу.

Торговля и ресурсы

В предыдущих играх Total War вы часто просто обращали внимание на золото. Однако в Total War Saga: Troy вам нужно будет управлять пятью типами ресурсов:

  • ➤ Еда – набор юнитов, основные военные здания и молитвы / Гекатомбы.
  • ➤ Дерево – строительство зданий и набор колесниц
  • ➤ Камень – строительство зданий (продвинутые типы)
  • ➤ Бронза – набор юнитов (продвинутые типы, такие как тяжелобронированные войска)
  • ➤ Золото – молитвы, переосвящение храмов и некоторых юнитов.

Эти ресурсы также могут использоваться для других функций, таких как дерево технологий (называемое «Королевские указы» в Total War Saga: Troy ) или во время определенных дилемм / событий.

Читать еще:  Купить игру Empire: Total War

Точно так же вы увидите значки каждого ресурса на табличках с именами небольших поселений. Они показывают вам ресурсы, которые производятся в этом поселении, на тот случай, если вы захотите построить здания «фермерского типа» для увеличения производства.

Как и в Total War: Three Kingdoms , Troy также использует бартерную систему, позволяющую обменивать несколько типов ресурсов (определенное количество за один ход). Вы будете использовать эти ресурсы в качестве рычага для дипломатических сделок (например, пактов о ненападении, союзов, мирных соглашений, вассализации и даже получения соседних поселений). Также возможно иметь несколько бартерных сделок, обменивающих один и тот же ресурс.

Однако есть кое-что странное, с чем я столкнулся при обзоре игры . На самом деле есть ошибка, связанная с системой бартера / ресурсов, которую можно использовать. О, и я предполагаю, что ИИ тоже использует это из-за того, как быстро некоторые лидеры накапливают богатство.

Классы героев

Лидеры / генералы / легендарные лорды – по крайней мере, в Total War Saga: Troy – известны как герои. Между тем, играбельных лидеров, таких как Ахилл и Гектор, называют «эпическими героями». Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к эксклюзивности Epic Games по времени. В любом случае, герои бывают разных классов, и у них даже есть свои собственные «подклассы»:

  • ➤Военачальники – универсалы, которые, как правило, имеют много баффов для всей кампании / фракции. Подкласс «Командир», в частности, может получить перки «Вдохновляющий лидер» на уровне 5, что дает дополнительные слоты для найма отрядов.
  • ➤Бойцы – это бойцы ближнего боя, которые любят попадать в самую гущу битвы. У них есть несколько перков для увеличения бронебойного урона и генерации ярости.
  • ➤Защитники – эти типы героев любят насмехаться над противниками, чтобы спровоцировать их (в то время как войска бьют их). У них также есть несколько способностей поддержки для усиления их брони, выносливости или HP.
  • ➤Лучники – герои-лучники в основном стреляют по целям издалека или обрушивают шквал стрел. Но при необходимости они также могут превращаться в гибридных бойцов ближнего боя.

Примечание 1. Каждая фракция в Total War Saga: Troy будет иметь определенный класс героев, которого нельзя нанять. Например, Гектор не может нанимать героев-лучников (если только вы не объединяете фракции, у которых он уже есть).

Примечание 2: обычные герои также следуют системе «мотивации». Мотивация колеблется в зависимости от предпочтений героя – например, им нравится / не нравится бог, им нравится / не нравится совершать набеги или разграблять поселения, им нравится / не нравится сражаться в битвах с подкреплением. Более высокая мотивация позволяет героям работать лучше, но более низкие значения приводят к худшим результатам. Тем не менее, как бы низко ни была мотивация, они не станут нелояльными.

Повышение уровня ваших генералов и агентов

На изображении выше показан перк Warlord – Commander «Inspirational Leader» на уровне 5. Вы, наверное, заметили, что есть два основных выбора для каждого уровня (некоторые также имеют меньшие узлы). Что ж, в Total War Saga: Troy выбор перка или навыка для этого уровня автоматически блокирует его аналог. Если есть два дополнительных узла (дающие дополнительные блага), вы также можете выбрать только один. Таким образом, важно отметить «сборку», которую вы хотели бы получить в итоге. О, и эта система также применяется для ваших обычных агентов, таких как шпион, жрица и посланник.

Линии навыков / взаимоисключающие варианты идут только до уровня 14. Но вы получаете XP до 27 уровня (предел). Вы также можете хранить очки навыков и игнорировать некоторые перки, которые вам не нужны. Таким образом, вы можете складывать определенные баффы на будущее.

Та же система и концепции уровней применимы и к вашим агентам. Например, мне нравится накапливать прибавки к критическому успеху, счастья и божественной милости для моих жриц. Они позволяют мне «обрабатывать» храмы, чтобы помочь с механикой Божественной воли.

Примечание: что касается агентов, вся ваша фракция ограничена тремя представителями каждого типа (посланники, жрицы и шпионы). Однако у некоторых фракций, таких как принц Гектор Троянский, есть средства, чтобы преодолеть этот предел.

Система У-син

Очень широко в игре представлена китайская философия У-син, которая состоит в том, что все элементы мира объединяются и вносят свой вклад в рамках цикла. К этим элементам относятся: огонь (красный), земля (желтый), деревья (зеленый), металл (серый) и вода (синий).

Вы заметите эту систему цветовой кодировки для каждого офицера, что показывает их архетип и распределение характеристик. Вы также увидите кодировку в системе юнитов. Элементы могут дополнять или противодействовать друг другу. То есть кавалерия ближнего боя (земля/желтый) дополняет мечников-пехотинцев (металл/серый) из-за присущего ей сопротивлениям снарядом лучников (вода/синий). Вы даже можете просматривать эту философию в пяти типах зданий для поселения.

Особенности и отличия от предыдущих частей Править

По словам разработчиков, серия Total War вернется к масштабности и обилию культур в игровом мире, в отличие от Total War: Shogun 2 и дополнений к нему — в этой игре Creative Assembly детально представила только местность и культуру Японии.

  • Существенно изменённый движок Warscape — Warscape+.
  • Большую роль в политике играют личные интриги правителей.
  • Карта была серьёзно увеличена и расширена на Восток. Карта вмещает 183 региона.
  • Сухопутные, морские сражения и осады объединены в одно сражение с несколькими этапами боя (сражение между судами, высадка десанта, осада крепости).
  • Новая «система регионов». Провинция состоит из нескольких областей. При этом вы управляете не сразу всей провинцией, а захватывать придется все области.
  • Несколько новых видов камер.
  • Взаимодействие армии и флота, включая высадку десанта.
  • Теперь в городе вместо одной площади несколько контрольных точек.
  • Улучшенный ИИ.
  • Перед тем как пойти на приступ стены или столкнуться с вражеским отрядом, командиры оборачиваются к подчиненным и подбадривают их криками. Лучше разглядеть такие мелкие детали помогает специальная камера, показывающая ход боя от лица отдельных солдат.
  • Серьёзное увеличение численности отрядов.
  • Каждый легион в игре особенный и отличается от других отрядов формой и своими уникальными особенностями.
  • Города, долгое время находившиеся под осадой выглядят соответствующе: стены окружены осадными укреплениями, местность вокруг разорена, а в самом городе можно увидеть пожары и разрушения.
  • Возможность войти в режим тактического обзора карты прямо во время битвы. Точками различного цвета отмечены соединения, находящиеся на карте.
  • Чтобы лучше передать эмоции солдат и саму атмосферу на поле боя, разработчики существенно проработали анимацию персонажей. Теперь при угрозе обстрела солдаты могут закрываться щитами и т.п. Лицевая анимация также подверглась значительному улучшению по сравнению с предыдущими частями.
  • Если в Shogun 2 упор делался на индивидуальные схватки между юнитами, то в Rome II разработчики делают упор на жестокие групповые схватки.
  • Появилась возможность перемещать армии по рекам и морям. Грузовые суда упразднены. Армия во время переправы может атаковать и защищаться, как флот. Возможность десанта армии прямо во вражеский порт с последующим штурмом города.
  • Около 500 видов боевых единиц.
  • Впервые в серии Total War в Rome 2 реализована разница в росте между юнитами.
  • Крупные города могут откатиться на предыдущую ступень развития, если будет нарушен режим поставки продовольствия (новая экономическая система).
  • Невозможно нанять отряды в городе. Отряды набираются армиями под руководством генерала. Новую армию можно создать в любом городе, но существует лимит на армии, зависящий от размера империи. Может произойти ситуация, когда враг неожиданно вторгается, а все армии на другой границе и достигнут лимит. Чтобы защититься придется отводить существующие армии. Так же лимитированы флот и агенты.
  • Нанесённый во время осады ущерб может сказываться долгие годы, многие здания могут быть разрушены до основания.
  • У кораблей появилась способность идти на таран.
  • Возможность создавать и изменять флаги и названия армий по своему усмотрению.
Читать еще:  Total War: ROME 2- Восстание республики

Total War Saga: Troy: руководство для начинающих

Условия победы

В Total War Saga: Troy есть два типа победы . Во-первых, это Total War Victory, которая одинакова для всех фракций:

  • ➤ Победите своего первого «антагониста» (подробнее об этой механике позже).
  • ➤ Захватить, разграбить или разрушить 100 населенных пунктов.
  • ➤ Контролируйте определенные провинции напрямую или через вассалов и военных союзников (защитные союзы не в счет).

Далее идет победа Гомера:

  • ➤ Завершите все «эпические миссии» для лидера своей фракции (подробнее об этой механике позже).
  • ➤ Побеждайте определенные фракции с противоположной стороны (например, греки против троянцев).
  • ➤ У некоторых лидеров фракций могут быть дополнительные требования. Например, Агамемнон должен иметь 60% или более влияния в определенных провинциях. Между тем, Ахиллес должен достичь максимального 27 уровня.

Вы можете увидеть ниже пример, показывающий требования Гектора к победе Гектора:

Механика антагониста

Эта функция в Total War Saga: Troy чем-то похожа на Realm Divide ( Shogun 2 ), Civil War ( Rome 2 ) или Emperor Declaration ( Three Kingdoms ). Нет, весь мир внезапно не рухнет. Вместо этого игра выберет фракцию, которая станет вашим антагонистом. Выбор происходит из множества факторов, таких как предательство лидера, частые ссоры с ним, совершение злодеяний и т. Д.

Как уже упоминалось, победа над первым антагонистом – одно из условий победы в Total War . Однако, если это фракция, которую вам нужно устранить (для гомеровской победы), кампания может превратиться в утомительную сессию.

Например, в той же кампании, что и Гектор, Одиссей / Итака также стал моей первой фракцией-антагонистом. Я переварил 100 поселений, потому что – вопреки всей логике, разуму и нормальности – прошло некоторое время, прежде чем персонаж Шона Бина умер.

В любом случае, если у вас есть антагонист, вы увидите дополнительную справочную информацию на новой панели на карте кампании. Дипломатия также будет отключена для этой фракции, и это станет смертельной битвой. Также существует политика «выжженной земли», которая может быть активна, при которой захват поселений вашего антагониста покажет вам, что осталось только главное здание – все остальные постройки были разрушены, и вам нужно будет восстановить их с нуля. И наоборот, ваш антагонист может изменить свою стратегию и предпочтет разграбить все ваши незащищенные поселения, а не захватывать или разрушать их.

Эпические миссии

Думайте об этом как о цепочках квестов для выбранного лидера фракции. Некоторые поставят вас перед дилеммами, в то время как у других будет конкретная цель, которую необходимо выполнить – например, достичь 60% влияния в провинции или заключить союз с определенным лордом.

Читать еще:  Total War: Rome II - новая геймплейная демонстрация дополнения Rise of the Republic

Эта концепция сначала меня определенно смутила. Это потому, что триггеры для большинства шагов квеста остаются для меня загадкой. Я не уверен, зависят ли они от количества ходов в вашей кампании или полностью связаны с каким-то другим фактором. Иногда я оказывался перед новой эпической миссией после завершения предыдущей. В других случаях мне приходилось ждать пять, 10 или более десятка ходов, прежде чем я увидел следующую задачу.

Торговля и ресурсы

В предыдущих играх Total War вы часто просто обращали внимание на золото. Однако в Total War Saga: Troy вам нужно будет управлять пятью типами ресурсов:

  • ➤ Еда – набор юнитов, основные военные здания и молитвы / Гекатомбы.
  • ➤ Дерево – строительство зданий и набор колесниц
  • ➤ Камень – строительство зданий (продвинутые типы)
  • ➤ Бронза – набор юнитов (продвинутые типы, такие как тяжелобронированные войска)
  • ➤ Золото – молитвы, переосвящение храмов и некоторых юнитов.

Эти ресурсы также могут использоваться для других функций, таких как дерево технологий (называемое «Королевские указы» в Total War Saga: Troy ) или во время определенных дилемм / событий.

Точно так же вы увидите значки каждого ресурса на табличках с именами небольших поселений. Они показывают вам ресурсы, которые производятся в этом поселении, на тот случай, если вы захотите построить здания «фермерского типа» для увеличения производства.

Как и в Total War: Three Kingdoms , Troy также использует бартерную систему, позволяющую обменивать несколько типов ресурсов (определенное количество за один ход). Вы будете использовать эти ресурсы в качестве рычага для дипломатических сделок (например, пактов о ненападении, союзов, мирных соглашений, вассализации и даже получения соседних поселений). Также возможно иметь несколько бартерных сделок, обменивающих один и тот же ресурс.

Однако есть кое-что странное, с чем я столкнулся при обзоре игры . На самом деле есть ошибка, связанная с системой бартера / ресурсов, которую можно использовать. О, и я предполагаю, что ИИ тоже использует это из-за того, как быстро некоторые лидеры накапливают богатство.

Классы героев

Лидеры / генералы / легендарные лорды – по крайней мере, в Total War Saga: Troy – известны как герои. Между тем, играбельных лидеров, таких как Ахилл и Гектор, называют «эпическими героями». Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к эксклюзивности Epic Games по времени. В любом случае, герои бывают разных классов, и у них даже есть свои собственные «подклассы»:

  • ➤Военачальники – универсалы, которые, как правило, имеют много баффов для всей кампании / фракции. Подкласс «Командир», в частности, может получить перки «Вдохновляющий лидер» на уровне 5, что дает дополнительные слоты для найма отрядов.
  • ➤Бойцы – это бойцы ближнего боя, которые любят попадать в самую гущу битвы. У них есть несколько перков для увеличения бронебойного урона и генерации ярости.
  • ➤Защитники – эти типы героев любят насмехаться над противниками, чтобы спровоцировать их (в то время как войска бьют их). У них также есть несколько способностей поддержки для усиления их брони, выносливости или HP.
  • ➤Лучники – герои-лучники в основном стреляют по целям издалека или обрушивают шквал стрел. Но при необходимости они также могут превращаться в гибридных бойцов ближнего боя.

Примечание 1. Каждая фракция в Total War Saga: Troy будет иметь определенный класс героев, которого нельзя нанять. Например, Гектор не может нанимать героев-лучников (если только вы не объединяете фракции, у которых он уже есть).

Примечание 2: обычные герои также следуют системе «мотивации». Мотивация колеблется в зависимости от предпочтений героя – например, им нравится / не нравится бог, им нравится / не нравится совершать набеги или разграблять поселения, им нравится / не нравится сражаться в битвах с подкреплением. Более высокая мотивация позволяет героям работать лучше, но более низкие значения приводят к худшим результатам. Тем не менее, как бы низко ни была мотивация, они не станут нелояльными.

Повышение уровня ваших генералов и агентов

На изображении выше показан перк Warlord – Commander «Inspirational Leader» на уровне 5. Вы, наверное, заметили, что есть два основных выбора для каждого уровня (некоторые также имеют меньшие узлы). Что ж, в Total War Saga: Troy выбор перка или навыка для этого уровня автоматически блокирует его аналог. Если есть два дополнительных узла (дающие дополнительные блага), вы также можете выбрать только один. Таким образом, важно отметить «сборку», которую вы хотели бы получить в итоге. О, и эта система также применяется для ваших обычных агентов, таких как шпион, жрица и посланник.

Линии навыков / взаимоисключающие варианты идут только до уровня 14. Но вы получаете XP до 27 уровня (предел). Вы также можете хранить очки навыков и игнорировать некоторые перки, которые вам не нужны. Таким образом, вы можете складывать определенные баффы на будущее.

Та же система и концепции уровней применимы и к вашим агентам. Например, мне нравится накапливать прибавки к критическому успеху, счастья и божественной милости для моих жриц. Они позволяют мне «обрабатывать» храмы, чтобы помочь с механикой Божественной воли.

Примечание: что касается агентов, вся ваша фракция ограничена тремя представителями каждого типа (посланники, жрицы и шпионы). Однако у некоторых фракций, таких как принц Гектор Троянский, есть средства, чтобы преодолеть этот предел.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector