0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рим (фракция TWR2)

Рим (фракция TWR2)

Сила, честь, долг.

Рим
СтолицаРим
КультураРимская
ИграбельностьДа

Как и в предыдущих играх серии Total War , в Rome: Total War есть два основных режима игры: пошаговая однопользовательская кампания, которая происходит на верхней карте мира, и боевая система в реальном времени, которая происходит на 3D поля сражений.

Кампания

Изначально игрок берет командование одной из трех римских семей в более поздние годы Римской республики : в Julii , в Brutii , или Scipii . В конце концов, игрок может играть за другие фракции в мире, либо завоевывая их по отдельности, либо выполняя цели кампании. Конечная цель кампании — стать императором , завоевав пятьдесят провинций, включая сам Рим , но можно сыграть в «короткую игру», в которой игрок должен контролировать пятнадцать провинций и пережить определенную фракцию или фракции.

Контроль над территорией в игре представлен захватом и удержанием крупного города на этой территории. Новые города захватываются либо обучением солдат в городах, которые уже принадлежат, а затем использованием этих солдат для осады вражеских городов, либо путем подкупа города для перехода на другую сторону. Помимо простого расширения фракции, города могут иметь положительное или отрицательное влияние на нацию. Например, хорошо управляемые города могут предоставить фракции, владеющей ими, ценный налоговый доход, но плохо управляемые города могут стоить игроку больше денег на содержание, чем они зарабатывают на налогах. В городах есть множество зданий, которые можно строить или улучшать, например храмы , акведуки и амфитеатры . Здания по-разному влияют на город; например, акведуки улучшают здоровье населения и уменьшают городскую нищету , что, в свою очередь, делает жителей города более счастливыми. Если города становятся слишком несчастными, они могут восстать и либо вернуться к фракции, которая ранее владела ими, либо стать частью общей фракции «повстанцев».

Каждая фракция начинается с набора членов семьи. Глава семьи — лидер фракции; Любой мужчина старше 16 лет может быть назначен наследником нынешнего лидера . Мужчины старше 16 лет могут управлять поселениями и командовать армиями в качестве генералов . Члены семьи мужского пола могут быть добавлены в результате рождения между женатыми членами семьи, усыновления или брака с членом семьи женского пола. В конечном итоге члены семьи умирают; естественные причины , сражения , убийства , болезни и стихийные бедствия могут стать причиной смерти персонажа. Члены семьи могут развить черты характера на основе жизненного опыта или наследственности . Эти черты могут иметь как положительный, так и отрицательный эффект на характеристики персонажа, что, в свою очередь, влияет на его боевые характеристики, на то, насколько хорошо они управляют своими поселениями и насколько убедительны они в переговорах . На статистику членов семьи также могут влиять члены их личной свиты.

Агенты также могут приобретать черты характера и членов свиты. Агенты — это особые типы персонажей, которых можно нанимать в городах с соответствующими зданиями. Есть три типа агентов: шпионы , дипломаты и убийцы . Шпионов можно использовать для сбора разведданных о составе армий, проникновения в чужие города и контрразведки в городах игроков. При осаде вражеского города шпионы, находящиеся в этом городе, имеют шанс открыть ворота. Ассасины могут убивать персонажей и совершать саботаж в поселениях. Шпионов и убийц можно убить во время своих миссий. Дипломаты могут предлагать различные дипломатические сделки другим фракциям, такие как союзы , дани и торговые права . Они также могут пытаться подкупить иностранные армии, города, агентов и членов семей, чтобы те либо дезертировали, либо, если подкупаемые солдаты «несовместимы» с другой фракцией, дезертировали .

Битвы

Помимо пошаговой кампании, Rome: Total War также предлагает трехмерные сражения в реальном времени. Сражения можно играть как часть более крупной кампании, как индивидуальную битву против ИИ , как предустановленную «историческую битву», основанную на реальном военном сражении, или как многопользовательскую битву против других игроков. В отличие от кампании, в которой есть верхняя карта мира, сражения происходят на отдельных полях сражений. Местности на поле боя могут играть ключевую роль в том , как борьба разыгрывается. В большинстве случаев конечная цель битвы — победить вражеские силы путем убийства или разгрома всех их войск; в осаде нападающий также может добиться победы, захватив и удерживая центр города на некоторое время. В битвах игрок командует множеством солдат, которые сгруппированы в отряды. В игре представлены различные боевые единицы, которые в широком смысле можно разделить на пехоту , кавалерию , лучников и осадные орудия . У разных юнитов разный боевой дух , здоровье и общие боевые навыки. Если боевой дух отряда падает слишком низко, его солдаты пытаются бежать с поля боя. Юниты могут создавать различные формирования, которые изменяют их поведение в бою; например, многие типы копьеносцев могут образовывать фаланги , в то время как многие римские солдаты могут образовывать тестудо . Обе эти формации жертвуют мобильностью в пользу защиты. Игрок также может использовать сложную тактику, чтобы помочь ему добиться победы; например, солдаты могут устроить засаду на врагов из ближайшего леса или обойти их с фланга, чтобы избежать лобового столкновения.

additional units mod

Создатель: SwissHalberdier

И снова Additional Units Mod от известного разработчика юнитных паков! На этот раз он приготовил сюрприз для второго «Рима». Юнитный пак содержит 10 пользовательских юнитов и несколько разблокированных «ванильных» юнитов, которые были от нас сокрыты. Он также содержит 7 новых пользовательских ретекстуров от Dramabelli. Всё выглядит очень красиво. Сразу видно, что автор вложил в свой скромный мод частичку души.

Римляне получили вспомогательных пращников, саггитариев (лучников) и элитных пельтастов. Германцы обзавелись топорщиками и секирщиками-чемпионами. Кельты получили таких же самых секирщиков, только куда сильнее и мощнее. Племенам Гельветиев была дарована возможность использовать аж три элитных подразделения. AUM-ROM разблокирует все 75 римских вспомогательных юнитов для одиночных битв. Открываются и другие мелкие функции, которые были недоступны в оригинале игры.

ИЗОБРАЖЕНИЯ

«Цезарь в Галлии» – это самостоятельная кампания для Total War: ROME II, посвященная завоевательной войне Юлия Цезаря против галльских племен. В основе кампании лежит сочинение Цезаря «Записки о Галльской войне» (Commentarii de bello Gallico). Игроки могут выбрать между четырьмя фракциями, участвующими в данном конфликте: арвернами (галлы), свебами (германцы), нервиями (белги) и Римом.

Кампания «Цезарь в Галлии» охватывает меньший промежуток времени (58 – 51 гг. до н. э.) и меньшую часть территории, чем сама ROME II, но зато в ней более подробно представлены Галлия и южное побережье Британии.
По сравнению с картой Галлии в ROME II, в кампании «Цезарь в Галлии» больше регионов и провинций, больше фракций (игровых и неигровых), в ней также присутствует ряд известных генералов и исторических государственных деятелей, которых игрок будет нанимать или с которыми он будет сражаться в зависимости от выбранной фракции.

Эта война принесла Цезарю огромную прибыль и славу, сделав его невероятно популярным среди римского народа. И одновременно настроив против него сенат, который наблюдал за усилением его военной и политической мощи, впоследствии позволившей ему стать императором.

Дополнение «Цезарь в Галлии» отличается от базовой игры ROME II множеством важных аспектов:

Новая карта кампании:
Кампания «Цезарь в Галлии» более подробно представляет Галлию – игроки могут передвигаться по 18 провинциям с ресурсами, новыми поселениями и новыми столичными городами.

Особое внимание к персонажам:
Многие фракции нанимают знаменитых генералов и исторических государственных деятелей (например, для Рима это сам Гай Юлий Цезарь, Марк Антоний и т. д.). У каждой из четырех игровых фракций есть лидер, выступающий в роли аватара игрока на протяжении всей кампании.

24 хода в год:
Так как «Цезарь в Галлии» охватывает более короткий промежуток времени (58 – 51 гг. до н. э.) по сравнению с грандиозной основной кампанией ROME II, каждый ход – это всего две недели, а не целый год. Это значит, что в игре вновь появились времена года. Как это повлияет на игровой процесс, предсказать трудно, тем более что все может меняться в зависимости от провинции. Поздняя осень, например, может привести к хорошему урожаю, но затяжное сухое лето может нанести вред вашим запасам продовольствия.

Компактная многопользовательская кампания:
Для тех генералов, которые желают пройти многопользовательскую кампанию быстрее, в дополнении «Цезарь в Галлии» есть множество интересных возможностей. Благодаря географическому охвату и 48 фракциям, противостоящим друг другу, кампании для двух игроков, где они могут взаимодействовать или состязаться, стали более компактными и сконцентрированными и отнимают меньше времени, чем полная кампания.

Новая система испытаний в середине игры:
Игрокам, добравшимся до середины игры, придется столкнуться с новыми испытаниями, которые станут более подходящей заменой гражданским войнам ROME II. Выбрав галльское племя, вы ощутите на себе удары бронированного кулака Рима, посылающего в ответ на ваши действия тяжеловооруженные войска, а играя за Рим, вы увидите, как галльские племена поднимают мятежи и вступают в союзы против вас.

Новое историческое сражение:
Добавлена битва при Алезии. Она стала поворотным моментом в Галльской войне, приведя к пленению Верцингеторикса, который был затем доставлен в Рим и казнен после участия в триумфальной процессии Цезаря.
В битве при Алезии в задачу игрока входит осада галльской крепости под командованием Верцингеторикса. Битва начинается с того, что римские войска дислоцируются вокруг крепости, стоящей на холме. Игрок должен руководить римлянами, отражающими атаки защитников крепости и огромной армии, пришедшей на подмогу.

Новые игровые фракции для полной кампании Total War: ROME II:
Помимо игровых фракций новой кампании, в дополнении «Цезарь в Галлии» также представлены три новые фракции для основной игры:

  • Нервии (варвары, белги)

Нервии – это самое свирепое и сильное из племен белгов; плавильный котел, в котором смешалось кельтское и германское наследие. Эта культурная смесь отражается в перечне их боевых единиц, что открывает возможность для создания новых уникальных военных формирований.

  • Бойи (варвары, галлы)

Будучи одним из крупнейших галльских племен, бойи занимали Цизальпийскую Галлию, Паннонию, Богемию и Трансальпийскую Галлию. Многочисленность делает их силой, с которой нужно считаться, но с географической точки зрения они отделены от других галльских племен и открыты для нападений свирепых германских кланов и даков.

  • Галаты (варвары, анатолийцы)

Галаты – это восточные галльские племена, мигрировавшие в Малую Азию после кельтского вторжения на Балканы. Примерно в 270 до н. э. они прошли через Фракию под предводительством Лотария и Леоннория. Так как галаты – это кельты на эллинской территории, среди враждебных фракций, игровой процесс с ними становится интереснее и сложнее.

Новые боевые единицы:
Помимо обычного набора воинов, игровые фракции «Цезарь в Галлии» (и игровые фракции в главной кампании ROME II, появляющиеся при наличии у вас дополнения «Цезарь в Галлии») могут похвастаться следующими новыми боевыми единицами:

Бойи (ROME II)

  • Последователи меча (пехота, вооруженная мечами)

По приказу господина меч должен разить без пощады.

  • Ветераны-копейщики (пехота, вооруженная копьями)

Бой закаляет мускулы и сердце и делает ухо глухим к крикам трусов.

Галаты (ROME II)

  • Галатские легионеры (пехота, вооруженная мечами)

Кельты научили римлян большему, чем те готовы признать, но это палка о двух концах.

  • Галатские разбойники (всадники, вооруженные дротиками и мечами)

Поверженные враги знают, что лучше спасаться бегством, чем столкнуться с разбойниками, которые никого не пощадят.

Галльские племена (ROME II и «Цезарь в Галлии»)

  • Избранные мечники (пехота, вооруженная мечами)

Храбрость этих людей не подлежит сомнению, как и их мастерство.

  • Избранные копейщики (пехота, вооруженная копьями)

Кольчуга не холодит сердце воина и не умаляет его жажду крови.

  • Галльские охотники (малозаметная пехота, вооруженная луками)

Из хороших охотников, умеющих прятаться и наносить внезапные удары, получаются хорошие воины.

Нервии (ROME II и «Цезарь в Галлии»)

  • Свирепые мечники (пехота, вооруженная мечами)

После того как кельт заслужил свой меч, только смерть сможет разлучить его с ним.

  • Партизаны-мечники (малозаметная пехота, вооруженная мечами)
  • Эти мечники наносят удар там и тогда, где и когда их враги меньше всего этого ожидают.
  • Могучие всадники (кавалерия, вооруженная копьями)

Благодаря сильным скакунам и мощному замаху эти воины могут внушить ужас кому угодно.

  • Нагие копейщики (пехота, вооруженная копьями)

Кому нужна одежда, когда у тебя храбрости хоть отбавляй?

  • Галльские охотники (малозаметная пехота, вооруженная луками)

Из хороших охотников, умеющих прятаться и наносить внезапные удары, получаются хорошие воины.

Союзники

  • Союзные галльские охотники (малозаметная пехота, вооруженная луками)

Охотники на службе Рима могут не только охотиться на диких зверей.

  • Союзные знатные всадники (кавалерия, вооруженная копьями)

Закованный в доспехи воин верхом на коне – всегда желанное пополнение в римской армии.

  • Союзные нагие мечники (пехота, вооруженная мечами)

Свирепые боги войны привычны к тому, что Рим всегда лучший.

  • Союзные воины с короткими мечами (пехота, вооруженная мечами)

Иногда для воина важнее не мастерство, но храбрость.

Наемники

  • Наемные галльские охотники (малозаметная пехота, вооруженная луками)

Зачастую другие люди самая выгодная дичь.

  • Наемные знатные всадники (кавалерия, вооруженная копьями)

Даже знатный человек готов сражаться за золото – главное, предложить ему достойную плату.

  • Наемные нагие мечники (пехота, вооруженная мечами)

Покуда наемник сражается со всею отвагой, боги войны не отвернутся от него.

  • Наемные воины с короткими мечами (пехота, вооруженная мечами)

Отвага и жажда славы – вот зачастую и все, что нужно от воина.

Читать еще:  Total War: Three Kingdoms
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector