0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Henry Cavill is right; in 2019, Total War: Warhammer is great

Best practices for designing and managing your subscription strategy

Creative Assembly’s Total War: Warhammer franchise has seemed to be quiet recently (apart from a shout-out from Witcher star Henry Cavill). Its last new faction expansion, which is arguably the most newsworthy postrelease addition for a strategy game, was over a year ago. But a year of quieter additions, such as new playable lords for existing factions and major patches, has actually shifted the entire focus of how Total Warhammer works — in significantly better ways.

The net effect of the changes is this: the Mortal Empires mega-campaign that combines both games and every faction in the series is no longer a frustrating curiosity, but instead, it’s the best way to play Total Warhammer.

Lizardmen use monstrous Bastiladons and Feral Carnosaurs to defend their jungle home.

The Dark Elves’ War Hydra rips into an army of High Elves.

The enchanting Isle of Ulthuan, domain of the High Elves.

Malekith, Witch King of the Dark Elves, casts a Doombolt spell to fend off attacking Lizardmen.

A Frostheart Phoenix dodges the snapping jaws of a Black Dragon.

Welcome to the
New World

The second in a trilogy and sequel to Creative Assembly’s multi award-winning Total War: WARHAMMER, WARHAMMER II delivers a breathtaking new narrative campaign set across the magnificent continents of Lustria, Ulthuan, Naggaroth and the Southlands.

Command High Elves, Lizardmen, Dark Elves
or Skaven in the Great Vortex Campaign

Delve into a deeply engrossing campaign playing as one of eight Legendary Lords belonging to any of four awe-inspiring Races. You must perform a series of arcane rituals to control the Great Vortex, a powerful maelstrom of enormous magical energy.

World Conquest

Engage in statecraft, diplomacy and exploration, and build your empire turn by turn. Level up your military leaders — Legendary Lords and Heroes — and arm them with magical weapons and armour. Recruit vast armies and capture settlements, negotiate alliances or declare Total War to subjugate any that stand between you and
your goal.

Epic Real-Time Battles

Command thousands-strong legions of soldiers primed for battle. Harness powerful magic and send forth ferocious, twisted monsters and fire-breathing dragons. Employ cunning military strategy or use brute force to turn the tide of combat and lead your forces to victory.

Conquer Two Worlds in the Mortal Empires Campaign

Those who own both WARHAMMER and WARHAMMER II are invited to embark upon the Mortal Empires campaign across both the Old and New Worlds.


«Империи смертных» – это огромное бесплатное дополнение для Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II, доступное игрокам, которые приобрели обе игры.

  • Новая масштабная кампания, действие которой разворачивается как в Старом, так и в Новом Свете.
  • Возможность играть за любого легендарного лорда из обеих игр и любого приобретенного дополнения.
  • Сотни часов увлекательной игры.
  • 295 поселений, которые можно захватить.
  • 117 начальных фракций.
  • До 35 легендарных лордов.
  • Бесплатно для владельцев Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II.

«Империи смертных» – это новая масштабная кампания, бесплатно доступная владельцам Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II. После загрузки она станет доступна в меню кампаний в Total War: WARHAMMER II.

Дополнение «Империи смертных» охватывает огромные просторы Старого и Нового Света и предлагает игрокам новые масштабные кампании. Вы можете играть за любого из 35 легендарных лордов, на данный момент представленных в обеих играх, а также в бесплатных или приобретенных вами дополнительных материалах. Это касается гномов, зеленокожих, имперцев, бретонцев, лесных эльфов, высших эльфов, темных эльфов, зверолюдов, воинов Хаоса, скавенов, графов вампиров и людоящеров.

В отличие от кампании «Центр вихря» в WARHAMMER II, дополнение «Империи смертных» не сосредотачивается на пространном изложении сюжета. Оно дает игрокам возможность неограниченно развивать свою империю в мире Warhammer Fantasy Battles. Вы все равно подвергнетесь вторжению воинов Хаоса из кампании «Старый Свет» для Total War: WARHAMMER, однако вас ждет неожиданный поворот: силы Хаоса будут нападать не только с Пустошей Хаоса, но и с других направлений.

«Империи смертных» также обладает особенностями кампаний из Total War: WARHAMMER II, такими как поиск сокровищ в руинах, морские сражения, мятежные армии; верность, обряды и способности армий четырех рас Нового Света; новые карты для обороны дефиле; морские штормы, рифы и отмели; захват территорий. Кроме того, в дополнении содержатся улучшения интерфейса.

Дополнение «Империи смертных» предлагает оригинальную карту кампании, отличающуюся от карт кампаний «Старый Свет» и «Центр вихря». Стартовые позиции для некоторых фракций изменены. К примеру, скавенский военачальник Квик Головогрыз из клана Морс начинает на юго-востоке Бесплодных Земель и владеет Караг Оррудом. Из-за этого он оказывается в самом центре земель зеленокожих в Старом Свете.

Читать еще:  Total War: ROME 2- Восстание республики


«Империи смертных» – это огромное бесплатное дополнение для Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II, доступное игрокам, которые приобрели обе игры.

  • Новая масштабная кампания, действие которой разворачивается как в Старом, так и в Новом Свете.
  • Возможность играть за любого легендарного лорда из обеих игр и любого приобретенного дополнения.
  • Сотни часов увлекательной игры.
  • 295 поселений, которые можно захватить.
  • 117 начальных фракций.
  • До 35 легендарных лордов.
  • Бесплатно для владельцев Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II.

«Империи смертных» – это новая масштабная кампания, бесплатно доступная владельцам Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II. После загрузки она станет доступна в меню кампаний в Total War: WARHAMMER II.

Дополнение «Империи смертных» охватывает огромные просторы Старого и Нового Света и предлагает игрокам новые масштабные кампании. Вы можете играть за любого из 35 легендарных лордов, на данный момент представленных в обеих играх, а также в бесплатных или приобретенных вами дополнительных материалах. Это касается гномов, зеленокожих, имперцев, бретонцев, лесных эльфов, высших эльфов, темных эльфов, зверолюдов, воинов Хаоса, скавенов, графов вампиров и людоящеров.

В отличие от кампании «Центр вихря» в WARHAMMER II, дополнение «Империи смертных» не сосредотачивается на пространном изложении сюжета. Оно дает игрокам возможность неограниченно развивать свою империю в мире Warhammer Fantasy Battles. Вы все равно подвергнетесь вторжению воинов Хаоса из кампании «Старый Свет» для Total War: WARHAMMER, однако вас ждет неожиданный поворот: силы Хаоса будут нападать не только с Пустошей Хаоса, но и с других направлений.

«Империи смертных» также обладает особенностями кампаний из Total War: WARHAMMER II, такими как поиск сокровищ в руинах, морские сражения, мятежные армии; верность, обряды и способности армий четырех рас Нового Света; новые карты для обороны дефиле; морские штормы, рифы и отмели; захват территорий. Кроме того, в дополнении содержатся улучшения интерфейса.

Дополнение «Империи смертных» предлагает оригинальную карту кампании, отличающуюся от карт кампаний «Старый Свет» и «Центр вихря». Стартовые позиции для некоторых фракций изменены. К примеру, скавенский военачальник Квик Головогрыз из клана Морс начинает на юго-востоке Бесплодных Земель и владеет Караг Оррудом. Из-за этого он оказывается в самом центре земель зеленокожих в Старом Свете.

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1201678 SHREDDER

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 234 сообщений
    • Откуда: Киев
    • Прозвище: Коваль
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW

    Регистрация: 25.июн.06



    • 1
    • Наверх

    #1 Maxim Suvorov

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 779 сообщений
    • Откуда: Киев — Бруклин, южный Бруклин.
    • Прозвище: Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

    Регистрация: 29.окт.06

    После конфедерации на 8 ходов предложить конфедерации еще кому то нельзя,пройдет время и опять сможете предлагать конфедерацию.

    Я правильно понял что гномы могут законфедератить всех кроме одной фракции (синих)?

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, «Записки українського самашедшого»

    — Та фашист и бандеровец!
    — Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    • Наверх

    #2 dghc22

  • Сердюк
  • 2 797 сообщений
  • Регистрация: 17.апр.13

    Maxim Suvorov , Любой мажор (играбельная фракция) может законфедератить любого мажора своей расы. Но у ИИ титульные фракции Гномов и Зеленокожих конфедератят всех. А так синих тоже можно играя за Белегара или Унгрима.

    Сообщение отредактировал dghc22: 18 Июнь 2018 — 20:01

    • Наверх

    #4 bigbay

  • Сердюк
  • 3 368 сообщений
    • Откуда: г. Запорожье, Украина
    • Прозвище: Моджахед
    • Награды:

    Регистрация: 16.ноя.06

    Империя стала значительно сильней,да и вообще ИИ стал лучше,сейчас за Норску играю,у ИИ практически все города и поселки со стенами)

    • Наверх

    #5 Maxim Suvorov

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 779 сообщений
    • Откуда: Киев — Бруклин, южный Бруклин.
    • Прозвище: Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

    Регистрация: 29.окт.06

    Maxim Suvorov, Любой мажор (играбельная фракция) может законфедератить любого мажора своей расы. Но у ИИ титульные фракции Гномов и Зеленокожих конфедератят всех. А так синих тоже можно играя за Белегара или Унгрима.

    Империя может конфедератить только всяких вольные города? Или кислев с бретонами тоже?

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, «Записки українського самашедшого»

    — Та фашист и бандеровец!
    — Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    • Наверх

    #6 Алкар

  • Сердюк
  • 974 сообщений
    • Откуда: Киев

    Регистрация: 06.июл.16

    Империя может конфедератить только всяких вольные города? Или кислев с бретонами тоже?

    Только провинции Империи. Кислев, Бретония, и прочие Тилеи с Эсталиями — не может.

    Насчет провинций в Новом Свете не уверен.

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова «Страх».

    Малекит, Король-Чародей Наггаронда

    • Наверх

    #7 Maxim Suvorov

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 779 сообщений
    • Откуда: Киев — Бруклин, южный Бруклин.
    • Прозвище: Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель: Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3

    Регистрация: 29.окт.06

    Кислев, Бретония, и прочие Тилеи с Эсталиями — не может.

    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    Читать еще:  Вышло новое дополнение Empire Divided для Total War: Rome 2

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, «Записки українського самашедшого»

    — Та фашист и бандеровец!
    — Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    • Наверх

    #8 PeaceWalker

  • Сердюк
  • 624 сообщений
  • Регистрация: 13.май.17

    • 1
    • Наверх

    #9 ополченец

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Регистрация: 28.янв.12

    Подскажите пожалуйста, какие еще условия надо выполнить, чтобы создать конфедерацию у лесных эльфов.

    Великий дуб 3-го уровня уже есть. Прошло 30 ходов с момента возведения, а в окне дипломатии графа «конфедерация» так и не появилась.

    Заранее спасибо за ответ.

    • Наверх

    #10 bigbay

  • Сердюк
  • 3 368 сообщений
    • Откуда: г. Запорожье, Украина
    • Прозвище: Моджахед
    • Награды:

    Регистрация: 16.ноя.06

    Подскажите пожалуйста, какие еще условия надо выполнить, чтобы создать конфедерацию у лесных эльфов.

    Великий дуб 3-го уровня уже есть. Прошло 30 ходов с момента возведения, а в окне дипломатии графа «конфедерация» так и не появилась.

    Заранее спасибо за ответ.

    Давно не играл за ЛЭ,но раньше только дуб нужно было улучшать как вы сказали до 3 уровня,что сейчас не знаю,может они условия подняли, 4 уровень дуба нужно для конфедерации?

    • Наверх
    • Страница 1 из 16
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • »

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    Putting the pieces together

    How this happened is a bit complicated, because Total Warhammer is a complicated set of games. The first full entry in the series has a campaign that was kind of the story of the world: various factions fight each other until Chaos invades, defeat (or join) the Chaos invasion, and then control the world that’s leftover. The second game in the series has a more specific, slightly smaller-scale campaign, with an entirely different set of factions on a different map.

    The promise of the series, however, was a full combination of all these (and a potential third installment) was that they’d all fit together into one super-campaign, with the entire map and set of factions of the Warhammer Fantasy world all in one place. That came out as a free expansion a few months after Total Warhammer 2’s release, called Mortal Empires, which was largely the addition of the TW2 factions to the first Total Warhammer’s campaign structure.


    «Империи смертных» – это огромное бесплатное дополнение для Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II, доступное игрокам, которые приобрели обе игры.

    • Новая масштабная кампания, действие которой разворачивается как в Старом, так и в Новом Свете.
    • Возможность играть за любого легендарного лорда из обеих игр и любого приобретенного дополнения.
    • Сотни часов увлекательной игры.
    • 295 поселений, которые можно захватить.
    • 117 начальных фракций.
    • До 35 легендарных лордов.
    • Бесплатно для владельцев Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II.

    «Империи смертных» – это новая масштабная кампания, бесплатно доступная владельцам Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II. После загрузки она станет доступна в меню кампаний в Total War: WARHAMMER II.

    Дополнение «Империи смертных» охватывает огромные просторы Старого и Нового Света и предлагает игрокам новые масштабные кампании. Вы можете играть за любого из 35 легендарных лордов, на данный момент представленных в обеих играх, а также в бесплатных или приобретенных вами дополнительных материалах. Это касается гномов, зеленокожих, имперцев, бретонцев, лесных эльфов, высших эльфов, темных эльфов, зверолюдов, воинов Хаоса, скавенов, графов вампиров и людоящеров.

    В отличие от кампании «Центр вихря» в WARHAMMER II, дополнение «Империи смертных» не сосредотачивается на пространном изложении сюжета. Оно дает игрокам возможность неограниченно развивать свою империю в мире Warhammer Fantasy Battles. Вы все равно подвергнетесь вторжению воинов Хаоса из кампании «Старый Свет» для Total War: WARHAMMER, однако вас ждет неожиданный поворот: силы Хаоса будут нападать не только с Пустошей Хаоса, но и с других направлений.

    «Империи смертных» также обладает особенностями кампаний из Total War: WARHAMMER II, такими как поиск сокровищ в руинах, морские сражения, мятежные армии; верность, обряды и способности армий четырех рас Нового Света; новые карты для обороны дефиле; морские штормы, рифы и отмели; захват территорий. Кроме того, в дополнении содержатся улучшения интерфейса.

    Дополнение «Империи смертных» предлагает оригинальную карту кампании, отличающуюся от карт кампаний «Старый Свет» и «Центр вихря». Стартовые позиции для некоторых фракций изменены. К примеру, скавенский военачальник Квик Головогрыз из клана Морс начинает на юго-востоке Бесплодных Земель и владеет Караг Оррудом. Из-за этого он оказывается в самом центре земель зеленокожих в Старом Свете.

    Lizardmen use monstrous Bastiladons and Feral Carnosaurs to defend their jungle home.

    The Dark Elves’ War Hydra rips into an army of High Elves.

    The enchanting Isle of Ulthuan, domain of the High Elves.

    Malekith, Witch King of the Dark Elves, casts a Doombolt spell to fend off attacking Lizardmen.

    A Frostheart Phoenix dodges the snapping jaws of a Black Dragon.

    Welcome to the
    New World

    The second in a trilogy and sequel to Creative Assembly’s multi award-winning Total War: WARHAMMER, WARHAMMER II delivers a breathtaking new narrative campaign set across the magnificent continents of Lustria, Ulthuan, Naggaroth and the Southlands.

    Command High Elves, Lizardmen, Dark Elves
    or Skaven in the Great Vortex Campaign

    Delve into a deeply engrossing campaign playing as one of eight Legendary Lords belonging to any of four awe-inspiring Races. You must perform a series of arcane rituals to control the Great Vortex, a powerful maelstrom of enormous magical energy.

    World Conquest

    Engage in statecraft, diplomacy and exploration, and build your empire turn by turn. Level up your military leaders — Legendary Lords and Heroes — and arm them with magical weapons and armour. Recruit vast armies and capture settlements, negotiate alliances or declare Total War to subjugate any that stand between you and
    your goal.

    Epic Real-Time Battles

    Command thousands-strong legions of soldiers primed for battle. Harness powerful magic and send forth ferocious, twisted monsters and fire-breathing dragons. Employ cunning military strategy or use brute force to turn the tide of combat and lead your forces to victory.

    Conquer Two Worlds in the Mortal Empires Campaign

    Those who own both WARHAMMER and WARHAMMER II are invited to embark upon the Mortal Empires campaign across both the Old and New Worlds.


    «Империи смертных» – это огромное бесплатное дополнение для Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II, доступное игрокам, которые приобрели обе игры.

    • Новая масштабная кампания, действие которой разворачивается как в Старом, так и в Новом Свете.
    • Возможность играть за любого легендарного лорда из обеих игр и любого приобретенного дополнения.
    • Сотни часов увлекательной игры.
    • 295 поселений, которые можно захватить.
    • 117 начальных фракций.
    • До 35 легендарных лордов.
    • Бесплатно для владельцев Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II.

    «Империи смертных» – это новая масштабная кампания, бесплатно доступная владельцам Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II. После загрузки она станет доступна в меню кампаний в Total War: WARHAMMER II.

    Дополнение «Империи смертных» охватывает огромные просторы Старого и Нового Света и предлагает игрокам новые масштабные кампании. Вы можете играть за любого из 35 легендарных лордов, на данный момент представленных в обеих играх, а также в бесплатных или приобретенных вами дополнительных материалах. Это касается гномов, зеленокожих, имперцев, бретонцев, лесных эльфов, высших эльфов, темных эльфов, зверолюдов, воинов Хаоса, скавенов, графов вампиров и людоящеров.

    В отличие от кампании «Центр вихря» в WARHAMMER II, дополнение «Империи смертных» не сосредотачивается на пространном изложении сюжета. Оно дает игрокам возможность неограниченно развивать свою империю в мире Warhammer Fantasy Battles. Вы все равно подвергнетесь вторжению воинов Хаоса из кампании «Старый Свет» для Total War: WARHAMMER, однако вас ждет неожиданный поворот: силы Хаоса будут нападать не только с Пустошей Хаоса, но и с других направлений.

    «Империи смертных» также обладает особенностями кампаний из Total War: WARHAMMER II, такими как поиск сокровищ в руинах, морские сражения, мятежные армии; верность, обряды и способности армий четырех рас Нового Света; новые карты для обороны дефиле; морские штормы, рифы и отмели; захват территорий. Кроме того, в дополнении содержатся улучшения интерфейса.

    Дополнение «Империи смертных» предлагает оригинальную карту кампании, отличающуюся от карт кампаний «Старый Свет» и «Центр вихря». Стартовые позиции для некоторых фракций изменены. К примеру, скавенский военачальник Квик Головогрыз из клана Морс начинает на юго-востоке Бесплодных Земель и владеет Караг Оррудом. Из-за этого он оказывается в самом центре земель зеленокожих в Старом Свете.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector