0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Total War: Warhammer 3 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Содержание

Базовые понятия

Вы можете задавать вопросы в этой теме, а также воспользоваться помощью некоторых других разделов сайта:

1. Механики боя

Как узнать реальное количество очков здоровья каждого юнита в отряде?
Разделите здоровье отряда на количество юнитов, полученное значение и будет запасом здоровья каждого юнита в отряде. Раненый юнит так же эффективен, как и целый; отряд начинает терять эффективность с потерей юнитов. Исключение составляют отряды высших эльфов, которые не так эффективны в раненом состоянии.

Как работают доспехи?
Доспехи блокируют случайное количество небронебойного урона в диапазоне от уровня доспехов/2 до уровня доспехов.

Доспехи 30 — поглощают от 15 до 30% основного урона.
Доспехи 50 — от 25 до 50.
Доспехи 100 — от 50 до 100.
Доспехи 120 — от 60 до 100, но с оговоркой. При доспехах выше 100 выше шанс полного поглощения урона. Т.е. рандом происходит в диапазоне чисел от 60 до 120.
Доспехи 150 — от 75 до 150. Т.е. в 2/3 случаях основной урон уйдет в броню.

Бронебойный урон и ударный урон (см. ниже) вообще не блокируются доспехами. Всегда наносится минимум 1 единица урона.

Что даёт иконка щита?
Иконка щита говорит о том, что отряд будет игнорировать часть урона от стрел и пуль (но не артиллерии) при обстреле спереди. Бронзовый щит даёт 20-35% защиты от урона, серебряный 50-60%. Гоблины-шаманы зеленокожих могут делать серебряные щиты золотыми с помощью временных заклинаний, доводя уровень сопротивлению выстрелам до 100%.

Угол срабатывания щита — 60 градусов. Для простоты восприятия возьмем циферблат. Если отряд ориентирован на 12 часов, то щит блокирует выстрелы в диапазоне от 11 до 1. Т.ч. стойте лицом к стреляющим. Максимальный размер блока у щита — 60%.

На что влияют атака в ближнем бою и защита в ближнем бою?
Атака в ближнем бою (АББ) влияет исключительно на вероятность попадания по противнику, а защита в ближнем бою (ЗББ) на вероятность увернуться от удара в ближнем бою. Предполагается, что базовый шанс попадания равен 35%, минимальный 8%, максимальный 90%. Формула следующая: 35% + АББ — ЗББ. На АББ также влияют бонус от натиска, бонусы против пехоты и крупных врагов.

Что дают бонусы против пехоты и крупных врагов?
Такие бонусы усиливают обычный (небронебойный) урон и, самое главное, атаку в ближнем в бою против врагов подходящего типа. В случае с бонусом против пехоты — это маленький размер фигурки, в случае с бонусом против крупных врагов — большие размеры фигурки (больше или равным лошади).

Как работает натиск?
Натиск проявляется перед столкновением с врагом и даёт бонусы к обычному урону и атаке в ближнем бою. Действует 15 секунд, но ослабевает и через 10 секунд становится мизерным. Некоторые отряды, обладающие способностями «защита от натиска крупных врагов» и «защита от натиска любых врагов», игнорируют урон от натиска, если они принимают атаку спереди, стоя на месте. Защита от натиска не спасает от ударного урона и скрытого ударного урона, который рассчитывается в зависимости от скорости натиска и от разницы между массами юнитов.

Влияет ли дальность стрельбы на точность?
Очевидно, влияет. Стреляя на дальнюю дистанцию, отряд попадает не так точно, как при стрельбе с ближней дистанции.

Как работают сопротивления различным видам урона?

Сопротивление физическому уронуСнижает объём входящего урона на указанный процент в том случае, если атаки противника НЕ магические
Сопротивление магииСнижает объём входящего урона на указанный процент от заклинаний или в том случае, если атаки противника магические
Сопротивление огнюСнижает объём входящего урона на указанный процент в том случае, если атаки противника огненные

Ядовитые атаки не дают никакого дополнительного урона и ничем не снижаются. Они урезают вражеские характеристики и всегда выгодны обладателю таких атак.

Спасбросок снижает любой урон на указанный процент. Максимальное значение Спасброска — 90%.

Какие есть скрытые параметры боя, которые не отображены в игре?
У одноручного оружия скорость атаки 3.8, длина 1, у двуручных мечей и топоров скорость атаки 4.2, длина 1; у копий и алебард скорость атаки 5.2, длина 2 — что позволяет работать вторым рядам. Бестигоры зверолюдов имеют двуручные топоры с длиной 2. У вампирских духов есть сплэш, т.е. они наносят урон сразу нескольким бойцам противника. Берсерки Норски обладают ненулевым параметром реакции на 3 цели, т.е. они имеют скрытый параметр, который позволяет им уворачиваться от атак.

Как работает сплэш?

  1. У любого отряда есть максимальное количество целей, которые он может атаковать. Пехота в основном имеет только одну цель для атаки.
  2. Урон распределяется равномерно между максимально доступным для отряда количеством целей.
  3. Затем урон либо проходит, либо срабатывает защита, и урон не проходит.
  4. Если урон проходит, то далее срабатывают различные сопротивления этому виду урона.
  5. Важно понимать, что кол-во разлетающихся в разные стороны целей никак не говорит о том, сколько целей реально получили урон. Параметр максимального числа целей сплэша скрыт. Отряды могут разлетаться в разные стороны без получения урона.

Также важный момент заключается в том, что помимо видимого параметра «преимущество против крупных/пехоты» есть скрытый параметр, который позволяет отряду использовать сплэш на отрядах определённого типа. Таких типов четыре:

  • маленькие (пехота и пешие лорды с героями);
  • средние (большая часть конницы);
  • большие (всадники на монстрах, монстры, часть героев и лордов, некоторые повозки);
  • очень большие (шагготы, драконы, виверны, часть повозок, особо крупные лорды и герои, типа Дуртху, крупная арта).

Это сделано для балансировки битвы. Например, вульфхеднары имеют сплэш только по пехоте, что позволяет им эффективно распределять урон, в то же время они не распределяют урон на крупных противниках, что позволяет им не ранить, а целиком убивать вражеские конные цели.

И ещё один важный момент заключается в том, что у каждого отряда есть приоритетные цели для нанесения урона. Например, Гримгор, атакующий одновременно пехоту и вражеского лорда, отдаст весь свой урон только лорду, несмотря на то, что пехота будет разлетаться в разные стороны.

Как работает Усталость в Вахе?
Точных цифр не скажу, но в зависимости от уровня усталости падают основные хар-ки (скорость, броня, атака, перезарядка и т.д.). Там не сами статы падают, а коэффициент расчетный их. Т.е. не 1 а 0.9( условно) становится. При полной усталости некоторые статы до 0.75 (опять же не точно) просаживаются. Так что заклы или абилки на + к запасу сил ни разу не лишние. Особенно на хороший отряд кинуть если.

Солдаты, залезая на стену, сильно устают. Чтобы этого избежать, стоит использовать осадные башни.

А будет ли гайд по предметам?
Выбиваешь всегда Доспех Судьбы и амулет на 20% спасброска. Заменой доспеха судьбы может еще послужить Шлем Раздора.

Старайся брать по возможности Меч Кейна. («Гордость Масса-Мунеса» неплохой меч. 70 бронебойного урона и навык активный неплохой)

Так же у некоторых фракций есть особые предметы. но это вовсе Иная История.

Так же хороши зелье Лечения и Зелье выносливости.

Из чародейских предметов лучшим является тот, что уменьшает перезарядку всех навыков на 15 секунд. (или тот, который взамен на урон улучшает ветра. СИЛЬНО УЛУЧШАЕТ) Ну или Черный оберег.

Меч мучителя. 9 секунд. Вешает -27 атаки и запрещает перемещение, как сеть аминтока.

2. Управление

Как быстро переместить всю армию, не меняя взаимного расположения отрядов?
Зажимаете ALT и перемещаете курсор и нажатой левой кнопке мыши.

Как приказать стрелковому отряду вступить в ближний бой?
Удерживая ALT, кликните по противнику правой кнопкой мыши.

Как выбрать все войска одного типа в битве?
Удерживая CTRL, кликните дважды по выбранному отряду.

Как проложить сложный маршрут для отряда?
Удерживая SHIFT, перемещайте курсор при нажатой правой кнопке мыши. Отряды будут следовать по нарисованной траектории.

Как указать для артиллерии произвольную точку обстрела?
Удерживая ALT, кликните правой кнопкой мыши по выбранной точке.

Как развернуть войска с сохранением взаимного расположения?
Выберите войска, зажмите ALT, зажмите левую кнопку мыши, отпустите ALT (его достаточно удерживать до клика левой кнопкой мыши), переместите курсором войска в конечную точку, зажмите CTRL, поворачивайте курсором в влево и вправо, чтобы развернуть войска.

Как заставить войска идти шагом?
Кликните правой кнопкой мыши по конечной точке, удерживая CTRL

Можно ли поменять направление действия заклинания?
Да, вы можете установить нужную вам траекторию для некоторых заклинаний. Для этого кликните на иконку заклинания, и, удерживая левую кнопку мыши, перемещайте курсор в сторону, поворачивая таким образом область действия.

Как использовать усиленные заклинания?
Нажмите дважды на иконку заклинания. Таким образом вы переключите заклинание на более сильный вариант, если вы его предварительно прокачали.

Total War: WARHAMMER 3 (III). ЧаВо (FAQ) (от 04.11.2021)

ЧаВо (FAQ) по Total War: WARHAMMER 3 (III).

Дата релиза 17 февраля 2022 года.

Обсуждаем ТУТ .

Платформы и торговые площадки

На какой платформе будет доступен TOTAL WAR: WARHAMMER III?

TOTAL WAR: WARHAMMER III будет доступен на ПК, а также ближе к дате релиза насколько это возможно на macOS и Linux, благодаря нашим друзьям из Feral Interactive, мы дополнительно сообщим от этом ближе к дате релиза

В КАКИХ МАГАЗИНАХ БУДЕТ ДОСТУПНА TOTAL WAR: WARHAMMER III?

Вы можете получить свою копию Total War: WARHAMMER III в Steam , Epic Games Store и Microsoft Store.
Кроме того, Total War: WARHAMMER III будет доступна как часть Game Pass для ПК.

Физические копии Total War: WARHAMMER III также будут доступны на большинстве территорий — уточняйте у предпочитаемого вами местного продавца игр.

ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ВЕРСИЯ GAME PASS ДЛЯ ПК?

Нет, это полная версия игры. Если у вас есть WARHAMMER III через Game Pass для ПК, вы также сможете приобрести будущие DLC для него в Microsoft Store, а также получить доступ к Free-LC по мере его появления. Для получения дополнительной информации о Game Pass для ПК щелкните здесь .

СУЩЕСТВУЮТ ЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ TOTAL WAR: WARHAMMER III?

У нас есть два специальных физических издания для WARHAMMER III. Издание Day One Edition, доступное 17 февраля, включает двусторонний плакат с картой кампании WARHAMMER III и набор наклеек Chaos Icon. Ограниченная серия, доступная в тот же день, поставляется с тисненым металлическим корпусом.

Смотрите их обе ниже

ЕСТЬ ЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ TOTAL WAR: WARHAMMER III?

К сожалению нет. Сочетание глобальной пандемии COVID-19 и ее влияния на другие отрасли, а также нашей собственной потребности работать из дома в последние два года разработки WARHAMMER III привело к тому, что у нас не будет физического коллекционного издания WARHAMMER III. Мы приносим свои извинения за возможные неудобства и неудобства.

ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ, ЧТО КАКОЙ-ЛИБО КОНТЕНТ TOTAL WAR: WARHAMMER III БУДЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО МАГАЗИНА?

Нет, весь контент Total War: WARHAMMER III будет выпущен одновременно во всех магазинах.

БУДУТ ЛИ В БУДУЩЕМ ДОСТУПНЫ TOTAL WAR: WARHAMMER И TOTAL WAR: WARHAMMER II В EPIC GAMES STORE И WINDOWS STORE?

Да, мы надеемся добавить эти игры — и их DLC — в оба магазина в будущем.

МОГУ ЛИ Я ПРИОБРЕСТИ DLC ДЛЯ ИГР TOTAL WAR: WARHAMMER, КОТОРЫМИ Я ВЛАДЕЮ, В ОДНОМ МАГАЗИНЕ В ДРУГОМ (И НАОБОРОТ)?

В настоящее время невозможно отслеживать различный контент Total War: WARHAMMER, которым вы владеете, на разных витринах. Так, например, если вы покупаете Total War: WARHAMMER в Epic Games Store, вам также нужно будет купить DLC в Epic Games Store, чтобы использовать его.

То же самое касается и бесплатного DLC для комбинированной карты — вам нужно будет владеть как Total War: WARHAMMER, так и Total War: WARHAMMER II в одном магазине, чтобы получить его.

БУДЕТ ЛИ TOTAL WAR: WARHAMMER III ДОСТУПНА НА MACOS И LINUX?

Да, в Steam будут доступны версии для macOS и Linux, разработанные и опубликованные Feral Interactive.

БУДЕТ ЛИ В TOTAL WAR: WARHAMMER III МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ МЕЖДУ МАГАЗИНАМИ?
Да, мы намерены поддерживать многопользовательский режим между магазинами при запуске.

БОНУС ЗА ПРЕДЗАКАЗ И РАННЮЮ ПОКУПКУ

ЧТО ТАКОЕ БОНУСНЫЙ КОНТЕНТ EARLY ADOPTER?

Бонусный контент Early Adopter для Total War: WARHAMMER III — это DLC, выпущенный вместе с игрой, который бесплатен для всех, кто оформил предварительный заказ или приобрел игру в течение первой недели после выпуска. После этого он будет доступен в виде стандартного DLC, доступного для покупки в любом магазине.

Читать еще:  Игра Total War: Warhammer 2 получит дополнение The Hunter; The Beast

А ЧТО ЗА WARHAMMER III?

Пакет расы Королевства Огров — это бонус раннего заказа для Total War: WARHAMMER III. Это добавляет совершенно новую фракцию, Королевства Огров, которую можно играть на карте кампании, включая двух легендарных лордов. У них есть свои юниты, механики, цели и истории, и мы не можем дождаться, чтобы рассказать вам о них больше — в ближайшие пару недель ждите больше статей, в которых подробно описывается все, что вы хотите знать.

РАССКАЖИ МНЕ БОЛЬШЕ О КОРОЛЕВСТВАХ ОГРОВ

Выше крутой трейлер, а на официальном сайте есть более подробная информация . По мере продвижения вперед обратите внимание на механику кампании, полный состав, легендарных лордов и многое другое.

ПОЯВЯТСЯ ЛИ ОБЗОРЫ TOTAL WAR: WARHAMMER III ДО ВЫХОДА ИГРЫ?

Да — как и в случае со всеми последними играми Total War, наше эмбарго на обзоры снимается перед запуском, что дает вам время решить, стоит ли оформлять предварительный заказ.

Содержание игры

TOTAL WAR: WARHAMER III происходит во время Конца Времен или Эпохи Сигмара?

Нет, как и предыдущие две части, действие TOTAL WAR: WARHAMMER III происходит во время правления Карла Франца. Наш основной источник Warhamer Fantasy Battles 8 редакции, хотя мы будем использовать и более старые версии, там, где это необходимо

Какие расы будут доступны на запуске TOTAL WAR: WARHAMMER III?

Мы рады сообщить, что в TOTAL WAR: WARHAMMER III будет более широкий выбор рас на старте, чем в предыдущих двух играх.
Глубоко в Царстве Хаоса четыре разрушительные силы Нургла, Слаанеша, Тзинча и Кхорна готовятся к войне и два могучих королевства стоят на страже: суровые войны Кислева и огромной империи Великого Катая.

На данный момент мы опубликовали полные составы армий (линейка, ростер юнитов)

Мы также представили различных легендарных лордов в их собственных сообщениях:

  • Косталтын
  • Мяо Инь
  • Чжао Мин
  • Каирский Ткач Судьбы

А вот некоторые механики кампании для каждой фракции:

Весь этот новый контент Кислева и Катая для TOTAL WAR: WARHAMMER III утвержден Games Workshop?

Да! Games Workshop расширила и создала эти фракции, и стала нашим партнером. Вы можете узнать обо всем этом на странице Warhammer Community, включая несколько отличных интервью.

Будет ли общая карта для обладателей всех трех игр?

Да, хотя в настоящее время мы сосредоточены на TOTAL WAR: WARHAMMER III.
Мы выпустим огромную общую карту, которая станет бесплатным DLC для обладателей всех трех игр, подробности сообщим позднее.

Обратите внимание, что вам нужно будет владеть всеми тремя частями трилогии через один магазин, чтобы получить это бесплатное DLC.

БУДЕТ ЛИ В TOTAL WAR: WARHAMMER III НАБОР BLOOD FOR THE BLOOD GOD?

да. Как и Blood for the Blood God 2, он будет бесплатным для всех, кто владеет предыдущей версией DLC для WARHAMMER I или II. Он будет выпущен вскоре после запуска.

БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ПРОДОЛЖАТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ TOTAL WAR: WARHAMMER II ПОСЛЕ ВЫХОДА TOTAL WAR: WARHAMMER III?

Как и следовало ожидать, после ее запуска мы сосредоточимся на поддержке Total War: WARHAMMER III.
В этом году мы выпустили DLC Silence & Fury для Total War: WARHAMMER II и продолжаем наши усилия по исправлению и обновлению игры по мере необходимости .

Игровой процесс

ЧТО ТАКОЕ БИТВА НА ВЫЖИВАНИЕ В TOTAL WAR: WARHAMMER III?

В рамках сюжетной кампании Warhammer III каждая фракция, за которую вы играете, должна отправиться в ужасающее путешествие по четырем Царствам Хаоса. Чтобы достичь своих целей в каждом царстве, вам нужно преодолеть демонические силы, с которыми вы столкнетесь там, в редком и эпическом новом типе битвы, называемом битвой на выживание. Посмотрите этот трейлер, чтобы увидеть его в действии.

Чтобы добиться здесь успеха, вам придется проложить себе путь по карте и обеспечить три точки захвата, отбиваясь от нескольких волн демонов. Захватывая части карты, вы зарабатываете боевую валюту, называемую «припасами», которая позволяет вам строить башни и баррикады, набирать новых воинов, а также улучшать и пополнять свои отряды. Волны демонов будут увеличиваться в количестве и сложности по мере вашего продвижения до кульминации, когда вы сражаетесь с возвышенным демоном, принадлежащим этому богу.

В битвы на выживание можно играть как в индивидуальной битве, так и в многопользовательском режиме, поэтому приведите своих друзей, чтобы они помогли вам справиться с такой грандиозной схваткой.

КАКИЕ НОВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ?

Наряду с битвами на выживание в Total War: WARHAMMER III также будут представлены битвы за господство, битвы за небольшие поселения и битвы за бурю хаоса. Первый — это совершенно новый многопользовательский боевой режим, а во втором — возвращение фаворита Total War, наполненного новыми функциями, которые отличают его от его предшественников. Вы можете узнать больше об изменениях сражений в WARHAMMER III в этой специальной публикации , подробнее о битвах за небольшие поселения и нашей переработке осады здесь , а также о Шторме Хаоса и обновлениях системы магии здесь .

Будет ли локализован TOTAL WAR: WARHAMMER III на моем языке?

В TOTAL WAR: WARHAMMER III аудио будет только на английском языке. Однако, интерфейс и текстовая локализация будут доступны на Английском, Французском, Итальянском, Немецком, Испанском, Русском, Польском, Чешском, Турецком, Португальском, Корейском, упрощенном и традиционном Китайском

Будет ли в TOTAL WAR: WARHAMMER III поддержка мультиплеера на запуске?

Да, мы сообщим об этом больше подробностей ближе к запуску

Будет ли TOTAL WAR: WARHAMMER III поддерживать моды на запуске?

Да и мы сообщим больше подробностей об этом ближе к запуску

Гайд Total War Warhammer: руководство для новичков

Total War: Warhammer уже тем отличается от своих предшественниц серии «Тотальной Войны», что затронула великую вселенную Warhammer. Отсюда вытекает простой факт: играть в новое детище Creative Assembly будут как их старые фанаты, так и любители хаоса, гномов, эльфов и так далее. Однако вторые, неожиданно оказавшись на просторах сражений Total War, столкнутся с немалыми трудностями, заключающимися, в первую очередь, в механике игры.

Total War Warhammer гайд для новичков

Вероятно, вы не понаслышке знакомы с «Тотальной Войной» и знаете все фишки серии как свои пять пальцев. В таком случае вам полезно будет знать, что в этот раз Creative Assembly пошли на некоторые упрощения, сделав игру чуть более казуальной.

Вместо стандартных ручных установок налогообложения, теперь существует единственная кнопка включить/выключить во всех провинциях; небольшой временной промежуток также нивелирует беспокойства о возрасте правителей или о зимних кампаниях, во время которых армии так сильно редеют.

С другой стороны, разнообразия юнитов и фракций в целом стало больше. Изменились осадные операции, появилась магия и, главное, летающие единицы.

С подобным скопом нововведений сходу не справится даже самый заядлый поклонник Total War, так что давайте разберем некоторые особенности игры, чтобы снизить так называемый порог вхождения.

П ервая пора

Перед стартом кампании вам придется решить главный вопрос новичка: «За кого же мне поиграть?». В Total War: Warhammer присутствует сложность фракций, зависимая от форы на старте: силы юнитов, героев и так далее.

Но, будучи первопроходцем, не заморачивайтесь с этим и просто выберите любую понравившуюся сторону. Поставьте сложность на самый низкий уровень, чтобы спокойно изучить основные механики.

Первая пора

Если вы знакомы с XCOM, то вам должны быть близки спутники, что так яро участвовали вместе с вами в спасении мира. В Total War: Warhammer присутствуют и они, сопровождающие вашего героя, и различные предметы, которые он сможет надевать для усиления. Не стоит недооценивать их полезность – возможно, именно нехватка помощников сыграет ключевую роль в вашем поражении.

Н е доверяй никому

Все фракции на старте с кем-то воюют: Графства вампиров противостоят Темпельхофу, Империя – Имперским сепаратистам, Орки – Клану Красного Зуба, а Гномы – Клану Кровавых Копей.

Силы перечисленных противников будут незначительны, как раз подходящие для пролития первой крови. Постарайтесь добить их сразу, чтобы в будущем те не перегруппировались и не ударили по вам снова. Оставшиеся противники нередко укрепляют свои поселения и оседают в обороне, чтобы вскоре напасть на вас в очередной раз.

Не доверяй никому

Если вы не успеваете догнать неприятеля (желтый круг является их границей), то имеет смысл вернуться на исходную точку и перебраться на свою территорию. В пределах собственных границ ваши войска восстановятся и смогут выступить полным составом в новом сражении.

Спустя несколько ходов вы изучите своего противника. Вполне возможно, что после пары поражений тот начнет требовать мера, предлагая какие-то уступки или деньги.

В любом случае – отказывайтесь, так как в противном случае вам придется расширяться вокруг них, создавая анклавы. Недружелюбные страны подле или внутри ваших границ – прямая гарантия того, что скоро начнется война. Так что не принимайте ничего, кроме абсолютной капитуляции.

П одготовка к сражению

Развертывание войск играет одну из ключевых ролей в предстоящей битве. Вы должны разместить пехоту перед стрелками, чтобы их не разбил неприятель. Кавалерию, конечно же, нужно ставить на фланги.

Бонус лидерства от генералов очень полезен для молниеносного удара и быстрого завершения сражения, так что их размещайте в центре.

Авангард же имеет смысл поставить на нейтральной земле, прямо между вашей и вражеской армиями. В особенности это пригодится, если в составе авангарда будут юниты вроде гномьих шахтеров или гоблинов-всадников, которые могут скрываться в лесах.

Подготовка к сражению

Не забывайте ставить хотя бы одного юнита у артиллерии, так как враг может обойти вас и ударить по ней. Нередко противник посылает на вашу артиллерию воздушные силы, к примеру, летучих мышей (Графства вампиров), что невероятно раздражает.

К онтролируйте расширение

Захватив ряд поселений, вы получите следующее задание от советника – завоевать более 12 городов. Это не значит, что вы должны сломя голову лететь и захватывать все в округе, так как рискуете столкнуться с проблемами агрессивной экспансии.

Вы расширите границы, но получите проблемы в виде новых соперников, возможность будущего восстания на захваченной территории и так далее, но армия-то останется, как и прежде, небольшой.

Экономика Total War: Warhammer позволяет вам содержать лишь одну сильную армию на первых порах (разве что орки могут похвастаться кучей слабых юнитов), которой придется действовать на одном фронте.

Если же вы будете расширяться во все стороны, то наживете много врагов, которые будут напирать со всех сторон, а армии, как вы помните, хватит лишь на один фронт.

Контролируйте расширение

Помимо проблем защиты при неконтролируемой экспансии, вы столкнетесь и с внутренними угрозами. Так, даже у Графств вампиров есть крестьяне, которые выплачивают им налоги, живя подле готических замков.

Вам придется угождать своим работягам, строя здания для счастья, и расставлять гарнизоны во всех провинциях с волнениями. Не заботясь внутренними делами, вы рискуете нарваться на восстание.

П ланы на будущее

Думайте перед тем, когда собираетесь начать войну. Не считая силы врага, вы должны учесть, за что, собственно, придется воевать. Захватывать абы какие поселения нет смысла, так как совокупно они составляют различные провинции. Поэтому изначально лучше захватить все поселения, принадлежащие вашим провинциям, так как контроль над цельной провинцией дает особые бонусы.

Вы сможете выбирать так называемые Заповеди, с помощью которых водворяется общественный порядок. Удовлетворив счастье населения, переключите Заповедь на рост населения или доходов – вариантов масса.

Не забывайте, что, помимо оккупации, вам доступен и грабеж деревень. Он приносит неплохие деньги, а ещё рушит инфраструктуру и усиливает недовольство. Таким образом вы можете испортить жизнь врагу, устраивая постоянные рейды на границах.

З анимайтесь строительством

Во всех провинциях присутствует капитал, максимум которого – пятый уровень. Для победы вы обязаны строить здания, чтобы в конечном счете начать производит элитных солдат.

Но имейте в виду, что не во всех провинциях уровень одинаков, соответственно, не каждая из них может произвести лучших солдат. Поэтому перед строительством загляните в древо и узнайте предел провинции, и лишь затем начинайте возводить постройки. Кстати говоря, вам дозволено разрушать ненужные здания, если те мешают вам и не приносят должной прибыли.

Занимайтесь строительством

Единственно, не удаляйте здание общественного порядка (пивная в Империи, палатка Босса у орков, трапезная у гномов, виселица у Графств вампиров), от которых зависит счастье населения в провинции. Их, к слову, можно ставить в любых поселениях, даже в тех, где недоступны максимальные улучшения.

Э ффективная осада – залог успеха

В предыдущих частях Total War игроки нередко прибегали к хитростям осадного дела, начиная обстрел крепости издалека, докуда не достают соперники. В Total War: Warhammer всё иначе: любая осада проходит в пределах досягаемости для обеих сторон.

Атакующим придется бежать к стенам, используя таран и лестницы для их преодоления. Короче говоря, потери в таком случае будут большими, однако и сам темп осады сместился в более скорую сторону. Артиллерия, естественно, используется прежним образом, но уже не имеет старой боевой мощи.

Эффективная осада – залог успеха

Обороне же нужно уничтожать осадные башни, выбирая наиболее уязвимые. Лучники должны атаковать со стен, пехота же ожидать момента для вылазки, либо для сражения после прорыва стен.

Д ипломатические залоги

Дружелюбно настроенные к вам фракции не поскупятся на пожертвования для вас, чтобы вы начали в войну с их врагом. Вообще, особо умелые стратеги могут искусно балансировать между войной и миром.

Читать еще:  Henry Cavill is right; in 2019, Total War: Warhammer is great

Так, слабый соперник попытается как можно быстрее заключить с вами мир, выплатив контрибуцию. Соответственно, сначала вы будете получать золото от друга, что требует от вас войны, а затем и от врага, что требует мира. Цикл может продолжаться бесконечно и без потерь для вас.

Видео: основы игры в Total War Warhammer за Империю

Ответы на главные вопросы по Total War: Warhammer 3

В продолжение анонса Total War: Warhammer III мы публикуем перевод наиболее важной информации от разработчиков игры.

Вопрос: На каких платформах будет доступна игра?

Ответ: Total War: Warhammer III будет доступна на ПК, и как можно скорее после релиза на macOS и Linux. Подробнее мы сообщим ближе к выходу игры.

Вопрос: Где можно приобрести игру?

Ответ: Вы можете купить игру в Steam или на Epic Games Store. Вы также можете приобрести те же самые ключи непосредственно у нас. Разница только в том, что в последнем случае сама студия получит больше денег.

Вопрос: Будет ли дополнительный контент за предзаказ?

Ответ: Да, в ближайшие месяцы мы анонсируем дополнительный контент, который будет доступен бесплатно в случае предзаказа игры. Как и ранее, этот контент будет также доступен тем, кто купит игру в первую неделю после релиза.

Вопрос: Что будет включать в себя контент за предзаказ?

Ответ: Этот контент будет включать новую расу.

Вопрос: Будут ли превью игры от независимых обзорщиков до её релиза?

Ответ: Да, мы предоставим копии игры для её обзора до релиза. Таким образом, вы сможете принять для себя решение о покупке на основе различных превью.

Вопрос: Будет ли в третьей части контент из Age of Sigmar?

Ответ: Нет, весь контент игры будет посвящён только Warhammer Fantasy времён правления Карла Франца. В качестве основного источника мы используем Warhammer Fantasy Battles 8-й редакции, также мы черпаем вдохновение из более ранних изданий.

Вопрос: Какие расы будут доступны на старте игры?

Ответ: Мы рады сообщить, что в отличие от предыдущих частей серии, на старте игры будет доступно больше рас и фракций, а именно шесть рас: Демоны Кхорна, Демоны Тзинча, Демоны Нургла, Демоны Слаанеш, Кислев и Великий Катай — и девять лордов во главе различных фракций.

Нам не терпится предоставить вам больше информации по этой теме!

Вопрос: Является ли контент, посвящённый Кислеву и Катаю, легитимным для вселенной?

Ответ: Абсолютно да! Games Workshop расширили и создали эти фракции, а также сотрудничали с нами. Этой теме будет посвящено несколько замечательных интервью.

Вопрос: Будет ли общая карта для всех трёх игр?

Ответ: Да, и фокус внимания сместится на Total War: Warhammer III.

Мы выпустим огромную объединённую карту бесплатно для обладателей всех трёх игр серии. Детали об этом мы сообщим позднее.

Обратите внимание, что все три игры должны быть приобретены в одном магазине. Игра, купленная в Steam, не сможет быть объединена с игрой, купленной в EGS.

Вопрос: Вы будете поддерживать Total War: Warhammer II после релиза Total War: Warhammer III?

Ответ: Очевидно, что наш фокус внимания сместится на третью часть сразу после её запуска. Однако для Total War: Warhammer II в этом году будет последнее DLC, о котором мы расскажем вам позднее.

Total War: Warhammer 3 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Геймхак. Как играть в Total War: Warhammer

Каждая из игр серии Total War остается актуальной еще долгие годы после выхода. Творения британской студии Creative Assembly можно назвать уникальными в своем жанре. Даже подражателей у «Глобальной войны» имеется совсем немного, но превзойти ее по проработке механики и другим параметрам никто так и не смог.

Серия Total War имеет большой успех среди игроков, который, правда, мало сопоставим с популярностью экшенов уровня Call of Duty или Battlefield. И виной всему немалая сложность в освоении игр этого франчайза. Однако большинство из тех, кто все-таки преодолевает местный порог вхождения, становятся верными фанатами Total War.

Если вы тоже давно посматриваете в сторону зрелищных и масштабных стратегических проектов Creative Assembly, но все никак не решаетесь попробовать, то это руководство поможет вам чувствовать себя в игре уверенно. Многие советы подойдут как для последней части Total War с подзаголовком Warhammer, так и для предыдущих выпусков.

Payday 2 Руководство и прохождение. Часть 1. Введение и общие советы

Введение

Payday 2 симулятор ограбления банка, взлома ювелирного магазина и многого другого. Это на столько же весело, на сколько незаконно, но это не на столько легко, как выглядит в сериалах и фильмах, нужна практика и слаженная работа команды.

Payday 2 это не лёгкая игра с быстрым погружением, но мы собрали множество советов и трюков, которые помогут в вашей нелёгкой криминальной карьере. Мы расскажем об основах игры, ролях которые вы можете выполнят в преступлениях.

Основы игры

Ниже приведён список общих советов при всех типах ограблений.

Когда только начнёте играть не спешите покидать убежище. Найдите минутку попрактиковаться в основных механизмах игры. Потренируйтесь открывать двери, взламывать сейфы и стрелять из вашего оружия в спокойной обстановке, а не во время ограбления. Это поможет вам не слить игру в первые же моменты.

Когда начнётся ограбление — особенно на новом для вас месте, потребуется время, что бы начать ориентироваться в обстановке. Последние что вы должны делать — это спешить. Даже если это простой заказ, например ограбление ювелирки или банка, всё может пойти не так, если не будет чёткого и последовательного плана. Узнайте расположение деньги, охранников и камер прежде чем надеть маску и начать ограбление.

Помните, что двери можно открыть несколькими способами. Вы всегда можете использовать отмычки, но с помощью пилы и C4 эту работу можно выполнить гораздо быстрее. Дверь запертую ка ключ-карту может открыть ECM-jammer.

После захвата не забудьте связать руки гражданским лицам, это превратит их в заложников. Чем больше у вас заложников, тем более осторожным будет штурм полиции.

Когда сверлите дверь сейфа не уходите слишком далеко. Сверло часто ломается и его необходимо перезапускать. Кроме того, если около сверла никого нет, его может захватить и отключить полиция.

Есть баг из-за которого вы можете подбирать предметы и возрождать убитых товарищей по команде через стены. Не забывайте об этом, если дорога к предмету или человеку займёт больше времени, чем просто выполнить действие через стену. Если есть такая возможность, пользуйтесь это сэкономит время.

Использование «узких мест» хорошая стратегия в любой перестрелке. Например таким узким местом может быть комната с одним входом, в которой вы укрепились. Это заставит полицию атаковать вас только с одной стороны. Такая комната позволит вашей команде долго сдерживать штурм. Так же это место идеально подходит для сброса сумок медика и боеприпасов.

Научитесь передавать сумки по цепочки, а не переносить их по отдельности. Это намного быстрее, взять и бросить напарнику, который передаст дальше по цепочке, чем бегать туда-обратно с мешками. Но если количество сумок равно количеству членов отряда, то можно просто отнести их.

Большинство заданий дают возможность прихватить дополнительную добычу. Если вы уверены, что контролируете ситуацию и полностью справляетесь, захватите пару дополнительных сумок с добычей. Внимательно ищите дополнительные деньги и украшения. Пока ждёте фургон или сдерживаете натиск полиции вы может собрать их и получить дополнительный бонус после выполнения заказа.

И наконец, не бойтесь играть в онлайне! Играя в одиночку вы ограничиваете вашу команду тремя напарниками и AI ботов не может сравниться с уровнем игры даже посредственного игрока. Даже если вы новичок, вы можете хорошо помочь в выполнение задания паре ветеранов Payday 2.

Советы по битвам Total War: Warhammer

1. Мощные отряды без слабых — лишь пыль в глаза. Сильные отряды в строевом бою используются для удара лишь после того как боевой порядок врага нарушен. Поэтому сначала используйте стрелков и среднюю пехоту.

2. Стрелков и артиллерии должно быть в меру. Артиллеристы и стрелки могут хорошо себя показать в ближнем бою лишь у гномов. У остальных же рас они сразу становятся бесполезными, после того как закончатся боеприпасы. Так что не стоит набирать армию из артиллерии и дальнобойных отрядов больше чем на четверть. Что касается магов, то их берут не больше двух единиц на легион.

3. Один Лорд в поле не воин. Генералы («Лорды») в Total War: Warhammer, конечно же, очень мощные ребята. Особенно по сравнению со своими коллегами из предыдущих игр серии. Однако даже они долго не выстоят в одиночку против целой орды. Обязательно посылайте вместе с ними отряд тяжелой кавалерии или хоть кого нибудь. В ином случае вы быстро лишитесь полководца, а с ним и большей части боевого духа армии.

4. Грозит маг орку, да издалече. Маги крайне могущественны, пока творят свою магию издалека. Но стоит к ним подобраться поближе, как они погибают буквально от хлопка по плечу. Поэтому следите за тем, чтобы колдуны всегда держались в стороне от основной схватки.

5. Без отдыха и имперец не скачет. Усталость влияет не только на боевой дух отряда, но и на его эффективность во время сражения. Если воины будут истощены, то их сможет победить любой враг со свежими силами (даже более слабый по показателям). Так что старайтесь не кидать отряды на уничтожение нескольких групп врага подряд, а давайте им небольшую передышку между атаками.

6. Пусть бегут неуклюже. Неприятельские солдаты, которые бегут с поля боя, передвигаются быстрее обычного и лишь загонят ваших. Да и от основного сражения отвлекут. Поэтому — пускай себе отступают!

7. Сбоку, сбоку заходи! Любой отряд, будучи окруженным или атакованным с флангов и сзади, резко теряет большую часть боевого духа и очень быстро побежит. Пользуйтесь этим.

8. Лошадью ходи! Даже единственный отряд всадников может навести «шороху» в строю врага при умелом и своевременном его использовании. Стрелки, артиллерия или фланги пехоты в пылу схватки периодически остаются не прикрытыми. Пользуйтесь каждым из таких мгновений!

9. Очки магии — это вам не семечки. Многие боевые заклинания и эффективны, и эффектны. Однако нередко бывают моменты, что исход боя может решить скорее защитное волшебство. Поэтому не метайте молнии и не пускайте фаерболы направо и налево с самого начала боя. Приберегите очки магии для чего-нибудь еще.

10. Магам тоже нужен отдых. В Total War: Warhammer волшебство является неотъемлемой частью сражений. Даже превосходящие силы можно победить, если занять оборону в удобных позициях и грамотно насылать заклинания на уязвимые участки вражеского строя. Противник как минимум лишится значительной части своего легиона по итогам битвы. Так что перед нападением на армию врага, убедитесь, что колдуны восстановили свои силы.

Payday 2 Руководство и прохождение. Часть 1. Введение и общие советы

Введение

Payday 2 симулятор ограбления банка, взлома ювелирного магазина и многого другого. Это на столько же весело, на сколько незаконно, но это не на столько легко, как выглядит в сериалах и фильмах, нужна практика и слаженная работа команды.

Payday 2 это не лёгкая игра с быстрым погружением, но мы собрали множество советов и трюков, которые помогут в вашей нелёгкой криминальной карьере. Мы расскажем об основах игры, ролях которые вы можете выполнят в преступлениях.

Основы игры

Ниже приведён список общих советов при всех типах ограблений.

Когда только начнёте играть не спешите покидать убежище. Найдите минутку попрактиковаться в основных механизмах игры. Потренируйтесь открывать двери, взламывать сейфы и стрелять из вашего оружия в спокойной обстановке, а не во время ограбления. Это поможет вам не слить игру в первые же моменты.

Когда начнётся ограбление — особенно на новом для вас месте, потребуется время, что бы начать ориентироваться в обстановке. Последние что вы должны делать — это спешить. Даже если это простой заказ, например ограбление ювелирки или банка, всё может пойти не так, если не будет чёткого и последовательного плана. Узнайте расположение деньги, охранников и камер прежде чем надеть маску и начать ограбление.

Помните, что двери можно открыть несколькими способами. Вы всегда можете использовать отмычки, но с помощью пилы и C4 эту работу можно выполнить гораздо быстрее. Дверь запертую ка ключ-карту может открыть ECM-jammer.

После захвата не забудьте связать руки гражданским лицам, это превратит их в заложников. Чем больше у вас заложников, тем более осторожным будет штурм полиции.

Когда сверлите дверь сейфа не уходите слишком далеко. Сверло часто ломается и его необходимо перезапускать. Кроме того, если около сверла никого нет, его может захватить и отключить полиция.

Есть баг из-за которого вы можете подбирать предметы и возрождать убитых товарищей по команде через стены. Не забывайте об этом, если дорога к предмету или человеку займёт больше времени, чем просто выполнить действие через стену. Если есть такая возможность, пользуйтесь это сэкономит время.

Использование «узких мест» хорошая стратегия в любой перестрелке. Например таким узким местом может быть комната с одним входом, в которой вы укрепились. Это заставит полицию атаковать вас только с одной стороны. Такая комната позволит вашей команде долго сдерживать штурм. Так же это место идеально подходит для сброса сумок медика и боеприпасов.

Научитесь передавать сумки по цепочки, а не переносить их по отдельности. Это намного быстрее, взять и бросить напарнику, который передаст дальше по цепочке, чем бегать туда-обратно с мешками. Но если количество сумок равно количеству членов отряда, то можно просто отнести их.

Читать еще:  Total War: Shogun 2 Collection (8 in 1) STEAM /RU/CIS

Большинство заданий дают возможность прихватить дополнительную добычу. Если вы уверены, что контролируете ситуацию и полностью справляетесь, захватите пару дополнительных сумок с добычей. Внимательно ищите дополнительные деньги и украшения. Пока ждёте фургон или сдерживаете натиск полиции вы может собрать их и получить дополнительный бонус после выполнения заказа.

И наконец, не бойтесь играть в онлайне! Играя в одиночку вы ограничиваете вашу команду тремя напарниками и AI ботов не может сравниться с уровнем игры даже посредственного игрока. Даже если вы новичок, вы можете хорошо помочь в выполнение задания паре ветеранов Payday 2.

Древо технологий и реформы

Одна из самых крутых новинок — древо технологий. Вместо того, чтобы выбирать предмет для исследования на ближайшие часы, вам нужно каждые пять ходов принимать реформы. Результаты будут мгновенными. Некоторые из наиболее ярких решений связаны с торговыми соглашениями, дополнительными возможностями правительства и должностями.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Total War: Warhammer 2 получила бесплатные выходные
  • Total War: Three Kingdoms получит масштабное бесплатное обновление с переработанной картой, меню и новым военачальником
  • Анонсировано дополнение The Furious Wild для Total War: THREE KINGDOMS
  • Гайд для новичков Total War Saga: Troy — самое важное
  • Гайд Total War Saga: Troy — как легко добывать ресурсы

Видео от Shazoo

Total War WARHAMMER: 100 ходов за Империю. Часть 1

1 ход- у людей все просто- война. Сразу, без разговоров и долгих объяснений.

Конкурент, проигравший на выборах, пытается разжечь гражданскую войну, орки подходят к вашим границам, на востоке вампиры строят собственную империю, а с севера готовят вторжение адепты Хаоса. Полный Total War.

2 ход- первое сражение прошло бы удачно, если бы не одно но- Император пустился в бега. В первом же бою, Карл! А ведь мы его уже выиграли!

4 ход- система должностей, преподнесенная как одна из фишек Империи, разочаровала. Реально ощутимых бонусов никакая должность не приносит, да и назначать на них можно кого попало. Никаких интриг, заговоров, мучительного выбора.

7 ход- разбил раскольников, разбил орков, разбил чье-то подкрепление и появилось время изучать дерево развития персонажа. Возьму коня- упадет дисциплина. Сяду на пегаса- потеряю все навыки. Боюсь, за Смертокрыла, именного грифона, ноги отрубят и глаза повыкалывают.

10 ход- подозрительно тихо. После поражения в компании за гномов развилась паранойя. Кажется, пока у меня ничего не происходит, соседи строят города и империи, набирают элитные армии и вообще живут полной жизнью.

12 ход- все эти бесчисленные города-государства нервируют. С ними и дружить нельзя, и воевать не хочется. Я помню советы с Пикабу – убей всех соседей, уничтожь Мидденланд, разграбь Мариенбург, захвати Бретонию, души Эсталию. Хорошие советы. Следовать им, я, конечно, не буду.

17 ход- наученный горьким опытом, гоню посланцев Хаоса. Заодно и мигрантов. Хватит! Империя для имперцев!

24 ход- Зверолюдей стоит брать уже ради одной артиллерии! Да я только о ней могу несколько статей написать. Как я обалдел, когда понял, что ЭТО- артиллерия. Как эта артиллерия всю мою пехоту разогнала. Как мои рыцари предпочли броситься на пикенёров, лишь бы не налететь на ЭТО. Не буду портить впечатление, сами увидите.

33 ход- знаете, как начинается война с вампирами? Возвращаешься ты с похода. Радостный, довольный, все у тебя хорошо, все здорово. И вдруг замечаешь- что-то не то. Вампирские генералы по твоей земле шастают. Думаешь, мало ли, куда собрались, может, на гномов идут. Проходит ход- в углу появляются сообщения о налетах. Потом- о осадах, еще дальше- о разрушениях. И ты уже бежишь, ускоренным маршем, не обращая внимания на мятежников, и молишься, чтобы это оказалось не вторжение. Залетаешь в сердце империи, а там — все в огне. Столица — в осаде, города попроще- разрушены, и две полные армии нежити расходятся по другим провинциям. И понимаешь, что это конец. Ты хочешь сражаться — и не можешь, ты хочешь отбиваться — и не можешь! Ты застыл как соляной столп и смотришь, как все вокруг рассыпается. Погоди, это еще не все. Ты замечаешь, как кто-то сзади подходит. Кто бы это мог быть? А это тот самый Карштайн, с которым ты мирный договор заключил. И он так ме-е-е-едлено, деловито вырезает всю имперскую армию. Император будет кататься по земле в луже собственной крови, а ты будешь жалеть, что не успел разбить Архаона, не развился до демиграфов и не построил Альтдорфскую коллегию, и никогда не поймешь, почему они это сделали. Потому что мы для них –не люди! Мы- добыча!

30-41 ходы- во всех городах остановлено строительство. Везде введены налоги. Все во имя армии Возмездия. И через 6 ходов она готова. И начинается Война с упырями. Вначале- перехват тех самых армий, что вторгались на мои земли. Тут просто- подвел к ним превосходящие силы, объявил войну и вырезал все до единой. Потом- поход в земли Нежити. Главное иметь артиллерию- ключ от всех дверей. А дальше- тотальное уничтожение.

35 ход- а в это время курфюрсты, расплодившись как тараканы, трясут мечами и предъявляют права на мои земли. Ради них набираю новую армию, самую дешевую, и нанимаю Лорда Мандариана, заодно назначив его казначеем.

44 ход- Карл уходит с вампирских земель и спешит на север, отбивать атаку варваров. Солдаты- потрепанные, израненные, но все- в золоте. Карштайну, мерзкому упырю, вбил кол в сердце. И когда он восстанет, это будет уже другой мир. Мир, где кровососы на грани уничтожения, и выживают из последних сил.

47 ход- казначей в автоматическом режиме одержал над нежитью героическую победу. Четыреста трупов против полутора тысяч. Как вы это сделали, демоны?!

49 ход- Мандариан продолжает удивлять. Пока Император отсиживается в городе, надеясь отбиться от орд северян, он одерживает одну героическую победу за другой.

53 ход- вампиры попросили мира. За умеренную плату я на него согласился- и тут же атаковал снова. Император уже набрал новую армию, и даже я не в силах его остановить. Ничего, теперь еще сильнее захотят помириться.

55 ход- никто не хочет со мной торговать. Никто не хочет заключать со мной союз. Никто не хочет даже просто подписать пакт о ненападении. Да ладно вам, это же были всего лишь сраные вампиры!

59 ход- уму непостижимо, что может натворить одна вампирская армия, забравшись в твое подбрьюше. Грюмбург— разрушен, Хельмгарт- разграблен, Айльхарт— оккупирован, а я пыль глотаю. Проклятый Карштайн схватил меня за горло.

60 ход- если вам показалось, что в моей истории слишком много вампиров, то вам не показалось. Эти твари стали для меня карой небесной и бичом божиим. Я даже начал глобальную войну «до последнего», плюнув на защиту своих провинций, но это оказалось плохой идеей.

61-64 ход- казначей разбивает вампиров, ускоренным маршем проходит через соседние земли, захватывает замок фон Раукен и начинает вторую Войну с нежитью. Хотя, если подумать, это всё та же война, растянувшаяся на тридцать ходов.

69 ход- похоже кто-то сообразил, что у него неприятности. Лорд Темпельгрофа бежит к своим городам, но явно не успевает. Мандариан отступает в замок, а ван Крюгер пытается вдохнуть жизнь в развалины.

73 ход- Бретония объявила войну и тут же осадила два города. Следом подошли Мариенбург и артуанцы. Император, запершись в столице, наблюдает, как выжигают соседние поселения.

77 ход- пришли гномы из Карак-Норна и, как тот лесник, разогнали всех к чертовой матери. Сначала разбили Мариенбург, потом начали гоняться за артуанцамаи, а в финале спалили мой Айльхарт и ушли обратно в горы. Я не в обиде- подоспевший Мандариан добил артуанцев и прижал бретонцев у стен Хельмгарта.

78 ход- рыцари на демиграфах затащили битву. Пусть вас не обманывает их малочисленность. Четыре отряда практически в одиночку разбили три отряда рыцарей, два -мечников, и под конец прошлись по стрелкам с их генералом. У каждого отряда за плечами сотня убитых. В честь такого события повысил Мандариана. Теперь у меня есть просто казначей и Казначей Мандариан (который на самом деле Око Императора).

82 ход- рвем Бретонию на части. Я отобрал свои города, Эсталия приватизировала чужие, а гномы тупо превращают все в развалины.

83 ход- вторжение Хаоса. А ещё Эсталия объединилась с Бретонией и объявила войну. Но у меня есть могучий Казначей и какой-никакой, а император Карл Франц с довольно приличной армией. Плюс в столице формируются новые войска, элитные.

84 ход- на часах- полтретьего ночи. Выходить не хочется совсем. Хочется знать, чем все закончится. Эсталия- пройдет дальше или встанет под Хельмгартом. Казначей— доберется до Бретонии или застрянет в обороне. Вампиры- смогут ли оправится. И как Император справится с Хаосом.

87 ход- убегая, ван Крюгер пробежал Талаблахайм, свернул на Штирланд и встал около Вюртбада. И нихуя не угадал. Лагерь оказался прямо возле новой, только вышедшей из столицы армии. Темпельгоф— r.i.p.

88 ход- Хаос жмет все сильнее, поэтому на западе приходится заключать мир. Позорный мир, Брестский. Три города потерянны, доходы упали вдвое, и не осталось ни одной целой провинции.

93 ход- легионы варваров и Орды Хаоса захватывают весь север. Наверняка, ИИ уже празднует победу, но тут появляется Карл Франц. Верхом на пегасе, с магическим мечом, непробиваемым щитом, весь увешанный зельями и амулетами, но похож на супергероя. С армией из ветеранов и элитных воинов несокрушимой скалой он встаёт на пути врагов… и сбегает! Да твою же мать, Карл! Это уже не смешно!

96 ход- вот вам задача. Казначей дает плюс пять процентов к налогам, но как лорд –увеличивает содержание армий. Если у тебя две элитных армии и одна средняя, торговать с тобой никто не хочет, провинции с золотыми приисками у тебя отжали, а вместо мастерских и портов ты в поселениях строишь стены и казармы, сколько приносит казначей? Ответ- нахуй казначея. Нахуй его и всех лордов на должностях, что прямо здесь и сейчас не командуют войсками.

104 ход- совсем недавно воевал с Кланом Ангрунд, а теперь с двумя кланами гномов военный союз. И это работает! Направил их на мятежников, и через пару ходов забыл, что у меня вообще кто-то бунтовал.

108 ход- не выдержал и взял дополнение «Мрачный и зловещий». В целом- неплохо. Особые отряды по всем параметрам слегка опережают стандартные, отлично нарисованы и, главное, вездесущи. Можно нанимать в любое время в любом месте, разогнать, а потом снова нанять на другом конце Империи. Для обороны вещь незаменимая.

110 ход- бляяяять! Как же меня это бесит! Одна- одна! -армия из десяти человек бегает по моим провинциям и грабит их. И я ничего не могу поделать. Окружил с двух сторон- ускользает, специально нанял лорда- ускользает, зажал в угол- противник сел на корабль и уплыл. А у меня, между прочим, на востоке война идет полным ходом.

117 ход- с первой волной Хаоса покончено, и Император, добивая остатки варваров, отправляется на север грабить их аулы. На большее он пока не способен. А Македонский и Мандариан идут стребовать долг с Эсталии.

121 ход- штурмовать прокаченные столицы- это какой-то ад. Башни достают до края карты, приходится сразу бросать всех на штурм, конница топчется на месте и бесславно гибнет, ожидая, когда проломят ворота (проломят ли?), пехота теряет по двадцать человек с сотни пока добежит до стен, и бог знает, что за твари их встретят на стенах. Вдобавок из города лупит артиллерия, внося сумятицу и хаос. В общем, штурм столиц высасывает все силы, становится апогеем игрового вечера и его завершением.

126 ход- воевать с севером- безумие. Холод, голод, постоянные потери, медленное передвижение, невозможность пополнить армию, а главное отсутствие внятных мотивов. Единственное, что меня сюда погнало- чувство ненависти и жажда мести. Думал вырезать варваров под корень, но понимаю, что пара-тройка разрушенных городов –уже неплохо.

136 ход- Эсталия предложила мир и восемь тысяч. Согласился. Вторжение на севере также подходит к концу. Все армии возвращаются домой.

140ход- началась Вторая волна. На моих землях- четыре армии Хаоса и толпы мятежников у каждой столицы. А еще- туча вражеских прокаченных убийц, диверсантов и колдунов. Конечно, на все можно придумать противодействие. Скверну Хаоса глушить храмами и волшебниками, армии блокировать охотниками, в города сажать по лорду с стрелками. Вот только где взять на все денег?

1-140 ход- многое приходится пропускать. Никто не узнает, как обычный герцог стал Македонским; как янтарный маг научился вызывать мантикору и что за бойню они устроили; как я четыре раза пытался отбить Талаблахайм у мятежников и едва не потерял Казначея; как на севере три генерала, маг и капитан устроили «охоту на шакала»; почему не смог добить вампиров и с каким грохотом исчезла Бретония, утянув за собой Бастонь, Мариеннбург и чуть не загубив Эсталию. Я промолчу о бесконечной войне с севером, о тотальном расторжении союзов, о «войнах клонов» и возвышении Бальтазара, о гномах- ренегатах и гномах- опричниках. И если какие-то события вам показались оборванными или внезапными- просто знайте, что здесь

Источники:

Total War: Warhammer — Ответы на часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

http://totalwars.ru/total-war-warhammer-statiy/3452-total-war-warhammer-3-iii-faq.html

http://gamedata.club/guides/886-gayd-total-war-warhammer-rukovodstvo-dlya-novichkov.html

http://www.playground.ru/total_war_warhammer_3/news/otvety_na_glavnye_voprosy_po_total_war_warhammer_3-1089289

Total War: Warhammer 3 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

http://pikabu.ru/story/total_war_warhammer_100_khodov_za_imperiyu_chast_1_4603472

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector