0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры «Ведьмак 2»: чем «Убийцы королей» лучше «Дикой Охоты»

Обзор игры «Ведьмак 2»: чем «Убийцы королей» лучше «Дикой Охоты»?

Мысль о том, что какая-то игра сможет обойти по эпичности и проработанности «Ведьмак 3» до сих пор многим геймерам кажется дикой. И кажется заслуженно — студии удалось создать и вдохнуть жизнь в уникальный по своим масштабам мир с атмосферными пейзажами, разнообразными монстрами и историей, которую, несмотря на войны и опасности, хочется прожить вместе с героями. И это не говоря о великолепной графике, улучшенной боевой системе и интересных, по-настоящему продуманных квестах.

Распинаться о достоинствах «Дикой Охоты» уже даже как-то скучно. Последняя часть линейки о ведьмаке и в самом деле побила не один рекорд, получив множество наград и став самой успешной игрой в серии. И настолько продаваемой по всему миру, что сам пан Анджей Сапковский не смог устоять и капризно потребовал от разработчиков внушительный кусок финансового пирога. На третьего «Ведьмака» принято смотреть с завистью и равняться — взять, хотя бы, свежую «Assassin’s Creed: Одиссея» , которая переняла не одну фишку этой уже проверенной временем игры.

Однако, как сказал один небезызсвестный персонаж, слава — это еще не все. «Дикая Охота» действительно перевернула отношение к играм, показав, что к фэнтезийным RPG можно и нужно относиться серьезно. Однако достаточно ли этого для того, чтобы завоевать аудиторию? Хватает ли химии между персонажами и открывшегося с новой стороны Геральта, чтобы согреть сердца искушенных геймеров?

Для большинства игроков ответ очевиден. Не будем лукавить, мы и сами после каждого захода в «Дикую охоту» остаемся под большим впечатлением. Однако отдыхать за этой игрой почему-то упорно не получается. Большая часть времени уходит на ведьмачьи заказы, путешествия между ехидно подмигивающими с карты вопросительными знаками и, конечно, на поиск новых колод для игры в гвинт. Что, на самом деле, довольно парадоксально, потому что, несмотря на обилие квестов и схваток, третий «Ведьмак» не отличается динамичностью.

Особенно это заметно между главами истории, которая развивается уж очень неторопливо. За один игровой сеанс можно выполнить часть заданий с доски объявлений, исследовать область на карте или, быть может, помочь кому-то из старых друзей. Но пройти дальше по сюжету и утолить, наконец, свое любопытство — нет, не надейтесь. А ведь порой хочется не только отвести душу за однообразными битвами, — для этого, в конце концов, есть шутеры — но и насладиться зрелищным повествованием с интригами и кульминациями.

И для этого совершенно необязательно играть во что-то радикально другое. Можно взять, к примеру, предыдущую игру из серии о ведьмаке «Убийцы королей», которая в свое время пришлась весьма по душе фанатам, однако затем как-то вдруг позабылась, потерявшись на фоне новой «Дикой Охоты». Так чем же вторая часть, на наш сугубо личный взгляд, может потягаться с легендарной третьей?

Пользователи Reddit перечислили настройки графики, без которых PC-игры выглядят лучше

Их мнения могут оказаться полезными для разработчиков игр на PC.

Читать еще:  История мира the Witcher. Сопряжение Сфер

Немало участников треда всегда отключают эффект размытия в движении (motion blur). Некоторые отметили, что настройка может быть полезна при частоте кадров в 30 FPS. Но на 60 FPS она только ухудшает впечатление от игры. Впрочем, есть исключения: в Doom Eternal, по словам ряда игроков, эффект «выглядит прекрасно».

Размытие в движении в The Witcher 3: Wild Hunt

Многие также недовольны глубиной резкости (depth of field) и хроматической аберрацией (chromatic aberration). Эти два эффекта упоминаются в треде так же часто, как и размытие в движении. Одним эти настройки просто кажутся лишними. Другим — мешают как следует погрузиться в игру.

Глубина резкости в BioShock: Infinite

Очень часто пользователям не нравятся эффекты стилизации: зернистая кинопленка (film grain) и виньетирование (vignette), напоминающие «плохие фильтры для Snapchat». Кроме того, игроки привыкли отключать «блики линз» (lens flare) сразу же при первом запуске игры.

Виньетирование в The Witcher 2: Assassins of Kings

Досталось и настройкам сглаживания. Игроки понижают этот параметр не только затем, чтобы увеличить частоту кадров. FXAA и TAA, например, «замыливают» картинку, делая ее размытой и непривлекательной.

Сглаживание в Tomb Raider (2013)

Безусловно, возможность гибкой настройки графики очень полезна для оптимизации PC-игр на средних и слабых машинах. Но, как отмечают игроки в треде, многим тайтлам просто не нужен ряд эффектов, которыми и так наделено человеческое зрение.

Также по теме:

  • PC-игры
  • графика

Комментарии

Yuriy Annenkov 2019-05-30 20:50:40

Я всегда выключаю Motion Blur и Зернистость.
Сглаживание обычно ставлю то, которое и не мылит особо и не жрёт производительность. Либо вообще предпочитаю выключить и прибавить немного Resolution Scale в играх, где это поддерживается, FPS тот же, что и со сглаживанием но без мыльца.

Рона Михайлова 2019-05-31 12:29:35

Yuriy Annenkov, то же самое. Зернистость я не отключала только в Mass Effect. А от Motion Blur у меня вообще мигрень начинается.
С Resolution Scale идея хорошая, надо будет протестировать)

Extra Talents per Lv

Одна из главных проблем второго «Ведьмака» — Геральт иногда просто жалок по сравнению с большинством своих врагов, особенно на ранних этапах игры. В некоторых играх это может работать, но здесь есть довольно серьезный диссонанс между рассказами о том, что ваш персонаж – особо крутой парень и сокрушительным фиаско от каждого гигантского жука.

Этот мод не меняет боевой системы, но увеличивает количество очков талантов на уровень, поэтому вы сможете почувствовать себя именно таким монстром, каким описывают Геральта в книгах и на экране. Довольно тонкое, но значимое изменение, хотя и несколько читерское.

3. «Ведьмак 2»: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Читать еще:  Лица для The Witcher 3: Wild Hunt

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях. А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

Пользователи Reddit перечислили настройки графики, без которых PC-игры выглядят лучше

Их мнения могут оказаться полезными для разработчиков игр на PC.

Немало участников треда всегда отключают эффект размытия в движении (motion blur). Некоторые отметили, что настройка может быть полезна при частоте кадров в 30 FPS. Но на 60 FPS она только ухудшает впечатление от игры. Впрочем, есть исключения: в Doom Eternal, по словам ряда игроков, эффект «выглядит прекрасно».

Размытие в движении в The Witcher 3: Wild Hunt

Многие также недовольны глубиной резкости (depth of field) и хроматической аберрацией (chromatic aberration). Эти два эффекта упоминаются в треде так же часто, как и размытие в движении. Одним эти настройки просто кажутся лишними. Другим — мешают как следует погрузиться в игру.

Глубина резкости в BioShock: Infinite

Очень часто пользователям не нравятся эффекты стилизации: зернистая кинопленка (film grain) и виньетирование (vignette), напоминающие «плохие фильтры для Snapchat». Кроме того, игроки привыкли отключать «блики линз» (lens flare) сразу же при первом запуске игры.

Виньетирование в The Witcher 2: Assassins of Kings

Досталось и настройкам сглаживания. Игроки понижают этот параметр не только затем, чтобы увеличить частоту кадров. FXAA и TAA, например, «замыливают» картинку, делая ее размытой и непривлекательной.

Сглаживание в Tomb Raider (2013)

Безусловно, возможность гибкой настройки графики очень полезна для оптимизации PC-игр на средних и слабых машинах. Но, как отмечают игроки в треде, многим тайтлам просто не нужен ряд эффектов, которыми и так наделено человеческое зрение.

Также по теме:

  • PC-игры
  • графика

Комментарии

Yuriy Annenkov 2019-05-30 20:50:40

Я всегда выключаю Motion Blur и Зернистость.
Сглаживание обычно ставлю то, которое и не мылит особо и не жрёт производительность. Либо вообще предпочитаю выключить и прибавить немного Resolution Scale в играх, где это поддерживается, FPS тот же, что и со сглаживанием но без мыльца.

Рона Михайлова 2019-05-31 12:29:35

Yuriy Annenkov, то же самое. Зернистость я не отключала только в Mass Effect. А от Motion Blur у меня вообще мигрень начинается.
С Resolution Scale идея хорошая, надо будет протестировать)

Текстуры Геральта из третьего «Ведьмака»

В каждом из своих появлений на ПК Геральт получал значительную «подтяжку лица». Если вы стремитесь к чуть более целостному образу, эта замена текстур сделает реинкарнацию героя во втором «Ведьмаке» гораздо ближе к версии из третьей части, с которой вы, скорее всего, знакомы лучше всего. Говорят, что каждый из «Ведьмаков» красив по-своему. Не отрицая мудрости этих слов, скажем, что улучшения все равно довольно заметны, особенно если вы проходите всю серию «от корки до корки».

3. «Ведьмак 2»: яркие и колоритные персонажи

Не только интересная история задает настроение всей игре, но и герои, которые ее творят. Разработчикам приходится трудиться, чтобы создать персонажей, которые смогут понравиться геймерам и заставят их по-настоящему проникнуться судьбой каждого. И в «Убийцах королей», будьте уверены, таких героев предостаточно.

В первую очередь, это возглавившие противоположные стороны в вечной войне Вернон Роше и скоя’таэль Йорвет. Схожие в преданности делу и своему народу, но при этом совершенно разные по характеру и темпераменту: целеустремленный и серьезный командир Синих полосок и саркастичный бесстрашный эльф, легко поддающийся эмоциям и чувствам.

Читать еще:  Прически и Лица для The Witcher 2: Assassins of Kings

Очень забавно на протяжении всей игры наблюдать за перепалками этих двоих, за тем, как меняются их цели и мировоззрения по ходу повествования. Более того, и Йорвет и Роше располагают к тому, чтобы последовать за ними и разделить их идеи вместе с Геральтом, которому все тяжелее и тяжелее держаться в стороне от политики.

Интересными вышли и второстепенные персонажи, вроде отважной девы-рыцаря Саскии, резко контрастирующей своими благородными идеалами с другими полководцами и правителями в игре. Или, например, красавицы чародейки, умные, острые на язык, но, как и всегда, не совсем чистые в своих намерениях. А чего стоят старые-добрые друзья Геральта, балагур Лютик и добродушный сквернослов Золтан, которые не теряют оптимизма и легкого настроя даже в самую тёмную минуту?

Пользователи Reddit перечислили настройки графики, без которых PC-игры выглядят лучше

Их мнения могут оказаться полезными для разработчиков игр на PC.

Немало участников треда всегда отключают эффект размытия в движении (motion blur). Некоторые отметили, что настройка может быть полезна при частоте кадров в 30 FPS. Но на 60 FPS она только ухудшает впечатление от игры. Впрочем, есть исключения: в Doom Eternal, по словам ряда игроков, эффект «выглядит прекрасно».

Размытие в движении в The Witcher 3: Wild Hunt

Многие также недовольны глубиной резкости (depth of field) и хроматической аберрацией (chromatic aberration). Эти два эффекта упоминаются в треде так же часто, как и размытие в движении. Одним эти настройки просто кажутся лишними. Другим — мешают как следует погрузиться в игру.

Глубина резкости в BioShock: Infinite

Очень часто пользователям не нравятся эффекты стилизации: зернистая кинопленка (film grain) и виньетирование (vignette), напоминающие «плохие фильтры для Snapchat». Кроме того, игроки привыкли отключать «блики линз» (lens flare) сразу же при первом запуске игры.

Виньетирование в The Witcher 2: Assassins of Kings

Досталось и настройкам сглаживания. Игроки понижают этот параметр не только затем, чтобы увеличить частоту кадров. FXAA и TAA, например, «замыливают» картинку, делая ее размытой и непривлекательной.

Сглаживание в Tomb Raider (2013)

Безусловно, возможность гибкой настройки графики очень полезна для оптимизации PC-игр на средних и слабых машинах. Но, как отмечают игроки в треде, многим тайтлам просто не нужен ряд эффектов, которыми и так наделено человеческое зрение.

Также по теме:

  • PC-игры
  • графика

Комментарии

Yuriy Annenkov 2019-05-30 20:50:40

Я всегда выключаю Motion Blur и Зернистость.
Сглаживание обычно ставлю то, которое и не мылит особо и не жрёт производительность. Либо вообще предпочитаю выключить и прибавить немного Resolution Scale в играх, где это поддерживается, FPS тот же, что и со сглаживанием но без мыльца.

Рона Михайлова 2019-05-31 12:29:35

Yuriy Annenkov, то же самое. Зернистость я не отключала только в Mass Effect. А от Motion Blur у меня вообще мигрень начинается.
С Resolution Scale идея хорошая, надо будет протестировать)

Лучшие цены в магазинах

Если проходя The Witcher 2 вы чувствуете себя удивительно бедным, это не просто игра вашего воображения. Помимо наград за выполнение квестов, зарабатывать деньги здесь очень тяжело. В первой части «Ведьмака» магазины скупали вещи за 1/5 их «реальной» стоимости. Во втором «Ведьмаке» это значение было заменено на драконовскую 1/24 реальной стоимости.

Этот мод возвращает значение в 1/5, поэтому каждый торговец в Северных Королевствах не будет вести себя как парень из «Звезд ломбарда», говоря, что не даст больше доллара за волшебный серебряный меч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector