0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы, обзоры и оценки The Witcher 3: Wild Hunt

Отзывы, обзоры и оценки The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: The Witcher 3: Wild Hunt

Издатель: Namco Bandai Games

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 19 мая 2015

Описание

The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — новая часть в знаменитой серии от Польской студии CD Projekt RED, которая будет сочетать в себе фирменный нелинейный сюжет и открытый разнообразный мир, который будет больше, чем любой другой в современной РПГ в купе с современной графикой. А общая площадь мира игры в тридцать раз больше, чем мир предыдущей части серии.

В Ведьмаке 3 вас ждет полностью открытый мир для исследования, без каких-либо искусственных границ и ограничений для его покорения. Для передвижения по этому многогранному и разнообразному миру можно будет использовать различный транспорт, например лошадей или корабли.

Сюжетная линия Wild Hunt продолжает историю Геральта из Ривии, ведьмака и охотника на монстров. В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на разнообразные главы, что стало осуществимым благодаря движку нового поколения REDengine 3. А решения принятые по мере прохождения сюжетной компании будут влечь за собой более внушительные последствия, чем в предыдущих частях.

Видеообзоры

Видеообзоры «The Witcher 3: Wild Hunt» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков The Witcher 3: Wild Hunt

Если вы уже поиграли в «The Witcher 3: Wild Hunt», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 20 мая 2015

Прикольная игра, правда пока не поиграл поскольку системки не позволяют. Но что видел по демонстрации геймплея, это выше всяких похвал.

Отзыв добавлен: 21 мая 2015

Ведьмак 3 — это теперь ЭТАЛОН лет на 5 вперед, для всех остальных разработчиков, как правильно делать игры в ПРИНЦИПЕ. и ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН. как разработчики должны относиться к простым игрокам и своим фанатам.
CD Projekt RED Krakow ЗОЛОТЫМИ буквами вписали себя в скрижали истории МИРОВОГО игростроения.

Отзыв добавлен: 17 июня 2015

Хорошая игрушка, затягивает очень. Атмосфера доставляет. Это не просто какая-то игра, это нечто большее. Не шедевр, конечно, но очень хорошо. Не смотря на некоторые баги, существуют шикарные цепочки квестов, решения в которых очень часто оказывают влияние на последующие события. Оригинальная прокачка со множеством вариантов. Боевая система простенькая, зелий куча… советую играть на уровне выше среднего. Графика отличная, пейзажи просто потрясные (играю на 51 дюймах) и я просто в восторге. Броня, оружие, некоторые враги, персонажи, события, места… всё очень насыщено и очень запоминается. Поставил бы 10, но баги имеют место быть и они немного портят общее впечатление. Но на девятку точно тянет.

Отзыв добавлен: 16 июля 2015

Просто отличная рпг. Это игра года для меня. 11/10

Отзыв добавлен: 28 августа 2015

Куча сисек, мата, но при этом у женских персонажей «проституток» под юбкой пустота,наверняка прорисованные стринги или органы в конец убили бы производительность. Оптимизация отсутствует чуть меньше чем полностью при не самой лучшей графики системные требования слишком высоки. Через каждые сто метров знак вопроса приходится бегать и собирать всякий хлам. Но в целом игра оставляет довольно таки приятные впечатления.

Отзыв добавлен: 15 апреля 2016

Хоть и прошло уже много времени, но и свои «5 копеек» я добавлю.
Я наиграл уже свыше обещанных 80 часов и скажу, что я даже и до половины сюжета не дошел. Игра настолько интересная, что прямо ВСЕ хочется исследовать (манчкин мод ON). Пейзажи — посмотрите любой скриншот из игры — хоть прямо сейчас на рабочий стол, в качестве обоев! Архитектура домов, города (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят как города, а не как пара холуп и сарайчик), деревеньки, люди и животные их населяющие — это все настолько атмосферно, что прямо хочется памятник СДПР поставить.
Очень хорошо поработали над персонажами. Вы запомните ВСЕХ, с кем имели дело по ходу игры. Будете смеяться вместе с ними и грустить.
Ну ладно, в сторону восхищенные сопли!
Давайте начну с минусов.
В игре есть некоторые мелкие баги, но их можно и не заметить. Но! Самый большой и жирный минус — ОЗВУЧКА. Точнее то, как ее реализовали. Не поймите не правильно, актеры озвучки очень хорошо поработали. Но вот звукорежиссеры все испортили. Видно, что очень хотели вложиться в тайминг, от чего получается, что некоторые предложения выговариваются героями очень быстро, а некоторые очень медленно, будто персонаж под коксом, или просто пьяный.
Это пожалуй все, что мне хотелось бы сказать о минусах.
Теперь поговорим о геймплее.
1. Мир. Все что нужно знать — он ОГРОМНЫЙ. Я исследовал весь Велен и Новиград. Утер было пот со лба, сказав себе, что мой внутренний манчкин доволен. А потом я попал на Скеллиге…
2. Квесты. Это просто «10 из 10″, «О божей мой!», «на кончиках пальцев» и прочее. Я ни в одной игре не видел ничего подобного. КАЖДЫЙ, даже завалявшийся квест, где-нибудь в попце мира, сопровождается отлично поставленными катсценами с озвучкой. Многие квесты имеют несколько концовок. Их можно решить разными путями. Ваш выбор, даже в некоторых сторонних квестах, будет влиять на последующее прохождение.
3. Оружие и Броня. Кто не любит лут? ВСЕ любят лут! Скажу лишь то, что в игре очень много всяких «пушек» и бронек. А как они выглядят! Каждую модельку можно смаковать. Любители средневековых приблуд люто шликают!
Как и во 2ой части, вещи делятся на: Обыкновенная, магическая, редкая, реликт, сетовая.
4. Крафт. Да, он есть! Теперь Вы можете выковать себе меч или доспех по уровню, если Ваши уже не актуальны. Большинство чертежей можно найти или купить. Сетовые (ведьмачьи) можно только найти, по квестам.
5. Враги. В игре нет автолевелинга! Если Вам по башне настучали, к примеру утопцы (зря смеетесь, очень опасный противник!), то Вы всегда сможете вернуться и отплатить обидчикам сполна. Вражин тут много, это и монстры и люди, и всякого рода существа (как опасные, так и безобидные). Судьбу некоторых Вам придется решать.
6. Битвы. Механика боевки не особо изменилась, по сравнению со второй частью. Добавили возможность уклоняться. На высоком уровне сложности, битва с противниками очень напоминает Дарк Соулс (удар, перекат, заход со спины, удар). На более легих уровнях сложности противника можно просто закликать до смерти.
7. Прокачка. Есть 4 ветви: мечник, маг (знаки), алхимик, нейтральные умения.
У мечника прокачивается защита и урон; у мага мощность знаков и их длительность; у алхимика мощность и длительность зелий и отваров; нейтральные умения предлагают различные плюшки, то как пассивная регенерация хп, или можно специализироваться на определенных типах доспехов и т.д.
В общем — Вам понравится. А еще, все это дело можно усиливать мутагенами, которые Вы добываете из монстров.
Так, я не понял — ты все еще читаешь это «многабукаф»? А ну брысь, быстро игру покупать! Тебе еще предстоит успеть пройти сюжетку + дополнение «каменные сердца».

Отзыв добавлен: 8 мая 2016

Недавно я выиграл и до конца прошел великолепную игру «Ведьмак 3″. После прохождения сего шедевра, я хотел снова погрузиться в этот удивительный мир. Игра не отпускает тебя. По окончании в душе осталась приятная опустошенность. Серьезно. Это мое первое чувство от прохождения. Я не знаю как еще попробовать восхвалить эту игру. Я хочу писать ей дифирамбы, сочинять стихи и петь песни. Конечно же, это относится не только к самой игре, но и самой вселенной. Анджей Сапковский, автор сборников рассказов и саги о Ведьмаке, смог создать поистине ошеломляющий мир, который может научить читателя серьезным вещам. Пока я не ощутил такого сильного влияния от художественной литературы или игры, какое я получил от Ведьмака. Впечатление остается неизгладимым. Игра вобрала в себя все элементы саги. О сюжете ничего говорить не буду, ибо он бесподобен. Не было такого ощущения, что где-то халтурили или оставили какой-либо квест без должного внимания. Красоты игры для меня являются превосходной степенью живописи. Одновременно с радостью от окончания легенды, меня сковывают грусть и печаль. И это логично. Эта игра дает повод задуматься о серьезном. Самым важным уроком из игры я вынес то, что семейные отношения и любовь складываются из мелочей, которые и делают твою жизнь незабываемой. Всплывают в этом мире насущные проблемы о религии(все квесты, связанные с этой темой, мне очень понравились), расизме, гомофобии, угнетении, людской неосознанной жестокости, войне и политике. Где вы еще такое увидите?
Все сделано красиво и с душой. Дружба, любовь, семья — казалось бы, такие простые вещи, включение в сюжет которых является тривиальным решением. Но посмотри на это через призму Ведьмака, и все не кажется избитым. У Сапковского и CD Project всегда были необычные подходы. Я уверен в том, что эта игра(весь сериал) и сага на долгое время впадут в души людям.
Возможно, я несколько утрирую, но эта игра может побудить вас к каким-либо свершениям или переосмыслению аспектов своей жизни( при условии, что вы взрослый и здравомыслящий человек, на которого творчество и искусство может повлиять). По крайней мере, в моем случаем так и произошло. Еще ни одна игра не давала мне такой возможности. Лучшая игра года и, скорее всего, десятилетия.
Плюсы игры:
-отличный сюжет
-прекрасная музыка и звуки
-красивая графика
-кинематографичность кат сцен
-изумительные диалоги вкупе с использованием старых слов и мата (при прохождении основного квеста и больших дополнительных линий)
-большой открытый мир
-огромное разнообразие противников
-удобный крафтинг
-моральный выбор выше всяких похвал
-харизматичные персонажи(стоит отдать должное пану Сапковскому)
-реиграбельность
Минусы игры:
-больше половины ведьмачьих заказов — однообразны
-чрезмерная сексуальность женских персонажей(не всех)
-нет мотивации к исследованию открытого мира, имеется ввиду открытие всех знаков вопроса
-русская локализация вышла очень хорошо, но в некоторых моментах не комфортно от быстрых или медленных речей персонажей
-слишком большая продолжительность( это сугубо субъективное мнение, я проиграл 250 часов и,конечно, не жалею, но думаю что полных 150-200 часов было бы вполне достаточно)
К нейтральному отношению отнесу:
-бой
-прокачку ГГ

Последнее желание. Обзор The Witcher 3: Wild Hunt

В статье упомянуты такие важные моменты, как производительность, качество графики, особенности сюжета и геймплея. Для тех, кто еще не играл: сюжетные спойлеры отсутствуют.

Не секрет, что многие поклонники жанра RPG были изрядно разочарованы целой вереницей известных проектов.

Так «Тени Мордора» оказались заурядным слешером, взявшим от знаменитой толкиеновской вселенной лишь декорации и имена некоторых героев. Нашумевшая Dragon Age 3 тоже оставила после себя неоднозначное впечатление.

Хотя многие издания по сей день продолжают петь ей хвалебные оды, реакция игроков была гораздо сдержанней. Огромный игровой мир нередко навевает скуку, да и сюжетная линия оставляет желать лучшего. Многие черты больше напоминают MMORPG, чем легендарную Dragon Age: Origin.

В надежде получить по-настоящему грандиозную RPG, игроки с нетерпением ждали релиза The Witcher 3: Wild Hunt. Работа над ошибками потребовала от CD Projekt RED отложить дату выхода, но в мае 2015 релиз заключительной части ведьмачьей трилогии состоялся.

Оптимизация и качество графики

Уже в прологе понимаешь, что игра не разочарует. В отличие от предыдущих частей, «Дикая Охота» практически лишена багов и отлично оптимизирована. Новый движок REDengine 3 позволяет погрузиться в игру обладателям самых различных конфигураций.

Хотите запредельного качества — обзаведитесь игровой приставкой последнего поколения или мощным игровым компьютером, уделив особое внимание видеокарте. Ну а минимальные настройки обеспечивают нормальную частоту кадров даже на устаревшем железе. Энтузиасты умудряются запустить игру на откровенно слабых машинах, отключив через файлы конфигурации «лишние» тени, деревья и прочую растительность. Подобные затеи имеют смысл лишь в качестве эксперимента, но проходить игру нужно в нормальном виде. Поверьте, она этого заслуживает!

Читать еще:  Witcher 3 "Партейку в Гвинт"

У части игроков вызвало сильное возмущение несоответствие реальной игровой картинки и показанной в трейлерах. Разработчики не возражают, качество изображения действительно снизили в угоду производительности и соответствия системным требованиям консолей. Тем не менее, игра очень красивая. Великолепно реализована смена времени суток и погоды. Один и тот же пейзаж может преобразиться буквально за несколько часов. Закаты и рассветы, обдуваемые ветром горные вершины и мрачные болота, суровые острова, живописными локациями можно любоваться часами.

Новый ведьмак отлично анимирован. Мимика главного героя и движения выглядят невероятно реалистично. С второстепенными персонажами ситуация менее радужная, многие враги демонстрируют лишь несколько характерных движений, которые несложно выучить и вовремя реагировать.

Монстры стали на порядок страшнее и отвратительнее. Возможно, местами разработчики даже перегнули палку. Например, знакомая по первой части полуденица стала настоящим исчадием ада. Даже мимолетного взгляда на это создание будет достаточно, чтобы отбить охоту к дальнейшему общению. А ведь по легендам, крестьяне с ними хороводы водили…

Сюжет

В третьей части Геральт уже не страдает от потери памяти. В прологе мы встречаемся с чародейкой Йеннифер, появления которой уже давно ждали все читатели книжной эпопеи Анджея Сапковского. Дальнейшие события развиваются вокруг поисков второго долгожданного персонажа — Цириллы, или просто Цири. Кроме Геральта, девушку разыскивают воины Дикой Охоты, во главе с Эредином. Именно он выступает основным антагонистом игры.

С Дикой охотой мы впервые познакомились еще в первом Ведьмаке, тогда она была не более чем кучкой среднестатистических призраков. К финалу «охотники» превратились в смертоносный эльфийский отряд из мира Aen Elle.

Кроме кровопролитных боев, Геральту придется вести настоящие детективные расследования. В этом ведьмаку помогает новая способность, именуемая «ведьмачье чутье». Сама идея не нова, очень напоминает ассасинское орлиное зрение. Тем не менее, новая деталь очень органично вписывается в игру и широко используется персонажем.

Основную сюжетную линию можно разделить на «поиски Цири» и «вместе с Цири». Игра честно предупреждает, что встреча с девушкой выступает своеобразной «точкой невозврата» и предлагает сохраниться. На «поисковом» этапе игроку позволяют действовать довольно расслабленно, то и дело отвлекаясь на изучение окружающего мира, ведьмачьи заказы и прочие дополнительные квесты.

Кстати, граница между основными и второстепенными заданиями в The Witcher 3: Wild Hunt сильно размыта. Трудно сказать, как повлияет то, или иное действие на прохождение в целом. Мир ведьмака очень отзывчив и взаимосвязан, а комментарии к поступкам, вроде «нравится +10», совершенно отсутствуют.

Почти все квесты связаны с профессией главного героя и требуют применения ведьмачьих способностей. Занудств, в духе «принеси пять шкур», в игре нет, большинство заданий получились не менее интересными, чем основные события. Не стоит откладывать выполнение побочных миссий в долгий ящик, так как «прокачанному» ведьмаку за легкую работу выдают лишь по пять очков опыта.

С появлением Цири игра заметно оживляется, события начинают мелькать с головокружительной скоростью. Даже если выпадает свободная минутка, вам просто не захочется отвлекаться на зачистку гнезд чудовищ и открытие интересных локаций.

«Дикая Охота» не имеет такого выраженного разделения сюжета, какой имел место в The Witcher 2: Assassins of Kings. Конечно, было приятно пройти игру, а потом подарить себе еще одно, альтернативное прохождение. Но для заключительной части такое решение мало подходит, поэтому в конце игры мы получим одну из трех концовок с небольшими вариациями.

Автор знаком лишь с двумя версиями финала, которые называют «плохая» и «хорошая». Есть еще «отличная», но этот вариант было решено оставить для будущих прохождений. Разумеется, никаких спойлеров не последует, поэтому можете смело читать дальше. Концовки поражают великолепной режиссурой и невероятно мощным эмоциональным воздействием. Плохая способна легко вогнать в депрессию, тогда как хорошая растрогает до слез даже суровых мужиков. Ключевые моменты, отвечающие за тот или иной финал, могут легко потеряться в гуще событий и множестве принятых решений.

Закончив с основной историей, можно завершить оставшиеся миссии и набрать свежих заказов на чудищ. Разработчики обещают порадовать свежими дополнениями и новыми квестами. С другой стороны, странствия одинокого ведьмака по бескрайним просторам негостеприимных земель порождают странное чувство. Геральт кажется беспокойным призраком, беспокойно носящимся по искалеченной войной стране. У него нет основной цели, нет друзей, нет любимой женщины, только меч и Плотва. Возможно, CD Projekt стоило завершить игру титрами, драматически поставив точку.

Геймплей

Каждый «ведьмак» заставляет игроков осваивать новую боевую систему, особенности крафтинга и прочие моменты. Учитывая солидные паузы между выходами игр, это вполне допустимо. Боевая система Wild Hunt не слишком сильно отличается от Assassins of Kings, но характерные моменты присутствуют. Исчезла раздражающая многих геймеров система QTE, а вот перекаты и уклонения придется освоить в совершенстве. Обычный бег во время схватки отключается, что порой раздражает. И дело вовсе не в желании сбежать с поля битвы. Просто некоторые противники то и дело норовят отойти подальше, растягивая бой и восстанавливая здоровье. Но в целом боевка оставляет приятное впечатление.

Система прокачки персонажа претерпела более заметные трансформации. Далеко не все приобретенные умения можно использовать на практике. Для этого их нужно поместить в специальные ячейки, число которых ограничено. Перед серьезными схватками приходится не только готовить эликсиры и смазывать меч ядовитыми маслами, но и настраивать способности героя. Каждую ветку умений можно усилить соответствующим мутагеном.

Крафтинг тоже заметно изменился. Пропала возможность создания множества бомб или целой аптеки лекарств. Три-четыре штуки и не более! Запас можно незначительно увеличить, но для этого нужно найти соответствующий рецепт и компоненты. Следить за количеством снадобий и боеприпасов излишне, они восстанавливаются во время медитации.

В The Witcher 3: Wild Hunt появились ведьмачьи доспехи и оружие, обладающие отличными характеристиками. Чтобы стать владельцем такого снаряжения, придется пройти ряд нелегких испытаний. Серьезные доспехи и оружие можно «тюнинговать» рунными камнями.

Экспериментировать с алхимическими компонентами нельзя, все строго по рецепту! Зато можно разбирать большинство имеющихся предметов. Геральт способен таскать приличные запасы всяческого хлама, выгодно продавая лишние вещи. Кстати, «грузоподъемность» тоже можно повысить.

Саундтрек и русская озвучка

Великолепную работу художников, режиссеров и сценаристов поддерживает великолепный саундтрек, создавая соответствующую ситуации атмосферу. Музыкальное оформление, сильная сторона всех игр серии The Witcher, в Wild Hunt приобрело особую силу и глубину.

Отдельного внимания заслуживает русская локализация. По части субтитров проблем нет, если не считать нескольких фраз на польском языке, а вот с озвучкой дела обстоят не так гладко. В принципе, сам дубляж выполнен безупречно. Геральт разговаривает отлично подходящим ему голосом Всеволода Кузнецова, другими персонажами тоже занимались опытные дублеры. Но существенную часть их работы загубили при монтаже, бездарно изменяя скорость воспроизведения звука для синхронизации с мимикой. Если речь главного героя почти не пострадала, то с женскими персонажами обошлись крайне сурово, заставив говорить скороговорками или «пьяными» интонациями. Особенно досталось бедной Цирилле, которую озвучивала Полина Чекан. Именно ее голосом говорила Джинни Уизли из сериала о Гарри Поттере. Многие из реплик Цири звучат с замедлением, вызывая ассоциации даже не с выпившей женщиной, а основательно «закинувшейся» наркоманкой.

Особенно возмущает работа с песней Присциллы, исполнение которой можно смело назвать одной из наиболее эмоциональных сцен игры. Русская версия получилась едва ли не лучшим вариантом, но впечатление портят нелепые паузы и заикания. Некоторые пользователи самостоятельно восстанавливают песню из испорченного материала, тщательно вырезая огрехи. Но профессионалам нормально наложить звук оказалось не под силу.

Вывод

Игра The Witcher 3: Wild Hunt полностью оправдала возлагаемые на нее надежды. Подобно пятой GTA, этот проект установил новые стандарты качества и подарил игрокам возможность погрузиться в суровый и невероятно притягательный мир.

Отзывы, обзоры и оценки The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: The Witcher 3: Wild Hunt

Издатель: Namco Bandai Games

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 19 мая 2015

Описание

The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — новая часть в знаменитой серии от Польской студии CD Projekt RED, которая будет сочетать в себе фирменный нелинейный сюжет и открытый разнообразный мир, который будет больше, чем любой другой в современной РПГ в купе с современной графикой. А общая площадь мира игры в тридцать раз больше, чем мир предыдущей части серии.

В Ведьмаке 3 вас ждет полностью открытый мир для исследования, без каких-либо искусственных границ и ограничений для его покорения. Для передвижения по этому многогранному и разнообразному миру можно будет использовать различный транспорт, например лошадей или корабли.

Сюжетная линия Wild Hunt продолжает историю Геральта из Ривии, ведьмака и охотника на монстров. В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на разнообразные главы, что стало осуществимым благодаря движку нового поколения REDengine 3. А решения принятые по мере прохождения сюжетной компании будут влечь за собой более внушительные последствия, чем в предыдущих частях.

Видеообзоры

Видеообзоры «The Witcher 3: Wild Hunt» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков The Witcher 3: Wild Hunt

Если вы уже поиграли в «The Witcher 3: Wild Hunt», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 20 мая 2015

Прикольная игра, правда пока не поиграл поскольку системки не позволяют. Но что видел по демонстрации геймплея, это выше всяких похвал.

Отзыв добавлен: 21 мая 2015

Ведьмак 3 — это теперь ЭТАЛОН лет на 5 вперед, для всех остальных разработчиков, как правильно делать игры в ПРИНЦИПЕ. и ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН. как разработчики должны относиться к простым игрокам и своим фанатам.
CD Projekt RED Krakow ЗОЛОТЫМИ буквами вписали себя в скрижали истории МИРОВОГО игростроения.

Отзыв добавлен: 17 июня 2015

Хорошая игрушка, затягивает очень. Атмосфера доставляет. Это не просто какая-то игра, это нечто большее. Не шедевр, конечно, но очень хорошо. Не смотря на некоторые баги, существуют шикарные цепочки квестов, решения в которых очень часто оказывают влияние на последующие события. Оригинальная прокачка со множеством вариантов. Боевая система простенькая, зелий куча… советую играть на уровне выше среднего. Графика отличная, пейзажи просто потрясные (играю на 51 дюймах) и я просто в восторге. Броня, оружие, некоторые враги, персонажи, события, места… всё очень насыщено и очень запоминается. Поставил бы 10, но баги имеют место быть и они немного портят общее впечатление. Но на девятку точно тянет.

Отзыв добавлен: 16 июля 2015

Просто отличная рпг. Это игра года для меня. 11/10

Отзыв добавлен: 28 августа 2015

Куча сисек, мата, но при этом у женских персонажей «проституток» под юбкой пустота,наверняка прорисованные стринги или органы в конец убили бы производительность. Оптимизация отсутствует чуть меньше чем полностью при не самой лучшей графики системные требования слишком высоки. Через каждые сто метров знак вопроса приходится бегать и собирать всякий хлам. Но в целом игра оставляет довольно таки приятные впечатления.

Отзыв добавлен: 15 апреля 2016

Хоть и прошло уже много времени, но и свои «5 копеек» я добавлю.
Я наиграл уже свыше обещанных 80 часов и скажу, что я даже и до половины сюжета не дошел. Игра настолько интересная, что прямо ВСЕ хочется исследовать (манчкин мод ON). Пейзажи — посмотрите любой скриншот из игры — хоть прямо сейчас на рабочий стол, в качестве обоев! Архитектура домов, города (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят как города, а не как пара холуп и сарайчик), деревеньки, люди и животные их населяющие — это все настолько атмосферно, что прямо хочется памятник СДПР поставить.
Очень хорошо поработали над персонажами. Вы запомните ВСЕХ, с кем имели дело по ходу игры. Будете смеяться вместе с ними и грустить.
Ну ладно, в сторону восхищенные сопли!
Давайте начну с минусов.
В игре есть некоторые мелкие баги, но их можно и не заметить. Но! Самый большой и жирный минус — ОЗВУЧКА. Точнее то, как ее реализовали. Не поймите не правильно, актеры озвучки очень хорошо поработали. Но вот звукорежиссеры все испортили. Видно, что очень хотели вложиться в тайминг, от чего получается, что некоторые предложения выговариваются героями очень быстро, а некоторые очень медленно, будто персонаж под коксом, или просто пьяный.
Это пожалуй все, что мне хотелось бы сказать о минусах.
Теперь поговорим о геймплее.
1. Мир. Все что нужно знать — он ОГРОМНЫЙ. Я исследовал весь Велен и Новиград. Утер было пот со лба, сказав себе, что мой внутренний манчкин доволен. А потом я попал на Скеллиге…
2. Квесты. Это просто «10 из 10″, «О божей мой!», «на кончиках пальцев» и прочее. Я ни в одной игре не видел ничего подобного. КАЖДЫЙ, даже завалявшийся квест, где-нибудь в попце мира, сопровождается отлично поставленными катсценами с озвучкой. Многие квесты имеют несколько концовок. Их можно решить разными путями. Ваш выбор, даже в некоторых сторонних квестах, будет влиять на последующее прохождение.
3. Оружие и Броня. Кто не любит лут? ВСЕ любят лут! Скажу лишь то, что в игре очень много всяких «пушек» и бронек. А как они выглядят! Каждую модельку можно смаковать. Любители средневековых приблуд люто шликают!
Как и во 2ой части, вещи делятся на: Обыкновенная, магическая, редкая, реликт, сетовая.
4. Крафт. Да, он есть! Теперь Вы можете выковать себе меч или доспех по уровню, если Ваши уже не актуальны. Большинство чертежей можно найти или купить. Сетовые (ведьмачьи) можно только найти, по квестам.
5. Враги. В игре нет автолевелинга! Если Вам по башне настучали, к примеру утопцы (зря смеетесь, очень опасный противник!), то Вы всегда сможете вернуться и отплатить обидчикам сполна. Вражин тут много, это и монстры и люди, и всякого рода существа (как опасные, так и безобидные). Судьбу некоторых Вам придется решать.
6. Битвы. Механика боевки не особо изменилась, по сравнению со второй частью. Добавили возможность уклоняться. На высоком уровне сложности, битва с противниками очень напоминает Дарк Соулс (удар, перекат, заход со спины, удар). На более легих уровнях сложности противника можно просто закликать до смерти.
7. Прокачка. Есть 4 ветви: мечник, маг (знаки), алхимик, нейтральные умения.
У мечника прокачивается защита и урон; у мага мощность знаков и их длительность; у алхимика мощность и длительность зелий и отваров; нейтральные умения предлагают различные плюшки, то как пассивная регенерация хп, или можно специализироваться на определенных типах доспехов и т.д.
В общем — Вам понравится. А еще, все это дело можно усиливать мутагенами, которые Вы добываете из монстров.
Так, я не понял — ты все еще читаешь это «многабукаф»? А ну брысь, быстро игру покупать! Тебе еще предстоит успеть пройти сюжетку + дополнение «каменные сердца».

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "VGX Sword Walking"

Отзыв добавлен: 8 мая 2016

Недавно я выиграл и до конца прошел великолепную игру «Ведьмак 3″. После прохождения сего шедевра, я хотел снова погрузиться в этот удивительный мир. Игра не отпускает тебя. По окончании в душе осталась приятная опустошенность. Серьезно. Это мое первое чувство от прохождения. Я не знаю как еще попробовать восхвалить эту игру. Я хочу писать ей дифирамбы, сочинять стихи и петь песни. Конечно же, это относится не только к самой игре, но и самой вселенной. Анджей Сапковский, автор сборников рассказов и саги о Ведьмаке, смог создать поистине ошеломляющий мир, который может научить читателя серьезным вещам. Пока я не ощутил такого сильного влияния от художественной литературы или игры, какое я получил от Ведьмака. Впечатление остается неизгладимым. Игра вобрала в себя все элементы саги. О сюжете ничего говорить не буду, ибо он бесподобен. Не было такого ощущения, что где-то халтурили или оставили какой-либо квест без должного внимания. Красоты игры для меня являются превосходной степенью живописи. Одновременно с радостью от окончания легенды, меня сковывают грусть и печаль. И это логично. Эта игра дает повод задуматься о серьезном. Самым важным уроком из игры я вынес то, что семейные отношения и любовь складываются из мелочей, которые и делают твою жизнь незабываемой. Всплывают в этом мире насущные проблемы о религии(все квесты, связанные с этой темой, мне очень понравились), расизме, гомофобии, угнетении, людской неосознанной жестокости, войне и политике. Где вы еще такое увидите?
Все сделано красиво и с душой. Дружба, любовь, семья — казалось бы, такие простые вещи, включение в сюжет которых является тривиальным решением. Но посмотри на это через призму Ведьмака, и все не кажется избитым. У Сапковского и CD Project всегда были необычные подходы. Я уверен в том, что эта игра(весь сериал) и сага на долгое время впадут в души людям.
Возможно, я несколько утрирую, но эта игра может побудить вас к каким-либо свершениям или переосмыслению аспектов своей жизни( при условии, что вы взрослый и здравомыслящий человек, на которого творчество и искусство может повлиять). По крайней мере, в моем случаем так и произошло. Еще ни одна игра не давала мне такой возможности. Лучшая игра года и, скорее всего, десятилетия.
Плюсы игры:
-отличный сюжет
-прекрасная музыка и звуки
-красивая графика
-кинематографичность кат сцен
-изумительные диалоги вкупе с использованием старых слов и мата (при прохождении основного квеста и больших дополнительных линий)
-большой открытый мир
-огромное разнообразие противников
-удобный крафтинг
-моральный выбор выше всяких похвал
-харизматичные персонажи(стоит отдать должное пану Сапковскому)
-реиграбельность
Минусы игры:
-больше половины ведьмачьих заказов — однообразны
-чрезмерная сексуальность женских персонажей(не всех)
-нет мотивации к исследованию открытого мира, имеется ввиду открытие всех знаков вопроса
-русская локализация вышла очень хорошо, но в некоторых моментах не комфортно от быстрых или медленных речей персонажей
-слишком большая продолжительность( это сугубо субъективное мнение, я проиграл 250 часов и,конечно, не жалею, но думаю что полных 150-200 часов было бы вполне достаточно)
К нейтральному отношению отнесу:
-бой
-прокачку ГГ

Отзывы, обзоры и оценки The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: The Witcher 3: Wild Hunt

Издатель: Namco Bandai Games

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 19 мая 2015

Описание

The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — новая часть в знаменитой серии от Польской студии CD Projekt RED, которая будет сочетать в себе фирменный нелинейный сюжет и открытый разнообразный мир, который будет больше, чем любой другой в современной РПГ в купе с современной графикой. А общая площадь мира игры в тридцать раз больше, чем мир предыдущей части серии.

В Ведьмаке 3 вас ждет полностью открытый мир для исследования, без каких-либо искусственных границ и ограничений для его покорения. Для передвижения по этому многогранному и разнообразному миру можно будет использовать различный транспорт, например лошадей или корабли.

Сюжетная линия Wild Hunt продолжает историю Геральта из Ривии, ведьмака и охотника на монстров. В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на разнообразные главы, что стало осуществимым благодаря движку нового поколения REDengine 3. А решения принятые по мере прохождения сюжетной компании будут влечь за собой более внушительные последствия, чем в предыдущих частях.

Видеообзоры

Видеообзоры «The Witcher 3: Wild Hunt» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков The Witcher 3: Wild Hunt

Если вы уже поиграли в «The Witcher 3: Wild Hunt», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 20 мая 2015

Прикольная игра, правда пока не поиграл поскольку системки не позволяют. Но что видел по демонстрации геймплея, это выше всяких похвал.

Отзыв добавлен: 21 мая 2015

Ведьмак 3 — это теперь ЭТАЛОН лет на 5 вперед, для всех остальных разработчиков, как правильно делать игры в ПРИНЦИПЕ. и ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН. как разработчики должны относиться к простым игрокам и своим фанатам.
CD Projekt RED Krakow ЗОЛОТЫМИ буквами вписали себя в скрижали истории МИРОВОГО игростроения.

Отзыв добавлен: 17 июня 2015

Хорошая игрушка, затягивает очень. Атмосфера доставляет. Это не просто какая-то игра, это нечто большее. Не шедевр, конечно, но очень хорошо. Не смотря на некоторые баги, существуют шикарные цепочки квестов, решения в которых очень часто оказывают влияние на последующие события. Оригинальная прокачка со множеством вариантов. Боевая система простенькая, зелий куча… советую играть на уровне выше среднего. Графика отличная, пейзажи просто потрясные (играю на 51 дюймах) и я просто в восторге. Броня, оружие, некоторые враги, персонажи, события, места… всё очень насыщено и очень запоминается. Поставил бы 10, но баги имеют место быть и они немного портят общее впечатление. Но на девятку точно тянет.

Отзыв добавлен: 16 июля 2015

Просто отличная рпг. Это игра года для меня. 11/10

Отзыв добавлен: 28 августа 2015

Куча сисек, мата, но при этом у женских персонажей «проституток» под юбкой пустота,наверняка прорисованные стринги или органы в конец убили бы производительность. Оптимизация отсутствует чуть меньше чем полностью при не самой лучшей графики системные требования слишком высоки. Через каждые сто метров знак вопроса приходится бегать и собирать всякий хлам. Но в целом игра оставляет довольно таки приятные впечатления.

Отзыв добавлен: 15 апреля 2016

Хоть и прошло уже много времени, но и свои «5 копеек» я добавлю.
Я наиграл уже свыше обещанных 80 часов и скажу, что я даже и до половины сюжета не дошел. Игра настолько интересная, что прямо ВСЕ хочется исследовать (манчкин мод ON). Пейзажи — посмотрите любой скриншот из игры — хоть прямо сейчас на рабочий стол, в качестве обоев! Архитектура домов, города (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят как города, а не как пара холуп и сарайчик), деревеньки, люди и животные их населяющие — это все настолько атмосферно, что прямо хочется памятник СДПР поставить.
Очень хорошо поработали над персонажами. Вы запомните ВСЕХ, с кем имели дело по ходу игры. Будете смеяться вместе с ними и грустить.
Ну ладно, в сторону восхищенные сопли!
Давайте начну с минусов.
В игре есть некоторые мелкие баги, но их можно и не заметить. Но! Самый большой и жирный минус — ОЗВУЧКА. Точнее то, как ее реализовали. Не поймите не правильно, актеры озвучки очень хорошо поработали. Но вот звукорежиссеры все испортили. Видно, что очень хотели вложиться в тайминг, от чего получается, что некоторые предложения выговариваются героями очень быстро, а некоторые очень медленно, будто персонаж под коксом, или просто пьяный.
Это пожалуй все, что мне хотелось бы сказать о минусах.
Теперь поговорим о геймплее.
1. Мир. Все что нужно знать — он ОГРОМНЫЙ. Я исследовал весь Велен и Новиград. Утер было пот со лба, сказав себе, что мой внутренний манчкин доволен. А потом я попал на Скеллиге…
2. Квесты. Это просто «10 из 10″, «О божей мой!», «на кончиках пальцев» и прочее. Я ни в одной игре не видел ничего подобного. КАЖДЫЙ, даже завалявшийся квест, где-нибудь в попце мира, сопровождается отлично поставленными катсценами с озвучкой. Многие квесты имеют несколько концовок. Их можно решить разными путями. Ваш выбор, даже в некоторых сторонних квестах, будет влиять на последующее прохождение.
3. Оружие и Броня. Кто не любит лут? ВСЕ любят лут! Скажу лишь то, что в игре очень много всяких «пушек» и бронек. А как они выглядят! Каждую модельку можно смаковать. Любители средневековых приблуд люто шликают!
Как и во 2ой части, вещи делятся на: Обыкновенная, магическая, редкая, реликт, сетовая.
4. Крафт. Да, он есть! Теперь Вы можете выковать себе меч или доспех по уровню, если Ваши уже не актуальны. Большинство чертежей можно найти или купить. Сетовые (ведьмачьи) можно только найти, по квестам.
5. Враги. В игре нет автолевелинга! Если Вам по башне настучали, к примеру утопцы (зря смеетесь, очень опасный противник!), то Вы всегда сможете вернуться и отплатить обидчикам сполна. Вражин тут много, это и монстры и люди, и всякого рода существа (как опасные, так и безобидные). Судьбу некоторых Вам придется решать.
6. Битвы. Механика боевки не особо изменилась, по сравнению со второй частью. Добавили возможность уклоняться. На высоком уровне сложности, битва с противниками очень напоминает Дарк Соулс (удар, перекат, заход со спины, удар). На более легих уровнях сложности противника можно просто закликать до смерти.
7. Прокачка. Есть 4 ветви: мечник, маг (знаки), алхимик, нейтральные умения.
У мечника прокачивается защита и урон; у мага мощность знаков и их длительность; у алхимика мощность и длительность зелий и отваров; нейтральные умения предлагают различные плюшки, то как пассивная регенерация хп, или можно специализироваться на определенных типах доспехов и т.д.
В общем — Вам понравится. А еще, все это дело можно усиливать мутагенами, которые Вы добываете из монстров.
Так, я не понял — ты все еще читаешь это «многабукаф»? А ну брысь, быстро игру покупать! Тебе еще предстоит успеть пройти сюжетку + дополнение «каменные сердца».

Отзыв добавлен: 8 мая 2016

Недавно я выиграл и до конца прошел великолепную игру «Ведьмак 3″. После прохождения сего шедевра, я хотел снова погрузиться в этот удивительный мир. Игра не отпускает тебя. По окончании в душе осталась приятная опустошенность. Серьезно. Это мое первое чувство от прохождения. Я не знаю как еще попробовать восхвалить эту игру. Я хочу писать ей дифирамбы, сочинять стихи и петь песни. Конечно же, это относится не только к самой игре, но и самой вселенной. Анджей Сапковский, автор сборников рассказов и саги о Ведьмаке, смог создать поистине ошеломляющий мир, который может научить читателя серьезным вещам. Пока я не ощутил такого сильного влияния от художественной литературы или игры, какое я получил от Ведьмака. Впечатление остается неизгладимым. Игра вобрала в себя все элементы саги. О сюжете ничего говорить не буду, ибо он бесподобен. Не было такого ощущения, что где-то халтурили или оставили какой-либо квест без должного внимания. Красоты игры для меня являются превосходной степенью живописи. Одновременно с радостью от окончания легенды, меня сковывают грусть и печаль. И это логично. Эта игра дает повод задуматься о серьезном. Самым важным уроком из игры я вынес то, что семейные отношения и любовь складываются из мелочей, которые и делают твою жизнь незабываемой. Всплывают в этом мире насущные проблемы о религии(все квесты, связанные с этой темой, мне очень понравились), расизме, гомофобии, угнетении, людской неосознанной жестокости, войне и политике. Где вы еще такое увидите?
Все сделано красиво и с душой. Дружба, любовь, семья — казалось бы, такие простые вещи, включение в сюжет которых является тривиальным решением. Но посмотри на это через призму Ведьмака, и все не кажется избитым. У Сапковского и CD Project всегда были необычные подходы. Я уверен в том, что эта игра(весь сериал) и сага на долгое время впадут в души людям.
Возможно, я несколько утрирую, но эта игра может побудить вас к каким-либо свершениям или переосмыслению аспектов своей жизни( при условии, что вы взрослый и здравомыслящий человек, на которого творчество и искусство может повлиять). По крайней мере, в моем случаем так и произошло. Еще ни одна игра не давала мне такой возможности. Лучшая игра года и, скорее всего, десятилетия.
Плюсы игры:
-отличный сюжет
-прекрасная музыка и звуки
-красивая графика
-кинематографичность кат сцен
-изумительные диалоги вкупе с использованием старых слов и мата (при прохождении основного квеста и больших дополнительных линий)
-большой открытый мир
-огромное разнообразие противников
-удобный крафтинг
-моральный выбор выше всяких похвал
-харизматичные персонажи(стоит отдать должное пану Сапковскому)
-реиграбельность
Минусы игры:
-больше половины ведьмачьих заказов — однообразны
-чрезмерная сексуальность женских персонажей(не всех)
-нет мотивации к исследованию открытого мира, имеется ввиду открытие всех знаков вопроса
-русская локализация вышла очень хорошо, но в некоторых моментах не комфортно от быстрых или медленных речей персонажей
-слишком большая продолжительность( это сугубо субъективное мнение, я проиграл 250 часов и,конечно, не жалею, но думаю что полных 150-200 часов было бы вполне достаточно)
К нейтральному отношению отнесу:
-бой
-прокачку ГГ

Читать еще:  Неигровые персонажи (NPC) для The Witcher 3: Wild Hunt

Отзывы, обзоры и оценки The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: The Witcher 3: Wild Hunt

Издатель: Namco Bandai Games

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 19 мая 2015

Описание

The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота) — новая часть в знаменитой серии от Польской студии CD Projekt RED, которая будет сочетать в себе фирменный нелинейный сюжет и открытый разнообразный мир, который будет больше, чем любой другой в современной РПГ в купе с современной графикой. А общая площадь мира игры в тридцать раз больше, чем мир предыдущей части серии.

В Ведьмаке 3 вас ждет полностью открытый мир для исследования, без каких-либо искусственных границ и ограничений для его покорения. Для передвижения по этому многогранному и разнообразному миру можно будет использовать различный транспорт, например лошадей или корабли.

Сюжетная линия Wild Hunt продолжает историю Геральта из Ривии, ведьмака и охотника на монстров. В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на разнообразные главы, что стало осуществимым благодаря движку нового поколения REDengine 3. А решения принятые по мере прохождения сюжетной компании будут влечь за собой более внушительные последствия, чем в предыдущих частях.

Видеообзоры

Видеообзоры «The Witcher 3: Wild Hunt» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков The Witcher 3: Wild Hunt

Если вы уже поиграли в «The Witcher 3: Wild Hunt», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 20 мая 2015

Прикольная игра, правда пока не поиграл поскольку системки не позволяют. Но что видел по демонстрации геймплея, это выше всяких похвал.

Отзыв добавлен: 21 мая 2015

Ведьмак 3 — это теперь ЭТАЛОН лет на 5 вперед, для всех остальных разработчиков, как правильно делать игры в ПРИНЦИПЕ. и ВЕЧНЫЙ ЭТАЛОН. как разработчики должны относиться к простым игрокам и своим фанатам.
CD Projekt RED Krakow ЗОЛОТЫМИ буквами вписали себя в скрижали истории МИРОВОГО игростроения.

Отзыв добавлен: 17 июня 2015

Хорошая игрушка, затягивает очень. Атмосфера доставляет. Это не просто какая-то игра, это нечто большее. Не шедевр, конечно, но очень хорошо. Не смотря на некоторые баги, существуют шикарные цепочки квестов, решения в которых очень часто оказывают влияние на последующие события. Оригинальная прокачка со множеством вариантов. Боевая система простенькая, зелий куча… советую играть на уровне выше среднего. Графика отличная, пейзажи просто потрясные (играю на 51 дюймах) и я просто в восторге. Броня, оружие, некоторые враги, персонажи, события, места… всё очень насыщено и очень запоминается. Поставил бы 10, но баги имеют место быть и они немного портят общее впечатление. Но на девятку точно тянет.

Отзыв добавлен: 16 июля 2015

Просто отличная рпг. Это игра года для меня. 11/10

Отзыв добавлен: 28 августа 2015

Куча сисек, мата, но при этом у женских персонажей «проституток» под юбкой пустота,наверняка прорисованные стринги или органы в конец убили бы производительность. Оптимизация отсутствует чуть меньше чем полностью при не самой лучшей графики системные требования слишком высоки. Через каждые сто метров знак вопроса приходится бегать и собирать всякий хлам. Но в целом игра оставляет довольно таки приятные впечатления.

Отзыв добавлен: 15 апреля 2016

Хоть и прошло уже много времени, но и свои «5 копеек» я добавлю.
Я наиграл уже свыше обещанных 80 часов и скажу, что я даже и до половины сюжета не дошел. Игра настолько интересная, что прямо ВСЕ хочется исследовать (манчкин мод ON). Пейзажи — посмотрите любой скриншот из игры — хоть прямо сейчас на рабочий стол, в качестве обоев! Архитектура домов, города (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят как города, а не как пара холуп и сарайчик), деревеньки, люди и животные их населяющие — это все настолько атмосферно, что прямо хочется памятник СДПР поставить.
Очень хорошо поработали над персонажами. Вы запомните ВСЕХ, с кем имели дело по ходу игры. Будете смеяться вместе с ними и грустить.
Ну ладно, в сторону восхищенные сопли!
Давайте начну с минусов.
В игре есть некоторые мелкие баги, но их можно и не заметить. Но! Самый большой и жирный минус — ОЗВУЧКА. Точнее то, как ее реализовали. Не поймите не правильно, актеры озвучки очень хорошо поработали. Но вот звукорежиссеры все испортили. Видно, что очень хотели вложиться в тайминг, от чего получается, что некоторые предложения выговариваются героями очень быстро, а некоторые очень медленно, будто персонаж под коксом, или просто пьяный.
Это пожалуй все, что мне хотелось бы сказать о минусах.
Теперь поговорим о геймплее.
1. Мир. Все что нужно знать — он ОГРОМНЫЙ. Я исследовал весь Велен и Новиград. Утер было пот со лба, сказав себе, что мой внутренний манчкин доволен. А потом я попал на Скеллиге…
2. Квесты. Это просто «10 из 10″, «О божей мой!», «на кончиках пальцев» и прочее. Я ни в одной игре не видел ничего подобного. КАЖДЫЙ, даже завалявшийся квест, где-нибудь в попце мира, сопровождается отлично поставленными катсценами с озвучкой. Многие квесты имеют несколько концовок. Их можно решить разными путями. Ваш выбор, даже в некоторых сторонних квестах, будет влиять на последующее прохождение.
3. Оружие и Броня. Кто не любит лут? ВСЕ любят лут! Скажу лишь то, что в игре очень много всяких «пушек» и бронек. А как они выглядят! Каждую модельку можно смаковать. Любители средневековых приблуд люто шликают!
Как и во 2ой части, вещи делятся на: Обыкновенная, магическая, редкая, реликт, сетовая.
4. Крафт. Да, он есть! Теперь Вы можете выковать себе меч или доспех по уровню, если Ваши уже не актуальны. Большинство чертежей можно найти или купить. Сетовые (ведьмачьи) можно только найти, по квестам.
5. Враги. В игре нет автолевелинга! Если Вам по башне настучали, к примеру утопцы (зря смеетесь, очень опасный противник!), то Вы всегда сможете вернуться и отплатить обидчикам сполна. Вражин тут много, это и монстры и люди, и всякого рода существа (как опасные, так и безобидные). Судьбу некоторых Вам придется решать.
6. Битвы. Механика боевки не особо изменилась, по сравнению со второй частью. Добавили возможность уклоняться. На высоком уровне сложности, битва с противниками очень напоминает Дарк Соулс (удар, перекат, заход со спины, удар). На более легих уровнях сложности противника можно просто закликать до смерти.
7. Прокачка. Есть 4 ветви: мечник, маг (знаки), алхимик, нейтральные умения.
У мечника прокачивается защита и урон; у мага мощность знаков и их длительность; у алхимика мощность и длительность зелий и отваров; нейтральные умения предлагают различные плюшки, то как пассивная регенерация хп, или можно специализироваться на определенных типах доспехов и т.д.
В общем — Вам понравится. А еще, все это дело можно усиливать мутагенами, которые Вы добываете из монстров.
Так, я не понял — ты все еще читаешь это «многабукаф»? А ну брысь, быстро игру покупать! Тебе еще предстоит успеть пройти сюжетку + дополнение «каменные сердца».

Отзыв добавлен: 8 мая 2016

Недавно я выиграл и до конца прошел великолепную игру «Ведьмак 3″. После прохождения сего шедевра, я хотел снова погрузиться в этот удивительный мир. Игра не отпускает тебя. По окончании в душе осталась приятная опустошенность. Серьезно. Это мое первое чувство от прохождения. Я не знаю как еще попробовать восхвалить эту игру. Я хочу писать ей дифирамбы, сочинять стихи и петь песни. Конечно же, это относится не только к самой игре, но и самой вселенной. Анджей Сапковский, автор сборников рассказов и саги о Ведьмаке, смог создать поистине ошеломляющий мир, который может научить читателя серьезным вещам. Пока я не ощутил такого сильного влияния от художественной литературы или игры, какое я получил от Ведьмака. Впечатление остается неизгладимым. Игра вобрала в себя все элементы саги. О сюжете ничего говорить не буду, ибо он бесподобен. Не было такого ощущения, что где-то халтурили или оставили какой-либо квест без должного внимания. Красоты игры для меня являются превосходной степенью живописи. Одновременно с радостью от окончания легенды, меня сковывают грусть и печаль. И это логично. Эта игра дает повод задуматься о серьезном. Самым важным уроком из игры я вынес то, что семейные отношения и любовь складываются из мелочей, которые и делают твою жизнь незабываемой. Всплывают в этом мире насущные проблемы о религии(все квесты, связанные с этой темой, мне очень понравились), расизме, гомофобии, угнетении, людской неосознанной жестокости, войне и политике. Где вы еще такое увидите?
Все сделано красиво и с душой. Дружба, любовь, семья — казалось бы, такие простые вещи, включение в сюжет которых является тривиальным решением. Но посмотри на это через призму Ведьмака, и все не кажется избитым. У Сапковского и CD Project всегда были необычные подходы. Я уверен в том, что эта игра(весь сериал) и сага на долгое время впадут в души людям.
Возможно, я несколько утрирую, но эта игра может побудить вас к каким-либо свершениям или переосмыслению аспектов своей жизни( при условии, что вы взрослый и здравомыслящий человек, на которого творчество и искусство может повлиять). По крайней мере, в моем случаем так и произошло. Еще ни одна игра не давала мне такой возможности. Лучшая игра года и, скорее всего, десятилетия.
Плюсы игры:
-отличный сюжет
-прекрасная музыка и звуки
-красивая графика
-кинематографичность кат сцен
-изумительные диалоги вкупе с использованием старых слов и мата (при прохождении основного квеста и больших дополнительных линий)
-большой открытый мир
-огромное разнообразие противников
-удобный крафтинг
-моральный выбор выше всяких похвал
-харизматичные персонажи(стоит отдать должное пану Сапковскому)
-реиграбельность
Минусы игры:
-больше половины ведьмачьих заказов — однообразны
-чрезмерная сексуальность женских персонажей(не всех)
-нет мотивации к исследованию открытого мира, имеется ввиду открытие всех знаков вопроса
-русская локализация вышла очень хорошо, но в некоторых моментах не комфортно от быстрых или медленных речей персонажей
-слишком большая продолжительность( это сугубо субъективное мнение, я проиграл 250 часов и,конечно, не жалею, но думаю что полных 150-200 часов было бы вполне достаточно)
К нейтральному отношению отнесу:
-бой
-прокачку ГГ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector