4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исправлено: ошибка компиляции скрипта Witcher 3

Исправлено: ошибка компиляции скрипта Witcher 3 —

The Witcher 3: Wild Hunt — ролевая игра с открытым миром, созданная в 2015 году CD Projekt. Игра является продолжением Ведьмака 2 и является третьим дополнением к серии. После выпуска игра была высоко оценена за потрясающую графику и открытый мир. Кроме того, хорошо написанный сюжет и побочные квесты делают игру еще более увлекательной.

Ошибка компиляции скрипта Witcher 3

Многие моды также стали доступны для игры, но в последнее время появилось много сообщений о «ошибка компиляции скриптаЧто происходит, когда вы применить определенные моды к игре. В этой статье мы обсудим причины ошибок и постараемся устранить их шаг за шагом.

Что вызывает ошибку компиляции скрипта?

Ошибка возникает, только если вы пытаетесь использовать моды в игре, может быть две разные причины ошибки

  • Модификации версий: Версия модов, которые вы пытаетесь установить, может быть «1.30», а версия GOTY — «1.31». Даже если не возникает ошибок компиляции скриптов, вы все равно можете увидеть проблему с игровым процессом, потому что моды «1.30» просто переопределяют некоторые функции версии «GOTY 1.31» игры.
  • Мод Конфликты: Если у вас установлено более одного мода, они могут конфликтовать друг с другом, особенно если у них разные версии, то есть, если одна версия мода — 1.30, а другая — 1.31, то они могут вызывать конфликт друг с другом.

Решения этих проблем будут обсуждаться ниже, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли без проблем использовать все свои моды в своей игре.

Решение 1: Обновление модов и игр.

Как мы уже обсуждали ранее, если ваша игра Witcher 3 обновлена ​​до последней версии GOTY, а используемые вами моды имеют версию 1.30, то вы можете увидеть ошибку компиляции скрипта или проблемы с некоторыми функциями игры. Кроме того, если ваша игра не на версии 1.30 или 1.31, даже тогда эти проблемы могут возникнуть при моддинге. Чтобы исправить это

  1. Прежде всего, устанавливать базовая игра
  2. Скачать День 1 Патч Вот
  3. Аналогичным образом загрузите1.10 патч» Вот
  4. Скачать 1.22 патч Вот
  5. Скачать 1.24 патч Вот
  6. Загрузите патч 1.30 здесь
  7. Загрузите патч 1.31 здесь
  8. Как только вы загрузите все патчи, поместите их в одну папку.
  9. Сначала установите патч дня 1, для этого просто дважды щелкните на patch.exe
    Двойной щелчок на патче за день 1
  10. Это откроет всплывающее окно. Нажмите на Обновить
    Нажав на обновление
  11. Это будет автоматически устанавливатьДень 1 Патч Для вашей игры.
  12. Повторите этот процесс для всех остальных Патчи (установите все по порядку)
  13. После того, как вы закончите, ваша игра будет обновлена ​​до версии 1.31, и теперь вы, возможно, избавились от ошибок компиляции скрипта из-за версии игры.
  14. Теперь убедитесь, что загружаемые вами моды имеют версию 1.31, чтобы они работали правильно.

Замечания: Пропустите Шаг 14, если вы не хотите загружать каждый мод снова и попробуйте второе решение.

Этот процесс должен разрешить все связанные с версиями конфликты в модах и с игрой, если ошибка все еще сохраняется, тогда вы должны перейти к нашему следующему решению.

Решение 2. Применение исправления унификации.

Если вы не хотите обновлять свои моды, а моды и игры имеют разные версии, чем вы должны применить исправление Unification, выпущенное позже, чтобы разрешить эти конфликты. Ниже мы будем применять патч шаг за шагом.

  1. Зайдите сюда и загрузите патч Unification
  2. После загрузки скопируйте обаСодержание» и «Модификации» в вашей папке с игрой.
    Копирование содержимого и папки модов
  3. Обязательно выберите Копировать и заменить.

Замечания: Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, прежде чем применять это решение, процесс был описан в предыдущем решении.

Решение 3: Объединение скриптов модов

Не все моды Witcher 3 совместимы друг с другом и иногда приводят к конфликтам, которые приводят к ошибке компиляции скриптов. Мы будем решать эту проблему с помощью программного обеспечения, которое позволяет объединять сценарии и разрешать конфликты, которые мы рассмотрим в пошаговом процессе ниже.

  1. Скачать скрипт слияния
  2. Запустить Скрипт слияния
    Запуск диспетчера скриптов
  3. Выбрать ваш каталог Ведьмак 3, нажав на «»
    Выбор каталога Ведьмак 3
  4. Теперь нажмите на обновление в конфликты и он скажет вам конфликты в модах.
    Нажав на Обновить
  5. Сейчас ВыбратьМодификации и нажмите на Объединить выбранный скрипт
    Нажав на объединить выбранный скрипт
  6. Теперь он сообщит вам количество конфликтов в сценариях и те, которые были разрешены автоматически, а также те, которые должны быть разрешены вручную. Нажмите на Хорошо
    Нажав на ОК
  7. Теперь, как вы можете видеть на верхних словах А, В и С видны, они являются именами трех столбцов. Также ниже вы можете увидеть выходной столбец
    Столбцы внутри диспетчера сценариев
  8. Желтые линии указывают на конфликты, которые необходимо разрешить вручную, чтобы разрешить конфликты на Выходной столбец мы прокручиваем вниз и ищем строку, которая говорит Колонка слияния и выделен желтым цветом и Щелкните правой кнопкой мыши на это, теперь мы должны увидеть в А, В и С столбцы и посмотреть, в каком столбце фактический код выделен желтым цветом. В этом случае это в С колонка
    Использование строк из столбца C

Итак, мы нажимаем на Выберите строки из C

  • Теперь, как вы можете видеть строки из столбца С были автоматически использованы и теперь конфликт разрешен, нажмите на файл а также Сохранить
    Сохранение наших изменений
  • Теперь закройте это окно, и вы увидите сообщение, которое говорит Слияние завершено просто нажмите на Хорошо
    Нажав на ОК
  • Теперь конфликт между этими модами был решена.
  • Замечания: Если у вас более одного ручного конфликта, повторите описанный выше процесс, пока все конфликты не будут разрешены

    Этот процесс решает все конфликты, возникающие между сценариями двух модов, объединяя их сценарии и следя за тем, чтобы объединенный сценарий позволял вам использовать оба мода вместе без какого-либо конфликта. Обязательно попробуйте все решения по порядку, потому что в противном случае это может вызвать еще больше проблем со сценарием игры.

    Исправлено: ошибка компиляции сценария Ведьмака 3

    Ведьмак 3: Дикая Охота — это ролевая игра с открытым миром 2015 года, разработанная CD Projekt. Игра является продолжением Ведьмака 2 и третьим дополнением к серии. После выпуска игра была высоко оценена за потрясающую графику и открытый мир. Кроме того, хорошо написанный сюжет и побочные квесты делают игру еще более увлекательной.

    Для игры также стало доступно множество модов, но в последнее время поступает много сообщений об « ошибке компиляции скрипта », которая возникает, когда вы применяете определенные моды в игру. В этой статье мы обсудим причины ошибки и попытаемся устранить их шаг за шагом.

    1. Что вызывает ошибку компиляции скрипта?
    2. Решение 1. Обновление модов и игры.
    3. Решение 2. Применение патча унификации.
    4. Решение 3. Объединение скриптов модов

    Что вызывает ошибку компиляции скрипта?

    Ошибка возникает, только если вы пытаетесь использовать моды в игре, может быть две разные причины ошибки

    • Версии модов: версия модов, которые вы пытаетесь установить, может быть «1.30», а версия GOTY — « 1,31 ”. Даже если ошибок компиляции скрипта не происходит, вы все равно можете столкнуться с проблемой игрового процесса, потому что мода «1.30» просто переопределяет некоторые функции версии игры «GOTY 1.31».
    • Конфликты модов: если у вас установлено более одного мода, они могут конфликтовать друг с другом, особенно если у них разные версии, т.е. если одна версия мода — 1.30, а другая — 1.31, то они могут быть вызывая конфликт друг с другом.

    Решения этих проблем будут обсуждаться ниже, и мы позаботимся о том, чтобы вы могли без проблем использовать все свои моды в своей игре. .

    Решение 1. Обновление модов и игры.

    Как мы уже обсуждали ранее, если ваша игра Ведьмак 3 обновлена ​​до последней версии GOTY, и используемые вами моды версии 1.30, то вы можете увидеть ошибку компиляции скрипта или проблемы с некоторыми функциями игры. Кроме того, если ваша игра не на версии «1.30» или «1.31», даже тогда эти проблемы могут возникнуть во время модификации. Чтобы исправить это

    1. Прежде всего, установите базовую игру.
    2. Загрузите Патч 1-го дня здесь.
    3. Точно так же загрузите « 1.10 Patch » здесь.
    4. Загрузите 1.22 Patch здесь
    5. Загрузите 1.24 Patch здесь
    6. Загрузите 1.30 Patch здесь
    7. Загрузите 1.31 Patch здесь
    8. После того, как вы загрузили все исправления, поместите их все в одну папку.
    9. Сначала установите патч дня 1 , для этого просто дважды щелкните файл patch.exe
    10. Откроется всплывающее окно. Нажмите Обновить
    11. Это автоматически установитисправление первого дня для вашей игры.
    12. Повторите этот процесс для всех остальных патчей (установите все по порядку)
    13. После того, как вы закончите, ваша игра будет обновлена ​​до версии 1.31. и теперь вы, возможно, избавились от ошибок компиляции скриптов из-за версии игры.
    14. Теперь убедитесь, что загружаемые вами моды имеют версию 1.31, чтобы они работали правильно.

    Примечание: пропустите шаг 14, если вы не хотите повторно загружать каждый мод, и попробуйте второе решение.

    Этот процесс должен разрешить все конфликты, связанные с версиями, в модах и с игрой, если ошибка все еще сохраняется, тогда вам следует перейти к нашему следующему решению.

    Решение 2. Применение патча унификации.

    Если вы не хотите обновлять свои моды, а моды и игры имеют разные версии, вам следует применить Unifi Катион патч, который был выпущен позже, чтобы разрешить эти конфликты. Ниже мы будем применять патч шаг за шагом.

    1. Перейдите сюда и загрузите патч унификации.
    2. После загрузки скопируйте как « Content» , так и « Mods» в папку с игрой.
    3. Обязательно выберите Копировать и заменить.

    Примечание: Убедитесь, что вы обновили игру до последней версии, прежде чем применять это решение, процесс был объяснен в предыдущем решении.

    Решение 3. Объединение скриптов модов

    Не все моды Ведьмака 3 совместимы друг с другом и иногда вызывают конфликты, которые приводят к ошибке компиляции скриптов. Мы будем решать эту проблему с помощью программного обеспечения, которое позволяет объединять сценарии и разрешать конфликты, которые мы рассмотрим в пошаговом процессе ниже.

    1. Загрузить сценарий Слияние
    2. Запустите Скрипт слияния
    3. Выберите свой каталог Witcher 3, нажав « »
    4. Теперь нажмите обновить в Conflicts , и он сообщит вам о конфликтах в модах.
    5. Теперь выберитемоды и Нажмите Объединить выбранный сценарий
    6. Теперь он сообщит вам количество конфликтов в скриптах и ​​тех, которые были разрешены автоматически, а также тех, которые необходимо разрешить вручную. Нажмите OK
    7. Теперь, как вы можете видеть вверху, видны слова A, B и C , это названия трех столбцов. Кроме того, ниже вы можете увидеть столбец вывода
    8. Желтые линии указывают на конфликты, которые необходимо разрешить вручную, поэтому в чтобы разрешить их в Выходном столбце , мы прокручиваем вниз и ищем строку с надписью Merge Column , которая выделена желтым и справа -Нажмите на нем. Теперь мы должны увидеть в столбцах A, B и C и посмотреть, в каком столбце фактический код выделен желтым цветом. В данном случае это C столбец

    Итак, мы нажимаем Выбрать строки из C

    Теперь, когда вы видите, что строки из столбца C были автоматически использованы, и конфликт разрешен, теперь нажмите Файл и Сохранить

    Примечание: Если у вас более одного конфликта вручную, повторите описанный выше процесс до тех пор, пока все конфликты не будут разрешены

    Этот процесс разрешит все конфликты, возникающие между скриптами два мода, объединив их сценарии и убедившись, что объединенный сценарий позволяет вам использовать оба мода вместе без каких-либо конфликтов. Обязательно попробуйте все решения по порядку, потому что в противном случае это может вызвать еще больше проблем со сценарием игры.

    Please log in or register

    To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

    • All games
    • The Witcher 3
    • Mods
    • Utilities
    • Resolving 1.31 GOTY script compilation errors for 1.30 mods

    Resolving 1.31 GOTY script compilation errors for 1.30 mods

    File information

    Last updated

    Original upload

    Created by

    Uploaded by

    Virus scan

    Tags for this mod

    • Tutorials for Players
    • Utilities for Players

    Tag this mod

    • Description
    • Files 3
    • Images 1
    • Videos 0
    • Logs
    • Stats
    • Viewing:

    About this mod

    A set of files and instructions to help GOTY owners resolve 1.30 compatibility issues.

    Credits and distribution permission

    • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
    • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
    • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
    • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
    • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
    • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
    • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

    Author notes

    This author has not provided any additional notes regarding file permissions

    File credits

    CDPR for base game scripts

    Donation Points system

    This mod is not opted-in to receive Donation Points

    Update: another solution is now recommended to resolve different game versions problem — Unification patch for 1.31 and 1.31GOTY game versions. DO NOT combine both solutions, as it will result in even more merging problems in Script Merger! Uninstall instructions for this file can be found at the bottom of the page.

    Since currently we have players (and modmakers) with two different versions of the game — 1.30 (primarily Steam) and 1.31GOTY (GOG GOTY) — there are many reports of compatibility problems as well as requests for mod updates «to the latest patch». The problem is — there is no «latest patch» and many of the modmakers do not own 1.31GOTY version. So here are some explanations, instructions and files to resolve the problem without a need to duplicate each and every mod. At least until we get official answer from CDPR whether or not we get unified patch for all game versions.

    1. Who needs this.
    Players who have 1.31GOTY version of the game and are using 1.30 version mods. Even if you have no script compilation errors, you probably still need it, as 1.30 mods might override 1.31GOTY specific changes you might want to keep. If you’re using texture mods and no scripts mods, you don’t need this file. Update: Current non-GOTY version of the game (both Steam and GOG) is 1.31, changes from 1.30 are minimal and all 1.30 mods still work with 1.31 version of the game. Steam GOTY version is a bundle (!) and not actual 1.31GOTY version despite greeting message in main menu! So, you only own 1.31GOTY version of the game if you bought it on GOG and it is called GOTY (default install folder under GOG Library is named «The Witcher 3 Wild Hunt GOTY»).

    2. You can downgrade your scripts to 1.30 version of the game and forget the whole thing.
    To do so, download «Base 1.30 scripts», unzip and copy «scripts» folder into your «

    contentcontent0″ folder. If you already have
    «scripts» folder under this exact path, delete it before copying unzipped one.

    3. What will you loose if you decide to downgrade to 1.30.
    You’ll loose random main menu (which can be compensated by installing Selectable Main Menu mod), an ability to switch alternate outfits on and off (turns out this information was wrong and you can still disable/enable alternative outfits after the downgrade) and an ability to download Turkish language pack directly from in-game menu. If these options are irrelevant for you, downgrading to 1.30 is the best choice.

    4. How to keep 1.31GOTY version while using 1.30 mods.
    Start by downgrading your base scripts to 1.30 (see item 2 above). It’s needed for Script Merger to auto-merge all the files properly, but in the end you will still get proper 1.31GOTY version. Then download «modGOTYDiffFiles» file and install it into your «

    Mods» folder (manually or with NMM). Use Script Merger (downloading latest version is highly recommended if you haven’t updated for a while) and use it to merge modGOTYDiffFiles with your installed 1.30 mods.

    5. Don’t mix 1.30 and 1.31GOTY mods.
    It’s your choice whether or not to use «unofficial» 1.31GOTY updates for existing 1.30 mods or to use original mods, posted by their authors, along with this method, but keep in mind that mixing mods from different game versions is never a good idea and can result in weird merging conflicts and/or weird in-game glitches.

    6. Some 1.30 mods are incompatible with 1.31GOTY version.
    Most of 1.30 mods will be auto-merged perfectly with Script Merger and won’t require manual conflict resolution. But some other mods are simply incompatible with 1.31GOTY version of the game, as they require their code to be rewritten for new conditions — mods like Selectable Main Menu. But it’s a rare case, as there aren’t that many mods which rewrite main menu code. Also, watch out for specific instructions, posted by mod authors on their mod pages or in comments section.

    7. You might not see any conflicts in Script Merger after installing modGOTYDiffFiles
    This is normal and this indicates that the mod you’re using doesn’t change any of the GOTY related scripts and is GOTY compatible out-of-the-box.

    8. If you’re using Ghost Mode.
    . don’t merge definitionsManager.ws file from modGOTYDiffFiles with the one from GM: no GOTY changes are needed in GM and auto-resolution of the conflict will create corrupted script which won’t compile.

    Getting back to 1.31GOTY version after downgrade:
    1. Unmerge everything you previously merged in Script Merger.
    2. Download Base 1.31 GOG GOTY scripts file from Miscellaneous section.
    3. Unzip and copy «scripts» folder into your «

    contentcontent0″ folder. If you already have «scripts» folder under this exact path, delete it before copying unzipped one.
    4. Delete modGOTYDiffFiles folder from your «

    Mods» folder.
    5. Make sure you’re not using GOTY incompatible mods.
    6. Remerge everything again with Script Merger.

    The Witcher 3 Wild Hunt «error script compilation FIX (Ошибка модов)»

    Решаем проблему с error script compilation

    Видео с подробным объяснение как избавится от ошибки error script compilation

    PS. Отдельная благодарность пользователю TITOK87 , чей пост подтолкнул для создания этого *гайда*

    giga18 написал: Я модами не пользуюсь, опасно, можно всю игру покоцать

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    50 лет. 36-й уровень. 23 мода. Полёт нормальный.)))

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    giga18 Ты ,наверное, пару часов всего играл и не успел ещё проникнуться приемуществом модов или комп у тебя слабый . Спроси у детишек своих )))) они тебе объяснят .

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    спасибо не работает

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    не работает этот шлак

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Thorongil У меня тоже не пашит, Фуфло

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    На GOTY не робит.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Спасибо за залитие мода, автору отдельно огромное спасибо. С компиляциями проблем нету.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    сколько раз уже делал и нифига не помогает

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    50 лет. 36-й уровень. 23 мода. Полёт нормальный.))) в какие же игры ты играл 40 лет назад .

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    не помогает та же ошибка

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Не чё се помогло спасибо

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Error [content0] game components inventorycomponent.ws(499): Native function ‘GetItemsIds’ cannot have script code. Даже сам этот фикс не принимает. верс 1.12

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    не бойся, всё я знаю как забэкапить но я не фанат переделок в играх как есть так есть у меня и на работе забот хватает, чтобы ещё дома химичить в компе

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Ты путаешь читы с модами , а если ты ими не пользуешься , то ,пардон , чего ты забыл в этом разделе . И 8ми битный хардкор я тоже гамал . а что тут путать моды — это изменения внешности персонажей, обстановки, оружия и тд а читы — это коды к играм по-старинке или как сейчас модно программы с набором бессмертия, патронов, денег и тд

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    чо вы тут на него накинулись? изза этих модов у меня ща игра стоит, сохранился с неиспользованным скиллпоинтом, теперь когда врага убиваю игра виснет с концами.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    ставлю мод, после игра сворачивается, если развернуть, то получается вечный черный экран. кто знает как это исправить

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    не помогло. выдаёт 2 ошибки: Error [content0]gameguicommonmainmenuep1.ws(10): Class ‘CR4CommonMainMenuEp1’ already defined. Error [content0]gameguicommonmainmenuep2.ws(10): Class ‘CR4CommonMainMenuEp2’ already defined.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Спасибо мужик, если когда-нибудь будешь в тольятти , напиши с меня пятихатка.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Не, нифига не помогло

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    кто знает что можно сделать?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Спасибо бро, я уже начал игру качать как на тебя наткнулся)), все из-за Debug Console Enabler, не советую ставить, лучше вручную включать консоль, а не эту дичь. У меня была ошибка с telemetrykeyword.ws, его надо удалить по мимо ( btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws ) по пути D:GamesThe Witcher 3 Wild Huntcontentcontent0scriptsengine. Если выделывается с вашими модами, то в утилите ScriptMerger надо удалить все с правого столбика, после когда все запустится, то снова туда вставляйте свои моды и должно работать. Это только для тех у кого ошибка как у меня. И да я делал бекап своего telemetrykeyword.ws, если вы заменяли его, то просто удалите, у меня все запускалось и без него.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    giga18 за столько лет не узнал как забэкапить свои сэйвы?)))н-даааа . внатуре динозавр

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Да, я не против модов, КТО ХОЧЕТ ПУСТЬ СТАВЯТ,пусть люди пользуются, а я старый геймер, я играю по-старинке. Когда школота накупает DLC оружия в играх и думают, что они крутые , а RESIDENT EVIL 2 они не пробовали проходить с ножом и пистолетом . Если ты упаковался с самого начала игры и тебе враги уже не страшны, какой смысл в игре, просто ходить и любоваться графикой отшвыривая врагов как назойливых мух .

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    giga18 Ты путаешь читы с модами , а если ты ими не пользуешься , то ,пардон , чего ты забыл в этом разделе . И 8ми битный хардкор я тоже гамал .

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    сделаете Геральду пару голых шлюх и арсенал из AК-47 и гранатомёта, а потом плачете, что игра не запускается

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Я модами не пользуюсь, опасно, можно всю игру покоцать

    Исправлено: ошибка компиляции скрипта Witcher 3

    Basically I suddenly had these script compilation errors today and so I removed all the mods and did a clean install. After that I installed only texture mods which I previously had and the game launched fine and all. However if I installed any single script based mod, the script compiler would show up and an error message would randomly show up. However, the moment I disabled that type of mod, the game would start fine.

    So for example if I would enable the Immersive Cam E3_Lexars cam, I would get this message:

    Error [mode3cam_lexars]gameplayerplayerwitcher.ws(3951): Cannot call protected function ‘UpdatePerkArmorBonus’ in class ‘W3PlayerAbilityManager’ here.
    Error [mode3cam_lexars]gameplayerplayerwitcher.ws(3956): Cannot call protected function ‘UpdatePerkArmorBonus’ in class ‘W3PlayerAbilityManager’ here.
    Error [mode3cam_lexars]gameplayerplayerwitcher.ws(3961): Cannot call protected function ‘UpdatePerkArmorBonus’ in class ‘W3PlayerAbilityManager’ here.
    Error [mode3cam_lexars]gameplayerplayerwitcher.ws(4270): Cannot call protected function ‘UpdatePerkArmorBonus’ in class ‘W3PlayerAbilityManager’ here.
    Error [mode3cam_lexars]gameplayerplayerwitcher.ws(4275): Cannot call protected function ‘UpdatePerkArmorBonus’ in class ‘W3PlayerAbilityManager’ here.
    Error [mode3cam_lexars]gameplayerplayerwitcher.ws(4280): Cannot call protected function ‘UpdatePerkArmorBonus’ in class ‘W3PlayerAbilityManager’ here.
    Error [content0]gamegameplayfocusfocus.ws(199): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
    Error [content0]gamegameplayfocusfocus.ws(253): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
    Error [content0]gameguimenusblacksmithmenu.ws(444): Could not find function ‘StartInvUpdateTransaction’
    Error [content0]gameguimenusblacksmithmenu.ws(518): Could not find function ‘FinishInvUpdateTransaction’
    Error [content0]gameguimenusgwintgamemenu.ws(104): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
    Error [content0]gameguimenusalchemymenu.ws(220): Could not find function ‘StartInvUpdateTransaction’
    Error [content0]gameguimenusalchemymenu.ws(239): Could not find function ‘FinishInvUpdateTransaction’
    Error [content0]gameguimenuscraftingmenu.ws(141): Could not find function ‘StartInvUpdateTransaction’
    Error [content0]gameguimenuscraftingmenu.ws(143): Could not find function ‘FinishInvUpdateTransaction’
    Error [content0]gameguipopupslootpopup.ws(332): Could not find function ‘StartInvUpdateTransaction’
    Error [content0]gameguipopupslootpopup.ws(335): Could not find function ‘FinishInvUpdateTransaction’
    Error [content0]gameplayerplayerweaponholster.ws(501): Could not find function ‘AddOilBuff’
    Error [content0]gameplayerstatesplayerdialogstate.ws(48): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
    Error [content0]gameplayerstatesexploration.ws(55): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
    Error [content0]gameplayerstatesswimming.ws(252): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)
    Error [content0]gameplayerstatesvehiclessailing.ws(56): Function ‘LogWithName’ does not take 1 param(s)

    Warning [content0]enginetelemetrykeyword.ws(9): Native function ‘Log’ was not exported from class ‘CR4TelemetryScriptProxy’ in C++ code.

    But when I would disable it, the game would run fine. I dont know what this stuff means really, I never had this issue before. Can anyone tell me how to fix this? Thank you for your time.

    Ведьмак 3 script compilation error

    02 Oct 2018 в 14:47

    02 Oct 2018 в 14:47 #1

    После установки любого мода у меня вылетает ошибка script compilation error

    Как ее фиксить?Скачивал всякие фиксы с инета не помагало

    02 Oct 2018 в 14:49 #2

    02 Oct 2018 в 14:50 #3

    02 Oct 2018 в 14:53 #4

    прочитай любой гайд как ставить моды на ведьмака.

    ну и этот мод обязателен по сути. https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2134/

    02 Oct 2018 в 14:53 #5

    Надо ставить unification patch, он будет показывать и фиксить траблы, связанные с модами

    02 Oct 2018 в 14:54 #6

    unification patch ставил?

    Что скачивать и куда кидать?

    02 Oct 2018 в 14:56 #7

    Что скачивать и куда кидать?

    чел там же есть в описании мода ссылка на русское описание, ты вообще читал?

    02 Oct 2018 в 15:00 #8

    чел там же есть в описании мода ссылка на русское описание, ты вообще читал?

    До сих пор ошибка(скачал и поставил все 3 архива)

    02 Oct 2018 в 15:01 #9

    Что скачивать и куда кидать?

    Первый файл качаешь. Кидаешь папку модс в папку модс, контент в контент(с заменой файлов)

    Не забудь после заново объеденить все скрипты в мерджере если таковые имелись

    02 Oct 2018 в 15:02 #10

    Не забудь после заново объеденить все скрипты в мерджере если таковые имелись

    Я через NMM ставлю

    02 Oct 2018 в 15:04 #11

    Я через NMM ставлю

    Качай прогу script merger, проверяй наличие конфликтов в скриптах между твоими модами

    02 Oct 2018 в 15:39 #12

    Качай прогу script merger, проверяй наличие конфликтов в скриптах между твоими модами

    Теперь у меня все dlc удалились

    02 Oct 2018 в 15:44 #13

    Теперь у меня все dlc удалились

    02 Oct 2018 в 15:46 #14

    02 Oct 2018 в 15:50 #15

    я что то понажимал в script merger

    попробуй другой сейв загрузить

    02 Oct 2018 в 15:59 #16

    Все на русском, что ты там нажал? Переустанавливай игру, попутно сохранив в отдельной папки сейвы. Первым делом ставь unification patch, а далее все моды что хотел попутно после каждого проверяя мержером наличие конфликтов и запуском игры с проверкой на работоспособность

    попробуй другой сейв загрузить

    Я даже все моды удалил и проверил целостность файлов и энивей то же выдает

    Кароче гг у меня все сломалось

    Источники:

    http://helpexe.ru/igry/ispravleno-oshibka-kompiljacii-skripta-witcher-3

    Исправлено: ошибка компиляции сценария Ведьмака 3

    http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1971

    http://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/file/the_witcher_3_wild_hunt_error_script_compilation_fix_oshibka_modov-971631

    http://steamcommunity.com/app/292030/discussions/0/451850468373443159/

    http://dota2.ru/forum/threads/vedmak-3-script-compilation-error.1224476/

    Читать еще:  The Witcher 2: Assassins of Kings
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector