5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

Гайд Ведьмак 3 – Карты

Все карты из «Ведьмака 3» с отметками расположения сундуков, сокровищ, квестов, мест силы, контрабанды, трофеев, торговцев и ремесленников. Также на картах можно найти все места покупки карт гвинт.

Белый сад
Королевский дворец в Вызиме
Велен (Ничейная земля)
Новиград
Острова Скеллиге
Остров Туманов
Dark Valley
Tedd Deireadh
Каэр Морхен
  • Ведьмак 3: Карты мира
  • Rutab.net
  • Подписаться на обновления The Witcher 3: Wild HuntПодписаться

    2 комментария

    • 921knight
    • 15 февраля 2017, 09:36
    • Анон
    • 18 декабря 2018, 22:26

    Оставить комментарий

    Сюжетная ролевая игра с открытым миром, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского.

    Похожие записи

    Комментарии The Witcher 3: Wild Hunt
    • Комментарии
      • Комментарии
      • Публикации

    Анон 19 декабря 2020, 01:51

    Анон 18 декабря 2020, 17:03

    Анон 8 декабря 2020, 17:10

    Byondas 30 мая 2020, 22:49

    Анон 3 мая 2020, 21:38

    Анон 14 января 2020, 00:20

    Анон 11 февраля 2019, 12:40

    Анон 18 декабря 2018, 22:26

    TurboKex 1 апреля 2014, 19:12

    Ух-Ох. Похоже, что вы блокируете рекламу.

    Вы можете помочь нам написать больше замечательных статей, подобных этой, включив рекламу на этом сайте или став пользователем для доступа к сайту без рекламы. Зарегистрируйтесь ниже.

    Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

    До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось уже меньше двух месяцев, но несмотря на это разработчики без особого рвения делятся подробностями игрового процесса. Ребят из CD Projekt RED можно понять — слишком много «спойлеров» до добра не доведут и лишат потенциальных игроков интереса от прохождения, но от игровых изданий секретов не утаишь. Так, журналистам немецкого издания Gamestar удалось поиграть в The Witcher 3 и раскопать огромную кучу полезной и интересной информации, которую затем собрал пользователь портала NeoGAF. Также на просторах Сети была обнаружена карта мира этой ожидаемой ролевой игры.

    реклама

    Итак, с картой разобрались, теперь переходим к подробностям.

    • В игре представлено четыре уровня сложности: лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный». Уровни сложности влияют на искусственный интеллект монстров. Например: вместо того, чтобы отсидеться в кустах на лёгком уровне, на более высоком уровне сложности монстр скорее всего выпрыгнет и начнёт атаковать. Количество «хитпоинтов» монстров остаётся одинаковым вне зависимости от сложности;
    • игрок сможет торговаться с неигровыми персонажами, дающими квесты на убийство монстров. Это действие сопровождается мини-игрой;
    • сообщается, что сторонние квесты отлично проработаны и имеют хороший сюжет и его подачу;
    • зелья — необходимость на высоких уровнях сложности. Создавать зелье нужно лишь один раз, после чего его можно восполнить при наличии спирта. Зелья можно улучшать до более мощных видов;
    • локации Новиград (Novigrad) и Ничейная земля (No Man’s Land) — единая территория, заметно превосходящая по размерам всю провинцию Скайрим из TES V: Skyrim. Помимо этого имеется 5—6 других отдельных локаций, в том числе острова Скеллиг;
    • согласно наблюдениям представителей Gamestar, противники не возрождаются. Возможно, что это просто происходит нечасто;
    • лучшее оружие, экипировку, а также различные предметы можно только создать самостоятельно («скрафтить»);
    • сотрудники Gamestar были удивлены качеству подачи сюжета, отметив, что не всегда его развитие предсказуемо. При этом скорректировать «неправильные» решения методом сохранения/загрузки будет крайне сложно, если не невозможно;
    • в отличие от практики BioWare, в The Witcher 3 нет разделения на «хорошие» или «плохие» варианты ответа. Решать придётся самостоятельно, без подсказок;
    • журналистам Gamestar также понравилась встроенная в The Witcher 3 карточная мини-игра Gwent;
    • в игре имеется два крупных города: Новиград (Novigrad) и Оксенфурт (Oxenfurt). Оба весьма оживлённые;
    • Геральт может обворовывать людей, однако данная система весьма проста и малоинтересна;
    • в игре отсутствует система так называемого левелинга противников. Например, журналист Gamestar, прокачавший персонажа до 7 уровня, встретился с виверной 24 уровня;
    • общая продолжительность игрового процесса за Цири составит около 5—10 часов. Разработчики сделали это ответвление гораздо более динамичным по сравнению с игрой за Геральта;
    • можно создавать седельные багажники для лошади, которые увеличивают пространство для хранения полезных шмоток и оружия;
    • множество мелких деталей проработки мира. Например: лошадь Геральта останавливается, чтобы подкрепиться яблоками из корзинки;
    • всё экипированное обмундирование будет видно на Геральте;
    • в игру возвращается кулачный бой, но на этот раз без консольных QTE;
    • мир никогда не ощущается пустым;
    • сотрудники Gamestop не обнаружили мелких почтовых квестов (достать предмет и принести квестодателю), которыми наводнены практически все ролевые игры.

    • интерфейс можно настраивать для удобства конкретного игрока. Кроме того, можно убрать иконки и маркеры квестов, что автоматически создает из игры олдскул, когда никаких маркеров квестов и в помине не было;
    • представители Gamestar не обнаружили «клонов» неигровых персонажей;
    • по мнению журналистов, играть с контроллером удобнее, чем со связкой клавиатура + мышь;
    • двери теперь открываются автоматически. Нет загрузки при входе в здание;
    • в первый же день к игре выйдет патч;
    • разрешение, в котором игра будет функционировать на Xbox One — 900p;
    • борода Геральта будет отрастать;
    • плавное переключение между контроллером и мышью;
    • журналист Gamestar заявил, что динамическая система погоды в The Witcher 3 — самая впечатляющая из всех игр, в которые ему удалось «порубиться»;
    • за исключением мелких багов не обнаружено никаких серьёзных проблем, вылетов или подвисаний;
    • ультра-настройки серьёзно влияют на качество растительности и моделей персонажей;
    • гораздо больше визуальной жестокости, чем в The Witcher 2.

    The Witcher 3: Wild Hunt «Карта игрового миры в высоком разрешении»

    Карта игрового мира высокого разрешения в формате PDF.

    И что с ней делать?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Алексей Латкин было уже. http://www.playground.ru/files/vedmak_3_karta_mira_na_russkom-94820/

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Опечатка в названии, «мира».

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Angeluses это бонус за пред-заказ, а что с ней делать уже твоё дело. Кому надо, тот скачает.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Зачем такая карта нужна?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    http://shazoo.ru/w3map#6/73.112/-40.309 есть же интерактивная по третьему ведьмаку, удобная очень, со всеми отметками, можно по своему усмотрению их ставить. я так всех игроков в гвинт вычисляла) а такая карта мало полезна, разве что для распечатки, и то, не совсем соответствует книгами.

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    а есть объединенная карта всех трех частей ?

    • пожаловаться
    • скопировать ссылку

    Angeluses Фанат может её распечатать и повесить на стену.

    The Witcher 3: карта игрового мира, конфигурация для ультра-настроек и другие детали

    До релиза одной из самых ожидаемых игр года, The Witcher 3: Wild Hunt, осталось меньше двух месяцев, однако сотрудники студии CD Projekt RED по-прежнему нечасто рассказывают о прогрессе разработки. Недостаток информации компенсируют неофициальные источники — например, недавно журналисты немецкого издания Gamestar выяснили массу любопытных подробностей, а позже в Сети появилась карта игрового мира.

    Сотрудники издания остались довольны технической стороной новейшей сборки компьютерной версии The Witcher 3, которая, по их впечатлениям, заметно превосходит январскую. Чтобы запустить игру на настройках уровня «Ультра» (в этом режиме существенно повышается качество моделей и растительности) при частоте обновления изображения, близкой к 60 кадрам/с, в разрешении 1080р, им потребовался компьютер, оборудованный процессором Intel Core i7-4790, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980.

    Такая конфигурация заметно отличается от заявленной в рекомендуемых системных требованиях, где говорится о процессоре Intel i7-3770, видеокарте NVIDIA GeForce GTX 770 и 8 Гбайт оперативной памяти. Тем не менее стоит учесть, что речь идёт не о релизной версии игры — возможно, требования для максимальных графических настроек понизятся.

    Остальные подробности, законспектированные пользователем форума NeoGAF под псевдонимом His Majesty, приведены ниже.

    • на выбор предлагаются четыре уровня сложности (лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный»), которые различаются преимущественно характеристиками врагов;
    • лучшие предметы можно получить только посредством крафта;
    • журналиста очень впечатлила система разветвления сюжета, в том числе во второстепенных заданиях. По его словам, скорректировать принятые решения и направить историю в другое русло, загружая предшествующие сохранения, будет очень сложно;
    • сотруднику Gamestar не попалось ни одного примитивного задания в стиле «сходи — принеси», которыми изобилуют многие представители жанра. При этом он играл в The Witcher 3 на протяжении двух дней без всяких ограничений;
    • также автору не встретилось ни одного неигрового персонажа, который был бы «клоном» другого;
    • заведомо правильных и неправильных вариантов ответов в диалогах не будет;
    • согласованная прокачка врагов и героя отсутствует (в описанном случае герой 7 уровня был убит виверной 24 уровня);
    • общая продолжительность геймплея за Цири составит 5–10 часов, причём эти сегменты больше будут напоминать приключенческую игру, чем ролевую;
    • герой сможет делать вьючные сумки, в которые можно складывать предметы для хранения, расширяя тем самым вместимость инвентаря;
    • противники не оживают — по крайней мере, не все;
    • все экипированные предметы видны на игровой модели Геральта;
    • в игру вернутся кулачные бои, но уже без QTE;
    • Новиград и Ничейные земли представляют собой единую территорию, которая по размерам превосходит весь мир The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо этих областей и архипелага Скеллиге, на карте есть ещё 5–6 отдельных зон, в том числе Каэр Морхен и Оксенфурт. Мир при этом, по словам журналиста, не кажется пустым;
    • в Ничейных землях располагаются 25 поселений, некоторые из которых по размерам сравнимы с Флотзамом из The Witcher 2: Assassins of Kings.
    • элементы пользовательского интерфейса позволяется настраивать по своему усмотрению, иконки и маркеры заданий на карте можно отключить;
    • геймпад, по ощущениям автора статьи, превосходит по удобству связку из клавиатуры и мыши;
    • загрузочных экранов при вхождении в другую локацию сотрудник издания не заметил. Также открывать двери вручную больше не придётся — это происходит автоматически;
    • разрешение экрана в версии для Xbox One останется на уровне 900р;
    • в настройках не будет регулятора дальности прорисовки объектов (LOD) — об этом также сообщается в FAQ, составленном порталом Gamepressure с использованием информации от самих разработчиков. В последнем также говорится, что игра не будет поддерживать DirectX 12;
    • по признанию журналиста, ни в одной другой игре он не видел столь впечатляющей динамической смены погодных условий, как в The Witcher 3;
    • автор не заметил никаких технических проблем, не считая небольшого количества багов.

    Иллюстрацией к приведённым выше подробностям игрового мира может послужить карта, оказавшаяся в Сети стараниями пользователя Guru3D под ником doctor1. Карты The Witcher 3 попадали в свободный доступ и раньше (их можно было найти среди файлов, которые утекли в Интернет в июне 2014 года), а конкретно ту, которая опубликована выше, можно было видеть на различных презентациях. Однако теперь она доступна в высоком разрешении и позволяет рассмотреть детали. Стоит иметь в виду, что на ней представлена не вся территория, которая будет в игре.

    Скриншот в разрешении 4К, опубликованный Марцином Момотом (Marcin Momot)

    В России The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет полностью переведена на русский язык отечественным подразделением CD Projekt RED.

    Источники:

    http://rutab.net/b/the-witcher-3-wild-hunt/2015/05/20/gayd-vedmak-3-karty.html

    http://overclockers.ru/softnews/show/67768/karta-igrovogo-mira-i-ogromnaya-pachka-drugih-podrobnostej-the-witcher-3-wild-hunt

    http://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/file/the_witcher_3_wild_hunt_karta_igrovogo_miry_v_vysokom_razreshenii-945388

    http://3dnews.ru/911399

    Читать еще:  Ведьмак 2 дополнения и моды
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector