0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительные, Побочные задания Белого сада

Содержание

Дополнительные, Побочные задания Белого сада

Здесь собранны все нами пройденные побочные квесты локации Белого сада. Будет полезно тем, кто предпочитает исследовать весь мир ведьмака 3. Возможно, что то упущено, если есть желание помочь проекту — контакты внизу страницы.

Игра с огнем

В деревне Белого сада находим кузнеца Вилли у которого спалили кУзнецу. Вилли просит нас найти поджигателя за скромную плату. Берем задание. Осматриваемся возле дома используя ведьмачье чутье. За углом дома находим следы, идем по ним. Дошли до реки, следы обрываются. Идем под мост, после моста следы опять появятся + потерянные ботинки. Идем дальше по следам и приходим к дому поджигателя.

Заходим, находим поджигателя, он в зюзю пьян. Диалог. Поджигатель просит нас не сдавать его за награду. Отказываемся и ведем его в Вилли. Кузнец зовет стражу, которая назначает казнь за преступление (что вы хотели, 18+) От Вилли получаем денги.

Награда: 50 опыта + 20 крон от Вилли

Пропавший без вести

Бежим в сожженную деревню, находим Дуни — работяга потерявший своего брата на войне с Нильфгаардом. Дуни просит брата найти, в любом состоянии. Бежим к маркеру на карте — поле битвы. Осматриваем поле битвы, ищем щиты с изображение белого цветка. Через какое то время собака Дуни возьмет след, бежим за ней.

Собака приводит нас к заброшенному домику в лесу, где и сидит брат Дуни. Диалог. Тут можно сделать выбор, оставить первого солдата в лачуге или забрать обоих.

Лихо у колодца

Задание можно получить либо с доски объявлений, либо встретив Одалана. Суть — нужно порубить призрака у колодца (в Хучах — хуторок на пригорке), из за которого жители не могут пить чистую воду.
Бежим к маркеру. Исследуем местность ведьмачьим чутьем. Понимаем, что это полуденница. Дальнейшее исследование нас приводит к прыжку в колодец. На дне находим браслет. Выбираемся из колодца, проплывая под водой к водоему. Идем жечь труп с найденным браслетом.

Появляется полуденница. В бою дополнительно поможет Лунная пыль и масло против призраков. Режем полуденницу. Телепортируемся назад в деревню, говорим Одалану, что все сделано. Забираем награду.

Награда: 50 опыта + деньги и аметист

Сковородка как новая

На краю деревни у реки можно найти старушётку. Ночью у нее некто попросил сковородку, но так ее и не вернул. В дом, откуда выходи незнакомец старушка зайти боится а сковородка нужна.

Прошибаем дверь в дом знаком, исследуем комнату. Находим труп, сожженые записи и очищенную сковородку. Отдаем сковородку бабке, получаем в награду еду.

Награда: 10 опыта + еда

Охота за сокровищами: Темерские ценности

В указанном месте на карте можно найти тела, растерзанные утопцами. Обираем их. Находим ключ. Рядом появится метка — Спрятанное сокровище. Плывем к нему, ныряем, чистим сундук. В сундуке лежат интересные письма, читаем их. Появляется задание Темерские ценности. Ставим задание в основное и бежим к маркеру.

Находим дом, заваленный хламом. Пробиваемся знаком Аард, находим подвал, спускаемся, опять используем Аард и находим сундук. Чистим его.

Награда: все что нашли, все ваше

Ценный груз

Ориентируясь на карту находим купца (якобы). Он просит достать его ценный груз, который лежит недалеко у болота, сам идти боится, мол там утопцы. Идем к указанному месту, включаем чутье и идем по следам, находим повозку. Повозка обстреляна стрелами. Берем груз и идем к купцу. Намекаем ему, что он брешет (первый вариант в диалоге). Купец не долго думая садится на лошадь и дает деру. Мы за ним. Догоняем.

На этот раз горе-купец говорит правду, что он партизан сражающийся с нильфгаардцами и в повозке ему нужны были лекарства для своих. Тут три варианта выбора. Мы просто отдаем ему лекарства и отпускаем. (Так же можно отпустить но без лекарств либо сдать нильфгаардцам)

Награда: 10 опыта + 30 крон

Охота за сокровищами: Золото дезертиров

Двигаем к отметке 26 на карте (полная карта). Там заброшенный лагерь. Чистим сундуки. Находим документ Заметки шпиона. Читаем. Бежим к хате у мельнице (15 на карте). Если пришли к месту после убийства грифона (Бестия из белого сада), то встретите дезертиров 7-го уровня. Режем их. Заходим в мельницу и спускаемся в подвал. Там чистим сундуки. Квест на этом завершен.
Если забрать перчатки, до того как прочитать документ Заметки шпиона, то квест не активируется.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Ориентируясь на первое изображение бежим в указанное место. Там отряд бандитов. Режем их. Чистим сундуки. В сундуках находим протоколы допроса, в которых узнаем о ведьмаке Кольгриме, а так же месте его смерти. Бежим туда. Смотри по карте

На указанном месте нас встречает призрак. Рубим его. В какой то момент призрак исчезнет. Рядом дверь, сносим ее Аардом, спускаемся вниз. Опять призрак. Добиваем его. Чистим подвал. Находим труп Кальгрима (о его судьбе можно прочитать в дневнике) и сундук с чертежами Снаряжения школы Змеи.

Награда: все что нашли — все ваш

На смертном одре

Идем к травнице, к той, что помогала нам с приманкой в квесте “Бестия из белого сада”. Говорим с ней обо всем возможном. Она скажет про девушку Лину, которую ранил грифон и теперь она медленно умирает. Травница попросит одолжить эликсир Ласточка. Мы можем ей отказать, под предлогом — ведьмачьи эликсиры только для ведьмаков, либо дать ей его (если нет при себе эликсира — изготовить, и придти еще раз). Через 2-3 дня можно придти узнать, как дела у Лины. Нам скажут, что ей стало лучше, но потом ее увезли нильфгаардцы. А в журнале можно вычитать, что девушка выжила, но не без последствий.

Награда: 350 опыта + 50 крон + 2х яд + рецепт: масло против проклятых + книга: пот и кровь.

Прохождение в Велене


Начнем с друида Мышовура. Он сидит в своем друидском лагере, скованный обещаниями, которые когда-то дал Цири. Подходите к нему, рассказывайте о том, что нашли малышку — друид сразу соберет свои травы и отправится в Каэр Морхен.

Далее стоит посетить Краха Ан Крайта, который проживает в любимой крепости Каэр Трольде. Главное, чтобы с ним были дружеские отношения, достигнуть которые можно, продвигая его детей в борьбе за трон. Правда, сам Крах на битву с Дикой Охотой не поедет. Но зато подарит фамильный меч «Клинок Зимы» — неплохая железяка с приличными характеристиками.

Что касается Хьялмара Ан Крайта и Керис Ан Крайт, там вы должны будете решить, кого из них лучше посадить на трон Скеллиге. Спойлер — Керис принесет процветание, а Хьялмар начнет кучу войн и добьет без того потрепанное королевство.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Прибыв в деревню, Геральту нужно найти таверну, опросить хозяйку и еще трех посетителей. По совету одного из них следует отправиться к местному военному гарнизону. При выходе из таверны героя ожидают жители деревни. Какой бы диалог не был выбран, драки не удастся избежать. Единственная возможность – сразу отойти в сторону и убежать прочь. Дополнительные квесты можно взять на доске объявлений в центре поселения.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

  1. Найти травницу, которая поможет добыть растение-приманку.
  2. Отправиться к охотнику, который поможет найти место нападения грифона.
  3. Поставить в поле ловушку.

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Важно! На этапе подготовки к визиту к императору можно импортировать сохранения из предыдущей части игры. Далее в Ведьмаке 3 последовательность прохождения частично будет зависеть от ответов на вопросы генерала.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.

Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

  1. Помочь человеку, застрявшему в горящем доме. Сделать это можно только до того момента, как ведьмак начнет разговор с бароном.
  2. Сразу направиться к барону.

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

Чтобы получить информацию о нахождении жены барона, ведьмаку нужно пройти квест «Охота на ведьм». Он отправляется в деревню Подлесье, расспрашивает местных и находит чародейку. Вместе с ведьмой надо отправиться на поиски эльфа.

В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.
Читать еще:  Witcher 3 "Динамические костюмы для Трисс"

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

  1. Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
  2. Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
  3. Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Вместе с Трисс надо отправиться на встречу с контрабандистами, после чего отыскать все магические предметы в канале. Затем нужно получить следующее задание от купца – разобраться с мышами на его складе.

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.

Нужно добраться до центра острова, встретиться с Йеннифер и отправиться на пир. В крепости надо попытаться незаметно попасть в лабораторию Мышовура. Далее договориться с Крахом, чтобы друиды пустили Геральта на место магического взрыва. Взамен он потребует выполнения двух дополнительных квестов.

После выполнения заданий надо отправиться в восточную часть острова на встречу с Мышовуром. После разговора и сражения с монстрами в лесу предстоит отправиться в деревню Лофотен, используя телепорт. Если расспросить местных жителей, они укажут на человека, которого называют Трусом. Найти его можно в священной роще, где придется сразиться с оборотнем.

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

История не заканчивается на том, что Цири теперь в безопасности. Геральту нужно проститься с погибшим Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. От ответов ведьмака будет зависеть концовка игры.

Герою предстоит отправиться на Лысую гору, сразиться там с ведьмами Кривоуховых топей и генералом Дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, побеседует с Аваллак’хом, помочь Трисс вызволить Филиппу Эйльхарт, а Йеннифер – Маргариту, помочь Цири.

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак’ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

  1. Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
  2. Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
  3. Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

«Ведьмак 3»: 10 самых крутых основных квестов

Прежде чем приступить к оценке самых крутых основных заданий в The Witcher 3: Wild Hunt, стоит отметить, что все квесты в этой игре просто отличные, будь то побочные или главные. Все задания здесь создают действительно темную и мрачную историю, которую игроки испытывают вместе с Геральтом. Кроме того, в «Ведьмаке 3» есть дополнительные миссии, из которых вырастают большие и запутанные истории, не уступающие основному сюжету.

Однако, проходя сюжетные миссии, игроки гораздо больше сопереживают и сближаются с Геральтом и его спутниками. Многие квесты заставляют делать непростые выборы, с последствиями которых в дальнейшем приходится мириться. Хотя все основные задания в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» отличные, есть некоторые, которые выделяются среди остальных.

10. Последнее испытание

Возможно, Ламберт не самый располагающий к себе персонаж, но даже ему можно сопереживать во время прохождения этого квеста. По заданию, Геральту вместе с Ламбертом необходимо подготовить филактерий. Во время выполнения квеста, игроки услышат большое количество диалогов между двумя ведьмаками, из которых становится понятна история их взаимоотношений. Также выясняется трагическое прошлое Ламберта. Помимо этого, многочисленные бои с монстрами, среди которых великан «Старый Грот», и, конечно же, знаменитый стих Геральта: «Ламберт, Ламберт, хер моржовый. ».

9. Лысая гора

После трагической смерти Весемира, Цири намерена отомстить Имлериху — генералу Дикой Охоты — пришедшему на шабаш ведьм, проводимый на Лысой горе. Поможет ей в этом, конечно же, Геральт.

Квест включает в себя битву с боссом в лице Имлериха, а также убийство двух ведьм с Кривоуховых болот. Во время выполнения задания можно наконец увидеть Пряху, Шептуху и Кухарку в их человечьем обличье. В облике довольно красивых девушек они занимаются далеко не красивыми делами — варят кровавый суп, наполненный трупами.

8. История Цири. Король волков

Квест примечателен тем, что в нем впервые в «Ведьмаке 3» дают сыграть за Цири. Игра за нее, безусловно, отличается от игры за Геральта, так как у нее нет ни знаков ни зелий. Однако, ее способности компенсируют это.

Во время выполнения задания, игроки встречают потерянную девочку, выслеживают волколака, а также приготавливают специальное масло, которое делает бой с монстром проще. Довольно интересный квест. Кроме того, он дает некоторое представление о возможностях Цири.

7. На помощь Княжне

Задание великолепно из-за своей абсурдности и некоторых действительно смешных моментов, которые заставят посмеяться многих. Пытаясь разузнать больше о семье Кровавого Барона, Геральт приходит к Ворожею. Он пытается найти свою любимую козу по имени Княжна и отправляет на поиски ведьмака.

Перед Геральтом встает довольно веселая, если посмотреть со стороны, задача. Ведьмак находит Княжну, а потом при помощи колокольчика ведет ее за собой, попутно отбиваясь от зверей. Комичное задание выделяется из мрачной атмосферы «Ведьмака 3» и дает повод игрокам немного передохнуть и улыбнуться.

6. Шепчущий холм

Это один из тех квестов, что оказывают влияние в будущем на некоторую часть сюжета. Когда Геральт приходит в локацию Стародавний дуб, он встречает в нем древнего Духа, пытающегося яростно себя защитить. Кроме того, Дух может раскрыть некоторые секреты трех ведьм.

Во время выполнения задания, перед игроками и Геральтом встает непростая дилемма: освободить Духа, запертого в дубе, спасти жизнь детишкам и увидеть, как погибают жители Штейгеров, или же пожертвовать детьми, подготовленными для ведьм. Каждый выберет правильное решение для себя сам. Но в любом случае, задание имеет серьезные последствия, с которыми приходится мириться.

5. Хозяйки леса

Очень большой и важный сюжетный квест. В этом задании Геральт впервые знакомится с детьми, которых ожидает ужасная судьба. Помимо них, ведьмак также впервые знакомится и с ведьмами с Кривоуховых болот, узнает судьбу Цири и находит жену Барона. В это же задание входит квест «Шепчущий холм». Если Геральт убивает Духа под дубом, то узнает, чем платят жители Штейгеров хозяйкам леса. Кроме того, во время выполнения задания Геральт знакомится с прибожиком по имени Ивасик.

4. Дела семейные

Выполняя задание «Дела семейные», Геральт выполняет целую цепочку квестов. Во время прохождения этого задания, игроки раскроют массу темных тайн и секретов, скрываемых Кровавым Бароном.

Геральт узнает о существовании Игоши, раскроет темную сторону Барона, а также узнает об ужасной сделке, заключенной между Анной и ведьмами с Кривоуховых болот. Ведьмак также выяснит, что у Барона есть дочь Тамара, которая не желает возвращаться в этот кошмар снова.

3. Сквозь время и пространство

Во время выполнения этого интересного квеста Геральту предстоит посетить несколько новых миров. Оказывается, что межпространственные путешествия — довольно непростая магия, а потому даже могущественный Аваллак’х не в силах полностью ею управлять.

Все это приводит к тому, что Геральт попадает в неизвестный для себя мир в одиночку, после чего ему приходится самому искать порталы, ведущие в другие миры. За время своего путешествия Геральт побывает в некоторых причудливых местах, но в конце концов воссоединится с Аваллак’хом.

2. Битва в Каэр Морхене

Возможно, самый эпичный и зрелищный квест во всей игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Геральт зовет на помощь всех своих доступных друзей, чтобы защитить Цири от Дикой Охоты. Игрокам необходимо запечатывать порталы, убивать воинов Охоты и защищать крепость Каэр Морхен любой ценой.

Битва эпична настолько, насколько можно себе это представить. Кроме того, ее можно немного упросить, если собрать как можно больше друзей. В конце концов, Геральту и его товарищам не удается сдержать Дикую Охоту, но на помощь приходит Цири. Однако, печально в этом квесте то, что Весемир умирает в любом случае.

1. По тонкому льду

Один из финальных квестов игры, в котором присутствует сражение с самим Эредином. Возможно, что квест уступает в эпичности предыдущему пункту, однако зрелищности хватает и здесь. Кроме того, задание «По тонкому льду» гораздо масштабнее предыдущего, а еще здесь битвы сразу с несколькими боссами. Убить придется не только Дикую Охоту, но и его навигатора — Карантира. Причем, с последним придется драться несколько раз.

Делитесь в комментариях своими любимыми квестами из «Ведьмака 3» , а если вам понравился материал, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будем обсуждать фильмы и игры вместе:)

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Когда важно спешить, когда нужно выждать, без каких навыков не прожить и зачем Геральту покупать атласы.

отправил 2 июня 2015 г. 17:52

«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота: Совет (Все концовки)

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают

Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.

Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.

Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.

Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов

Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.

Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.

Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.

Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.

Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится

Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.

Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.

Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.

Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)

«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.

Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики

В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.

И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.

В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.

И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

Хорошая концовка — Цири становится ведьмачкой

Цири останавливает Белый Хлад. Во время эпилога Геральт посещает императора и сообщает о том, что его дочь мертва, после чего встречается с ней в таверне и дарит меч. Вместе они решают куда отправиться дальше.

1) Не приводите Цири к Императору.
Когда Цири предлагает посетить Лысую Гору, выберите «Посетим Велен», а не «Сначала нужно посетить Императора».
2) Примите как минимум два из четырех «положительных» решения из возможных:
Скажите — «Я знаю, что может поднять тебе настроение», когда успокаиваете Цири после смерти Весемира.
Позвольте Цири наедине поговорить с «Ложей Чародеек».
Помогите Цири выплеснуть эмоции и разрушьте убежище Аваллак’ха.
Посетите могилу Скьялля в конце квеста «Дитя старшей крови».

Послесловие

Бюрократия — зло, а зло есть зло. Меньшее, большее, среднее. И когда приходится выбирать между меньшим, приносящим плоды и никому не вредящим, и большим, значительно обрезающим награду и портящим отношения с вроде как неплохим человеком, пытающимся удержать бизнес на плаву в трудные времена, то выбор очевиден. Побочное задание Клиент всегда прав не претендует на звание лучшего квеста в истории; разработчики не ставили перед собой цель сделать его таким. Вместо этого они создали интересное, забавное и, что самое главное, жизненное приключение Геральта, обязательное для ознакомления!

Дополнительные, Побочные задания Белого сада

Здесь собранны все нами пройденные побочные квесты локации Белого сада. Будет полезно тем, кто предпочитает исследовать весь мир ведьмака 3. Возможно, что то упущено, если есть желание помочь проекту — контакты внизу страницы.

Читать еще:  Бой со стрыгой в The Witcher от Netflix и игре - найдите 5 отличий

Игра с огнем

В деревне Белого сада находим кузнеца Вилли у которого спалили кУзнецу. Вилли просит нас найти поджигателя за скромную плату. Берем задание. Осматриваемся возле дома используя ведьмачье чутье. За углом дома находим следы, идем по ним. Дошли до реки, следы обрываются. Идем под мост, после моста следы опять появятся + потерянные ботинки. Идем дальше по следам и приходим к дому поджигателя.

Заходим, находим поджигателя, он в зюзю пьян. Диалог. Поджигатель просит нас не сдавать его за награду. Отказываемся и ведем его в Вилли. Кузнец зовет стражу, которая назначает казнь за преступление (что вы хотели, 18+) От Вилли получаем денги.

Награда: 50 опыта + 20 крон от Вилли

Пропавший без вести

Бежим в сожженную деревню, находим Дуни — работяга потерявший своего брата на войне с Нильфгаардом. Дуни просит брата найти, в любом состоянии. Бежим к маркеру на карте — поле битвы. Осматриваем поле битвы, ищем щиты с изображение белого цветка. Через какое то время собака Дуни возьмет след, бежим за ней.

Собака приводит нас к заброшенному домику в лесу, где и сидит брат Дуни. Диалог. Тут можно сделать выбор, оставить первого солдата в лачуге или забрать обоих.

Лихо у колодца

Задание можно получить либо с доски объявлений, либо встретив Одалана. Суть — нужно порубить призрака у колодца (в Хучах — хуторок на пригорке), из за которого жители не могут пить чистую воду.
Бежим к маркеру. Исследуем местность ведьмачьим чутьем. Понимаем, что это полуденница. Дальнейшее исследование нас приводит к прыжку в колодец. На дне находим браслет. Выбираемся из колодца, проплывая под водой к водоему. Идем жечь труп с найденным браслетом.

Появляется полуденница. В бою дополнительно поможет Лунная пыль и масло против призраков. Режем полуденницу. Телепортируемся назад в деревню, говорим Одалану, что все сделано. Забираем награду.

Награда: 50 опыта + деньги и аметист

Сковородка как новая

На краю деревни у реки можно найти старушётку. Ночью у нее некто попросил сковородку, но так ее и не вернул. В дом, откуда выходи незнакомец старушка зайти боится а сковородка нужна.

Прошибаем дверь в дом знаком, исследуем комнату. Находим труп, сожженые записи и очищенную сковородку. Отдаем сковородку бабке, получаем в награду еду.

Награда: 10 опыта + еда

Охота за сокровищами: Темерские ценности

В указанном месте на карте можно найти тела, растерзанные утопцами. Обираем их. Находим ключ. Рядом появится метка — Спрятанное сокровище. Плывем к нему, ныряем, чистим сундук. В сундуке лежат интересные письма, читаем их. Появляется задание Темерские ценности. Ставим задание в основное и бежим к маркеру.

Находим дом, заваленный хламом. Пробиваемся знаком Аард, находим подвал, спускаемся, опять используем Аард и находим сундук. Чистим его.

Награда: все что нашли, все ваше

Ценный груз

Ориентируясь на карту находим купца (якобы). Он просит достать его ценный груз, который лежит недалеко у болота, сам идти боится, мол там утопцы. Идем к указанному месту, включаем чутье и идем по следам, находим повозку. Повозка обстреляна стрелами. Берем груз и идем к купцу. Намекаем ему, что он брешет (первый вариант в диалоге). Купец не долго думая садится на лошадь и дает деру. Мы за ним. Догоняем.

На этот раз горе-купец говорит правду, что он партизан сражающийся с нильфгаардцами и в повозке ему нужны были лекарства для своих. Тут три варианта выбора. Мы просто отдаем ему лекарства и отпускаем. (Так же можно отпустить но без лекарств либо сдать нильфгаардцам)

Награда: 10 опыта + 30 крон

Охота за сокровищами: Золото дезертиров

Двигаем к отметке 26 на карте (полная карта). Там заброшенный лагерь. Чистим сундуки. Находим документ Заметки шпиона. Читаем. Бежим к хате у мельнице (15 на карте). Если пришли к месту после убийства грифона (Бестия из белого сада), то встретите дезертиров 7-го уровня. Режем их. Заходим в мельницу и спускаемся в подвал. Там чистим сундуки. Квест на этом завершен.
Если забрать перчатки, до того как прочитать документ Заметки шпиона, то квест не активируется.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы змеи

Ориентируясь на первое изображение бежим в указанное место. Там отряд бандитов. Режем их. Чистим сундуки. В сундуках находим протоколы допроса, в которых узнаем о ведьмаке Кольгриме, а так же месте его смерти. Бежим туда. Смотри по карте

На указанном месте нас встречает призрак. Рубим его. В какой то момент призрак исчезнет. Рядом дверь, сносим ее Аардом, спускаемся вниз. Опять призрак. Добиваем его. Чистим подвал. Находим труп Кальгрима (о его судьбе можно прочитать в дневнике) и сундук с чертежами Снаряжения школы Змеи.

Награда: все что нашли — все ваш

На смертном одре

Идем к травнице, к той, что помогала нам с приманкой в квесте “Бестия из белого сада”. Говорим с ней обо всем возможном. Она скажет про девушку Лину, которую ранил грифон и теперь она медленно умирает. Травница попросит одолжить эликсир Ласточка. Мы можем ей отказать, под предлогом — ведьмачьи эликсиры только для ведьмаков, либо дать ей его (если нет при себе эликсира — изготовить, и придти еще раз). Через 2-3 дня можно придти узнать, как дела у Лины. Нам скажут, что ей стало лучше, но потом ее увезли нильфгаардцы. А в журнале можно вычитать, что девушка выжила, но не без последствий.

Награда: 350 опыта + 50 крон + 2х яд + рецепт: масло против проклятых + книга: пот и кровь.

Прохождение в Велене


Начнем с друида Мышовура. Он сидит в своем друидском лагере, скованный обещаниями, которые когда-то дал Цири. Подходите к нему, рассказывайте о том, что нашли малышку — друид сразу соберет свои травы и отправится в Каэр Морхен.

Далее стоит посетить Краха Ан Крайта, который проживает в любимой крепости Каэр Трольде. Главное, чтобы с ним были дружеские отношения, достигнуть которые можно, продвигая его детей в борьбе за трон. Правда, сам Крах на битву с Дикой Охотой не поедет. Но зато подарит фамильный меч «Клинок Зимы» — неплохая железяка с приличными характеристиками.

Что касается Хьялмара Ан Крайта и Керис Ан Крайт, там вы должны будете решить, кого из них лучше посадить на трон Скеллиге. Спойлер — Керис принесет процветание, а Хьялмар начнет кучу войн и добьет без того потрепанное королевство.

«Ведьмак 3»: 10 самых крутых основных квестов

Прежде чем приступить к оценке самых крутых основных заданий в The Witcher 3: Wild Hunt, стоит отметить, что все квесты в этой игре просто отличные, будь то побочные или главные. Все задания здесь создают действительно темную и мрачную историю, которую игроки испытывают вместе с Геральтом. Кроме того, в «Ведьмаке 3» есть дополнительные миссии, из которых вырастают большие и запутанные истории, не уступающие основному сюжету.

Однако, проходя сюжетные миссии, игроки гораздо больше сопереживают и сближаются с Геральтом и его спутниками. Многие квесты заставляют делать непростые выборы, с последствиями которых в дальнейшем приходится мириться. Хотя все основные задания в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» отличные, есть некоторые, которые выделяются среди остальных.

10. Последнее испытание

Возможно, Ламберт не самый располагающий к себе персонаж, но даже ему можно сопереживать во время прохождения этого квеста. По заданию, Геральту вместе с Ламбертом необходимо подготовить филактерий. Во время выполнения квеста, игроки услышат большое количество диалогов между двумя ведьмаками, из которых становится понятна история их взаимоотношений. Также выясняется трагическое прошлое Ламберта. Помимо этого, многочисленные бои с монстрами, среди которых великан «Старый Грот», и, конечно же, знаменитый стих Геральта: «Ламберт, Ламберт, хер моржовый. ».

9. Лысая гора

После трагической смерти Весемира, Цири намерена отомстить Имлериху — генералу Дикой Охоты — пришедшему на шабаш ведьм, проводимый на Лысой горе. Поможет ей в этом, конечно же, Геральт.

Квест включает в себя битву с боссом в лице Имлериха, а также убийство двух ведьм с Кривоуховых болот. Во время выполнения задания можно наконец увидеть Пряху, Шептуху и Кухарку в их человечьем обличье. В облике довольно красивых девушек они занимаются далеко не красивыми делами — варят кровавый суп, наполненный трупами.

8. История Цири. Король волков

Квест примечателен тем, что в нем впервые в «Ведьмаке 3» дают сыграть за Цири. Игра за нее, безусловно, отличается от игры за Геральта, так как у нее нет ни знаков ни зелий. Однако, ее способности компенсируют это.

Во время выполнения задания, игроки встречают потерянную девочку, выслеживают волколака, а также приготавливают специальное масло, которое делает бой с монстром проще. Довольно интересный квест. Кроме того, он дает некоторое представление о возможностях Цири.

7. На помощь Княжне

Задание великолепно из-за своей абсурдности и некоторых действительно смешных моментов, которые заставят посмеяться многих. Пытаясь разузнать больше о семье Кровавого Барона, Геральт приходит к Ворожею. Он пытается найти свою любимую козу по имени Княжна и отправляет на поиски ведьмака.

Перед Геральтом встает довольно веселая, если посмотреть со стороны, задача. Ведьмак находит Княжну, а потом при помощи колокольчика ведет ее за собой, попутно отбиваясь от зверей. Комичное задание выделяется из мрачной атмосферы «Ведьмака 3» и дает повод игрокам немного передохнуть и улыбнуться.

6. Шепчущий холм

Это один из тех квестов, что оказывают влияние в будущем на некоторую часть сюжета. Когда Геральт приходит в локацию Стародавний дуб, он встречает в нем древнего Духа, пытающегося яростно себя защитить. Кроме того, Дух может раскрыть некоторые секреты трех ведьм.

Во время выполнения задания, перед игроками и Геральтом встает непростая дилемма: освободить Духа, запертого в дубе, спасти жизнь детишкам и увидеть, как погибают жители Штейгеров, или же пожертвовать детьми, подготовленными для ведьм. Каждый выберет правильное решение для себя сам. Но в любом случае, задание имеет серьезные последствия, с которыми приходится мириться.

5. Хозяйки леса

Очень большой и важный сюжетный квест. В этом задании Геральт впервые знакомится с детьми, которых ожидает ужасная судьба. Помимо них, ведьмак также впервые знакомится и с ведьмами с Кривоуховых болот, узнает судьбу Цири и находит жену Барона. В это же задание входит квест «Шепчущий холм». Если Геральт убивает Духа под дубом, то узнает, чем платят жители Штейгеров хозяйкам леса. Кроме того, во время выполнения задания Геральт знакомится с прибожиком по имени Ивасик.

4. Дела семейные

Выполняя задание «Дела семейные», Геральт выполняет целую цепочку квестов. Во время прохождения этого задания, игроки раскроют массу темных тайн и секретов, скрываемых Кровавым Бароном.

Геральт узнает о существовании Игоши, раскроет темную сторону Барона, а также узнает об ужасной сделке, заключенной между Анной и ведьмами с Кривоуховых болот. Ведьмак также выяснит, что у Барона есть дочь Тамара, которая не желает возвращаться в этот кошмар снова.

3. Сквозь время и пространство

Во время выполнения этого интересного квеста Геральту предстоит посетить несколько новых миров. Оказывается, что межпространственные путешествия — довольно непростая магия, а потому даже могущественный Аваллак’х не в силах полностью ею управлять.

Все это приводит к тому, что Геральт попадает в неизвестный для себя мир в одиночку, после чего ему приходится самому искать порталы, ведущие в другие миры. За время своего путешествия Геральт побывает в некоторых причудливых местах, но в конце концов воссоединится с Аваллак’хом.

2. Битва в Каэр Морхене

Возможно, самый эпичный и зрелищный квест во всей игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». Геральт зовет на помощь всех своих доступных друзей, чтобы защитить Цири от Дикой Охоты. Игрокам необходимо запечатывать порталы, убивать воинов Охоты и защищать крепость Каэр Морхен любой ценой.

Битва эпична настолько, насколько можно себе это представить. Кроме того, ее можно немного упросить, если собрать как можно больше друзей. В конце концов, Геральту и его товарищам не удается сдержать Дикую Охоту, но на помощь приходит Цири. Однако, печально в этом квесте то, что Весемир умирает в любом случае.

1. По тонкому льду

Один из финальных квестов игры, в котором присутствует сражение с самим Эредином. Возможно, что квест уступает в эпичности предыдущему пункту, однако зрелищности хватает и здесь. Кроме того, задание «По тонкому льду» гораздо масштабнее предыдущего, а еще здесь битвы сразу с несколькими боссами. Убить придется не только Дикую Охоту, но и его навигатора — Карантира. Причем, с последним придется драться несколько раз.

Делитесь в комментариях своими любимыми квестами из «Ведьмака 3» , а если вам понравился материал, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будем обсуждать фильмы и игры вместе:)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector