4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Скачать сборку https://vk.com/topic-166336886_39662520

При установке не по инструкции и наличии сторонних модов — ничем помочь не могу.
По всем вопросам: без ПРИКРЕПЛЕННОГО СОХРАНЕНИЯ из игры и подробного описания — ничем помочь не могу.
В случае игнорирования внутриигровых туториалов, FAQ, списка включенных в сборку модов и поиска по ключевым словам в обсуждениях (Ctrl+F) — ничем помочь не могу.
Показать полностью.
Что-то отключитьвключитьпоменятьдобавить — поможет официальный MODkit: https://www.nexusmods.com/witcher3/news/12550/?

Для установки сборки нужно:
Игра GOG GOTY (не Steam), ПК на win10 (не ноут) и >30 IQ (не меньше).

ВНИМАНИЕ: устанавливая любые моды, вы привносите в игру изменения, которые могут вызывать баги во время игрового процесса — делайте это на свой страх и риск.
В случае возникновения проблем пользуйтесь консольными командами для отладки и максимально подробно опишите ситуацию в соответствующей теме, ПРИКРЕПИВ СОХРАНЕНИЕ ИЗ ИГРЫ.

В сборку включен мод с броней More Robes, в котором ряд доспехов имеет особые свойства, позволяющие активировать неизученные навыки. В случае, если при снятии такого доспеха (иили при загрузке сохранения после этого) у вас остались эти дополнительные перки или добавились лишние неиспользованные очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команда cleardevelop, resetLevels, addskillpoints и др. — см. ниже).

Мод на Гвинт корректно работает только при новой игре (на ванильном сохранении карты из одной колоды могут встречаться в другой)

ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ:

— Устанавливаем игру версии GOG GOTY v1.311.32 (не Steam);

УСТАНОВКА СБОРКИ HMP4W3:

— Из скаченного архива копируем папки bin, dlc и Mods в папку с установленной игрой с заменой файлов;

— Папку The Witcher 3 из архива сборки копируем в «документы» с заменой файлов;

— Запускаем игру — после компиляции скриптов и попадания в главное меню из игры нужно выйти и зайти ещё раз;

— ВСЁ. Приятной игры!

При обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Новая игра+ и сохранения из NG+ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ, меню нг+ скрыто.
Не стоит играть на НГ+ сохранениях, поскольку не будут работать навыки, не будет новых шмоток и т.д. — зато будут баги, слёзы и депрессия!

МОЖНО играть на ВАНИЛЬНЫХ сохранениях (v1.31 и НЕ НГ+), прописав в консоли cleardevelop.

+ см. папку «Опциональные моды и настройки» — там же можно включить френдлифаер (или отключить его, если не спавнятся убитые квестовые NPC в катсценах).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта
________________________

3) Ведьмачьи заказы.

Некоторые из них действительно годные, с интересной историей и неожиданной развязкой. Но уж очень много из них однотипны:

1. Возьми заказ, 2. Поговори, 3. Ведьмачье чутье, 4. Победи монстра, и ты крут.

Но не только это в них раздражает, денег то на них нереально заработать! Это относится к прошлому пункту. 300-400 крон цена неплохого, даже очень добротного заказа, но на его выполнение ты тратишь час-два. Какой смысл, если можно напасть на бандитов и продать все мечи на 2к крон?

  • Записи сообщества
  • Поиск

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Всякие новости модостроения:

• Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта

3) Ведьмачьи заказы.

Некоторые из них действительно годные, с интересной историей и неожиданной развязкой. Но уж очень много из них однотипны:

1. Возьми заказ, 2. Поговори, 3. Ведьмачье чутье, 4. Победи монстра, и ты крут.

Но не только это в них раздражает, денег то на них нереально заработать! Это относится к прошлому пункту. 300-400 крон цена неплохого, даже очень добротного заказа, но на его выполнение ты тратишь час-два. Какой смысл, если можно напасть на бандитов и продать все мечи на 2к крон?

  • Записи сообщества
  • Поиск

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Всякие новости модостроения:

• Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта

3) Ведьмачьи заказы.

Некоторые из них действительно годные, с интересной историей и неожиданной развязкой. Но уж очень много из них однотипны:

1. Возьми заказ, 2. Поговори, 3. Ведьмачье чутье, 4. Победи монстра, и ты крут.

Но не только это в них раздражает, денег то на них нереально заработать! Это относится к прошлому пункту. 300-400 крон цена неплохого, даже очень добротного заказа, но на его выполнение ты тратишь час-два. Какой смысл, если можно напасть на бандитов и продать все мечи на 2к крон?

  • Записи сообщества
  • Поиск

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Всякие новости модостроения:

• Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта

3) Ведьмачьи заказы.

Некоторые из них действительно годные, с интересной историей и неожиданной развязкой. Но уж очень много из них однотипны:

1. Возьми заказ, 2. Поговори, 3. Ведьмачье чутье, 4. Победи монстра, и ты крут.

Но не только это в них раздражает, денег то на них нереально заработать! Это относится к прошлому пункту. 300-400 крон цена неплохого, даже очень добротного заказа, но на его выполнение ты тратишь час-два. Какой смысл, если можно напасть на бандитов и продать все мечи на 2к крон?

  • Записи сообщества
  • Поиск

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Всякие новости модостроения:

• Тут допиленный Music Overhaul Project Redux вышел www.nexusmods.com/witcher3/mods/5222
Можно заменить в сборке файл soundspc.cache в папке modMusicOverhaulProjectcontent на новый из Redux. Вроде как, пофикшены какие-то проблемки оригинального мода с музыкой в DLC HoS. Я пока не тестил. Кто глянет — напишите, чепочем.

• Если v.1.0.3.6 вылетает в какой-либо редкой катсцене, то можно удалить папку с погодой mod_0Weather -> пройти катсцену -> вернуть папку на место (или заменить её содержимое на другой погодный мод по вкусу) — это в целом баг мода на отключение искусственной подсветки персонажей в катсценах. Хз, может, надо его вообще вырезать?

• Random Encounters в сотый раз обновился. Я перезалил v.1.0.3.6z (и музыку тоже закинул заодно)

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Hundred Mods Pack | The Witcher 3 запись закреплена

Давно не писал, но моды постоянно обновлялись. Что нового было за это время вкратце:

Самое крутое, думаю — это Accessory Slot Mod, то есть появилось 2 новых слота-кармана для всяких ништяков типа плащей, повязок, масок и т.д. Теперь не придётся чем-то жертвовать ради капюшона, например.

В Random Encounters Reworked появилась тонна новых настроек классных, так что «случайные встречи» теперь гораздо интереснее и живее могут выглядеть.

Благодаря True Monsters мобы теперь спавнятся разного размера, а от размера зависят их характеристики (большой утопец будет сильнее, но медлительнее мелкого).

Фаст тревел из любой точки на карте теперь доступен и без Плотвы, но за деньги. На Плотве — бесплатно. А около некоторых ключевых дорожных знаков по-прежнему можно портануться бесплатно и без лошади (например, Мост плакальщицы -> Древо висльников).

Новый сюжетный квест Ciri’s Sole Memento лежит в опциональных модах (с русской озвучкой у меня иногда баговался. Русские субтитры с англ озвучкой — ок)

Много модов обновилось, причем по 88 раз, например, Multi Companion Mod Enhanced и проч.

Мод Wet Face пришлось вырезать.

Предыдущая сборка v.1.0.3.4 пока стабильнее в плане FPS, чем новая )

При ОБНОВЛЕНИИ сборки лучше удалять всё в папке Mods, кроме HDRP, HD монстров и опциональных модов (если они были установлены), а из папки DLC — тоже удалить всё, кроме ванильных bob, ep1 и DLC1-16.

Также при обновлении сборки или игре на ванильном сохранении необходимо:

1. Перед обновлением на старой версии сборки прописать в консоли команду cleardevelop (вещи сложатся в инвентарь, навыки сбросятся, игра будет работать после достижения 51 лвла);
2. Сохраниться;
3. Выйти из игры и установить новую версию сборки;
4. После загрузки игры можно прописать cleardevelop ещё раз, раскидать навыки и играть.

P.S. Если вы пользовались бронёй, активирующей перки, а после загрузки сохранений появляются лишние очки навыков — воспользуйтесь консолью-отладкой (команды resetLevels, addskillpoints, addexp и др. — см. ниже).

Консоль-отладка для обновлении сборки или решения проблем с навыкамиопытом и проч.:
— safedevelop — возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Действует как Зелье Очищения. Инвентарь сохраняется.
— cleardevelop — снимает все вещи с персонажа (кладет в инвентарь), возвращает все потраченные очки навыков и перестраивает кривую опыта. Мутации отключаются!
— enablemutations(1) — включает мутации
— enablemutations(0) — отключает мутации
— cleanupInv — очищает инвентарь.
— resetLevels(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки.
— addAutogenEquipment — добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— fb1 — сбрасывает уровень до 1, удаляет инвентарь и добавляет стартовые предметы.
— fb2(level) — меняет уровень игрока, возвращает все потраченные очки и добавляет выравненную под текущий уровень стартовую броню и оружие.
— addskillpoints(1) — добавить очко навыка
— addexp(#) — добавить # опыта

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "меч - Убивая Чудовищ + Снаряжение Плотвы"
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector