0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось уже меньше двух месяцев, но несмотря на это разработчики без особого рвения делятся подробностями игрового процесса. Ребят из CD Projekt RED можно понять — слишком много «спойлеров» до добра не доведут и лишат потенциальных игроков интереса от прохождения, но от игровых изданий секретов не утаишь. Так, журналистам немецкого издания Gamestar удалось поиграть в The Witcher 3 и раскопать огромную кучу полезной и интересной информации, которую затем собрал пользователь портала NeoGAF. Также на просторах Сети была обнаружена карта мира этой ожидаемой ролевой игры.

реклама

Итак, с картой разобрались, теперь переходим к подробностям.

  • В игре представлено четыре уровня сложности: лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный». Уровни сложности влияют на искусственный интеллект монстров. Например: вместо того, чтобы отсидеться в кустах на лёгком уровне, на более высоком уровне сложности монстр скорее всего выпрыгнет и начнёт атаковать. Количество «хитпоинтов» монстров остаётся одинаковым вне зависимости от сложности;
  • игрок сможет торговаться с неигровыми персонажами, дающими квесты на убийство монстров. Это действие сопровождается мини-игрой;
  • сообщается, что сторонние квесты отлично проработаны и имеют хороший сюжет и его подачу;
  • зелья — необходимость на высоких уровнях сложности. Создавать зелье нужно лишь один раз, после чего его можно восполнить при наличии спирта. Зелья можно улучшать до более мощных видов;
  • локации Новиград (Novigrad) и Ничейная земля (No Man’s Land) — единая территория, заметно превосходящая по размерам всю провинцию Скайрим из TES V: Skyrim. Помимо этого имеется 5—6 других отдельных локаций, в том числе острова Скеллиг;
  • согласно наблюдениям представителей Gamestar, противники не возрождаются. Возможно, что это просто происходит нечасто;
  • лучшее оружие, экипировку, а также различные предметы можно только создать самостоятельно («скрафтить»);
  • сотрудники Gamestar были удивлены качеству подачи сюжета, отметив, что не всегда его развитие предсказуемо. При этом скорректировать «неправильные» решения методом сохранения/загрузки будет крайне сложно, если не невозможно;
  • в отличие от практики BioWare, в The Witcher 3 нет разделения на «хорошие» или «плохие» варианты ответа. Решать придётся самостоятельно, без подсказок;
  • журналистам Gamestar также понравилась встроенная в The Witcher 3 карточная мини-игра Gwent;
  • в игре имеется два крупных города: Новиград (Novigrad) и Оксенфурт (Oxenfurt). Оба весьма оживлённые;
  • Геральт может обворовывать людей, однако данная система весьма проста и малоинтересна;
  • в игре отсутствует система так называемого левелинга противников. Например, журналист Gamestar, прокачавший персонажа до 7 уровня, встретился с виверной 24 уровня;
  • общая продолжительность игрового процесса за Цири составит около 5—10 часов. Разработчики сделали это ответвление гораздо более динамичным по сравнению с игрой за Геральта;
  • можно создавать седельные багажники для лошади, которые увеличивают пространство для хранения полезных шмоток и оружия;
  • множество мелких деталей проработки мира. Например: лошадь Геральта останавливается, чтобы подкрепиться яблоками из корзинки;
  • всё экипированное обмундирование будет видно на Геральте;
  • в игру возвращается кулачный бой, но на этот раз без консольных QTE;
  • мир никогда не ощущается пустым;
  • сотрудники Gamestop не обнаружили мелких почтовых квестов (достать предмет и принести квестодателю), которыми наводнены практически все ролевые игры.

реклама

  • интерфейс можно настраивать для удобства конкретного игрока. Кроме того, можно убрать иконки и маркеры квестов, что автоматически создает из игры олдскул, когда никаких маркеров квестов и в помине не было;
  • представители Gamestar не обнаружили «клонов» неигровых персонажей;
  • по мнению журналистов, играть с контроллером удобнее, чем со связкой клавиатура + мышь;
  • двери теперь открываются автоматически. Нет загрузки при входе в здание;
  • в первый же день к игре выйдет патч;
  • разрешение, в котором игра будет функционировать на Xbox One — 900p;
  • борода Геральта будет отрастать;
  • плавное переключение между контроллером и мышью;
  • журналист Gamestar заявил, что динамическая система погоды в The Witcher 3 — самая впечатляющая из всех игр, в которые ему удалось «порубиться»;
  • за исключением мелких багов не обнаружено никаких серьёзных проблем, вылетов или подвисаний;
  • ультра-настройки серьёзно влияют на качество растительности и моделей персонажей;
  • гораздо больше визуальной жестокости, чем в The Witcher 2.

реклама

На этом всё. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Белый сад.

1. Северо-восток от Моста Смешки, улучшает Квен. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

2. Север от Мельницы, подальше от кладбища, где вы найдете еще одно место силы. Улучшает Аард. Рядом с камнем, вам придется сразиться с гулями 2 уровня, заодно можно уничтожить их гнездо.

3. Север от Мельницы, на кладбище. Улучшает Игни. Рядом с камнем, вам придется сразиться с Призраком 7 уровня, но окончательно его упокоить вы сможете только внутри усыпальницы.

4. Между Нильфгаардским гарнизоном и Лесопилкой. Улучшает Аксий. Окружено кругом из камней, рядом нет врагов.

5. Восток от Покинутой деревни. Улучшает Ирден. Придется сразиться с медведем 6 уровня, который уже успел убить нескольких человек, трупы которых вы так же найдете неподалеку.

6. Южнее от Сломанного моста. Улучшает Квен. Сюда вы сможете попасть как сами, так и во время прохождения сюжетного задания Бестия из Белого сада.

Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось уже меньше двух месяцев, но несмотря на это разработчики без особого рвения делятся подробностями игрового процесса. Ребят из CD Projekt RED можно понять — слишком много «спойлеров» до добра не доведут и лишат потенциальных игроков интереса от прохождения, но от игровых изданий секретов не утаишь. Так, журналистам немецкого издания Gamestar удалось поиграть в The Witcher 3 и раскопать огромную кучу полезной и интересной информации, которую затем собрал пользователь портала NeoGAF. Также на просторах Сети была обнаружена карта мира этой ожидаемой ролевой игры.

реклама

Итак, с картой разобрались, теперь переходим к подробностям.

  • В игре представлено четыре уровня сложности: лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный». Уровни сложности влияют на искусственный интеллект монстров. Например: вместо того, чтобы отсидеться в кустах на лёгком уровне, на более высоком уровне сложности монстр скорее всего выпрыгнет и начнёт атаковать. Количество «хитпоинтов» монстров остаётся одинаковым вне зависимости от сложности;
  • игрок сможет торговаться с неигровыми персонажами, дающими квесты на убийство монстров. Это действие сопровождается мини-игрой;
  • сообщается, что сторонние квесты отлично проработаны и имеют хороший сюжет и его подачу;
  • зелья — необходимость на высоких уровнях сложности. Создавать зелье нужно лишь один раз, после чего его можно восполнить при наличии спирта. Зелья можно улучшать до более мощных видов;
  • локации Новиград (Novigrad) и Ничейная земля (No Man’s Land) — единая территория, заметно превосходящая по размерам всю провинцию Скайрим из TES V: Skyrim. Помимо этого имеется 5—6 других отдельных локаций, в том числе острова Скеллиг;
  • согласно наблюдениям представителей Gamestar, противники не возрождаются. Возможно, что это просто происходит нечасто;
  • лучшее оружие, экипировку, а также различные предметы можно только создать самостоятельно («скрафтить»);
  • сотрудники Gamestar были удивлены качеству подачи сюжета, отметив, что не всегда его развитие предсказуемо. При этом скорректировать «неправильные» решения методом сохранения/загрузки будет крайне сложно, если не невозможно;
  • в отличие от практики BioWare, в The Witcher 3 нет разделения на «хорошие» или «плохие» варианты ответа. Решать придётся самостоятельно, без подсказок;
  • журналистам Gamestar также понравилась встроенная в The Witcher 3 карточная мини-игра Gwent;
  • в игре имеется два крупных города: Новиград (Novigrad) и Оксенфурт (Oxenfurt). Оба весьма оживлённые;
  • Геральт может обворовывать людей, однако данная система весьма проста и малоинтересна;
  • в игре отсутствует система так называемого левелинга противников. Например, журналист Gamestar, прокачавший персонажа до 7 уровня, встретился с виверной 24 уровня;
  • общая продолжительность игрового процесса за Цири составит около 5—10 часов. Разработчики сделали это ответвление гораздо более динамичным по сравнению с игрой за Геральта;
  • можно создавать седельные багажники для лошади, которые увеличивают пространство для хранения полезных шмоток и оружия;
  • множество мелких деталей проработки мира. Например: лошадь Геральта останавливается, чтобы подкрепиться яблоками из корзинки;
  • всё экипированное обмундирование будет видно на Геральте;
  • в игру возвращается кулачный бой, но на этот раз без консольных QTE;
  • мир никогда не ощущается пустым;
  • сотрудники Gamestop не обнаружили мелких почтовых квестов (достать предмет и принести квестодателю), которыми наводнены практически все ролевые игры.
Читать еще:  Боевая система для The Witcher 3: Wild Hunt

реклама

  • интерфейс можно настраивать для удобства конкретного игрока. Кроме того, можно убрать иконки и маркеры квестов, что автоматически создает из игры олдскул, когда никаких маркеров квестов и в помине не было;
  • представители Gamestar не обнаружили «клонов» неигровых персонажей;
  • по мнению журналистов, играть с контроллером удобнее, чем со связкой клавиатура + мышь;
  • двери теперь открываются автоматически. Нет загрузки при входе в здание;
  • в первый же день к игре выйдет патч;
  • разрешение, в котором игра будет функционировать на Xbox One — 900p;
  • борода Геральта будет отрастать;
  • плавное переключение между контроллером и мышью;
  • журналист Gamestar заявил, что динамическая система погоды в The Witcher 3 — самая впечатляющая из всех игр, в которые ему удалось «порубиться»;
  • за исключением мелких багов не обнаружено никаких серьёзных проблем, вылетов или подвисаний;
  • ультра-настройки серьёзно влияют на качество растительности и моделей персонажей;
  • гораздо больше визуальной жестокости, чем в The Witcher 2.

реклама

На этом всё. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4.

18 Комментариев

ООО спасибо ))) отличный гайд,мне нужно было для Плотвушечки новые вещички

Извиняюсь за оффтоп, но вопрос такой беспокоит: а Сапковский принимал участие в создании Ведьмака 3? И события развиваются, получается, после книг?

@Vegas, вроде говорили что только в начале игры.

Хочу гайд по пасхалкам и необычным местам!
Я пока только одно такое место нашел, там прикольный кит лежит на скалах.
@Vegas, нет, Сапковский дал согласие на игру, но ни принимал не какого участия в написании сюжета, он сам говорил, что игра как и его мини рассказ «Что-то кончается, что-то начинается», это просто вариации на тему, а не официальные продолжения. Что конечно печально, но я, как фанат книг, полностью доволен сюжетом, он максимально приближен к книгам, правда начиная со второй части сценаристы игры начали массово убивать героев из книг, что мне не очень нравится, но в то же время и сам Сапковский убивал своих героев довольно часто, так что тут тоже все близко к канону.
Весь сюжет игры и ее прилюдия как раз очень сильно опираеться на полу официальный мини рассказ «Что-то кончается, что-то начинается», что само по себе довольно забавно выглядит.

фига. там и скачки есть! воистину сандбокс в фэнтези-сеттинге) в нашем мире устраивали бы стритрейсинг а-ля GTA

@Jesset, я как раз сейчас читаю полный сборник саги, вот и интересно стало, спасибо за ответ :3

Что-то карта в игре никакая. Там можно как-то отобразить названия городов или мест?

@ArS17, нет к сожалению. А что именно непонятно?

@Vegas, при создании первой части игры Сапковский был настроен строго скептически, тк он не особо любит видео игры, как-никак вполне понятно, учитывая его возраст — он просто не знает что это и уже никогда не захочет узнать.

Поэтому он просто отдал все права, нужные для создания игры, проджектам, но после огромного всплеска популярности игр, а в следствии и его книг — он помогал при разработке 3-го Ведьмака, давая какие-то советы и иногда консультируя по вопросам вселенной. Впрочем так как у проджектов были и остаются развязанными руки — все их игры основываются на событиях саги, и если где-то что-то не совпадает это лишь доказывает, что они владеют ныне этим миром и меняют его по своему усмотрению.

Так пан Анджей весьма своенравен и ему зачастую не нравится сравнения книг с играми, он всё время «налягает» пытаясь сказать, что игры не очень — книги очень. Он даже перед анонсом Сезона Гроз говорил, что подумывает продолжить свою вселенную и историю Геральта, что многие очень негативно восприняли, в том числе и я, как фанат уж и игр, и книг.

Он тогда ещё сказал, что не признаёт историю игр и что они никакого отношения к его вселенной не имеют, это чистая фантазия проджектов и так далее, но потом, видать, остыл и вышла Сезон Гроз, события которой развиваются между первой и второй книгой, прям камень с души, что не стал человеком на букву Г в моих глазах, если бы решил продолжить.

Но поднасрать проджектам он и тут успел, в Сезоне Гроз впервые было описание цвета волос Лютика — светлые.

Но что касается стоит ли читать — определённо, недавно тут сожгли на костре Ляшареля и ведьмак себе под нос забеспокоился о Дуду, как без книг ты поймёшь кто это и к чему это? А кто такая Йеннифер? Кто такой Вильгефорц, о котором упоминали во второй части? Состав ложи и что это за ложа такая. Уж про Дийкстру я должен промолчать. Даже про Региса тут есть упоминание в первой части. Как понять, что то, что Золтан в первой части игры, когда вы с ним философствовали о смысле жизни — точь в точь повторяет слова из книги, которые он уже говорил Геральту. Как узнать, что Трисс воспользовавшись потерей памяти у Геральта повторяла ему то, что когда-то ему говорила Йен — выдавая за свои слова? Как понять, что намекая о том, что после секса с ней она довольна ведьмаком «как всегда», учитывая что этого «всегда» — на самом деле и не было? Без книг ты просто пропустишь половину намёков и разговоров между персонажами мимо ушей, так как понятия не будешь иметь о чём они.

Это не Скайрим, не Драгон Эйдж, даже не Готика — у твоего персонажа есть насыщенное прошлое, ты не ноунейм, ты Геральт из Ривии!

Каэр Морхен.

1. Север от отметки «Хата у озера». Улучшает Игни. Является единственным местом силы, которое вы сможете найти в локации. Добраться в нужную точку вы сможете при обходе скал, а так же при выходе из пещеры. Охранять его будет Накер-воин 12 уровня.

2. Скрытое место силы. Улучшает Аард. Находится не в отдельной локации «Ядовитые поля», в которую вы попадете при выполнении задания «Сквозь пространство и время».

18 Комментариев

ООО спасибо ))) отличный гайд,мне нужно было для Плотвушечки новые вещички

Извиняюсь за оффтоп, но вопрос такой беспокоит: а Сапковский принимал участие в создании Ведьмака 3? И события развиваются, получается, после книг?

@Vegas, вроде говорили что только в начале игры.

Хочу гайд по пасхалкам и необычным местам!
Я пока только одно такое место нашел, там прикольный кит лежит на скалах.
@Vegas, нет, Сапковский дал согласие на игру, но ни принимал не какого участия в написании сюжета, он сам говорил, что игра как и его мини рассказ «Что-то кончается, что-то начинается», это просто вариации на тему, а не официальные продолжения. Что конечно печально, но я, как фанат книг, полностью доволен сюжетом, он максимально приближен к книгам, правда начиная со второй части сценаристы игры начали массово убивать героев из книг, что мне не очень нравится, но в то же время и сам Сапковский убивал своих героев довольно часто, так что тут тоже все близко к канону.
Весь сюжет игры и ее прилюдия как раз очень сильно опираеться на полу официальный мини рассказ «Что-то кончается, что-то начинается», что само по себе довольно забавно выглядит.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Fool's Gold - DLC"

фига. там и скачки есть! воистину сандбокс в фэнтези-сеттинге) в нашем мире устраивали бы стритрейсинг а-ля GTA

@Jesset, я как раз сейчас читаю полный сборник саги, вот и интересно стало, спасибо за ответ :3

Что-то карта в игре никакая. Там можно как-то отобразить названия городов или мест?

@ArS17, нет к сожалению. А что именно непонятно?

@Vegas, при создании первой части игры Сапковский был настроен строго скептически, тк он не особо любит видео игры, как-никак вполне понятно, учитывая его возраст — он просто не знает что это и уже никогда не захочет узнать.

Поэтому он просто отдал все права, нужные для создания игры, проджектам, но после огромного всплеска популярности игр, а в следствии и его книг — он помогал при разработке 3-го Ведьмака, давая какие-то советы и иногда консультируя по вопросам вселенной. Впрочем так как у проджектов были и остаются развязанными руки — все их игры основываются на событиях саги, и если где-то что-то не совпадает это лишь доказывает, что они владеют ныне этим миром и меняют его по своему усмотрению.

Так пан Анджей весьма своенравен и ему зачастую не нравится сравнения книг с играми, он всё время «налягает» пытаясь сказать, что игры не очень — книги очень. Он даже перед анонсом Сезона Гроз говорил, что подумывает продолжить свою вселенную и историю Геральта, что многие очень негативно восприняли, в том числе и я, как фанат уж и игр, и книг.

Он тогда ещё сказал, что не признаёт историю игр и что они никакого отношения к его вселенной не имеют, это чистая фантазия проджектов и так далее, но потом, видать, остыл и вышла Сезон Гроз, события которой развиваются между первой и второй книгой, прям камень с души, что не стал человеком на букву Г в моих глазах, если бы решил продолжить.

Но поднасрать проджектам он и тут успел, в Сезоне Гроз впервые было описание цвета волос Лютика — светлые.

Но что касается стоит ли читать — определённо, недавно тут сожгли на костре Ляшареля и ведьмак себе под нос забеспокоился о Дуду, как без книг ты поймёшь кто это и к чему это? А кто такая Йеннифер? Кто такой Вильгефорц, о котором упоминали во второй части? Состав ложи и что это за ложа такая. Уж про Дийкстру я должен промолчать. Даже про Региса тут есть упоминание в первой части. Как понять, что то, что Золтан в первой части игры, когда вы с ним философствовали о смысле жизни — точь в точь повторяет слова из книги, которые он уже говорил Геральту. Как узнать, что Трисс воспользовавшись потерей памяти у Геральта повторяла ему то, что когда-то ему говорила Йен — выдавая за свои слова? Как понять, что намекая о том, что после секса с ней она довольна ведьмаком «как всегда», учитывая что этого «всегда» — на самом деле и не было? Без книг ты просто пропустишь половину намёков и разговоров между персонажами мимо ушей, так как понятия не будешь иметь о чём они.

Это не Скайрим, не Драгон Эйдж, даже не Готика — у твоего персонажа есть насыщенное прошлое, ты не ноунейм, ты Геральт из Ривии!

Свеллиге.

1. Север от отметки «Деревня Рогни». Улучшает Игни. Само место силы находится в эльфских руинах, но пройти туда просто так вам не удастся. Исследовать данное место вы сможете только в ходе задания «Солнечный камень» выполняя основную сюжетную ветку.

2. Каэр трольде, замок. Улучшает Квен. Попасть в нужное место, для того чтобы получить очко умений, вы сможете только при выполнении задания Королевский гамбит, но на этом сюрпризы не заканчиваются. Вам обязательно нужно будет выбрать точку зрения Керис, которая решит расследовать преступление. В ходе расследования вы окажетесь в погребе, где спасаясь от огня разрушите преграду из бочек. Откроется тайный проход, где вы и найдете скрытое место силы.

3. Юго-запад от отметки «Развилка дорог». Улучшает Аксий. Данное место силы вы сможете обнаружить сразу после того, как окажетесь на Скеллиге, при выполнении одноименного задания На Скеллиге. Вам придется иметь дело с утопцами 9 уровня, а так же с сиренами, убить которых вам поможет арбалет.

4. Юго-восток от отметки «Кладбище китов». Улучшает Аард. В этом месте вам придется сразиться с очень сильным врагом — Циклопом 30 уровня. Само место силы расположено на втором этаже разрушенного здания, пробраться на который вы сможете при помощи подъема у северного входа. Помимо места силы, вы так же найдете два сундука, в одном из которых лежат чертежи мастерского комплекта Школы Грифона.

5. Отметка Лагерь Друидов. Улучшает Ирден. Попасть сюда вы можете в любое время, а так же в ходе задания основной сюжетной ветки Эхо прошлого, где вы встретитесь с Йеннифэр и Мышовуром именно в деревне Друидов.

6. Северней от отметки «Порт Гольмштейна». Улучшает Аксий. Чтобы добраться до нужного места, вам придется пройтись по узкой тропинке в заснеженных горах, а далее перепрыгнуть на скалу, воспользовавшись каменным выступом.

7. Западней от отметки «Деревня Сворлаг». Улучшает Игни. Попасть в эту область вы сможете при выполнении задания Избранник богов, где вам придется помогать Керис ан Крайт снять проклятье с ярла этого острова. Могут возникнуть проблемы с тем, как добраться до нужного места, так как все двери ведущие к дороге закрыты. Вам придется забраться по камням, расположенным на деревянном помосте у дома. Далее по крыше вы сможете добраться до дороге, которая и приведет вас к месту силы.

8. Отметка «Клык Ингвара». Улучшает Квен. Место расположено на вершине скалы, добраться туда вы сможете в ходе задания Путь героев, где для того чтобы доказать свою мужественность и отвагу, вам придется пройти испытание.

9. Западнее от отметки «Харвикен». Улучшает Ирден. Прогуливаясь по дороге в поисках нужного места силы, вы встретите рядом со святилищем бандитов, с ними вам придется расправиться, чтобы получить доступ к магическому камню. Заодно вы поможете своими действиями паломнику.

Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

До выхода The Witcher 3: Wild Hunt осталось уже меньше двух месяцев, но несмотря на это разработчики без особого рвения делятся подробностями игрового процесса. Ребят из CD Projekt RED можно понять — слишком много «спойлеров» до добра не доведут и лишат потенциальных игроков интереса от прохождения, но от игровых изданий секретов не утаишь. Так, журналистам немецкого издания Gamestar удалось поиграть в The Witcher 3 и раскопать огромную кучу полезной и интересной информации, которую затем собрал пользователь портала NeoGAF. Также на просторах Сети была обнаружена карта мира этой ожидаемой ролевой игры.

реклама

Итак, с картой разобрались, теперь переходим к подробностям.

  • В игре представлено четыре уровня сложности: лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный». Уровни сложности влияют на искусственный интеллект монстров. Например: вместо того, чтобы отсидеться в кустах на лёгком уровне, на более высоком уровне сложности монстр скорее всего выпрыгнет и начнёт атаковать. Количество «хитпоинтов» монстров остаётся одинаковым вне зависимости от сложности;
  • игрок сможет торговаться с неигровыми персонажами, дающими квесты на убийство монстров. Это действие сопровождается мини-игрой;
  • сообщается, что сторонние квесты отлично проработаны и имеют хороший сюжет и его подачу;
  • зелья — необходимость на высоких уровнях сложности. Создавать зелье нужно лишь один раз, после чего его можно восполнить при наличии спирта. Зелья можно улучшать до более мощных видов;
  • локации Новиград (Novigrad) и Ничейная земля (No Man’s Land) — единая территория, заметно превосходящая по размерам всю провинцию Скайрим из TES V: Skyrim. Помимо этого имеется 5—6 других отдельных локаций, в том числе острова Скеллиг;
  • согласно наблюдениям представителей Gamestar, противники не возрождаются. Возможно, что это просто происходит нечасто;
  • лучшее оружие, экипировку, а также различные предметы можно только создать самостоятельно («скрафтить»);
  • сотрудники Gamestar были удивлены качеству подачи сюжета, отметив, что не всегда его развитие предсказуемо. При этом скорректировать «неправильные» решения методом сохранения/загрузки будет крайне сложно, если не невозможно;
  • в отличие от практики BioWare, в The Witcher 3 нет разделения на «хорошие» или «плохие» варианты ответа. Решать придётся самостоятельно, без подсказок;
  • журналистам Gamestar также понравилась встроенная в The Witcher 3 карточная мини-игра Gwent;
  • в игре имеется два крупных города: Новиград (Novigrad) и Оксенфурт (Oxenfurt). Оба весьма оживлённые;
  • Геральт может обворовывать людей, однако данная система весьма проста и малоинтересна;
  • в игре отсутствует система так называемого левелинга противников. Например, журналист Gamestar, прокачавший персонажа до 7 уровня, встретился с виверной 24 уровня;
  • общая продолжительность игрового процесса за Цири составит около 5—10 часов. Разработчики сделали это ответвление гораздо более динамичным по сравнению с игрой за Геральта;
  • можно создавать седельные багажники для лошади, которые увеличивают пространство для хранения полезных шмоток и оружия;
  • множество мелких деталей проработки мира. Например: лошадь Геральта останавливается, чтобы подкрепиться яблоками из корзинки;
  • всё экипированное обмундирование будет видно на Геральте;
  • в игру возвращается кулачный бой, но на этот раз без консольных QTE;
  • мир никогда не ощущается пустым;
  • сотрудники Gamestop не обнаружили мелких почтовых квестов (достать предмет и принести квестодателю), которыми наводнены практически все ролевые игры.
Читать еще:  Демо для The Witcher 3: Wild Hunt

реклама

  • интерфейс можно настраивать для удобства конкретного игрока. Кроме того, можно убрать иконки и маркеры квестов, что автоматически создает из игры олдскул, когда никаких маркеров квестов и в помине не было;
  • представители Gamestar не обнаружили «клонов» неигровых персонажей;
  • по мнению журналистов, играть с контроллером удобнее, чем со связкой клавиатура + мышь;
  • двери теперь открываются автоматически. Нет загрузки при входе в здание;
  • в первый же день к игре выйдет патч;
  • разрешение, в котором игра будет функционировать на Xbox One — 900p;
  • борода Геральта будет отрастать;
  • плавное переключение между контроллером и мышью;
  • журналист Gamestar заявил, что динамическая система погоды в The Witcher 3 — самая впечатляющая из всех игр, в которые ему удалось «порубиться»;
  • за исключением мелких багов не обнаружено никаких серьёзных проблем, вылетов или подвисаний;
  • ультра-настройки серьёзно влияют на качество растительности и моделей персонажей;
  • гораздо больше визуальной жестокости, чем в The Witcher 2.

реклама

На этом всё. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на 19 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4.

18 Комментариев

ООО спасибо ))) отличный гайд,мне нужно было для Плотвушечки новые вещички

Извиняюсь за оффтоп, но вопрос такой беспокоит: а Сапковский принимал участие в создании Ведьмака 3? И события развиваются, получается, после книг?

@Vegas, вроде говорили что только в начале игры.

Хочу гайд по пасхалкам и необычным местам!
Я пока только одно такое место нашел, там прикольный кит лежит на скалах.
@Vegas, нет, Сапковский дал согласие на игру, но ни принимал не какого участия в написании сюжета, он сам говорил, что игра как и его мини рассказ «Что-то кончается, что-то начинается», это просто вариации на тему, а не официальные продолжения. Что конечно печально, но я, как фанат книг, полностью доволен сюжетом, он максимально приближен к книгам, правда начиная со второй части сценаристы игры начали массово убивать героев из книг, что мне не очень нравится, но в то же время и сам Сапковский убивал своих героев довольно часто, так что тут тоже все близко к канону.
Весь сюжет игры и ее прилюдия как раз очень сильно опираеться на полу официальный мини рассказ «Что-то кончается, что-то начинается», что само по себе довольно забавно выглядит.

фига. там и скачки есть! воистину сандбокс в фэнтези-сеттинге) в нашем мире устраивали бы стритрейсинг а-ля GTA

@Jesset, я как раз сейчас читаю полный сборник саги, вот и интересно стало, спасибо за ответ :3

Что-то карта в игре никакая. Там можно как-то отобразить названия городов или мест?

@ArS17, нет к сожалению. А что именно непонятно?

@Vegas, при создании первой части игры Сапковский был настроен строго скептически, тк он не особо любит видео игры, как-никак вполне понятно, учитывая его возраст — он просто не знает что это и уже никогда не захочет узнать.

Поэтому он просто отдал все права, нужные для создания игры, проджектам, но после огромного всплеска популярности игр, а в следствии и его книг — он помогал при разработке 3-го Ведьмака, давая какие-то советы и иногда консультируя по вопросам вселенной. Впрочем так как у проджектов были и остаются развязанными руки — все их игры основываются на событиях саги, и если где-то что-то не совпадает это лишь доказывает, что они владеют ныне этим миром и меняют его по своему усмотрению.

Так пан Анджей весьма своенравен и ему зачастую не нравится сравнения книг с играми, он всё время «налягает» пытаясь сказать, что игры не очень — книги очень. Он даже перед анонсом Сезона Гроз говорил, что подумывает продолжить свою вселенную и историю Геральта, что многие очень негативно восприняли, в том числе и я, как фанат уж и игр, и книг.

Он тогда ещё сказал, что не признаёт историю игр и что они никакого отношения к его вселенной не имеют, это чистая фантазия проджектов и так далее, но потом, видать, остыл и вышла Сезон Гроз, события которой развиваются между первой и второй книгой, прям камень с души, что не стал человеком на букву Г в моих глазах, если бы решил продолжить.

Но поднасрать проджектам он и тут успел, в Сезоне Гроз впервые было описание цвета волос Лютика — светлые.

Но что касается стоит ли читать — определённо, недавно тут сожгли на костре Ляшареля и ведьмак себе под нос забеспокоился о Дуду, как без книг ты поймёшь кто это и к чему это? А кто такая Йеннифер? Кто такой Вильгефорц, о котором упоминали во второй части? Состав ложи и что это за ложа такая. Уж про Дийкстру я должен промолчать. Даже про Региса тут есть упоминание в первой части. Как понять, что то, что Золтан в первой части игры, когда вы с ним философствовали о смысле жизни — точь в точь повторяет слова из книги, которые он уже говорил Геральту. Как узнать, что Трисс воспользовавшись потерей памяти у Геральта повторяла ему то, что когда-то ему говорила Йен — выдавая за свои слова? Как понять, что намекая о том, что после секса с ней она довольна ведьмаком «как всегда», учитывая что этого «всегда» — на самом деле и не было? Без книг ты просто пропустишь половину намёков и разговоров между персонажами мимо ушей, так как понятия не будешь иметь о чём они.

Это не Скайрим, не Драгон Эйдж, даже не Готика — у твоего персонажа есть насыщенное прошлое, ты не ноунейм, ты Геральт из Ривии!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector