0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Содержание

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Когда важно спешить, когда нужно выждать, без каких навыков не прожить и зачем Геральту покупать атласы.

отправил 2 июня 2015 г. 17:52

«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают

Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.

Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.

Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.

Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов

Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.

Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.

Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.

Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.

Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится

Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.

Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.

Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.

Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)

«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.

Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики

В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.

И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.

В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.

И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Когда важно спешить, когда нужно выждать, без каких навыков не прожить и зачем Геральту покупать атласы.

«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают

Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.

Читать еще:  Описание патча для The Witcher 3: Wild Hunt

Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.

Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.

Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов

Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.

Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.

Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.

Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.

Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится

Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.

Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.

Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.

Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)

«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.

Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики

В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.

И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.

В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.

И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

Как быстро повысить уровень в Ведьмаке 3

Как быстро повысить уровень в Ведьмаке 3 В третьей части Ведьмака студия CD Projekt RED усложнила боевую систему, добавив дерево навыков. Позволяет игрокам прокачивать персонажа так, как они это делают

Первое дерево навыков в игре – Фехтование. В этом дереве есть 20 различных навыков, которые вы можете получить. Очки, которые вы вложите в эти навыки, позволят вам лучше атаковать мечом и арбалетом. Кроме того, у вас будет возможность парировать стрелы, выполнять более эффективные контратаки и даже отменять специальные атаки некоторых монстров. Помеченные красным, способности этого дерева пригодятся тем игрокам, которые любят сражаться на мечах и увлекаются магией.

Предлагаем вашему вниманию небольшой справочник по возможным

Вступление

В Ведьмаке вы не можете создать своего собственного уникального нового персонажа, который может вызывать дух предков или иметь жабры, которые позволят вам дышать под водой. В распоряжении игрока есть ведьмак – универсальная машина для убийств с исключительными фехтовальными, магическими и биологическими способностями, которые развиваются путем приобретения определенных навыков.

  1. Какие есть навыки и способности? В разделе развития персонажа есть три основных раздела, которые содержат базовые навыки: уже полученные навыки ведьмака (например, навык Быстрая атака). Эти навыки можно приумножить в различных аспектах за счет приобретения так называемых навыков (например, навыка Память тела для навыка Быстрая атака), которые имеют разные уровни прокачки. Вы также можете использовать дополнительный раздел с дополнительными навыками, которые пригодятся в начале игры.
  2. Как разблокировать навык? Определяющей особенностью ролевой системы приквела является отказ от длинных ветвей навыков в пользу линий навыков – то есть вы можете получить высший навык кулинарного масла навыка, даже если вы не приобрели ни одного из навыков этого навыка умение в первую очередь, что позволяет создавать совершенно разные. Но игра здесь ограничивает игрока другим способом, блокируя навыки более высокого уровня с помощью количества очков, которые должны быть вложены в ветку, в которой находится этот навык – после достижения указанного числа навык разблокируется для активации.
  3. Как активировать навык? Чтобы активировать навык, вам нужно схватить значок навыка мышью и перетащить его в пустой слот навыка. Эффекты мутагенов в клетках, прилегающих к способностям того же цвета, улучшены.
  4. Как разблокировать сотовый? Слоты навыков разблокируются, когда вы достигаете определенного уровня.
  5. Что дают Места Силы? Места силы дают вам очко навыков каждый раз, когда вы их используете. В каждом прекрасном месте есть десятки мест силы, обязательно поищите их!
  6. Как работает прокачка? В игре есть функция выравнивания RPG: наряду с вашим уровнем, также и уровень ваших противников. Неправильно раскачиваясь, вы рискуете сильно усложнить игру, что недопустимо на некоторых уровнях сложности. Опыт в игре можно получить, выполняя задания и убивая противников. Во втором случае опыта дается меньше. Если вы убьете противника более высокого уровня, чем ваш, вы получите больше опыта, если враг более низкого уровня, вы получите меньше опыта.

Образовательная программа о чудовищах злой природы, называемых ведьмаками.

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Ведьмак 3 – обширная и многогранная игра. Когда вы попадаете на первую большую карту (Велен и Новиград), то масштаб игры (а вы еще не видели Скеллиге!) И количество вопросительных знаков на карте может быть довольно пугающим. Куда пойти, что и как делать, с чего собственно начать? Эти простые советы позволят новичку столкнуться с основными трудностями, с которыми он столкнется в «Дикой охоте».

Читать еще:  Файлы The Witcher 3: Wild Hunt

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают

Никогда не покидайте Белый сад, не изучив все интересные места на карте. Это не займет много времени, но у вас будет достаточно опыта и некоторое снаряжение, которое вам очень пригодится в Велене. По-дружески Геральт, конечно, спешит отыскать Цири, но никто не будет возражать, если вы отвлечетесь от основных задач и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все ” ? »На карте, но даже здесь нет. Торопится. Сразиться с высокоуровневыми монстрами за свинью одним махом – занятие сомнительное.

Не только по той причине, что обычные утопленники могут отнять у вас много времени, но и потому, что экипировка предъявляет требования на минимальном уровне Геральта. Нет смысла носить мечи и доспехи «на взросление» – игра гарантирована, даже если вы не отвлечетесь от основной сюжетной линии и начнете собирать то, что попадается на пути. Во втором прохождении на максимальной сложности я именно так и поступил, так что это абсолютно точно.

Помимо того, что перед любым крупным событием лучше сохранять вручную (и в разных слотах: и на ПК, и на консоли, время от времени сохраняются биты), к счастью, на PS4 это случилось со мной только один раз за почти 200 часов игры геймплей), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а мертвый NPC часто менее полезен, чем живой.

Мир «Ведьмака» необъятен, но нет смысла рвать героические жилы: не получится развиваться особенно по уничтожению потрясающих существ на карте, а это не обязательно, а выполнение заказы и поиск сокровищ следует перемежать сюжетными заданиями, ведь именно за них они дают львиную долю опыта в игре. Возможно, это связано с известной проблемой «невыдача опыта», над решением которой в настоящее время работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня миссии, то не у вас будет для этого опыт. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (заказ информации с доски объявлений или отдельный квест) легко пропустить – лучше всего посещать людные места как днем, так и ночью. Кто знает, что там может появиться? Что еще более важно, некоторые сюжетные события автоматически проваливают определенные миссии. Стремящийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов

Теоретически в Ведьмаке вообще можно не приобретать новые навыки (хотя далеко не уедешь, не подняв уровень), но почти каждый из них полезен по-своему. Я уверен, что тактик может быть великое множество, но тем, кто хочет увидеть «Ведьмака» целиком и при этом не сильно страдать, все равно придется вникнуть в описание имеющихся навыков. На мой взгляд, невозможно «испортить» билд, и по всему миру есть много мест силы, которые дают очки навыков, но если вы вдруг захотите перераспределить очки, купите специальное «падающее» зелье. Это, например, в Кейре Мец – вы встретите ее в истории в начале прохождения Велена.

В частности, я расскажу о некоторых наиболее важных навыках и способностях, которые пригодились, особенно при прохождении игры на максимальной сложности.

Вкладка «Навыки» особенно важна, именно здесь, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстро регенерировать вне боя – бесценный навык, так как медитация восстанавливает здоровье только на более низких уровнях сложности, а еды (и денег на это) может не хватить. Даже если использовать этот пассивный бонус, зализывание ран в следующем подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. Управление гневом можно назвать второй покупкой на этой вкладке, так как она позволяет тратить очки адреналина на знаки (ваши фокусы). Другими словами, в бою можно будет использовать несколько знаков одновременно практически одновременно (только успейте поменять!), А на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих примет самые полезные – аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная опция диалога (которую не всегда стоит использовать, если вы не хотите злить окружающих), но и возможность оглушить врага, например, щитом, что значительно упростит ответный удар против его . Квен, с другой стороны, является отличной защитой от более могущественных врагов: конечно, вы можете использовать против них игни, аард и ирден – в зависимости от ситуации – но какой смысл атаковать, если другое существо убивает вас парой атак выстрелы? Квен дает такой ценный запас на ошибку, что Управление гневом позволяет делать ошибки чаще, чем обычно.

Вкладка Fencing предлагает множество опций, но все, что вам нужно, – это усилить ваши любимые атаки – быстрые, сильные или и то, и другое. Увеличение урона – это всегда хорошо, но, например, я не вижу смысла поражать стрелы мечом: если стрелок далеко, вы все равно можете увернуться от них, если близко, он уже мертв.

Остальные навыки тоже пригодятся – все зависит от вашего стиля игры, но это еще не все. Во время своих приключений вы соберете много мутагенов: не забудьте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинировать их друг с другом (чтобы создать лучшие варианты старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните, что приобретенный, но не введенный навык, бесполезен. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные для прокачки баллы? Никто.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится

Какой бы способ развития ни выбрал Геральт, совет «не торопитесь» применим ко всем ситуациям, кроме сражений. Изучение поведения монстров (особенно боссов) полезно, без этого не обойтись, но не стоит делать это стоя. Никогда не стойте на колонне, и хотя подсказка в игре может указывать на обратное, вашей любимой кнопкой в ​​бою должна быть кнопка Roll.

Кувырки помогают против любого врага: не от всех выстрелов можно уклониться, не все атаки можно отразить, но всегда можно быстро выбраться из пораженной зоны (главное – выбрать правильное направление, ведь врагов может быть много, да и оружие противника очень массивное, да и в тесных домах Новиграда легко загнаться в угол). В битвах с боссами сальто – ваш первый друг и помощник. Вы можете изучить все навыки, все знаки, но если вы не овладеете такой простой техникой, у вас возникнут трудности. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Сальто, сальто, сальто.

пригодится и в кулачных боях (есть отскок, а не выстрел, но смысл тот же), хотя здесь гораздо важнее правильно контратаковать противника: парирование в момент атаки противника, одно нанесение удара пара ваших ударов, переход в защиту – такой простой схемы не выдержит ни один противник. Удары – не заслуга Ведьмака, но полностью избежать их нельзя.

Скачки – это тоже развлечение для любителя, но в них определенно есть смысл участвовать: чтобы выиграть несколько гонок, дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)

«Ведьмак 3» нельзя пройти без насилия, но это настоящая ролевая игра с некоторой свободой выбора и рабочей формулой «три W», здесь она просто стоит как «убить, убедить, уйти». А «дроп» – отличный вариант для некоторых миссий (особенно в случае, когда настоящий Геральт точно не будет задействован). Но этот вариант применим и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но сопротивление полезно не только на переговорах. Монстры не всегда ведут себя предсказуемо (тонущие люди особенно странны, хотя это может быть проблемой ИИ), и поэтому толпа пожирателей трупов намного опаснее преступников с дубинками. Если вы не уверены в своих способностях (а это всегда происходит при изучении окружающей среды), у вас есть три варианта: потратить много времени, катаясь вокруг явно более сильного противника, убежать и повысить уровень или попытаться подготовиться к бою.

Масла и отвары для мечей теоретически не обязательны даже при высшей сложности, но это теория, но на практике они значительно сокращают время боя. Не зря в «Дикой охоте» есть такой подробный бестиарий: он не только дает описание следующего существа, но и подсказывает, какие средства лучше всего использовать против него. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучите глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующее произведение, можно узнать важную информацию о том или ином монстре.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики

В «Дикой охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам совершенно не нужны – продавайте или разбирайте. Если вы не уверены, имеет ли смысл менять свой меч на новый, не меняйте его, но имейте в виду, что неправильный меч лучше, он стоит дороже, но тот, который лучше всего подходит вашему стилю игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (даже бесполезные) предметы много весят, поэтому, если у вас есть все необходимое для изготовления нового меча, не спешите к кузнецу – убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, ингредиенты для зелий, книг и т.д. Очень легкие, поэтому не беспокойтесь об этом: собирайте их и всегда держите при себе.

И не забудьте разобрать старые элементы, в которые вы добавили улучшения, чтобы перенести их на новые элементы. Пренебрежение атакой или магическим усилением, мягко говоря, странно.

В принципе, как уже было сказано, в игре уже полно всяких полезных вещей, которые вы получите бесплатно, но покупка значительно облегчит вам жизнь. Оказавшись на Скеллиге, прежде всего, купите у торговца шесть карт островов – это откроет некоторые из точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, прекрасно, но иногда такие поездки откладываются. В Велене и Новиграде все просто: обведите карту и проблем не будет. Другое дело, Скеллиге: местность очень неудобная для путешествий, море полно монстров. Карты этого региона будут вам очень полезны.

И помните: настоящий ведьмак никогда не войдет в тюрьму без пакета сэндвичей, десятка бутылок с водой и пары банок водки. Никогда.

Ведьмак: Забытые легенды

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

«Монструм» или «Ведьмакоописание»

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12012-05-01 22:36:18

  • Автор: Предназначение
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 2010-12-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 381
  • Уважение: [+24/-0]
  • Позитив: [+3/-58]
  • Провел на форуме:
    3 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2014-05-27 20:55:25

» Н атуре человеческой зело противны, создания алчные, до баб охочие!» Одноименная книга

Н а самом деле ведьмаки — каста мутантов, которые за деньги истребляют чудовищ. Почему мутантов? Потому что они весьма непростые люди – более быстрые, более сильные, с ускоренной регенерацией, они под стать тем, кого убивают – безжалостные, бесчувственные, прекрасные фехтовальщики. Почему за деньги? Кушать хотят все, а за красивые глаза никто не кормит.
К слову о глазах – желтые, кошачьи, страшные (по мнению некоторых), они видят в темноте и при ярком свете – достаточно лишь изменить ширину зрачка, что все ведьмаки безусловно умеют.
Как же стать ведьмаком? Да очень просто.
Представим картину: ночь, луна и… нет, не Она, а старый кмет, кляча которого плетется рысью как-нибудь. Не нравится кмет? Тогда представим рыцаря, спешащего домой? Что, и он не по вкусу? Ну, представьте, что представится.
Справа лес. Ну, или слева. А из леса вой – нет, то не волки. Скорей всего – оборотень. Или гули. Или еще кто-то – кушать же хочется всем. В восьми из десяти случаев наш путник окажется ужином для чудовища. В одном из оставшихся двух спасется бегство. Ну, а в последнем его спасет странный человек – невероятно быстрый, невероятно ловкий, удивительно сильный. И что же – на радостях наш несостоявшийся прием пищи начнет обещать своему спасителю всё, что тот только пожелает. Тут и вступает в игру Право Неожиданности – «Ты отдашь мне то, что у тебя есть, но о чём ты еще не знаешь». И тут ведьмак (а это был именно он) прощается со своим «спасением». А по возвращению в дом несчастный застает нежданное чудо – в его отсутствие родился ребенок. Как правило – мальчик. Предназначение ошибается редко.
В возрасте шести-восьми лет за этим дитем приезжает ведьмак. Конечно, чаще всего, родители противились такому положению дел. Особенно матери. Но против Предназначения не попрешь.
Итак, Ребенка Неожиданность привозят в крепость ведьмаков – цех Кота, Грифона, Волка, Змеи… Без разницы. Так или иначе, его подвергают мутациям – эликсиры, травы… Всё это безумно болезненно, всё это безумно опасно – из десяти Неожиданностей выживают максимум трое. Чаще – двое. А то и того меньше.
В награду за боль и муки ведьмаки получают свои невероятные возможности. И начинается следующий этап становления – обучение.
Фехтование, Мучильня, акробатика, бой без оружия, потребление в пищу особых грибов и трав, сложения Знаков, обучение грамотности, простейшей математики, географии, повадкам и видам чудовищ – монстробой должен быть развит не только физически, но и духовно.
Но со всеми преимуществами мутации несут и негативные изменения. Абсолютно все монстробои стерильны. Также встречаются индивидуальные изменения – повышенная чувствительность к эликсирам, отсутствие цветовых пигментов, красные прожилки в глазах…
В течении все своей жизни ведьмаки принимают эликсиры – те, что ускоряют реакцию, те, что ускоряют обмен веществ, ускоряют регенерацию.
По окончанию обучения ведьмак получает медальон – в форме головы определенного зверя (Кот, Волк, Грифон, Змея), который реагирует на магические изменения окружающей среды, опасность и чудовищ; а также два меча – метеоритный и серебряный.
Многие считают, что ведьмаки лишены эмоций. Безусловно, но такой ведьмак – мертвый ведьмак. Эмоции свои монстробои тщательно скрывают.
На данный момент – ни одна из ведьмачих школ не выпускает новых убийц чудовищ.
Расположение ведьмачьих школ (цехов) скрывается от других людей/нелюдей. У цеха Волка это Каэр Морхен (руины крепости в отрогах Синих Гор, Каэдвен), Кота — Тар Голут (руины храма богини Кревы, Ковир), Грифона — пещерные лабиринты Пустыльских гор, Змеи — руины замка Нэр Агыр (Огненные Горы, империя Нильфгаард).

Читать еще:  Сохранение для Ведьмак 3: Дикая охота

Начинающим ведьмакам

Ведьмак 3, увы, не онлайн-игра. Однако пройти мимо нее невозможно.

Советы и описания, собранные в этой заметке помогут вам в путешествиях по огромному миру ‘Ведьмака 3’. Игра — огромная, в ней отлично проработана не только графика, эффекты, анимация, но и все что связано с игровой механикой — и боевая система, и вариативный сюжет, и множество побочных заданий, которые ничуть не менее интересны, чем основные квесты. Кроме того, со временем появится возможность сыграть за Цири. Станет ли она Ведьмачкой?

Алхимические ингредиенты полезны при создании других элементов от масла до бомб. Добывать их сравнительно просто, хотя для этого потребуется время. Такие «редкости», как части чудовищ (скажем, язык или волос), падают с монстров, получают при разделении добытых в бою предметов. Их собирают на охоте в локациях Велена, Белый сад и на островах Скеллиг. Любой ремесленник поможет разделить экзотический ингредиент на составляющие. Некоторые редкие элементы покупают у травника — это, например, Плод Баллис.

Не забывайте в Ведьмаке 3 обыскивать тела убитых врагов — там полезные ресурсы.

Метеоритная руда — это тоже собираемый ресурс. Она достаточно дорогая и требуется выложить круглую сумму за нее бронникам или оружейникам. Как правило, метеоритную руду находят вокруг лагерей бандитов. Их, правда, прежде придется уничтожить, дабы они не мешали сбору. Другой способ — покупка или сбор предметов, которые содержат метеоритную руду и ее разделение на ингредиенты у ремесленников. Метеоритная руда усиливает снаряжение, которое использует Ведьмак в бою.

Вернуть козу Княжну явно благородного происхождения, а потому очень капризную — это одно из заданий Геральта. Коза не хочет идти за вами, однако колокольчик, который вы получите в начале задания, поможет довести козу. Для этого нажимайте Tab, выбирайте в списке колокольчик, а затем жмите на среднюю кнопку мыши (эта кнопка нередка объединяется с колесиком). Колокольчик начинает звенеть и коза движется в вашу сторону…

Одно из побочных заданий связано с поиском духов. Увидеть их можно с помощью магического светильника. Используется он примерно также, как и колокольчик, то есть вы выбираете его по Tab и мышью включаете…

Зачем нужна стрельба из арбалета, если под рукой острый меч, еще и усиленный метеоритной рудой? Все очень просто. Он куда эффективнее в борьбе с летающими монстрами, скажем, с грифоном. Кроме того, арбалетом можно отстреливать врагов на скаку. Арбалет выбирается на панели по Tab и используется при нажатии средней кнопки мыши или колесика.

Концовки Геральта

В завершении немного о… концовках игры Ведьмак 3. В зависимости от того, какие действия и задания главный герой, ведьмак Геральт, выполнял в прошлом, его приключения завершаюттся по-разному. Создатели обещали три концовки и еще десятки вариаций сюжетной линии. Все эти концовки связаны с Цири. Она отыщется не сразу — прежде Геральту придется совершить немало подвигов.

В Ведьмаке 3 Геральт встретится с Цири не сразу. Что с ней произойдет в итоге, зависит от вашего выбора…

Первая концовка плохая: что-то кончается, что-то начинается. Для этого вам предстоит стать плохим наставником, который не понимает Цири, другими словами, сделать следующие действия :

  • Во втором акте в основном задании «Пейзаж после битвы» предложите Цири выпить, вместо игры в снежки.
  • Во втором акте в основной квесте «Пейзаж после битвы» возьмите деньги у Эм Гыра, когда вы посетите его с Цири.
  • В третьем акте в задании «Последние приготовления» зайдите на совет Ложи Чародеек вместе с Цири.
  • В третьем акте в основном квесте квест «Подготовка к битве» откажитесь от похода с Цири на могилу Скьялля.
    Эта концовка приведет к смерти Цири.

Ту же концовку можно завершить хеппи-эндом. В тех же самых ключевых заданиях и актах вы лишь выбираете альтернативные (разумные!) действия, то бишь, неплохой наставник для Цири (она возвращается обратно и готовится стать императрицей, но о том ли она мечтала всю свою жизнь?).

Во втором акте при выполнении задания «Пейзаж после битвы» предлагаете Цири сыграть в снежки и отказываетесь от денег Эм Гыра. В третьем акте в задании «Последние приготовления» отпускаете Цири на совет Ложи Чародеек одну, в задании «Подготовка к битве» позволяете Цири устроить погром в лаборатории Аваллак’ха, а затем отправляетесь с ней на могилу Скьялля. Дополнительными условиями являются еще два правильно выполненных задания:

  • В основном квесте «Пейзаж после битвы» второго акта» вы и с Цири отправляетесь к Эм Гыру в Вызиму.
  • Непременно нужно закончить линию квестов о покушении на Радовида, среди них «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». После убийства Радовича, кроме того, надо выбрать сторону Роше и Тайлера.

Лучшая же концовка игры выглядит так — Геральт отличный наставник, не только советует Цири правильные действия, но и сам творит добро и справедливость. Что делать во втором и третьем акте вы уже знаете — это снежки, визит Цири на совет Ложи Чародеек в одиночестве, погром в лаборатории и визит на могилу Скьялля. Обязательное условие этой концовки — это решение отправиться к Лысой Горе во втором акте в квесте «Пейзаж после битвы».

Дополнительные сюжетные вариации связаны с принимаемыми решениям в связи с покушением на Радовида — это задания «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». Убийство Радовида приведет к «Нильфгаардскому условию». Если поддержать Диийкстру — наступит окончание «Правила Диискстры». Последняя концовка — Радовид остается живым, объединяет Север и дает отпор Нильфгаарду. Бывший Император Эм Гыр при этом гибнет. Цири в этой концовке становится Ведьмачкой.

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

— Я затеял? — Геральт состроил мину оскорбленной невинности. Конечно, он специально подгадывал момент, когда Детлафф, кончая, прикроет глаза, пусть на секунду, чтобы поднять блестяшку, но одурачить вампира не смог. К тому же, он придерживался версии, что Детлафф начал первым, но почему-то почувствовал себя виноватым.

— Нет. Не только, — признался Геральт. – В смысле, я тоже подумал, что за нами наблюдают. Как-то слишком уж уверенно нас оставили без присмотра, особенно если верить твоим словам о темных делишках де Бриенн.

Взгляд Детлаффа стал напряженнее. «Ему правда не все равно?» — удивился ведьмак.

— Ну и конечно, я не мог отказать себе в удовольствии проверить, как ты будешь смотреться, лежа в обрамлении всего этого золота и бархата.

Он в дразнящей ласке провел пальцами по бледной щеке Детлаффа. Тот дернул уголком рта, то ли скривившись, то ли скрывая улыбку. На мгновение Геральту померещилось что-то теплое на дне голубых глаз напротив.

Регис встретил их возвращение с безмятежной улыбкой. Даже Детлафф, знавший друга куда дольше Геральта, не догадывался, что последний час тот провел в нервном ожидании, то беспокойно барабаня пальцами по столу и слепо глядя в открытую перед собой книгу, где так не прочел толком ни строчки, то вдруг метнувшись к двери и почти выйдя за порог, но в последний момент, внимая доводу рассудка, вновь возвращался за стол. Его не покидало предчувствие беды, хотя, конечно же, и Геральт, и Детлафф могли постоять за себя. В этой ситуации вампир не знал, что лучше – верить своему предчувствию, или же склониться к мысли, что он просто становится слишком сентиментальным, переживающим по пустякам.

Словом, заслышав приближающиеся шаги, Регис успел собраться с мыслями, так что свое волнение ничем не выдал. Разве что выглядел чуть изможденнее обычного, что было не удивительно с учетом его недавнего состояния. Возможно, именно поэтому Детлафф, решив не откладывать разговор надолго и не побоявшись смутить друга, тут же накинулся на него с обвинениями.

— О чем ты только думал? – воскликнул он, едва переступив порог. Он встал перед Регисом, уперев руки в бока, и грозно нахмурился. Геральт, собиравшийся было поприветствовать старшего мужчину и осведомиться о его самочувствии, тут же закрыл рот и по стеночке отступил в сторону. Второе за вечер проявление хоть сколько-то внятных эмоций от Детлаффа? Ну, жди беды…

Регис непонимающе воззрился на вампира, хлопая глазами. Он ведь уже повинился, что напился у братьев де Бриенн, разве нет? Да и не в характере Детлаффа было попрекать его мимолетными слабостями.

В поисках поддержки лекарь обернулся к Геральту, но тот отвел взгляд. Вот только вовсе не в презрении, как показалось Регису. На самом же деле ведьмаку было просто больно смотреть ему в глаза, настолько несчастным и уязвимым он сейчас выглядел – бледный, взъерошенный, в простой домашней одежде, закатанные штанины оголяли босые ноги и тонкие щиколотки, а рубаха едва скрывала худые плечи, ссутулившиеся под грозным взглядом возвышающегося над ним Детлаффа.

— Убеди меня, — требующим тоном продолжал тот, — что все, что я услышал от Роалда – ложь. Скажи, что это неправда!

Регис неловко повел плечом, давая понять, что до сих пор не понимает причин этого разговора, так что Детлаффу пришлось пояснить, четко, с паузами, цедя слова.

— Скажи, что серебряный меч, порубивший семью де Бриенн на ломти, принес не ты сам!

Геральт неосознанно задержал дыхание в ожидании ответа.

Регис опустил взгляд. Так вот в чем дело. Он откашлялся.

Ведь ему ничего не стоило соврать.

— Если хорошо подумать…

Они бы все равно поверили ему, известному своим спокойствием и здравомыслием в поступках, а не этим сумасшедшим де Бриенн.

— Это действительно мог быть я…

Геральт шумно выдохнул. Он, как и Детлафф, до последнего надеялся совсем на другой ответ.

Детлафф схватился за голову.

— Ты с ума сошел? Зачем? – вопрос прозвучал, обращенный то ли к потолку, то ли к самим небесам. Впрочем, и первый, и вторые молчали.

– Ради всех богов, зачем.

«А главное – как и откуда?», — подумал Геральт, но эти мысли пока решил отложить, дожидаясь своей очереди. Если, конечно, она наступит – Детлафф выглядел так, будто готов вот-вот придушить второго вампира на месте. Но Регис выглядел таким подавленным, что наседать на него вдвоем было бы нечестно.

Молчание затягивалось, взгляд Региса, все еще опущенный к полу, бегал из угла в угол, словно там в беспорядке были разбросаны верные слова, с помощью которых он мог объясниться перед друзьями.

— Я… Я думал, что… — наконец промямлил Регис, старательно отводя взгляд. – Я думал, что с мечом у Геральта был бы шанс…

Услышать свое имя в таком контексте было для беловолосого большой неожиданностью. Детлафф же понял суть куда быстрее, в который раз подтверждая, что знал Региса гораздо лучше Геральта.

— Шанс на что? Победить Совет и сбежать с казни?

Ведьмак даже обиженно вскинулся, настолько ядовито это прозвучало, будто Детлафф сомневался, знает ли он, с какой стороны вообще за меч браться, а не то чтобы этим мечом кого-то там побеждать. Тем более – древних, бессмертных и очень недовольных существ.

— Победить – вряд ли, — Регис просто пожал плечами, и Геральт понял – он на самом деле размышлял над этим вариантом.

— А вот выиграть немного времени, чтобы сбежать – возможно.

Ведьмак уже не обращал внимания, что как-то выпал из диалога, хотя и был его непосредственным предметом. Он попытался представить себе, и не смог. Вот он, в лучах закатного солнца стоит где-нибудь на эшафоте, на фоне багрового неба. Или на краю утеса, у подножья которого белеют кости его несчастливых предшественников. И вот, грозно хмурясь, он достает из-за спины серебряный меч, и вампиры с воплями…

…бросаются на него, за считанные секунды вырывают из рук меч, сминают его сопротивление, и вот он лежит, истекая кровью. Жертва неудавшегося побега, жертва собственной глупости и самонадеянности. Занавес. Картинка получилась настолько яркой, что Геральт даже ужаснулся. «Это ж надо до ручки было дойти, чтобы такой план придумать!».

Похоже, Детлафф думал о том же.

— Ты точно сошел с ума! — он уставился на Региса с таким же выражением, с каким Геральт смотрел на свой обезображенный труп в воображаемой сцене «побега». – Как ты себе это представлял?

Регис вдруг стиснул зубы и впервые посмотрел на него в упор.

— А у тебя есть другие предложения? – зло ответил он, упрямо вздернув подбородок. Но Детлаффа этот внезапный выпад совсем не смутил. Только разъярил еще больше.

— Другие предложения? – процедил он в тон Регису. – А ты попробовал спросить меня? До того, как решил заняться самодеятельностью? Или думаешь, только тебя одного волнует судьба Геральта? Если бы только ты поставил меня в известность…

Он сделал паузу, вздохнул и продолжил намного спокойнее:

— А теперь Роалд на весь Боклер раструбит, что ты – соучастник покушения. Но об этом ты не подумал, верно?

Плечи Региса вновь поникли. Детлафф, куда не посмотри, был прав во всем.

— Я… Ты не понимаешь, — голос лекаря упал почти до шепота. – Я просто весь вечер сидел и думал… о нем. Я ведь мог что-то сделать для его спасения, но не сделал. Я до сих пор вижу его взгляд… Еще одной смерти я не мог допустить.

Глухой звук падения на мостовую. Геральт вздрогнул и обернулся. Но это всего лишь ветер, ударивший в окно.

Застывший взгляд, уставившийся в небо.

Детлафф смотрел на Региса с нечитаемым выражением лица. Неподвижно и слишком долго, так что, когда его фигура наконец дрогнула, Геральт решил, что вот он сейчас развернется и уйдет, хлопнув дверью, но вампир в который раз за день удивил его.

Источники:

http://ru.ign.com/the-witcher-3/75274/feature/monstrum-ili-piat-sovetov-nachinaiushchim-vedmakam

http://www.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/news/monstrum_ili_pyat_sovetov_nachinayuschim_vedmakam-145220

Как быстро повысить уровень в Ведьмаке 3

http://wiedzmin.rolka.me/viewtopic.php?id=297

http://mmoedge.ru/content/guides/2015/06/nachinaushim-vedmakam/

http://www.rulit.me/books/monstrum-ili-vedmaka-priruchenie-si-read-600023-19.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector