1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как создать хороших персонажей для игры

Для начала отбросим все игры, в которых некого одушевлять, — тетрис, шахматы, домино, кости или что-то вроде Ballance:

Речь пойдёт об играх, где есть живые существа. Так, например, персонажа можно не прорабатывать в «песочницах» — играх, в которых можно хорошо провести время и без сюжета.

В «песочницах» игроки сами выбирают, чем заняться, и поэтому им попросту не нужно себя ни с кем ассоциировать. Например, многие игроки в Minecraft не знают, что персонажей зовут Стив и Алекс. Разве это хоть на что-нибудь влияет?

Более того, игроки могут загрузить любые скины, которые захотят.

То же самое касается и других «песочниц». Например, в детстве я мог часами играть в GTA: Vice City и San Andreas. И хотя в этих играх есть сюжет, мне это было неважно — я создавал свой.

Если же у вас есть идеи для хорошей истории, то нужно позаботиться о персонажах.

Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.

Создателям удалось избавиться от главных костылей ролевых игр последних лет:

  • Однообразные квесты, например, заказы на убийство некоторого количества мобов. Обычно в RPG такого добра хватает.
  • Некрасивый мир за пределами основных игровых зон. В «Ведьмаке» все прекрасно – города, улочки, болота, леса, поляны и все вокруг.
  • Комплекс «спасителя мира» у главного героя. Всем порядком надоели «избранные», спасающие мир. Геральт – обычный ведьмак, нет ему дела до судьбы вселенной, он Цыри ищет.
  • Восковые NPC. Все вокруг – по-настоящему живое. Озвучка и диалоги прописаны очень хорошо.
  • Идеальный баланс сложности. CD Project Red удалось найти золотую середину между Assassin’s Creed и Dark Souls. Эти игры очень разные, но отлично передают уровень сложности.

Каким должен быть любой персонаж

Что мы знаем о персонажах? Что у них должна быть мотивация, характер и химия:

  • Мотивация делает существование персонажа осмысленным.

  • Характер выделяет его на фоне других персонажей или на фоне картона (если персонаж плохо проработан, его называют картонным).

  • Химия (отношения с другими персонажами) делает его частью истории.

Всё это касается как фильмов и книг, так и игр. Хотя в них всё немного по-другому. Из этих компонентов можно сделать отличного компаньона или антагониста (противник главного персонажа), но если мы попробуем сделать слишком проработанного протагониста (центральное действующее лицо), то игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать.

Всё дело в свободе действий. Представьте, что во время кат-сцены главный персонаж говорит, что он не убийца и не будет никого убивать. Если вы играете так, как задумано разработчиками, то вам понравится, что у персонажа есть убеждения. Если же до этого вы успели убить несколько десятков NPC, то слова протагониста покажутся ложью и лицемерием.

Читать еще:  FX 8300 OC and GTX 1060 OC 6gb vs The Witcher 2 Assassins of Kings 1080p

С фильмами и книгами проще, потому что мы не можем влиять на развитие событий, поэтому такого диссонанса не происходит. Также в неинтерактивных произведениях мы можем ассоциировать себя не с главным персонажем, а с кем-нибудь из второстепенных, — в играх это невозможно.

Решить эту проблему можно несколькими способами: создать такого персонажа, с которым почти все смогут себя ассоциировать, или дать волю игрокам.

Witcher 3 – ААА проект, тут всего много, дорого и красиво. Чтобы увидеть прелести игрового мира, придется обзавестись мощным компьютером. Игра обладает двумя наборами настроек графики, но картинка на «максималках» и «минималках» не сильно отличается. Есть игры, в которых можно снижением настроек сильно повысить производительность, но это не тот случай.

Но в то же время это игра совсем не для калькуляторов.

Минимальные системные требования

Такой компьютер нужен для игры на самых низких настройках в разрешении HD. Стабильный FPS не гарантируется, ориентировочно 30 кадров в секунду. Как видите, даже на минималках рекомендуется процессор i5, хоть и старого поколения.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3GHz;
  • Оперативная память: 6 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660;
  • Место на диске: 40 GB.

Рекомендованные системные требования

С такой конфигурацией можно поиграть на средне-низких настройках графики при разрешении FHD. Здесь требуется еще более мощный процессор: i7 имеет 4 ядра, а требуемая частота 3,4 ГГц. Это очень много, многие большие игры даже на максималках не способны занять столько ресурсов компьютера.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 GHz;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770;
  • Место на диске: 40 GB.

Максимальные системные требования

Но даже с таким раскладом игра не выдаст стабильных 60 кадров, будут просадки до 45-50.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-4790;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980;
  • Место на диске: 40 GB.

Ультра

Системными требованиями для 2К разрешения можно запросто пугать людей. Чтобы сыграть в The Witcher 3 на 4К мониторе, потребуется либо 2 топовые видеокарты в SLI режиме, либо Nvidia RTX 2080, GTX 1080ti. Этот список требований нужен для игры в 2К при «ультра» настройках и 60 FPS.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-9700K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070;
  • Место на диске: 40 GB (SSD).

Каким должен быть любой персонаж

Что мы знаем о персонажах? Что у них должна быть мотивация, характер и химия:

  • Мотивация делает существование персонажа осмысленным.

  • Характер выделяет его на фоне других персонажей или на фоне картона (если персонаж плохо проработан, его называют картонным).

  • Химия (отношения с другими персонажами) делает его частью истории.

Всё это касается как фильмов и книг, так и игр. Хотя в них всё немного по-другому. Из этих компонентов можно сделать отличного компаньона или антагониста (противник главного персонажа), но если мы попробуем сделать слишком проработанного протагониста (центральное действующее лицо), то игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать.

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "меч - Убивая Чудовищ + Снаряжение Плотвы"

Всё дело в свободе действий. Представьте, что во время кат-сцены главный персонаж говорит, что он не убийца и не будет никого убивать. Если вы играете так, как задумано разработчиками, то вам понравится, что у персонажа есть убеждения. Если же до этого вы успели убить несколько десятков NPC, то слова протагониста покажутся ложью и лицемерием.

С фильмами и книгами проще, потому что мы не можем влиять на развитие событий, поэтому такого диссонанса не происходит. Также в неинтерактивных произведениях мы можем ассоциировать себя не с главным персонажем, а с кем-нибудь из второстепенных, — в играх это невозможно.

Решить эту проблему можно несколькими способами: создать такого персонажа, с которым почти все смогут себя ассоциировать, или дать волю игрокам.

Игровые компьютеры для The Witcher 3

Оптимальные

Серия оптимальных игровых ПК поможет вам играть на максималках не только в «Ведьмака», но и во все современные игры. HYPERPC RAVEN оборудован мощным процессором Intel Core i7-9700K с возможностью разгона. Он не подведет в любой ситуации. Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2070 обладает огромным потенциалом. Она позволит играть в любом разрешении ближайшие несколько лет. Главной особенностью данного ПК является наличие SSD диска от Samsung форм фактора M.2 емкостью 250 Гб.

Модель HYPERPC HAF в той же категории отличается от RAVEN более мощным процессором и емким SSD накопителем. Такой компьютер хорошо подойдет для обработки видео в высоком качестве. Также он справится с записью и стримом. Обе модели оборудованы водяным охлаждением с RGB подсветкой. Корпуса специально выполнены так, чтобы уменьшить шум и снизить вибрацию от компьютера.

Продвинутые

Продвинутая серия игровых ПК подойдет заядлым геймерам, киберспортсменам и стримерам. Системный блок HYPERPC OMEGA оснащен видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080 и топовым процессором Intel Core i7-9700K. Такая конфигурация обладает запредельной мощностью. На этом компьютере можно делать все, начиная от игр в 4К разрешении, заканчивая проектированием архитектурных конструкций.

HYPERPC CRYSTAL 680X еще мощнее, чем OMEGA. Он работает с видеокартой Nvidia GeForce RTX 2080 Ti. Эта серия карточек разработана под системы виртуальной реальности. Если сейчас писком моды считается 4К монитор, а еще лучше – два 4К монитора, то через пару лет мы будем сидеть в очках. На данный момент мало игр, которые поддерживают VR на достойном уровне, но с каждым днем их все больше. С такой конфигурацией вы сможете не только попробовать новинки, но и показать это другим. Компьютер отлично справится с записью и обработкой видео

Каким должен быть любой персонаж

Что мы знаем о персонажах? Что у них должна быть мотивация, характер и химия:

  • Мотивация делает существование персонажа осмысленным.

  • Характер выделяет его на фоне других персонажей или на фоне картона (если персонаж плохо проработан, его называют картонным).

  • Химия (отношения с другими персонажами) делает его частью истории.

Всё это касается как фильмов и книг, так и игр. Хотя в них всё немного по-другому. Из этих компонентов можно сделать отличного компаньона или антагониста (противник главного персонажа), но если мы попробуем сделать слишком проработанного протагониста (центральное действующее лицо), то игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать.

Читать еще:  Mini Switcher: Мини свичеригры

Всё дело в свободе действий. Представьте, что во время кат-сцены главный персонаж говорит, что он не убийца и не будет никого убивать. Если вы играете так, как задумано разработчиками, то вам понравится, что у персонажа есть убеждения. Если же до этого вы успели убить несколько десятков NPC, то слова протагониста покажутся ложью и лицемерием.

С фильмами и книгами проще, потому что мы не можем влиять на развитие событий, поэтому такого диссонанса не происходит. Также в неинтерактивных произведениях мы можем ассоциировать себя не с главным персонажем, а с кем-нибудь из второстепенных, — в играх это невозможно.

Решить эту проблему можно несколькими способами: создать такого персонажа, с которым почти все смогут себя ассоциировать, или дать волю игрокам.

Создателям удалось избавиться от главных костылей ролевых игр последних лет:

  • Однообразные квесты, например, заказы на убийство некоторого количества мобов. Обычно в RPG такого добра хватает.
  • Некрасивый мир за пределами основных игровых зон. В «Ведьмаке» все прекрасно – города, улочки, болота, леса, поляны и все вокруг.
  • Комплекс «спасителя мира» у главного героя. Всем порядком надоели «избранные», спасающие мир. Геральт – обычный ведьмак, нет ему дела до судьбы вселенной, он Цыри ищет.
  • Восковые NPC. Все вокруг – по-настоящему живое. Озвучка и диалоги прописаны очень хорошо.
  • Идеальный баланс сложности. CD Project Red удалось найти золотую середину между Assassin’s Creed и Dark Souls. Эти игры очень разные, но отлично передают уровень сложности.

Каким должен быть любой персонаж

Что мы знаем о персонажах? Что у них должна быть мотивация, характер и химия:

  • Мотивация делает существование персонажа осмысленным.

  • Характер выделяет его на фоне других персонажей или на фоне картона (если персонаж плохо проработан, его называют картонным).

  • Химия (отношения с другими персонажами) делает его частью истории.

Всё это касается как фильмов и книг, так и игр. Хотя в них всё немного по-другому. Из этих компонентов можно сделать отличного компаньона или антагониста (противник главного персонажа), но если мы попробуем сделать слишком проработанного протагониста (центральное действующее лицо), то игрокам будет сложно себя с ним ассоциировать.

Всё дело в свободе действий. Представьте, что во время кат-сцены главный персонаж говорит, что он не убийца и не будет никого убивать. Если вы играете так, как задумано разработчиками, то вам понравится, что у персонажа есть убеждения. Если же до этого вы успели убить несколько десятков NPC, то слова протагониста покажутся ложью и лицемерием.

С фильмами и книгами проще, потому что мы не можем влиять на развитие событий, поэтому такого диссонанса не происходит. Также в неинтерактивных произведениях мы можем ассоциировать себя не с главным персонажем, а с кем-нибудь из второстепенных, — в играх это невозможно.

Решить эту проблему можно несколькими способами: создать такого персонажа, с которым почти все смогут себя ассоциировать, или дать волю игрокам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector