0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch — Геральт теперь всегда под рукой

Содержание

Обзор Ведьмак 3 для Nintendo Switch. Надо брать

Вчера состоялся, наверное, самый крупный релиз за всю историю Nintendo Switch. На портативную консоль выпустили «Ведьмак 3: Дикая охота».

Питерская студия Saber Interactive портировала не только основную игру, но и все имеющиеся дополнения. Что в итоге получилось? Играбельно ли это? Сейчас расскажу.

Графика хуже, чем на ПК. Насколько это критично

Просматривая предварительный геймплейный ролик на YouTube от CD Projekt RED, я сильно сомневался, что игра останется такой же притязательной, как это было в своё время на ПК и консолях. Уж слишком видео было коротким, мало чего понималось из него.

В то же время, мне очень хотелось ещё раз окунуться в средневековье и посмотреть на то, как Геральт из Ривии справляется с бесчисленными армиями тварей и выполняет заказы на Грифонов, Риггеров и других монстров, параллельно помогая мирным жителям и противостоя зловещей Дикой Охоте вместе с ведьмачкой Цири.

Тем не менее, запустив Ведьмака на Nintendo Switch, я поразился тому, насколько разработчики смогли обуздать движок. Да, под нож легло многое: текстуры, сглаживание, дальность прорисовки и качество теней. И это отчетливо видно при сравнении скриншотов с PlayStation 4 и «свича».

Но когда играешь на небольшом экране портативной консоли, это быстро забывается. Игра работает в разрешении 540p, дисплей маленький, поэтому особо не видно, как сильно даунгрейднулась графика.

Чего не скажешь при подключении к монитору или телевизору через комплектную док-станцию в разрешении 720p. Тогда глазам становится по-настоящему больно. Особенно, при игре на 32+ дюймовом экране. Заметна каждая лесенка, каша вместо деревьев. Да и вы сейчас наверняка наблюдаете это всё даже со сверхчеткого экрана айфона.

Но здесь возникает вопрос портативности. На ПК, PlayStation 4 и Xbox One игра выглядит заметно лучше, но вы не возьмёте их с собой в метро, самолёт или поезд. А Nintendo Switch — да. В этом вся разница. Ведьмак для «свича» знает, что он не соревнуется с другими изданиями.

Ведьмак — не про графон, а про сюжет. И этого здесь не отняли, перенеся игру целиком и полностью. Даже все озвученные на русском языке диалоги остались.

Даже простые заказы на убийство монстров подкрепляются интересной историей. В этом вся CD Projekt RED. И порт для мелкой консоли это никак не испортил, учитывая, что детализация персонажей осталась прежней. Снилизись настройки только у окружения.

Производительность оказалась на высоком уровне

Ведьмак 3 для Nintendo Switch выдаёт стабильные 30 кадров в секунду. Это отмечаем не только мы, но и другие крупные зарубежные издания.

Встроенный чип Tegra X1 здорово справляется с такой ресурсоемкой игрой. Большую часть времени играть не то что комфортно, а именно приятно и легко. Но не без нюансов:

▪️ в некоторых наиболее детализированных катсценах возможно падение FPS, где-то до 20
▪️ в Новиграде и других больших городах также проседает картинка, сцена перегружена большим количеством NPC, иногда снижается фреймрейт

Справедливости ради, Новиград и до этого подтормаживал у многих игроков даже на консолях уровня PS 4.

Забавный факт: Ведьмак 3 для Nintendo Switch загружается на 4-6 секунд быстрее, чем для PlayStation 4.

В автономном режиме «свич» разрядился спустя 3-4 часа игры. Это похвально, иногда даже с Зельдой консоль работает меньше.

Это всё та же игра, которую определенно надо брать

Перед нами остаётся все та же детально проработанная история с невероятным числом основных заданий, сайд-квестов, пасхалками и скрытыми сокровищами и сундуками. Студии провели титаническую работу и смогли установить очередную планку качества даже для портативных консолей.

Готовьтесь, если у вас нет microSD-карты для Nintendo Switch, поиграть не получится. Ведьмак 3 занимает 29 ГБ — в консоли просто нет столько свободного места «из коробки». Либо покупайте картридж с игрой, либо берите карточку памяти.

Это живая классика, пробирающая до мозга костей не только сюжетом, но и шикарным саундтреков и отличной русской локализацией. В Nintendo eShop «новинка» уже доступна для покупки за 4499 руб. Много? Да, но это же «нинтендо», а за такую игру не жалко отдать большие деньги.

Обзор The Witcher 3 на Nintendo Switch

Содержание

Содержание

The Witcher 3. Нашумевшая игра, получившая тонну наград, а вместе и с ними порт на портативную консоль Nintendo Switch. Сегодня я попробую рассказать вам о нём. Наточите мечи и подготовьте колоду «Гвинт».

Что такое этот ваш ведьмак?

Хоть эта игра и является третьей в серии и основана на одноименной польской литературы, но разработчики пошли навстречу новым игрокам, которые не играли в прошлые части и не читали книги. Если вы не знаете ничего про эту игру, то вы все равно будете комфортно себя чувствовать. Все нужные вещи вам объяснят, а сам сюжет является оригинальным, то есть не привязан к какой-либо части книг.

Ведьмак 3 — это ролевая игра в открытом мире с кучей заданий и большим миром, в котором сложно заскучать. Давайте по порядку.

Графика

Примечание: скриншоты со Switch’а при экспорте очень сильно сжимаются, поэтому в действительности игра выглядит так же, просто четкость картинки получше

Хочу сразу сказать, Nintendo Switch — это портативная консоль с мобильным процессором, поэтому не нужно ждать какой-то сверх реалистичной графики. Но это не мешает ей быть приятной. В отличие от многих других портов на эту консоль, разработчики этой игры постарались — графика хоть и ухудшилась, но не настолько сильно, чтобы это было неприятно.
Да и графика это не лучшая сторона игры, не то, за что любят игру.

Комплектация

Второй нюанс, о котором я хочу поговорить, это вес игры. The Witcher 3 занимается цифрового пространства больше, чем на консоли вообще есть, поэтому придется либо использовать карту памяти, либо покупать игру сразу на картридже (причем потом еще нужно будет докачать дополнительные 4 гигабайта). Небольшая цена за полное издание с обоими дополнениями.

Так же в комплекте с игрой идет буклет с небольшим описанием мира, ключевых персонажей и прочих важных вещей, две наклейки с изображением Школы волка(довольно большие, больше чем мой телефон) и бумажная карта всего игрового мира, которая тоже довольно большая.

Сюжет (без спойлеров)

Вот мы и добрались до самой главной части игры, за которую все ее любят — сюжет. Сценарист отработал свой хлеб и заслужил еще 2 с половиной буханки дополнительно за свою работу. Сюжет здесь хороший. Без уже приевшихся «Ты избранный — спаси мир». В этот раз мир спасать не нужно, нужно спасти только одного человека. Как и в любой хорошей ролевой игре здесь есть диалоги и они действительно влияют на сюжет и повлияют на финал игры и прокачка персонажа может повлиять на диалоги, а следовательно, и на сюжет

Читать еще:  Script Compilation Errors, but no conflicts

Помимо основного сюжета есть и дополнительные задания и они проработаны не меньше — а иногда и больше — чем основной сюжет игры. Они короткие и проходить их очень интересно.

И сразу же перейду к недостатку игру на мой личный взгляд — игра хоть и ролевая со свободой выбора и с «серой моралью» без деления на добро и зло со сложными моральными выборами, но три концовки делятся буквально на лучшую, хорошую и плохую. И, чтобы получить лучшую, надо всю игру выбирать только «правильные» ответы в диалогах. Причем эти «правильные» ответы не всегда соответствуют добру, иногда однозначно плохие, и при этом не соответствуют характеру Геральта из оригинальной книжной серии. Я бы с удовольствием привел бы примеры, но раскрывать сюжет и портить удовольствие от прохождения нет желания.

Так же в дополнении «Кровь и Вино» все персонажи редкостные моральные уроды. Абсолютно каждый (за исключением двух) персонажей думают только о себе и никогда не пойдут на компромисс с другими людьми. И это никак не объясняется, просто они такие. От обычного крестьянина, до самой главной во всей стране женщине. Мне было чуть ли не физически больно проходить это дополнение из-за персонажей. Благо один из тех двух персонажей-исключений будет основным компаньоном и своей адекватностью будет компенсировать неадекватность остальных.

Геймплей

Боевая система в этой игре довольно типичная: есть два вида ударов и знаки(слабый аналог магии). Почти всех врагов можно просто закликать ударами. Игра довольно простая даже на максимальном уровне сложности и с дополнительными усложнениями (которые отдельно включаются в настройках, типа autoleveling’а). Даже так я умирал в бою только по своей глупости, когда лез в драку с противниками, на которых было еще слишком рано лезть, еще не достаточно прокачался.
Глубину боёвке добавляют эликсиры и масла. Найдя рецепт и нужные ингредиенты, можно приготовить эликсир или масло, которые дают определенные преимущества над определенными врагами. И перед тем как идти к врагу, нужно заранее узнать что это за враг (пораспрашивая у неигровых персонажей) и приготовить нужные эликсиры и масла, чтобы биться было легче.

Но самое сладкое в геймплее игры — это мини-игра, которая в так сильно понравилась мне и почти всем игрокам, что увлекал сильнее, чем основной сюжет. Гвинт, который позже вырос до полноценной отдельной онлайн-игры. Это коллекционная карточная игра. Искать торговцев карт, сражаться с монстрами ради карт, проходить задания, сюжет которых крутится вокруг настолько редких карт, что люди готовы буквально убивать за них, это все очень увлекает. А когда собираешь нужную колоду и садишься играть против сильных противников, то начинается тактическая пошаговая игра.

Вывод

Ведьмак 3 имеет много шероховатостей. Но это не отменяет ее заслуг. Те немного достоинства полностью окупают все те мелкие недостатки игры. Я получил огромное удовольствие от этой игры и недавно даже прошел во второй раз, хотя даже одно прохождение занимает сотню-вторую часов из-за огромного количества контента.

«Ведьмак 3» на Nintendo Switch: как он выглядит и кому он нужен

Сегодня игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на Nintendo Switch. Абсолютно невозможное событие, но оно состоялось. Многие медиа порт уже раскритиковали. «Твиттер» тут же тему подхватил – астрологи объявили день шуток про мыло. Выглядит это так, будто в третьем «Ведьмаке» кроме крутой картинки и высокого фреймрейта ничего хорошего не было. Вот и остается одну только графику обсуждать. А что насчет того, как игра сохранилась за эти четыре года? Уместна ли она вообще в портативном формате?

Или картинка действительно получилась настолько плохой, что буквально режет глаз и ничего другого за ней уже не разглядеть?

Switch – сложна платформа. Не очень мощная на бумаге, но способная выдавать крутые результаты, если приложить к ней прямые руки. Красивые игры от самой Nintendo – штука сама собой разумеющаяся, но ведь и сторонние разработчики справляются. Отличные порты тех же DOOM, Skyrim и L.A. Noire доказывают, что у консоли мощный потенциал. Впрочем, освоить его получается далеко не у всех. Существуют порты настолько кривые, что играть в них физически сложно, например, WWE 2K18 или Bloodstained. Но лучший пример – Arc: Survival Evolved, просто взгляните на это:

Я не просто так вспоминаю именно Arc. Во-первых, это худший порт на Switch за все время. Все прочие порты нужны сравнивать с ним. Во-вторых, это игра с открытым миром, которая и на больших-то консолях работает не идеально. Совсем как «Ведьмак 3»! Он на PS4 адекватно заработал только после десятка патчей, выдавая при этом картинку уровня средневысоких настроек на ПК. Так что опасения были, но CD Project и Saber справились отлично. В «Ведьмака 3» на Switch можно играть без страданий.

Конечно, при портировании многим пришлось пожертвовать – местами получилось и вправду мыльно. Но большую часть времени игра выглядит на уровне ПК-версии с минимальными настройками. И это не трагедия – знали бы вы, сколько людей прошли третьего «Ведьмака» именно так! В портативном режиме такой результат и вовсе выглядит потрясающе – маленький экран скрывает многие недостатки. И не забывайте, что мы говорим о масштабной игре с огромным открытым миром – он тоже отъедает массу ресурсов консоли.

А вот на телевизоре в свич-версию «Ведьмака» лучше не играть, картинка действительно будет за гранью. Но это касается всех ААА-портов с больших консолей – для них только портативный режим, нужно это признать как правило.

В портативном режим «Ведьмак 3» на Switch работает в динамическом разрешении 540p, иногда немного снижая его в нагруженных сценах. На маленьком экране эти переходы незаметны – чего не скажешь о док-режиме, который при этом отталкивается уже от 720p. В сравнении с консольными версиями сильно упрощены тени, используется менее качественное сглаживание, растительности на экране меньше, трава не анимирована, текстуры и модели практически идентичны низким настройкам на ПК. В то же время постэффекты в Switch-версию перекочевали с консолей без изменений. Собственно, низкое разрешение и плохое сглаживание как раз и создают эффект мыла при игре в док-режиме.

Лучше всего игра выглядит в кат-сценах – качество моделей и текстур для платформы отличное. Обратная сторона – частота кадров в роликах значительно падает. Большую часть времени FPS болтается в районе двадцати, но иногда и до десяти может упасть. Вне роликов порт все же выдает стабильные 30 кадров. Роняет он их только в людных городах, но этим грешит и версия для больших консолей. Это единственный момент, в котором выигрывает док-режим – в нем просадки FPS в городах менее значительные. Но куда сильнее огорчает снизившееся качество звука – ничего криминального, но в хороших наушниках заметите сразу.

Подробно техническую сторону игры можно, как всегда, оценить в отчете Digital Foundry. Многим кажется забавным, что особенно сильно они хвалят воду, но она и вправду выглядит шикарно – сразу в глаза бросается!

Но раз уж я утверждаю, что в свич-версию «Ведьмака» нужно играть только в портативном режиме, то следует ответить на вопрос – а подходит ли игра для портативного гейминга? Подходит – и даже лучше, чем я ожидал.

Да, в игре есть моменты, которые сложно поставить на паузу. Некоторые сюжетные эпизоды могут запросто потребовать полчаса-час игры нонстопом – это нужно понимать. Но большая часть геймплея легко разбивается на отрезки минут по пять-десять. За это время можно успеть выполнить сайдквест, нафармить ресурсов на новый меч или осмотреть парочку «интересных мест» на карте. На свиче «Ведьмака» очень удобно задрачивать и не обламываться. Я потихоньку зачищаю карту, сидя в очереди в налоговой, отмокая в ванне, пока прогревается машина или кипятится чайник. Да и в туалете ведьмачьими делами заниматься здорово, чего уж там.

Я играю в третьего «Ведьмака» во всех перерывах уже несколько дней и получаю даже большее удовольствие, чем от прохождения на PS4 несколько лет назад. Там я все сайд-активности часами рашил через силу, но остановиться не мог (такой уж склад ума). А на свиче все просто: добил квест, заблокировал консоль, через часок взял, сделал еще пару маленьких заданий, зачистил знак вопроса, убрал консоль в сумку и пошел дальше по делам. Благодаря такому эффекту Switch вообще идеальная консоль для прохождения долгих игр. Не удивительно, что наш Петр Сальников, получив копию игры, написал в рабочий чат: «Наконец-то я его пройду!». Вот для кого нужен «Ведьмак 3» на Nintendo Switch.

Читать еще:  Исправлено: ошибка компиляции скрипта Witcher 3

Я бы сказал, что для первого знакомства с игрой Switch выбирать все же не стоит. Но вот для того, чтобы «Ведьмака» перепройти или наконец-то добить – идеально. Еще бы первых двух портировали!

Switch-кадры с персонажами иногда сложно отличить от скриншотов с PS4 и Xbox One.

The Witcher 3 – одна из важнейших игр уходящего поколения.

У нее хватает недостатков, но она также аккумулирует в себе все лучшее, что есть в мейнстримовых ролевых играх. По крайней мере, так было больше четырех лет назад. Switch-версия стала для третьего «Ведьмака 3» еще и проверкой на качество. Как игра состарилась? хорошо ли она себя чувствует рядом с Horizon и Red Dead Redemption 2? Ну что же, «Ведьмак 3» в 2019 году чувствует себя отлично.

В первый же день я легко залип в игру часа на три, пока консоль не разрядилась. Про недостатки картинки забываешь мгновенно. Геймплей затягивает с той же легкостью, что и в день выхода. Из третьего «Ведьмака» никуда не выветрилась отличная, детально выписанная история, многоступенчатые сайд-квесты, шикарные диалоги, персонажи и юмор. Это замечательная ролевая игра, достойная перепрохождения на любой платформе. Никакие даунгрейды вам впечатление не испортят.

The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch

Хотя перенос старой игры на новую платформу может означать улучшение визуального ряда, как это происходит с ремастерами на PS4 и Xbox One, на Switch всё наоборот — в большинстве случаев приходится делать графику хуже или добиваться хорошей оптимизации другими методами.

Об этом коллектив Gamasutra и решил пообщаться с разработчиками из Iron Galaxy (портировали Skyrim), Panic Button (DOOM, Wolfenstein: Youngblood, Rocket League) и Warp Digital (Return of the Obra Dinn, Blasphemous, Close to the Sun), заодно обратившись к Дэвиду Крэддоку (David Craddock), написавшему книгу о переносе старых проектов с игровых автоматов на домашние консоли. Примерно в то же время эту тему также обсудили с Saber Interactive журналисты VentureBeat, узнав о трудностях портирования третьего «Ведьмака».

Жертвы ради удобства

По его мнению, со временем каталог доступных на Switch игр станет значительно крупнее, чем был на Wii, а всё потому, что Switch — первая портативная консоль, практически идентичная домашней. «Если бы пару лет назад вас спросили о том, какая часть Mario Kart самая технологически продвинутая, вы бы назвали Mario Kart 7 для 3DS. Теперь же ответ — Mario Kart 8 Deluxe, портированная версия игры с Wii U, которая продолжает впечатляюще выглядеть в 2019 году», — добавил он.

В то же время процесс портирования практически не изменился со времён старых консолей — это, как и раньше, возможность предложить игрокам удобство в обмен на современную графику. Когда-то Mortal Kombat была доступна лишь на игровых автоматах — приходилось посещать зал и тратить деньги для проведения матчей. Но потом файтинг появился на SNES — он выглядел хуже, зато всегда был под рукой дома. То же самое с The Witcher 3 — масштабное, продолжительное приключение с двумя дополнениями в комплекте есть на умещающейся в кармане консоли. Для немалого числа людей портативность оказывается важнее красивых видов и стабильной кадровой частоты.

Текстуры и полигоны

Коллектив Panic Button прославился тем, что его порты получаются лучше, чем ожидаешь. К каждому новому проекту разработчики подходят с осторожностью. «Игра может казаться очень простой (или сложной), но никогда и ничего нельзя точно предсказывать, пока не изучишь все её внутренности и не поймёшь, как она работает», — добавил Трауб.

В итоге команды непременно сталкиваются с трудностями, вызванными не самой мощной начинкой консоли. «Кадровая частота — очевидная проблема, — сказал технический директор Warp Digital Стюарт Миллер (Stuart Miller). — Переносить на Switch игру, которая воспроизводится при 30 кадрах/с на компьютере, всегда будет не слишком просто. Чаще всего нам приходится проводить с игрой много времени, искать причины того, почему частота снижается, и выстраивать планы таким образом, чтобы сама игра в итоге осталась без существенных изменений».

К примеру, если всё дело в графике, разработчики могут поколдовать над шейдерами и геометрией, сделав так, чтобы в конечном итоге внешне игра выглядела так же (или хотя бы почти так же), как оригинал. Какие-то продвинутые эффекты меняют, они становятся более удобоваримыми для графического процессора Switch. Различных опций у девелоперов много, поэтому трудно сразу сказать, какие из них подходят для каждой конкретной ситуации.

Геральт так просто не сдаётся

С The Witcher 3 так не получилось — CD Projekt RED проделала большую работу по оптимизации движка, поэтому Saber Interactive пришлось урезать визуальные эффекты. Когда первая версия порта была готова, игра воспроизводилась при 10 кадрах/с, требовала в полтора раза больше оперативной памяти, чем есть в Switch, и занимала на 20 Гбайт больше места, чем доступно на картридже. Первым делом разработчики отключили динамические тени, избавились от фонового освещения (SSAO) и убрали 30 % второстепенных персонажей. Однако игра перестала быть похожей на The Witcher 3.

«Мы поняли, что эти элементы чрезвычайно важны для атмосферы игры, — вспоминает Мэттью Карч (Matthew Karch), генеральный директор Saber. — После исчезновения 30 % жителей тестеры начали жаловаться, что Новиград и Туссент казались слишком пустыми. Пришлось возвращать всё обратно и поднимать кадровую частоту другими методами. Мы обратили внимание на анимации, искусственный интеллект, рендеринг, симуляцию одежды и так далее. Цель была не жертвовать чем-то, а оставлять то, в чём игра действительно нуждается».

Мелкие буковки

В некоторых случаях трудности связаны не с графикой, а с интерфейсом. При переносе Torchlight II на Switch команде Panic Button нужно было сделать игру одинаково удобной и на огромном экране телевизора, и на маленьком экране в портативном режиме. «Иногда нам удаётся слегка изменить размер шрифта, иногда сделать это получается с трудом, — признался Трауб. — В Torchlight II мы полностью видоизменили интерфейс, чтобы текст удавалось прочесть в любом режиме. А если учитывать немного более мелкий экран Switch Lite, проблема становится ещё серьёзнее».

А вот в Warp Digital, наоборот, не столкнулись со связанными с Lite трудностями, поскольку портируемые этой студией игры редко используют функции, которых дешёвая версия Switch лишена. «Мы не так уж часто выпускаем игры с управлением взмахами, обычно мы параллельно переносим те же проекты на Xbox One, где такой функции нет. То же самое с HD-вибрацией. Нам нравится эта опция, и мы стараемся её использовать, но в большинстве наших портов её можно отключить, поскольку не всем пользователям она приходится по душе», — объяснил старший продюсер Warp Пирс Дюплок (Piers Duplock). А текст, как ему кажется, на Lite читать даже комфортнее благодаря более высокой плотности пикселей.

Лучше худшего

Портирование не всегда означает ухудшение качественной версии — в случае со Skyrim разработчики из Iron Galaxy не урезали переиздание Special Edition (доступно на консолях нынешнего поколения), а улучшали оригинал, вышедший на PS3 и Xbox 360. Графически на Switch игра не достигает тех высот, которыми может похвастаться ремастер, но она получилась качественнее версий для старых консолей. «Мы не сомневались в том, что игра запустится на Switch, поскольку эта платформа мощнее консолей прошлого поколения. Вопрос был лишь в том, сколько соков удастся выжать из железа Switch, чтобы Skyrim выглядела как можно лучше», — вспоминает Том Карбоун-младший (Tom Carbone Jr.), менеджер по связям с общественностью в Iron Galaxy.

Коллектив попытался использовать уникальные особенности консоли, чтобы эта версия привлекла внимание покупателей. Не забыли о поддержке amiibo, управлении взмахами, даже костюм Линка из The Legend of Zelda был добавлен. В то же время основное внимание команда уделяла кадровой частоте — нужно было добиться наилучшей производительности, чтобы после этого приступать к улучшению графики. Поскольку в Switch железо более современное, чем в PS3 и Xbox 360, свободные мощности удалось использовать для внедрения некоторых улучшений, добавленных в игру с релизом Special Edition.

В этом поколении история повторяется, но с домашними консолями: между PS4 и PS4 Pro разница большая, а между Xbox One и Xbox One X — огромная. Разработчики игр для Xbox оказались между молотом и наковальней: X значительно мощнее обычной консоли, но аудитория крупнее у простого «хуана» и дешёвой S-модели. «Вот я и думаю, нужны ли в будущем такие промежуточные консоли, — рассуждает Крэддок. — Наверняка через год или два мы увидим Pro-версию Switch, поскольку Nintendo будет пытаться поддерживать актуальность своего товара на фоне PS5 и новой Xbox. Дело уже не в гонке консолей, просто покупатели любят видеть у себя дома новенькие блестящие коробочки».

Читать еще:  Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

Не исключено, что с началом нового поколения консолей разработчики будут всё реже выпускать свои игры на Switch или обращаться к портирующим их коллективам. «Им предстоит определиться с тем, стоит ли переносить игры для железа такого калибра (с разрешением 8К, 60 кадрами/с и всем остальным) на значительно более слабую консоль», — добавил Крэддок. Но какие-то сюрпризы нас наверняка ждут — когда-то мы даже не мечтали увидеть «Ведьмака» на экране карманной консоли, а он всё-таки появился.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Полное Издание

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — приключенческая игра, действие которой разворачивается в открытом фэнтезийном мире. Вы будете играть ведьмаком Геральтом из Ривии и заниматься охотой на чудовищ. Игра получила более 250 наград «Лучшая игра года».

Вооружитесь острыми мечами и бесшумными арбалетами, а на помощь призовите смертоносную алхимию и мощную боевую магию. Отправляйтесь путешествовать по миру, который охвачен войной и наводнен чудовищами, чтобы отыскать Дитя Предназначения — от этого живого оружия зависит судьба мира.

Это полное издание включает весь вышедший загружаемый контент, в том числе два масштабных сюжетных дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Это идеальная возможность впервые погрузиться в темный фэнтезийный мир или заново пройти игру в портативном режиме.

Особенности

  • Огромный открытый мир. Где бы вы ни оказались — посреди роскоши утопающего в деньгах Новиграда, на леденящих душу островах Скеллиге или в болотах разоренной Ничейной земли — мир «Ведьмака» преподнесет вам немало сюрпризов. Исследуйте моря, погружайтесь на дно в поисках давно утерянных артефактов или седлайте коня, отправляясь прямиком в бой!
  • Уникальный по своей глубине сюжет и более 150 игровых часов. Прохождение основной кампании с побочными заданиями занимает более 100 часов, а прохождение всех дополнений — более 50. В основе игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» лежит классическая ролевая система с мощным сюжетом и открытым миром, а игрок получает полную свободу выбора. Принимайте решения и будьте готовы к серьезным последствиям, от которых зависит окончание всей истории.
  • Теперь на Nintendo Switch — играйте всегда и везде. Игра полностью переработана и использует все возможности Nintendo Switch. Играйте там, где вам удобно.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: <> . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

The Witcher 3: Wild Hunt — Теперь и на Nintendo Switch

Теперь игра доступна еще на одной платформе

Спустя пять месяцев после официального анонса, состоявшегося в ходе прошедшей в начале лета выставки E3 2019, вышла версия ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота), предназначенная для консоли Nintendo Switch. Таким образом теперь путешествовать по землям фэнтезийного мира в компании Геральта из Ривии можно не только дома, но и в любом удобном для этого месте.

Новинку для портативной системы можно уже прямо сейчас найти в цифровом виде на просторах магазина Nintendo eShop или же приобрести в физическом виде. При этом Witcher 3: Wild Hunt доступна в виде полного издания и, помимо самой игры, содержит расширения “Каменные сердца” и “Кровь и вино” и еще шестнадцать дополнений.

Версия для консоли Nintendo Switch обойдется вам в 4,499 рублей. При покупке картриджа вместе с ним в качестве бонуса идут стикеры, карта мира и справочник по вселенной.

Стартует предварительный Альфа-тест мультиплеера Company of Heroes 3

Предзагрузка клиента уже началась

Не торопясь делиться подробностями о грядущей стратегии Company of Heroes 3, коллектив студии Relic Entertainment попросту предлагает желающим возможность самостоятельно ознакомиться с игрой в рамках непродолжительного этапа предварительного альфа-тестирования.

Мероприятие стартует в последний день текущей осени, 30 ноября, 20:00 по МСК, и продлится на протяжении всего одной недели, до 7 декабря, 07:00 по МСК, при этом клиент уже прямо сейчас доступен для предзагрузки, скачать его можно после регистрации на официальном сайте. Что касается контента, то пользователи получат доступ к американским войскам и силам вермахта, а сами сражения будут проходить в режимах мультиплеера и противостояния искусственному интеллекту.

Company of Heroes 3 не обладает официальной датой выхода, однако разработчики совместно с компанией Sega предварительно запланировали релиз на 2022 год.

На нашем портале проходит конкурс, в котором можно выиграть одну из игровых гарнитур JBL Quantum. Участвуй и забери полагающийся тебе приз!

Источники:

http://www.iphones.ru/iNotes/obzor-vedmak-3-dlya-nintendo-switch-nado-brat-10-16-2019

http://club.dns-shop.ru/review/t-64-videoigryi/54953-obzor-the-witcher-3-na-nintendo-switch/

http://disgustingmen.com/games/witcher3-switcher/

http://stopgame.ru/show/106951/the_witcher_3_skyrim_torchlight_ii_trudnosti_perenosa_igr_na_switch

http://www.nintendo.ru/-/Nintendo-Switch/-3—1575086.html

http://www.goha.ru/the-witcher-3-wild-hunt-teper-i-na-nintendo-switch-dZP60G

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector