0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главное задание: Король мертв

Главное задание: Король мертв. Да здравствует король

Связанные задания: Главное задание: На Скеллиге, Главное задание: Эхо прошлого

Места: Порт у Каэр Трольде, Крепость Каэр Трольде (Ард Скеллиг)

Персонажи : Йеннифэр из Венгерберга, Бирна Бран, Керис ан Крайт, Лугос Синий, Отригг, Хольгер Черная Рука, Сванриге Бран, Одалрик, Хьорт, Донар Ан Хиндар, Лугос Безумный, Крах ан Крайт

Враги: Медведь, Волки, Элементаль земли

Продолжайте идти по портовой тропинке к скоплению зданий и небольшой сторожке у ворот ниже главного входа в крепость. Оставайтесь близко к уровню моря, когда вы направляетесь на север и поворачиваете налево (на запад), открывая дверь, ведущую в комнату Йеннифэр (которая находится рядом с корчмой «Старый порт»). Йеннифэр наверняка разложила свои пожитки, которые можно осмотреть с помощью вашего ведьмачьего чутья:

  • Есть книга, косметический крем, мегаскоп для её магии, шкаф с одеждой Йеннифэр и чучело единорога , которое может пробудить воспоминания. Традиционный костюм Скеллиге (на выбор двух цветов) спрятан в углу комода, рядом с мегаскопом.
Предмет для задания: Традиционная одежда

Возьмите одежду, откройте меню инвентаря и измените свой наряд.

Или игнорируйте одежду ( или возьмите ее , но не надевайте).

Решения

Йеннифэр предпочитает черно-белую одежду. Не стесняйтесь игнорировать её пожелания, можете появиться в одних трусах или носить все, что пожелаете . Вы получите соответствующий комментарий от Йеннифэр. Если у вас еще есть нильфгаардский наряд после встречи с императором во время Пролога, то он также подойдет.

Затем выйдите из комнаты и пройдите в крепость.

Задача:

  • Встретьтесь с Йеннифэр у входа в Крепость Каэр Трольде.

Путь до крепости Каэр Трольде — это довольно долгий подъем. Направляйтесь к главной дороге вверх по склону, направляясь на север через первую сторожку, через деревянный мост и вверх по длинному выступу с захватывающим видом на ущелье внизу. Замок Каэр Трольде возвышается, вырезанный из гранитной горы, на которой он стоит. Сверните в туннель и сбавьте скорость, когда будете пересекать мост через ущелье. Йеннифэр разговаривает с Бирной Бран, вдовой Брана ан Тиршаха. Это дискуссия, граничащая со спором о правах на происхождение. Королева-мать быстро уходит, и Йеннифэр оглядывает вас с ног до головы.

Если вы оделись, как она просила, то получите комплимент.

Если вы этого не сделаете, то все, что вы получите, — это словесная обида .

Цель: пойти с Йеннифэр на поминки в Каэр Трольде.

Двигайтесь в крепость и говорите с Йеннифэр об одежде, пока не дойдете до большого зала, где слуга по имени Арнвальд подвигает вас на свои места. Вы встречаете потомков ярлов Скеллиге. Керис ан Крайт (дочь Краха), Лугос Синий (первенец Лугоса Безумного), Хальбьорн (сын Хольгера Чернорукого) и Отриг (сын Донара ан Хиндара).

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "The Enhancement System. Язык: Русский . Версия: 2.75"

Стремясь проявить себя, Керис бросает вам вызов. Можете:

  • Согласитесь, и гонка начнется.
  • Откажитесь и закончите разговор, не выходя из зала.

Гонка с Керис
Задача: (Необязательно) Победить Керис.

Вы появляетесь на одной из ледяных тропинок горы Каэр Трольде. Керис пускается бежать со всех ног. Бегите вверх по склону по отмеченной тропинке, показанной на вашей миникарте, ища зажженные факелы, чтобы направлять ваш путь, и рассчитывая время каждого подъема на уступ. Не сбивайтесь с пути, попробуйте бежать и прыгать, если вас тормозит глубокий снег, и постарайтесь не срезать слишком много углов, иначе вы можете поскользнуться и упасть. Как только вы доберетесь до каменного туннеля, бегите наверх, где можно найти топор.

Цель: поговорить с Йеннифэр наедине.

Пройдите по банкетному залу, проверив свою мини-карту, чтобы увидеть четыре места (помеченные знаком «!»):

Следуйте за Йеннифэр, к Хольгер Черная Рука и Бирна. Сын Брана, Сванриге, тоже там, но молчит. Дискуссия накаляется , когда речь заходит о обычае, когда жену короля приносят в жертву во время похорон , — и Бирна резко уходит. Произнесите тост или откажитесь от выпивки с Хольгером, прежде чем двинуться дальше .

Задачи: Перейти в мастерскую Мышовура. Исследуйте таинственную комнату, используя свое Ведьмачье чутье.

Дверь позади спорящих ярлов открыта, что позволяет вам спуститься вниз (на юг) вглубь замка. Йеннифэр здесь, чтобы посетить лабораторию Мышовура (без приглашения). Следуйте за Йеннифэр, держась позади нее, чтобы не привлекать внимания охраны, и поговорите с ней о маске Уробороса (которую она намеревается украсть).

Просто подойдите к ближайшему окну, выйдите на улицу, пройдите по внешнему балкону к следующему окну и откройте его. Вы появляетесь за дверью, с еще одной лестницей вниз, через решетку и в таинственную комнату. Он заполнен чучелами животных. Используйте свое Ведьмачье чутье и проверьте следующее:

  • Здесь четыре медведя, десять волков и четыре оленя. Все неподвижно.
  • Есть грубо высеченный алтарь с тазом воды для телепроекции.
  • Дверь сбоку заперта, и вы порезались, открывая ее. Комната наполнена жутким сиянием. Эти животные не чучела, они живые!
Задача: победить агрессивных зверей .

Эта комната пахнет грибами? Странно. Неважно. Размахивайте мечом и начинайте рубить трех нападающих на вас животных (обычно медведя и двух волков). Как только они будут готовы, ожидайте трех волков и медведя. Разрежьте их на кусочки, прежде чем последние враги (волк и два медведя) будут побеждены. Затем вы падаете, не подозревая, что у вас галлюцинации, а животные все еще чучела! Боковая дверь сейчас открыта. Идите дальше (на запад).

Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt "Mod Merger"
Задачи: перейти в мастерскую Мышовура (продолжение). Найди маску Уробороса в мастерской Мышовура .

Продолжайте спускаться по лестнице в лабораторию. Здесь есть два типа предметов для осмотра, представляющих для вас различный интерес:

«Сверкающие» предметы, которые обычно представляют собой заметки и другие предметы Мышовура, чтобы добавить к вашим знаниям. Есть также объекты, которые появляются в красном цвете, когда вы используете Ведьмачье чутье. Они имеют важное значение, и некоторые из них должны быть найдены, чтобы продолжить. Найдите следующее:

  • Письмо на буфете.
  • Трубка Мышовура на маленьком столике у камина.
  • Книга — «Предания Скеллиге о Дикой Охоте» — на маленьком столике у главной колонны.
  • На прикроватном столике большой кубок с тройным гномьим медом.
  • На низкой книжной полке богато украшенные бочонки. Лаборатория, достойная имперского алхимика.
  • Деревянный козел на постаменте, сидящий на бочке. По мнению Йеннифэр, это могла сделать Цири (так как Мышовур был ее наставником в детстве).
  • Человеческий череп, лежащий на маленьком круглом столике. Погоди, это что, детский череп?
  • Жезл Мышовура, прислоненный к шкафу.
  • Очень большая сосновая шишка на столе у книжных шкафов.
  • Меч, воткнутый в камень. Как бы вы ни старались, вы не можете вытащить лезвие; главным образом потому, что это тиски!
  • Статуя, погруженная в глубокие раздумья, с протянутой рукой, чтобы положить что-то внутрь. Может быть, кубок с медом? Вставьте его на место, и часть стены с грохотом открывается.
Предметы для заданий: Переписка Мышовура, Предания Скеллиге о Дикой Охоте, Мед, Череп, Шишка
Задачи: исследуйте тайную комнату, используя ведьмачье чутье. Убить элементаля земли. Осмотреться в поисках выхода из ловушки.

Спускаемся по ступенькам в пещеру под башней, где Йеннифэр замечает (и берет) маску Уробороса. Оказывается, её охраняет неуклюжий элементаль земли!

Не в своей стихии?

Это ужасающее существо может быть настоящей проблемой, так что стоит должным образом подготовиться перед боем (сразу после того, как секретная дверь открыта), и прочитать о лучшей тактике убийства элементалей земли в бестиарии.

Когда Элементаль развалится, комната начинает наполняться газом! Теперь у вас есть 15 секунд, чтобы осмотреться. Как раз достаточно времени, чтобы собрать ценную добычу с убитого элементаля. Вы просите Йеннифэр телепортировать вас обоих оттуда. Но ей нужно, чтобы у вас была ясная голова, и вы должны быстро выбрать один из двух вариантов!

Читать еще:  Существа и Монстры для The Witcher 3: Wild Hunt

Мы задохнемся и умрем: вы падаете на пиршественный стол в Каэр Трольде, между пьяными гуляками. Вы избегаете плотских утех с Йеннифэр.

Я хочу поцеловать тебя, Йен: вы попадаете в комнату Йеннифэр в деревне Каэр Трольде. Она порвала часть своего платья.

Скажите ей, что вы должны вернуться на поминки, и она заканчивает с шитьем и вам обоим предстоит вернуться в большой зал.

Скажите ей, что вы не против посмотреть, и появляетесь с Йеннифэр голышом. Вы оба наверстываете упущенное. Через несколько спальных сцен (с участием единорога), вы оба возвращаетесь в большой зал.

Окончание задания

Вы, наконец, возвращаетесь на поминки, где становитесь свидетелем традиции Скеллиге. Все кандидаты в правители кладут свое оружие на шкуру животного, как символ своей воли к власти. Крах заменяет своего сына Хьялмара, который уже отправился в Ундвик, чтобы убить ледяного великана. Раздается удивленное бормотание, когда Керис, единственная женщина с такими амбициями, бросает свой кинжал в кучу.

Потом вы появляетесь вместе с Крахом и Йеннифэр на одном из зубчатых выступов замка. Крах обещает помочь найти Цири, но вам нужно попросить помощи у Мышовура. Он поддерживает решение Йеннифэр исследовать аномальный магический взрыв в другом месте на Ард Скеллиг. У Краха есть к вам просьба.

  • Его сын Хьялмар поклялся убить великана из Ундвика: Дополнительное задание: Владыка Ундвика.
  • Его дочь Керис поклялась снять проклятие Удальрика на Спикерооге: Дополнительное задание: Избранник богов.
  • Йеннифэр отправляется переодеваться и исследовать местность вокруг аномалии. Главное задание: Эхо прошлого.

Согласитесь помочь Краху . Теперь вам предстоит выполнить три важные задачи в любом порядке. На этом текущее задание завершается.

Доспехи Школы Грифона


Речь, конечно же, пойдет о доспехах гроссмейстера Школы Грифона. Необходимо искать улучшения и прокачивать их, чтобы достигнуть максимального уровня. В игре это средняя броня, которая не слишком нагрузит ведьмака, но при этом защитит в тяжелом бою.

Комплект Школы Грифона лучше всего подойдет тем, кто любит использовать магию. На максимальном уровне прокачки он увеличит силу Знаков на 22 процента. Кроме того, позволит эффективнее сражаться с чудовищами, уменьшая их урон на 31 процент. Также, в ближнем бою Геральт будет терять меньше хитпоинтов от ударных, колющих и рубящих вражеских выпадов.

Но даже несмотря на неплохую защиту, с такими доспехами лучше не злоупотреблять ближним противостоянием. Атакуйте магией, держитесь на небольшом расстоянии от врагов, парируйте удары и все в таком духе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector