0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 1

Содержание

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 1

Завязка сюжета

События игры Ведьмак 3: Дикая Охота разворачиваются через пару лет после окончания всех дел Ведьмака 2. Геральт вновь обрел память. Теперь он желает отыскать близких людей. Самое главное желание — найти возлюбленную Йеннифэр, спасти ее. Однако сделать это весьма сложно.

Больше всего Геральт не желает становиться марионеткой в играх политиков. Теперь он занимается тем, что подсказывает душа — ищет Йеннифэр. Для этого приходится путешествовать по миру, сражаться с монстрами, либо вновь становиться на одну из сторон в борьбе за политическое влияние.

В ходе третьей части вы встретите множество персонажей, которые знакомы по предыдущим сериям — Эскель, Лютик, Трисс, Ламберт, Лето, Золтан и прочие.

В событиях Ведьмак 2: Убийцы Королей Нильфгаардская Империя проводила тайную политику убийства королей сервера, и теперь, когда эти земли ослабли, они начали полномасштабное наступление. Кстати они могут появляться в зависимости от того, какие действия вы будете предпринимать. Война, которая начнется, отражается на характере любого из персонажей.

Особенности сюжетной линии

  • прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt занимает около 50-ти часов. Столько же занимает прохождение побочных заданий. Разработчики потратили 25 часов на скоростное прохождение. Кроме того, ближе к 2016 году появятся два платных дополнения;
  • у концовки Ведьмака 3: Дикая охота имеется 36 разнообразных вариантов. Плюс ко всему, есть 3 варианта эпилогов. Поэтому можно сделать вывод — вас ждет 3 различные концовки, плюс еще 30 разных вариаций;
  • Геральт столкнется с Дикой Охотой. Цири — ключ к победе на ней;
  • данная часть является заключительной. Но разработчики все же не исключают того, что додумаются до продолжения. Во время игры вы узнаете, почему у Геральта нет памяти, например;
  • есть возможность импортировать сохранения второй части, чтобы прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота согласовалось с принятыми ранее решениями.

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота

    Пролог

    В самом начале прохождения игры The Witcher 3: Wild Hunt увидите, как Йеннифэр попадает на поле боя. Она находится между двух армий. Но сумела защитить себя при помощи магии. Ведьмаки Геральт и Весемир пошли по ее следам и устроились в лесу на ночлег.

    Обучение

    Ведьмак Геральт находится в бане, рядом расположилась обнаженная Йеннифэр. Осмотритесь, используйте ведьмачье чутье, нажимая на правую кнопку мыши. Найдите духи девушки, столовое серебро. Вам необходим лишь ключ на столе с левой стороны. Открывайте им дверь, спуститесь во двор.

    Переговорите в Весемиром, идите до маленькой девочки Цири. Совместно с ней пройдите обучение передвижению по игре. После начинайте изучать систему боя.

    Когда будете тренироваться, Цири убежит за стенку крепости. В данный момент прилетит воздушный корабль Дикой охоты. На борту будут призраки. Они убьют девочку. После этого сон ведьмака и обучение заканчиваются.

    Сирень и крыжовник

    Распутье

    Вместе с Весемиром можете обсудить ваш сон. Просмотрите письмо от Йеннифэр. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота на вас нападут гули. Убивайте птиц серебряным мечом. На развилке дорог в кустках вы найдете Хрустальный череп, который остался от волшебного ворона Йеннифэр. После садитесь на лошадь Плотву, продолжайте путешествовать.

    После привала вы сможете отправиться в поле северо-восточнее. Именно в этом месте была битва между армиями, которую показывали в прологе. На поле сражения можете отыскать множество комплектов брони и оружия. После сдавайте все торговцу.

    Сожженная деревня

    Проезжайте мимо разрушенной деревни. В ней много убитых мужчин и страдающих женщин. Сундук можно найти в самом большом доме. Левее от дороги на песчаном берегу проживают утопцы. Убейте их, собирайте предметы из сундуков.

    Переправа через реку

    На переправе увидите, как грифон нападает на повозку. Отгоните его. Из-под телеги появится крестьянин. Можете взять у него 50 крон за спасение. Если деньги не возьмете, то получите скидки от его родственницы, которая будет в таверне.

    Деревня Белый сад

    Переезжайте в деревню через Мост плакальщицы. Говорите с хозяйкой таверны. После спрашивайте трех посетителей, не видели ли они Йеннифэр с ароматом крыжовника и сирени. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

    На первого — крестьянина используйте дурманящую магию Аксий. Тогда его язык развяжется. Но он не знает ничего.

    Второй — ученый будет предлагать сыграть в Гвинт — настольную игру. Если вы его победите, то получите карту Золотой Хивай.

    От третьего — бродяги узнаете, что девушку видели недалеко от местного гарнизона военных. Отправляйтесь туда, как осмотрите деревню.

    Когда будете выходить из таверны, то встретитесь с местными людьми. Они желают вас побить. Вы можете просто отбежать подальше от них.

    Белый сад — Дополнительные задания

    В центральной части деревни будет доска объявлений. На ней есть 6 сообщений. Лишь одно будет заданием. На огромном дереве отдельно найдете объявление, говорящее о том, что Тамира-травница покупает мед. (Часть дополнительных заданий дается только на какое-то время. Если вы не выполните их сразу, то они считаются проваленными).

    Дополнительное задание — Игра с огнем

    Пройдите в деревне до гнома-кузнеца. Тот жалуется, что один из местных жильцов поджег дом. Можете отыскать поджигателя по уликам. Включайте чутье, осмотрите вокруг дома землю. У белых кустов, что за домами, отыщите следы. Они подсвечены красным цветом. Доберитесь до воды, где обрываются следы. Пройдя под мостом, на противоположной стороне, увидите кровь. След доведет вас до человека, которого зовут Непелка. У него перебинтована рука.

    Можете брать 20 крон и ничего не говорить о преступнике кузнецу. Можете зачаровать разум человека, чтобы он пришел и повинился перед кузнецом. Преступник будет повешен, а вы получите скидку от кузнеца, плюс 20 крон. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Дополнительное задание — Сковорода как новая

    Рядом с домом на берегу северо-западнее деревни найдите старуху. Старуха дала сковороду страннику, который у нее переночевал. Однако теперь не может зайти внутрь. Осмотрите дверь, выбивайте ее стальным мечом. Внутри узнаете, что странник нуждался только в саже со сковороды для создания чернила. Он писал письмо. В доме валяется убитый дезертир. Он разыскивается военными. Сам странник давно исчез. Рядышком найдете сломанные очки. В камине будут остатки сожженных писем. Собирайте в сундуках полезные предметы. Отдайте старушке сковороду. Получите порции еды.

    Дополнительное задание — Пропавший без вести

    Вы увидите объявление на доске: крестьянин Дуни хочет пойти в лес, чтобы отыскать пропавшего своего брата. Найдите по карте помеченный дом, идите до него, потом за Дуни идите на место поиска. Сражайтесь с монстрами трупоедами-гулями. Ищите голубой щит, украшенный белыми цветами. Вам нужен щит, который расположен юго-западнее края поисковой зоны. С данного места собака берет след. Бегите за ней.

    Проходите до заброшенного дома, внутри которого притаилась пара солдат — Бастиен, которого разыскиваете. Вместе с товарищем, который его спас. Дуни желает забрать брата с собой, однако тот не желает оставлять нового друга на погибель. Можете решать его судьбу. Есть два варианта. Либо уговорить взять с собой нильфгаарда, либо согласиться, что данная задумка рискованна.

    Дополнительное задание — На смертном одре

    Общайтесь с Тамирой — местной травницей. Она пытается излечить Лину, которая была изувечена в лесу. Чтобы ее вылечить, необходимо заготовить эликсир Ласточка.

    Для его создания ищите необходимые ингредиенты: пять порций ласточкиной травы, один мозг утопца, один флакон краснолюдского спирта. Вернитесь до Тамиры. Варите эликсир. В меню инвентаря переходите на вкладку алхимии, влево. Найдите рецепт, используйте его. Отдавайте зелье. Ваша награда — 50 крон и другие рецепты. Если вернетесь сюда немного позже при прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота, то узнаете, как эликсир помог девушке.

    Дополнительное задание — Ценный груз

    Как выйдите из гарнизона, идите по западной дороге, сверните на юг. На обочине увидите торговца, от которого получите задание. Необходимо разыскать чудовище, что напало на торговую повозку. На дороге найдите следы повозки, после ее остатки уже на болоте. Осмотрите тела. Найдете следы от стрел. На повозку совершили нападение люди, не чудища. Торговец в этом замешан. Говорите с ним.

    Первый вариант — «Задание выполнено».

    Второй вариант — «Я тебя разоблачил». В таком случае он на коне смоется от вас. Догоните его, нанесите удар и выбирайте, что делать с ним дальше.

    Дополнительное задание — Собрать полную коллекцию карт

    Данное задание выполняется на протяжение всей игрухи. Карты можете покупать у торговцев, либо брать как награду при победе в гвинт. Надо собрать свыше ста разных карт.

    Заказ: Лихо у колодца

    Найдите на доске объявлений заказ. В деревне переговорите с Одоланом, что оставил заказ. Идите на юг до заброшенной деревни, осмотрите улики. У колодца увидите выжженную землю. В одном доме будет скелет девушки, дневник. Узнаете тип призрака, читаете в бестиарии информацию о полуденнице. Руку девушки отыщите в колодце. Прыгайте туда. На дне будет браслет. Назад путь лежит по подводному тоннелю. Вернитесь до колодца.

    Босс — Полуденница

    Готовьтесь к схватке при дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt. Смажьте меч маслом против приведений. Выносите и поджигайте скелет и браслет. Объявится призрак. Оно мерцает, поэтому сложно в него попасть. Используйте знак магической ловушки Ирден.

    Как победите врага, собирайте остатки. Вернитесь до заказчика за наградой.

    Охота за сокровищами — Темерские ценности

    На мосту у мельницы найдите ключ у мертвого дезертира. Ныряйте в воду, на дне отыщите сундук, откройте его. Берите письмо и нужные предметы.

    Охота за сокровищами — Золото дезертиров

    Идите в дом западнее мельницы. Внутри разбейте доски, найдите вход в подземелье. Внизу множество сундуков. Открывайте закрытый своим ключом.

    Охота за сокровищами — Снаряжение школы змеи

    Осмотрите все знаки вопроса, что будут на карте. В одном лагере бандитов найдете список снаряжения. Можете делать задание активным. Вы увидите, где есть особые вещи школы змеи. Одну вещь найдете в склепе севернее от мельницы. Убейте приведение на входе, используя знак Ирден. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

    Бестия из Белого сада

    Езжайте в гарнизон, что расположен северо-восточнее от деревни. Охранники пропустят вас и потребуют беседы с начальником. Во дворе можете посмотреть на товары, либо создать новую вещицу у ремесленника, который в очках.

    Комендант закажет убийство грифона. Только после выполнения поручения скажет, куда направилась Йеннифэр. Беритесь за заказ. Спрашивайте все необходимое. Узнаете, где отыскать местную травницу.

    Охотник

    Идите до обозначенного дома охотника. Активируйте чутье и заметите перед домом следы. По следу идите в лес. Мыслов — охотник следит за собаками. Можете ему помочь. Затем он отводит вас туда, где грифон расправился с солдатами.

    Гнездо грифона

    Изучайте место атаки. В людских телах есть пара предметов. Находите чутьем следы. Выясняете, откуда пришли солдаты. Пара сундуков лежит под мостом. Поднимайтесь через скалу, перепрыгивайте пропасть. На вершине скалы будет гнездо с убитой самкой грифона. Все ясно — он мстит. Вернитесь до разрушенного моста, телепортируйтесь ближе к травнице.

    Читать еще:  The Witcher 3: 10 самых страшных чудовищ

    Травница

    При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt общайтесь с травницей Тамирой. Она хочет излечить девушку, что изувечена монстрами. Пока вы в этом бессильны. Можно купить у травницы что-то, либо сдать собранные травы. Спросите насчет травы-приманки крушины. Узнаете, что она есть в центре озера. Естественно, в наиболее глубоком месте.

    Добыча травы

    Зайдите в озеро севернее от деревни. Плывите, после ныряйте под воду. Вы еще можете отыскать ряд сундуков.

    Ловушка для грифона

    Как все соберете, идите до Весемира в таверну. Получите рецепт зелья «Гром». Совместно с Весемиром идите к северному полю, устройте на грифона ловушку.

    Сначала вам передадут арбалет. Можете выбрать его, как и магию. Арбалет полезен, если враг в воздухе. На земле лучше использовать меч. Перед схваткой можете пользоваться магией щита для защиты от ударов.

    Вступайте в бой с грифоном. Когда тот мимо пролетает, отскакивайте в сторону, либо сбивайте его из арбалета. Он все равно приземлится. Опасайтесь ударов крыльями. Их нельзя блокировать, и увернуться от них сложно. Монстр наиболее опасен с лицевой стороны. Сзади же практически беззащитен. В бою перекатитесь вперед, окажитесь у задних лап. Ударьте сзади. Старайтесь всегда быть сзади и бить.

    Когда птица потеряет 50% здоровья, то улетит к мельнице. Садитесь на коня и догоняйте. На пригорке опять деритесь и добейте его.

    Возвращение в гарнизон

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. С грифоньей головой вернитесь в гарнизон за наградой. Отчитайтесь перед комендантом. Узнаете, что Йеннифэр необходимо искать в поселении Вызима.

    Путь в Вызиму

    Вернитесь к Весемиру в таверну. Там на ведьмаков нападут местные, которые недовольны властью. Убейте всех бандюг. Внезапно на выходе встретитесь с Йеннифэр с имперской охраной. Она теперь работает на Эмгыра — императора нильфгаардцев. Она приглашает вас сделать тоже самое. Весемир вас оставит и отправится зимовать. Вы же с девушкой скачете в соседний город. На вас в лесу нападет отряд призраков «Дикая охота». Вы чудом спасаетесь за стенами города.

    Королевский замок в Вызиме

    Аудиенция — Подготовка к встрече

    Вас принимают в замке. Снова сценка с баней и девушками. Вас приводят в приличный вид перед аудиенцией с правителем. Выбирайте один из 3-х костюмов. Надевайте его. Репетируйте поклон. Для этого повторяйте то, что делает придворный. Правильный вариант — второй. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

    Император

    Входите в тронный зал, чтобы встретиться с императором. Выполняйте поклон. Просто стойте и ждите. Император вас позвал, чтобы вы нашли его дочку Цири. В начале игры вы видели сон с этой девочкой. Теперь она уже выросла. Девочка использует магию, поэтому ее ищет Дикая охота.

    Йеннифэр

    Когда аудиенция завершится, можете переговорить с приближенными императора. Потом идите в комнату к Йеннифер. Она пока еще холодна к вам, вспоминая старые обиды. Йеннифер только скажет, что тоже будет участвовать в поисках Цири. На прощание она поцелует Геральта и уйдет в телепорт.

    Посол вар Аттре поведает о политической ситуации в мире. Идите до ворот, чтобы выйти из замка. На глобальной карте быстро переместитесь в Велен.

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt

    В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.

    Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х — номер карты, а у — конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.

    Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):

    Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.

    Карты

    1 — Таверна
    2 — Торговец
    3 — Доска объявлений. Прочитав ее вы откроете квесты «Пропавший без вести» и «Лихо у колодца».
    а также случайные события, помеченные на карте.
    4 — Кузнец/оружейник Вилли. Связан с квестом «игра с огнем». Товары: ремонтный набор ученика-
    бронника, олово, чертежи: цидарийский гамбезон, скеллигский гамбезон, охотничьи штаны,
    охотничьи сапоги, охотничьи перчатки; толченый жемчуг, пыль черного жемчуга,
    янтарная/аметистовая/алмазная/изумрудная/рубиновая/сапфировая пыль, золотой слиток, слиток
    стали, стальная пластина, серебро, хлопок, дратва, шнурок, холст, шелк, волокно, дерево, уголь,
    краска, масло, сок, смола, воск, перо, кожаные ремешки, обрезки кожи, обрывок шкуры, шкура,
    железная руда, гвозди, железный слиток, проволока, рубашка, седло, седельные сумки.
    5 — Старушка. Дает квест «Сковородка как новая»
    6 — Кузнец/бронник Квартермейстер. Товары: ремонтный набор ученика-оружейника, олово, чертежи:
    ковирский кортик, темерский кинжал, веленский длинный меч, толченый жемчуг, пыль черного
    жемчуга, янтарная/аметистовая/алмазная/изумрудная/рубиновая/сапфировая пыль, золотой слиток,
    слиток стали, стальная пластина, серебро, хлопок, дратва, шнурок, холст, шелк, волокно, дерево,
    уголь, краска, масло, сок, смола, воск, перо, кожаные ремешки, обрезки кожи, обрывок шкуры,
    шкура, железная руда, гвозди, железный слиток, проволока, пятая эссенция, дисглаир, веленский
    длинный меч, ржавый меч из велена, ковиргский кортик, кочерга, короткий стальной меч, кайло.
    7 — Нильфгаардский офицер
    8 — Охотник. Связан с квестом «Бестия из белого сада».
    9 — Место смерти нильфгаардских солдат. Связан с квестом «Бестия из белого сада».
    10 — Гнездо грифона. Связан с квестом «Бестия из белого сада».
    11 — травница Томира. Связан с квестом «Бестия из белого сада». Дает квест «На смертном одре».
    Товары:
    12 — Сундук, внутри: орены, optima mater, кожаные ремешки, чертеж: темерский кинжал, вырванная
    страница: отвар из беса.
    13 — Одолан. Связан с квестом «Лихо у колодца».
    14 — Колодец. Связан с квестом «Лихо у колодца».
    15 — Дуни Виндельверт. Связан с квестом «Пропавший без вести»
    16 — Поле боя. Связан с квестом «Пропавший без вести»
    17 — Купец-спонсор. Дает квест «Ценный груз».
    18 — Повозка. Связана с квестом «Ценный груз».
    19 — Лагерь бандитов. В сундуке можно найти чертеж меча школы змеи. Будет разблокирован квест
    «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи».
    20 — Вход в склеп. Связан с квестом «Снаряжение школы змеи»
    21 — Спрятанное сокровище. Труп — открывает квест «Темерские ценности».
    22 — Дом. Связан с квестом «Темерские ценности».
    23 — Место битвы с грифоном. Связано с квестом «Бестия из Белого Сада».
    24 — сокровища под охраной
    25 — лагерь бандитов
    26 — место силы
    27 — сокровища под охраной
    28 — военные трофеи. штаны топорника, флорены
    29 — место силы. Аард
    30 — гнездо чудовищ
    31 — сокровища под охраной
    32 — место силы.
    33 — опустевшее селение
    34 — спрятанное сокровище
    35 — спрятанное сокровище
    36 — лагерь бандитов
    37 — место силы.
    38 — гнездо чудовищ
    39 — гнездо чудовищ
    40 — лагерь бандитов
    41 — сокровища под охраной
    42 — лагерь бандитов
    43 — контрабанда
    44 — опустевшее селение
    45 — место силы. Ирден
    46 — лагерь бандитов
    47 — место силы.
    48 — сокровища под охраной
    49 — подводное сокровище. кроны, сапоги мечника, укрепленная кожа, княжеская вода, рецепт:
    белая чайка.
    50 — подводное сокровище. стальная пластина.
    51 — сокровище за стеной
    52 — сокровище на мосту. меч из дориана, сапфировая пыль, охотничьи перчатки, орены.

    Прохождение Ведьмак 3

    Статьи

    • Прохождение Ведьмак 3 — Дикая охота
    • Обучение – Каэр Морхен
    • Сирень и крыжовник
    • Бестия из Белого сада
    • Сирень и крыжовник, ч.2
    • Аудиенция
    • Нильфгаардский связной
    • Охота на ведьму
    • На ощупь
    • Дела семейные
    • Хозяйки леса
    • Костры Новиграда
    • Сон в большом городе
    • Список блудниц
    • Охота за младшим
    • Сокровище графа Ройвена
    • Да здравствует Искусство
    • Поэт в опале
    • На Скеллиге
    • Король умер — да здравствует король
    • Эхо прошлого
    • Пропал человек
    • Безымянный
    • Уродец
    • Дабы Вилохвоста приманить
    • Последнее испытание
    • Помехи
    • В гостях хорошо, а дома лучше
    • Va Faill, Elfine
    • Братья по оружию
    • Остров туманов
    • Битва в Каэр Морхене
    • Пейзаж после битвы
    • Лысая гора
    • Последние приготовления
    • Подготовка к битве
    • Читы и консольные команды для игры Ведьмак 3: Дикая охота
    • Список читов для получения любого оружия в игре Ведьмак 3: Дикая охота
    • Читы и коды Кровь и вино
    • Стань лучшим ведьмаком в Темерии — учись у Геральта!

    Скриншоты

    Тип статьиПрохождение
    ИграВедьмак 3
    Ещё называютThe Witcher 3: Wild Hunt

    Обучение – Каэр Морхен

    Итак, мы начинаем прохождение игры Ведьмак 3, которая уже довольно давно занимала умы игроков по всему миру. Локализация выглядит отлично, тем более, что разрабатывали ее поляки, чей язык очень похож на русский. Но не будет вдаваться в подробности по локализации игры. Начнем, пожалуй, с того, как Геральт отправится в новые путешествия.

    Сирень и крыжовник

    Побеседуйте с Весемиром и выдвигайтесь в путь. Правда, вам попробуют помешать гули, которые внезапно вылезут из леса. Перебить их – пара минут, потому не буду подробно останавливаться на сражении. Когда все твари падут, можно подбирать с них добычу, седлать лошадь и ехать за Весемиром.

    Бестия из Белого сада

    Как вы уже поняли, придется сражаться с грифонов, готовым на убийство всего живого. Капитан гарнизона подсказал нам два пути, по которым придется двигаться. Для начала я отправился к травнице, чтобы разузнать, где можно найти особую траву – Крушину.

    Сирень и крыжовник, ч.2

    Эта часть квеста закончится довольно быстро и состоит практически полностью из роликов. Но давайте разберем подробно все события, которые будут происходить во время прохождения квеста Сирень и крыжовник. Во-первых, попав в таверну, вы увидите, что в зале нарастает напряжение.

    Аудиенция

    Итак, прохождение Ведьмак 3 даст нам возможность пообщаться с августейшей особой – Его императорским величеством Эмгыром, главой всея Нильфгаарда. Для начала придется отмокнуть в бадье с горячей водой, пока вас оттирают три милых служаночки.

    Нильфгаардский связной

    Это достаточно короткий квест, во время которого прохождение Ведьмак 3 отправит нас по нескольким путям. Но начнется всё с того, что мы прибудем в очередной постоялый двор.

    Охота на ведьму

    В этом задании нас просят найти ведьму, которая обитает где-то в районе Полесья. Вроде как и пакостей за ней не замечено, но все-таки наш связной для чего-то хотел с ней встретиться. Потому сходите в деревню, чтобы подробно расспросить жителей.

    На ощупь

    Проходите в пещеру, к которой нас привела ведьма. Как только вы зайдете в первые ворота, перед вами предстанет чародей из Дикой охоты, который каким-то образом перебрался через провал.

    Дела семейные

    Готовьтесь к неимоверно длинному квесту, который, к тому же, еще и не получится пройти сразу без завершения еще одного. Но сначала мы сделаем всё, что можно, чтобы пройти квест Дела семейные на максимум.

    Хозяйки леса

    Прохождение квеста Хозяйки леса в Ведьмак 3 действительно неоднозначное. Сразу скажу, что в конце квеста нет и не может быть правильного выбора – любое ваше решение приведет к каким-то последствиям.

    Костры Новиграда

    Ну что, раз Цири не нашли в Велене, прохождение Ведьмак 3 заставит нас отправиться в Новиград. Но поиски лучше начать со встречи с одной старой знакомой, известной нам по предыдущим играм серии.

    Сон в большом городе

    Как стало ясно из общения с Трисс, помочь нам может некто Корина Тилли, которая обладает способностью проникать в сны и видеть там прошлое и будущее. Звучит несколько мистически, но прохождение квеста «Сон в большом городе» — именно о магии.

    Список блудниц

    Не пугайтесь, в этом квесте нет ничего пошлого! Прохождение Ведьмака 3 отправляет нас в корчму Шалфей и Розмарин, которая должна принадлежать барду. Внутри вас ждет старый друг Золтан, краснолюд, с которым вы много пили в предыдущих частях серии.

    Охота за младшим

    На этот раз прохождение Ведьмака 3 подбрасывает нам новую встречу со старым знакомым. Согласно заверениям Лютика, Младший обокрал некогда шерифа Редании, Дийстру. Конечно, заявление мнимое, но явно указывает на связь между лютиком и этим самым Дийкстрой.

    Сокровище графа Ройвена

    Помните про двадцать тонн украденного золота? Настало время найти их для графа Ройвена! Сложно сказать, что же случилось на самом деле, но подозреваю, что не обошлось без нашего непутевого барда.

    Да здравствует Искусство

    Довольно оригинальный квест, в котором нам предстоит выступить на сцене. Чтобы отыскать допплера Дуду, придется пообщаться с Присциллой, которая подаст оригинальную идею — сделать пьесу, из которой станет ясно то, что мы хотим сказать.

    Поэт в опале

    Согласно последним сведения, Лютик был схвачен представителями церкви Вечного огня. Эти сволочи действительно сами напросились, но штурмовать их твердыню было бы глупо.

    На Скеллиге

    Этот квест — начало нового этапа прохождения игры. Для того, чтобы продолжить прохождение Ведьмак 3, вы должны найти капитана, который согласится рискнуть и доставить вас на архипелаг.

    Читать еще:  Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

    Король умер — да здравствует король

    Свято место пусто не бывает — после смерти одного короля будет коронован другой. Нам предстоит отправиться на пир в честь поминок усопшего Брана, бывшего короля.

    Эхо прошлого

    Чтобы продолжить сюжетную линию, нужно отправиться вместе с Йенифер в лес, где предстоит провести ритуал, чтобы понять, что же за катаклизм случился не так давно здесь.

    Пропал человек

    Если вы читали книги про Геральта, то должны быть в курсе, что за выживший из ума друид был с нами в прошлом задании. Мышовуру совсем не понравилось наше поведение.

    Безымянный

    Ну что, вы должны найте хотя бы тело того, с кем уехала Цири. Когда вы прибываете на место — рассмотрите следы и двигайтесь туда, куда они ведут.

    Уродец

    Если вы внимательно выполняли задание Кровавый барон, вы должны помнить персонажа Уродец, который не очень-то отличался умом. Тогда с ним сделать ничего было нельзя, а вот сейчас — пришло самое время.

    Дабы Вилохвоста приманить

    Перед вами — три равнозначных сюжетных задания, которые можно выполнять в любой последовательности. Их нужно сделать все, чтобы продолжить прохождение Ведьмака 3.

    Последнее испытание

    Чтобы готовить филактерий для нужного нам обряда, вы должны вместе с Ламбертом выполнить задание. И хотя он совсем не в восторге от Йенифер, помочь он все-таки согласится.

    Помехи

    Тут вы будете выступать в роли конструктора. Придется изрядно потрудиться, чтобы помочь Йенифер настроить мегаскоп. Не очень хорошая идея на мой взгляд, но вы сможете это сделать.

    В гостях хорошо, а дома лучше

    Интересно то, что мы, стараясь расколдовать Уродца, прошли через множество испытаний и приготовили множество материалов для начала обряда расколдовывания.

    Va Faill, Elfine

    Ну что, когда голова хоть немного станет посвежее, можно будет начинать прохождение Ведьмака 3. Весемиру не удалось расколдовать Уродца, потому будем просить о помощи Йенифер.

    Братья по оружию

    Этот квест — плод всех ваших предыдущих трудов по помощи друзьям. Придется пройтись по всем, с кем вы имели дело, и попросить их о помощи.

    Остров туманов

    ВНИМАНИЕ! Когда вы начнете прохождение этого квеста, вы не сможете продвигаться дальше по сюжетным заданиям! Будьте внимательны, если что-то осталось незавершенным и вы хотите это доделать — лучше сделать это сейчас.

    Битва в Каэр Морхене

    Итак, план таков — призываем охоту прямо сюда, чтобы противостоять ей здесь! Ничего сложного в квесте нет, не смотря на кажущуюся эпичность. Будет несколько этапов, который вы должны выполнять максимально быстро.

    Пейзаж после битвы

    Достаточно прозаичный квест, в котором вы просто посмотрите на всё, что случилось в замком, пообщаетесь с Авалакхом — эльфом — и станете свидетелем разговора Цири.

    Лысая гора

    Очень интересный квест, поскольку вы впервые начнете прорежать ряды Дикой охоты. Причем, делать это будете не с простыми солдатами и гончими, а возьметесь за генерала.

    Последние приготовления

    Этот квест разделяется на целых три, которые, однако, лучше выполнять подряд и без перерыва. Я не буду разбивать прохождение квеста Последние приготовления, а расскажу обо всем по порядку.

    Подготовка к битве

    Итак, перед вами предпоследний квест, который приведет к завершению прохождения Ведьмака 3. Квест тоже составной, но я не буду разбивать его на несколько этапов. Пройдем всё вместе и сразу.

    Прохождение «Ведьмак 3: Дикая охота» на 100 процентов с самого начала

    «Ведьмак 3» — без преувеличения легендарная игра. Она не только создана по популярной во всем мире книге, но и очень хорошо продумана — неудивительно, что количество поклонников измеряется миллионами. Однако при изучении обширного мира, населенного самыми разными существами, могут возникнуть различные сложности. Поэтому многим игрокам, которым только предстоит сыграть в «Ведьмак 3», прохождение основного сюжета будет полезно изучить.

    Игра «Ведьмак 3: Дикая охота» — основная информация

    Игра была анонсирована в феврале 2013 года, а в свет вышла в мае 2015 года — для основных платформ, то есть, ПК, Xbox One и PlayStation 4. Но игрушка оказалась настолько популярной, что осенью 2019 года её выпустили также в версии для Nintendo Switch.

    Чудовища здесь шикарные

    Вообще сложно отнести игру Witcher 3, прохождение которой может затянуть любого игрока, к одному жанру. С одной стороны это экшен — игроку предстоит изучать мир, сражаться с множеством кровожадных чудовищ, а также разбойников. С другой здесь присутствует также и элемент РПГ, то есть, необходимо сродниться с персонажем, старательно развивать его навыки и умения, чтобы справиться с самыми разными заданиями, выпадающими на его долю.

    Факт! За несколько месяцев было продано свыше 10 миллионов копий игры, чем могут похвастать очень немногие игры.

    Если пройти на сто процентов все дополнительные квесты в «Ведьмак 3», время прохождения составит около ста двадцати часов — очень серьезный показатель. Ну а чтобы проходить лишь основную сюжетную линию, придется потратить в среднем пятьдесят часов.

    Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать

    Игра имеет нелинейный сюжет, что является огромным плюсом — игрок чувствует максимальную свободу действий, может сам решать, куда направиться и какие задания выполнять в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в игре «Ведьмак 3» последовательность прохождения тоже довольно важна. В первую очередь из-за того, что некоторых врагов можно победить лишь имея достаточно высокий уровень.

    Белый сад

    Старт прохождения The Witcher 3 Wild Hunt начинается в Каэр Морхене — твердыне ведьмаков, расположенной на реке Гвенлех. Здесь игроку предстоит пройти обучение — все подробно рассказывается: дополнительные навыки, магические знаки и многое другое. Поэтому проблем наверняка не возникнет.

    Дальше действие переносится на дорогу, ведущую на Визиму. Геральт путешествует здесь вместе с Весемиром. Их атакует стая гулей — прикончить их несложно, если использовать серебряный меч. На развилке дороги нужно изучить кусты и найти Хрустальный череп. Геральт садится на Плотву и продолжает путь.

    Интересно! К игре было выпущено два дополнения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые не разочаровали поклонников.

    Проезжая возле сожженной деревни, следует заглянуть в неё и посетить самый большой дом — здесь находится сундук, в котором обязательно найдутся полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, нужно перебить стаю утопцев.

    Возле переправы Геральт видит грифона, атакующего повозку. Его нужно отогнать — тогда из-под телеги вылезет крестьянин. Здесь есть два варианта — получить от него награду в 50 монет или же не брать денег — в этом случае его родственница из ближайшей таверны всегда будет давать хорошую скидку.

    Миновав Мост плакальщиц, герой оказывается в деревне. Добравшись до таверны, необходимо поговорить с хозяйкой и разузнать, не появлялась ли здесь Йеннифер. После этого с таким же вопросом обойти трех посетителей. К каждому из них нужно найти соответствующий подход:

    • Крестьянин — его можно задурманить магией Аксий, чтобы развязать язык. Увы, он ничего полезного не расскажет.
    • Ученый — с ним придется сыграть в Гвинт — настольную игру, похожую на блэк джек и хорошо знакомую каждому поклоннику вселенной «Ведьмак». В награду за победу можно получить карту Золотой Хивай.
    • Бродяга — просто скажет, где встречал девушку, похожую по описанию на Йеннифер.

    Выйдя из таверны, ведьмак тут же напорется на толпу недружелюбно настроенных людей. С ними можно подраться (независимо от того, какие фразы выбирать в беседе) или же сразу отбежать подальше, чтобы не связываться.

    Нужно добраться до Нильфгаарда. Здесь комендант гарнизона обещает поделиться информацией, но для этого придется прикончить грифона. Сделать это можно при помощи арбалета (если он в воздухе) или же мечом. Комендант рассказывает, что Йеннифер в Визиме. Здесь герой встретится с Всемиром и перебьет банду разбойников, а заодно встретит Йеннифер, которая успела ещё больше похорошеть с последней встречи.

    Внимание! После этого главный герой побывает на приеме у императора, который просит отыскать Цири.

    Велен

    Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.

    Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.

    На заметку! У Геральта есть три линии развития — владение мечом, алхимия и знаки. Игрок сам должен решить, какую следует развивать.

    Увы, Вересовка уничтожена. Нужно спасти последнего выжившего от волков и узнать, где жил Гендрик. В его доме обыскивать труп и найти ключ в обуви. Им можно открыть подвал. Осмотревшись там, Геральт найдет бухгалтерскую книгу с полезными заметками — о местной ведьме и кровавом бароне.

    Добравшись до крепости Вроница, ведьмак должен поговорить с бароном. Если в таверне не было драки, то охрана спокойно пропустит героя. В противном случае придется искать тайный проход — о нем расскажет за несколько монет старик — его можно отыскать в деревне. Добравшись до барона, Геральт узнает о Цири и о том, как она к нему попала.

    Ведьмаку заплатите чеканной монетой

    Но для получения более подробной информации барон просит выполнить задание — «Дела семейные». Оказывается, его жена и дочь Анна пропали — их нужно найти. Геральт осматривает дом и, ориентируясь по запаху вина, находит под половицей амулет. Барон подсказывает, где жена могла получить его — у местного колдуна. Добравшись до его хижины, ведьмак видит толпу разгневанных крестьян. Тут есть три варианта:

    • дать им рецепт зелья,
    • подкупить,
    • использовать знак Аксий.

    Спасенный колдун согласен провести ритуал, но для этого ему нужна коза, а она убежала в лес. Придется искать её. Для этого можно использовать колокольчик, выданный колдуном. Отыскав козу, уничтожить волков. После ритуала колдун рассказывает настоящую историю барона, а также об игоше — нерожденном ребенке, превратившемся в чудовище.

    Тут есть два варианта — уничтожить игошу или же превратить в чура. В первом случае понадобятся зелья «ласточка» и «гром». Во втором — использовать Аксий, чтобы успокоить игошу. Тогда он поможет отыскать пропавшую жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не справится.

    Далее дорога ведет главного героя в Новиград.

    Новиград

    В этой главе игры «Ведьмак: Дикая охота» прохождение дает множество выборов — практически на каждом шагу. И от этого зависит концовка игры.

    В Новиграде Геральт должен найти старую знакомую — Трисс. В разгромленном доме победить воров и получить подсказку — идти в Гнилую рощу. Также заглянуть в таверну Лютика и взять квест на спасение нескольких девушек.

    Практически вся глава связана с выслеживанием врагов, а также разговорами — биться приходится меньше, чем обычно. Так что, игрок долен сам сделать свой выбор — подробный гайд здесь дать сложно.

    Острова Скеллиге

    Из Новиграда отправиться в порт и отплыть в архипелаг Скеллиге. Увы, по дороге корабль разобьется и придется дальше идти пешком.

    Полезно! Обыскав остатки корабля, можно найти труп капитана и забрать у него 1000 крон, выплаченных за билет.

    После похорон, где ведьмак встретит Йеннифер, отправиться в корчму, а затем — в королевский дворец. Здесь придется выполнить несколько заданий: похитить маску Мышовура, поучаствовать в соревнованиях.

    Отправившись на восточное побережье, Геральт встречает Мышовура, узнает больше о маске и том, почему её нельзя использовать. Найти Йеннифер и спасти от туманников. Побывать в деревне и узнать, что о Дикой охоте известно лишь одному человеку — Трусу. Отыскать его можно в Священной роще.

    Верхом на верной Плотве

    Обыскивая лес, уничтожить оборотня и найти Труса, который хотел сразиться с ним и очистить свое лихое имя. Увы, свидетель все равно погибает — его тело нужно извлечь из колодца. К счастью, Йеннифер может оживить его на время и получить ценную информацию.

    Острова Скеллиге следует изучить повнимательнее — здесь можно взять множество дополнительных квестов.

    Каэр Морхен

    Йеннифер орудует в Каэр Морхене, планируя превратить Уму в нормального человека. Что и говорить — упорства ей не занимать. Геральт должен правильно выполнить три задания, чтобы помочь ей провести ритуал.

    Первое задание — зарядить Филактерии. По дороге встретится множество врагов (от циклопа до троллей), но с ними не обязательно драться — можно договориться или спрятаться. Второе — найти ведьмака Эскеля и помочь ему победить вилохвоста. Третье — разобраться с ящиками в подвале твердыни, мешающими проведению обряда.

    Тот самый Игоша

    Когда обряд проведен, Геральт узнает немало полезного от бывшего Уму — заколдованного эльфа-помощника Цири. Придется собрать небольшую армию и отправиться вместе на Остров Туманов, где находится Цири. В дом на утесе не пускают — нужно найти трех гномов:

    1. Иво спрятался от чудовищ на скале.
    2. Гаспар — возле маяка.
    3. Ференс — убит бесом.

    Теперь гномы запустят Геральта в дом, где беспробудным сном спит Цири. Её нужно разбудить и узнать о всем произошедшем. Осталось вернуться в Каэр Морхен и приготовиться к осаде.

    Читать еще:  Witcher 3: Wild Hunt «Двуручный хват»

    Внимание! Желательно подготовить побольше ведмачьих ловушек и заготовить самых разных зелий впрок. Не лишним будет заделать стену — тогда с этого направления враги не смогут нападать.

    Играть предстоит поочередно то за Геральта, то за Цири. Увы, Весемир погибает, но Цири прогоняет врагов своим волшебным криком.

    Финал

    После похорон Весемира Геральт может поговорить с соратниками и узнать, кто и что будет делать в будущем. Например, Эскель предпочтет покинуть крепость. Ламберт составит компанию Кейре и вместе они уедут подальше от этих мест.

    Все основные персонажи

    Йеннифер, не привыкшая отступать, собирается привлечь столько чародеек, сколько получится, и нанести сокрушительный удар по Дикой охоте. Эльф Аваллак обещает обучить Цири, чтобы она могла лучше контролировать магические способности.

    Возможные концовки, варианты решений

    Одним из достоинств игры является огромное количество концовок. Решения, принятые игроком при прохождении игры «Ведьмак 3» напрямую повлияют на то, какие именно ролики он увидит в конце. Причем концовки могут быть сложными, то есть соединенными из разных вариантов. Касается это не только конкретных персонажей, но и целых государств.

    Любопытно! Игровой мир огромен — одна только локация вокруг Новиграда имеет площадь около 72 кв. км, а острова Скеллиге — 64 квадратных километров.

    К примеру, как повлияют поступки Геральта на основные государства:

    • Радовид убит, Роше получил поддержку — лидера на Севере больше нет. Темерия стала независимой.
    • Радовид убит. Поддержка досталась Дийкстру — Дийкстр стал лидером Севера. Он объединит разрозненные королевства и нанесет удар по Нильфгаарду. Север будет процветать.
    • Радовид жив — Север сможет победить Нильфгаард. Увы, Радовид продолжит уничтожение чародеев и всех, кто связан с волшебством.

    Судьба Цири также может складываться по-разному:

    • Игнорировать её, не воспринимать всерьез — девушка останется в Белом Хладе. О ней ничего не известно.
    • Уважать Цири, отвести к Эмгыру — она станет наследнице Эмгыра, но счастливой не станет.
    • Уважать решения Цири, скрыть от Эмгыра — она превратится в ведьмачку, проведет счастливую жизнь в странствиях.

    По-разному может сложиться и судьба Геральта:

    • Скажет Трисс, что любит её — станет придворным, лишь иногда будет вспоминать о старом ремесле.
    • Скажет Йеннифер, что любит её — они проведут жизнь вместе, наполняя её романтикой и необычными событиями.
    • Признается обоим или промолчит — продолжит привычную жизнь, скитаясь по свету, уничтожая чудовищ и сожалея об упущенной любви.

    На этом текстовое прохождение игры подходит к концу. Наверняка в последний раз выходя из игры, любой геймер почувствует легкую грусть — все-таки он не только прошел интересный экшен, но и сжился с ним, сумел пожить в жестоком, но интересном мире.

    Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение

    Добро пожаловать в бесплатное Ведьмак 3 — пошаговое руководство и прохождение игры для Ведьмак 3. Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt).

    Ведьмак 3 — Пошаговое руководство: Обновления

    В нашем исследовании вы найдете полное описание перехода игры со всеми основными и побочными квестами — также принимая во внимание различные пути выполнения миссий и всей игры. Мы также подготовили советы по развитию персонажа, борьбе, навыкам и другим элементам из последних приключений Геральта.

    Руководство обновляется на регулярной основе и будет развиваться в ближайшие недели. Обе подписи, уже опубликованные, и те, которые мы будем готовить в будущем, будут добавлены, если необходимо. Ведьмак 3 — очень сложная и сложная игра, поэтому разработка этого пошагового решения — огромная задача для нас, но также большое удовольствие.

    Мы начинаем путешествие в Бяла Орчард, а затем отправляемся в Велен. Если вы хотите больше узнать о строительстве мира, мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую подстраницу.

    Карта игры разделена на области — только это открытое пространство для разведки. Мы выполняем описание основной и боковой миссий на втором уровне сложности по умолчанию.

    Сайт постоянно обновляется — следите за новыми записями

    Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение. Общий совет

    Начнем с базовой информации, такой как управление или интерфейс. Здесь вы также найдете несколько советов по настройке графики на компьютерах.

    Ведьмак 3 руководство: Фигура

    Ведьмак 3 — обширная игра, поэтому стоит знать ключевое значение отдельных элементов, таких как оборудование, алхимия, ремесло или бой.

    Игровой мир Ведьмак 3

    В этом разделе мы рассмотрим мир игры — посмотрим, как построена карта и как ее использовать. Кроме того, узнайте, где найти Силовые Места, которые дадут вам одну точку умения.

    Ведьмак 3 руководство: Основные задачи

    Описание перехода сюжетной кампании — от начала до конца, или на самом деле конец. Во время игры вы примете важные решения, которые повлияют на финал. Мы постараемся приблизить эти моменты.

    Ведьмак 3: Пролог

    • Ведьмак 3 — Пролог: Каер Морхен
    • Ведьмак 3 — Пролог: Белый сад — Без крыжовника
    • Ведьмак 3 — Пролог: Белый сад — Зверь из белого сада
    • Ведьмак 3 — Пролог: Королевский замок — Аудитория

    Закон I: Велен

    • Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Нилфгаардийская ссылка
    • Ведьмак 3 — Акт I: Велен — охота на ведьм
    • Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Гропинг
    • Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Кровавый барон
    • Ведьмак 3 — Акт I: история Велена — Кири: король волка
    • Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Семейные дела (часть 1) жена для барона
    • Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Чтобы спасти принцессу. Найти козу
    • Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Семейные дела (часть 2). Анна и Тамара
    • Ведьмак 3 — Акт I: Велен — История Сири: гонка с бароном
    • Ведьмак 3 — Акт I: Велен — Властелин леса, ведьмы на болотах
    • Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Семейные дела (часть 3)
    • Ведьмак 3 — Закон I: Велен — Выход из тени

    Акт I: Новиград

    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Штабы в Новиграде
    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Мечта в большом городе
    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Список прелюбодеяний
    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — граф Реувен
    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Получить Junior
    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Фавор для Радовид
    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Да здравствует искусство
    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Поэт в беде
    • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Скаллинг

    Акт I: Skellige

    • Ведьмак 3 — Акт I: Скеллинг — Король умер, да здравствует король
    • Ведьмак 3 — Закон I: Скеллидж — Отголоски прошлого
    • Ведьмак 3 — Акт I: Скеллинг — загадочный остров Хиндарсфьялл
    • Ведьмак 3 — Акт I: Скелидж — Неизвестный сад

    Акт II: Каер Морхен

    Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Самый уродливый человек в мире
    Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Чтобы заманить вилку …
    Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Последняя репетиция
    Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Нарушения
    Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Ва faill, Элейн
    Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Соратников в оружии
    Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Фог-Айленд
    Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — битва при Каере Морене

    Закон III

    Ведьмак 3 — Действие III: Пейзаж после битвы
    Ведьмак 3 — Акт III — Łysa Góra
    Ведьмак 3 — Закон III — Последние приготовления
    Ведьмак 3 — Акт III — Самый темный под фонарем
    Ведьмак 3 — Акт III — Через время и пространство
    Ведьмак 3 — Акт III — Великий побег
    Ведьмак 3 — Закон III — Компенсация счетов
    Ведьмак 3 — Акт III — Сердце не слуга
    Ведьмак 3 — Акт III — Подготовка к битве
    Ведьмак 3 — Акт III — Солнечный камень
    Ведьмак 3 — Акт III — Фринджилла Виго
    Ведьмак 3 — Акт III — Ребенок Старшей Крови
    Ведьмак 3 — Акт III — На тонком льду
    Ведьмак 3 — Акт III — Тедд Дейрадх, Время окончания

    Прекращение / Эпилоги

    Пошаговое руководство Ведьмак 3: Боковые квесты

    Игра предлагает множество интригующих побочных квестов. Стоит их делать, только чтобы познакомиться с миром Ведьмака в полном объеме, но также потому, что некоторые из этих задач могут повлиять на другие события.

    • Ведьмак 3 — боковые квесты (алфавитный список)
    • Ведьмак 3 — Белый сад: побочные квесты
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 1)
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 2)
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 3)
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 4)
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 5)
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 6)
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 7)
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 8)
    • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 9)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 1)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 2)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 3)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 4)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 5)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 6)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 7)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 8)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 9)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 10)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 11)
    • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 12)
    • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 1)
    • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 2)
    • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 3)
    • Ведьмак 3 — Skellige: побочные квесты (часть 4)
    • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 5)
    • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 6)
    • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 7)
    • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 8)
    • Ведьмак 3 — Каер Морхен: побочные квесты

    Заказы Ведьмака

    Ведьмак должен жить от чего-то, и из этого — ведьмастерские приказы, которые мы собираем из табличек в деревнях и городах, но не только — многие люди передадут нам много заказов во время путешествия.

    Заказы в Велене

    Ведьмак 3 — Орден: Монстр из леса (Велен)
    Ведьмак 3 — Орден: Скжекач (Велен)
    Ведьмак 3 — Договор: Leśnica (Велен)
    Ведьмак 3 — Контракт: Проблема могильщика (Велен)
    Ведьмак 3 — Контракт: Монстр из болот (Велен)
    Ведьмак 3 — Орден: Потерянный патруль (Велен)
    Ведьмак 3 — Контракт: Таинственные следы (Велен)
    Ведьмак 3 — Орден: Бэйн торгового пути (Велен)
    Ведьмак 3 — Контракт: секрет деревни Стегны (Велен)

    Заказы в Новиграде

    Ведьмак 3 — Орден: Барчеу Видзадло, Бяла Дама (Новиград)
    Ведьмак 3 — Орден: Смертельные радости (Новиград)
    Ведьмак 3 — Контракт: неуловимый вор (Новиград)
    Ведьмак 3 — Договор: Дом с привидениями (Новиград)
    Wiedźmin 3 — Договор: Хранитель леса (Новиград)
    Ведьмак 3 — Контракт: Пьяный из Оксенфурта (Новиград)
    Ведьмак 3 — Орден: Зверь из леса Оксенфарк (Новиград)

    Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Заказы в Skellige

    Ведьмак 3 — Контракт: В самом сердце леса (Skellige)
    Ведьмак 3 — Контракт: Морские дьяволы (Skellige)
    Ведьмак 3 — Орден: Призрак Элдберга (Skellige)
    Ведьмак 3 — Орден: Зверь Хиндарсфьял, Потерянный жених (Скеллидж)
    Ведьмак 3 — Контракт: Потерянный сын (Skellige)
    Ведьмак 3 — Договор: Дракон (Skellige)

    Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Механизм ведьмаков

    Одежда Ведьмака — это набор одежды и мечей для Геральта. В игровом мире вы можете найти рукописи, которые направят вас к правильному квесту в виде дополнительной задачи. Завод Viper, который вы найдете в Белом саду , больше не может быть улучшен. В свою очередь, принадлежащие гильдии Гриффина, Кошки и Медведя, они имеют три уровня улучшения. Наши карты приведут вас к элементам.
    Ведьмак 3 -Школа Гриффона [карта]
    Ведьмак 3 — Школьная система кота [карта]
    Ведьмак 3 — Школа медведя [карта]
    Ведьмак 3 — школьная система Волка [карта]
    Ведьмак 3 — школа Viper (это набор доспехов и мечей из «Ведьмака 3: Дикая охота» и его расширения « Сердца камня»)

    Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Поиск (дополнительные задачи)

    Поиски могут применяться к различным манускриптам, уникальным мечам, доспехам или людям. Геральт никогда не избегал помогать другим, но он также любит быть хорошо экипированным.

    Ведьмак 3 — прохождение: Нити и карты

    В мире The Witcher вы найдете необычную карточную игру под названием thread. Во время приключения вы можете получить до 200 карт ниток — как путем их покупки, так и победы в поединках и во время миссий. Взгляните на следующее отдельное руководство, чтобы узнать правила игры и получить все карты.

    Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Задачи и заказы DLC

    В этом разделе вы найдете информацию о том, как начать и как выполнять задания и заказы, которые можно бесплатно загрузить в качестве дополнений DLC к игре. См. Все бесплатные дополнения DLC Ведьмак 3, выпущенные до сих пор .

    Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Каменные сердца

    Первое дополнение к The Witcher 3 — это почти 10 часов приключений, включая боковые миссии и экипировку ведьмаков.

    Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Кровь и вино

    Второе дополнение к The Witcher 3 — это совершенно отдельная сказочная земля для изучения сюжета, много боковых миссий и, конечно же, новой одежды, которую нужно выиграть.

    Источники:

    Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая Охота, часть 1

    http://www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/

    http://www.fatalgame.com/game/the-wircher3-wild-hunt/solution.html

    Прохождение «Ведьмак 3: Дикая охота» на 100 процентов с самого начала

    Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector