2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей

СОДЕРЖАНИЕ:

Читайте прохождение игры The Witcher 2 (Ведьмак 2). Действие второй части происходит спустя год

Пролог

Король поручит Геральту задание.

По воле короля

Вам предстоит штурм. Используйте баллисту для уничтожения баррикады. Вам необходимо пробраться к башне, затем к деревянным воротам. Там вас встретят мятежники. Разберитесь с ними.

Оказавшись на высокой башне, Геральт встретит барона Ариан Ла-Валетт. Вы можете уговорить его сдаться, вызвать на дуэль либо разобраться с ним и его рыцарями.

Внимание! Ваше решение — убьете вы его или оставите в живых, влияет на дальнейший сюжет игры.

Испытание огнем

Когда персонаж будет находится в конце замка, произойдет нападение дракона. Вместе с Трисс Меригольд направляйтесь к деревянным воротам. Отбивайтесь от дракона.

Кровь от крови

Отыщите обходной путь к монастырю. Для этого вам необходимо пройти через колодец в подземелье. Ведьмак доберется до башни храма, где предстоит сражение. Ворота в храм закрыты. Разберитесь с охраной и заберите ключи. Теперь король с рыцарями сможет пройти.

От Жреца вы узнаете о местонахождении детей Фольтеста. Вас ожидает бой с драконом. После этого, монах, охраняющий детей, убьет короля и Геральт будет взят в плен.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вас отпустят, но вам предстоит отыскать убийцу короля.

Внимание! Используйте стелс-режим, либо убивайте всех кто попадется.

Когда вы покинете помещение с бочками у вас будет два развития истории, в зависимости от ваших ранее действий в игре:

  1. Барон мертв. Из камеры выведут Баронессу с нильфгаардским послом, который поможет Геральту бежать к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выведут его. Разберитесь с врагами и он проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Глава эльфов Йорвет встретит ваш корабль. Доберитесь до замка, с помощью магического барьера.

Лютика и Золтона хотят казнить. Вам предстоит бой с охраной и палачом. Вечером вам предстоит встретиться с командиром гарнизона.

Гнусное предложение

Повредите баллисту, до прихода коменданта. Заберитесь на второй этаж сзади и подслушайте разговор. После того как вы поговорите с комендантом, герой отправится на поиски Кейрана. Заберите серебряный меч, когда будете уходить.

Кейран

Отправляйтесь к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Поговорите о награде, за Кейрана. Геральт отправляется в доки.

Пролог. Полное прохождение

В этом гайде вы найдёте полную информацию по всем вариантам прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь заботливо собраны не только основные, но и дополнительные квесты, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко пропустить. Пролог Ведьмак 2 интересен тем, что уже в нём есть несколько сюжетных развилок, а его отдельные части можно проходить в любом порядке. Геральт начинает свои приключения в тюрьме, и большая часть стартового прохождения — это рассказ ведьмака на допросе о событиях штурма. » src=»https://naveselegaming.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Прохождение пролога здесь описано кратко, но со всеми доступными квестами. А подробности выполнения каждого из них вы найдёте в отдельных гайдах — на них даны ссылки. Приятного чтения!

Начало игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядит объёмным из-за большого количества кат-сцен. Игра последовательно показывает нам, как Геральт из Ривии бежит от Дикой Охоты, получает лещей в тюрьме и попадает на допрос к Вернону Роше.

Прохождение пролога

Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.

Первая развилка допроса даёт нам три варианта ответов:

  1. «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста «По воле короля».
  2. «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
  3. «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».

С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.

Карта лагеря армии Фольтеста

Важные места отмечены цветными маркерами

По воле короля

Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.

Читать еще:  Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.

Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.

Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.

После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).

Локация: Замок Ла Валетт

С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.

Карта замка Ла Валетт

Карта замка с отметками важных мест

На передовой

Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.

В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос «как спуститься со стены к баллисте». Ведь это не самый очевидный момент игры.

Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за «Список блудниц«).

В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.

Испытание огнём

В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Квестовые отметки помогут легко найти нужное место

К монастырю

Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать здесь.

Вам нужно будет пробраться в монастырь, дабы найти наконец-то детей Фольтеста. Но это не так просто – в городе творится хаос. Солдаты короля активно лутают округу и кто-то должен это остановить. Кто бы это мог быть? Разумеется, наш ведьмак. В дополнительном квесте «Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Не забудьте посетить место силы

Локация: Двор монастыря

Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.

Карта локации Двор монастыря

На карте помещений нет — но в игре они есть. Честное слово)

Кровь от крови

В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.

По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый — а значит, его в любом случае отправят на виселицу.

Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:

  1. «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
  2. «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
  3. «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
  4. «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.

Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.

В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:

  1. «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
  2. «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.

Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:

  1. «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
  2. «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.
Читать еще:  The Witcher Adventure Game

При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.

  1. «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
  2. «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.

После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.

Душевная беседа в уютной атмосфере

Локация: подземелья замка Ла Валетт

В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.

Карта подземелий замка Ла Валлет

В помощь начинающим беглецам

В помощь беглецам — 2

После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.

Подземелья замка Ла Валетт

В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.

По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых — то он сам.

Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:

  1. «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
  2. «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.

После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D

Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.

Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.

Убийцы королей (квест)

Убийцы королей (квест)

Сведения

Глава(ы)

Содержание

  • 1 Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»
    • 1.1 Пролог
    • 1.2 Глава I
    • 1.3 Глава II
    • 1.4 Путь Роше
    • 1.5 Путь Йорвета
    • 1.6 Глава III
    • 1.7 Эпилог
  • 2 Запись в дневнике
    • 2.1 Пролог
    • 2.2 Глава I
    • 2.3 Глава II
    • 2.4 Глава III
  • 3 Видеопрохождение

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]

Пролог [ ]

Геральт отправился на штурм Замка Ла Валетт с Фольтестом, дабы найти детей короля. Но король был убит неизвестным ведьмаком, прикинувшимся монахом. Белого Волка ложно обвинили в убийстве. Но благодаря вмешательству командира Синих Полосок, Геральту удалось сбежать из тюрьмы, дабы поймать убийцу Фольтеста.

Глава I [ ]

Как только ведьмак удалось разбраться с кейраном и поговорить с Лоредо, Трисс встречает Волка у входа в резиденцию, и вместе они идут к тюремной барке, где находится скоя’таэль Киаран аэп Эасниллен, правая рука Йорвета.

По пути встретятся два стражника, которые без проблем пропустят Геральта на барку, если он принял предложение Лоредо (если же нет, то угрозы помогут убедить стражу).

Ведьмак и чародейка находят раненного эльфа в самом конце барке. Но чтобы начать с ним разговор, для начала его следует успокоить его Аксием. Киаран поведает, что Лето — так зовут убийцу королей — лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя — Йорвета. Дабы узнать подробности обо всем, можно использовать тот же Аксий или устрашение с убеждением.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти; Трисс Меригольд скажет, что есть цветок, роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк может вместе с Трисс отправляется на поиски или один.

Окончив дело с розой памяти, ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном, который был замечен в общении с белками. Вместе они идут к месту встречи со скоя’таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с главоглазом (так как у под рукой есть Золтан, то бой не должен быть особо трудным). Победив чудовище, двое видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планирует его убить. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить. Но не стоит грубить эльфу, иначе его лучники застрелят ведьмака и Золтана.

Йорвет встретит ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным, где Лето выдает себя. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить и на помощь приходят белки Йорвета. Однако внезапно появляются люди Роше и он сам. Здесь предстоит сделать выбор: отдать меч Йорвету и освободить его от пут (в городе начнется массовая резня нелюдей), или помочь Вернону, вырубив эльфа (в городе устроят праздник). Вне зависимости от принятого решения ведьмаки падают в бассейн внизу. Бой с Лето будет довольно сложным, ведьмак будет метать знаками и бомбами в Геральта. Когда у противника останется меньше четверти здоровья, ведьмаки попытаются использовать друг против друга знаки, и оканчивается все это тем, что оказывается Геральт оглушенным Аардом и безоружным, но громила не убивает ведьмака, а оставляет в живых. Далее, Лето идет за Трисс, а к Волку возвращается немного памяти.

Читать еще:  Ведьмак 2, Прохождение игры — Глава I Побочные задания

Глава II [ ]

Путь Роше [ ]

Когда Геральт в первый раз будет ходить по лагерю каэдвенцев, он встретит пленного эльфа, однако стража не даст поговорить с ним, пока не будут выполнены пару квестов в Каэдвенском лагере.

Волк спрашивает у пленника всё о других ведьмаках (кстати говоря, разговор будет идти на Старшей речи, дабы охранники не поняли содержания разговора).

Сняв проклятие сХенсельта, Геральт приходит к нему в шатер вечер. Король подвергается нападению убийц и завязывается бой. Как бы Волк ни старался, убить обоих не получится: когда первый падет, второй убежит.

Дальше стоит просмотреть последние воспоминания убийцы при помощи ритуала Детмольда. Однако перед тем, как начать, следует выпить эликсир Кряква (нужно по одной порции гидрагена, киновари и купороса, рецепт продается у Мирона).

В воспоминаниях управление перейдет к ведьмаку Эгану. Эган идет за своим товарищем Зерритом в убежище, попутно убивая гарпий. Добравшись до укрытия нужно делать все то же, что и Зеррит, так как на полу много ловушек-капканов. Ведьмаки говорят с Лето, после чего направляются в лагерь каэдвенцев. Воспоминание оканчивается боем с Геральтом, но может прекратиться, как только братья будут красться в каэдвенском лагере.

Ведьмак из воспоминаний узнает о местонахождении логова убийц и идет туда. В пещере его будут поджидать гаргульи и элементаль земли. В конце концов Волк увидит умирающего убийцу и после разговора вернет еще один фрагмент памяти.

Затем Геральт возвращается к Детмольду, который наградит его.

Путь Йорвета [ ]

Здесь, Геральт особо ничего не сможет предпринять против убийц. Будет видно лишь в проекторе гарпий келайносон Лето о передаче Эгану голову Демавенда, чтобы, передать ее Шеале. Также, Волку, станет известно от Роше, что обоих убийц убила Шеала, но Лето удалось скрыться.

Глава III [ ]

В этой главе, Геральт ничего нового не узнает.

Эпилог [ ]

Победив дракона, Геральт возвращается в Лок Муинне и у входа встречает Вернон Роше, Трисс или Йорвет.

Ведьмак и его спутник(ца) отправляются на встречу с Лето. По дороге им встретятся каэдвенцы (если спутник ведьмака — Роше или Трисс) или нильфгаардцы (если спутник ведьмака — Йорвет). В зависимости от выбранного пути, если Геральт пошел с Трисс, то встретит Роше с Анаис, отбивающихся от каэдвенцев или, как солдаты будут везти Йорвета на телеге.

Дойдя до Лето (если Волк пришел с Роше или Йорветом, то с Лето будет Трисс), Волк вступает с ним в диалог, в результате которого узнает все подробности, а также, предстоит сделать еще один, последний в игре выбор.

  • 1 вариант: Геральт прощает Лето и понимает, что его смерть ничего не поменяет. Ведьмаки расстаются мирно, без боя.
  • 2 вариант: Белый Волк решает драться и убить Лето. Во время боя лучше всего атаковать сзади и почаще уклоняться от знаков и бомб, которые выпускает здоровяк.

Ведьмак с Трисс или двумя спутниками уходит из города, убив Лето или разойдясь с ним мирно. На этом игра заканчивается.

Запись в дневнике [ ]

Пролог [ ]

Глава I [ ]

Глава II [ ]

Путь Иорвета

Из первых рук ведьмак узнал, что кондотьер Адам Пангратт получил задание убить Лето. Новый след в поисках убийцы обнаружился во сне одного из них. Геральт нашел этот сон в гнезде гарпий и, вслушиваясь в разговор Эгана и Лето, узнал имя заказчицы. Смерти короля Демавенда желала чародейка Шеала де Тансервилль. Геральт по-прежнему пытался найти убийц, хотя двое из них уже были мертвы. В живых оставался только Лето. Самый опытный, самый ловкий и самый опасный из всей троицы. И именно он был дляведьмака важнее всех. Каково же было изумление Геральта, когда он услышал условия капитуляции, продиктованные Хенсельту. Побежденный владыка Каэдвена должен был сделать своей советницей Шеалу де Тансервилль, особу, стоявшую за убийствами королей Севера. У Хенсельта не было иного выхода. Все указывало на то, что победа Саскии была, по сути своей, победой Филиппы и Шеалы и что обе чародейки строили планы, выходящие далеко за пределы долины Понтара. Однако Шеала де Тансервилль управляла убийцами не одна. С ней заодно была Филиппа Эйльхарт — еще одна выдающаяся чародейка.

Глава III [ ]

Видеопрохождение [ ]

The witcher 2 Assassina of Kings Убийцы королей Разговор с Киараном

Разговор с Киараном

The witcher 2 Assassina of Kings — Убийцы королей Разговор с Золтанм, Йорветом, бой с Лето

Разговор с Золтаном, Йорветом, первый бой с Лето

The witcher 2 Assassins of Kings — Убийцы королей Путь Роше, глава 2

Путь Роше Глава 2

The witcher 2 Assassins of Kings — Убийцыкоролей (Эпилог. Путь Роше)

Источники:

http://showgamer.com/prohozhdenie-vedmak-2-ubijczy-korolej

http://naveselegaming.ru/vedmak-2/guide/prolog

http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9_(%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector