0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Секреты, пасхалки и баги Witcher 3: Wild Hunt

Содержание

Семь секретов The Witcher 3, о которых вы даже не подозревали

Журналисты с немецкого игрового портала GameStar побеседовали с CD Projekt RED и вернулись с шокирующей новостью — оказывается, в игре пятилетней давности остались тайны, которые геймеры не раскрыли до сих пор.

Медвежья услуга

В квесте, посвященном Анабелль, Геральт мог купиться на обман и принести останки усопшей ее возлюбленному для того, чтобы «‎снять проклятие». На самом же деле — позволить ей освободиться из заточения в башне, после которого превратившаяся в морскую деву Анабелль распылила чуму над Новиградом.

По словам разработчиков, они хотели продолжить данную историю — в частности, солдаты Нильфгаарда планировали использовать чуму в заразу в качестве биологического оружия, а Геральт мог быть вовлечен в еще большее число политических интрижек. Однако из-за внушительного хронометража игры от идеи было решено отказаться и даже не добавлять данную историю в рамках аддонов.

Тем не менее, отсылки к пандемии все равно можно обнаружить в игре. Никогда не задумывались, почему Дьяволова яма не содержала в себе никаких квестов? Все просто — согласно изначальной задумке, здесь должна была быть организована карантинная зона для заразившихся чумой.

Семь лет ожиданий

В рамках квеста Песнь рыцарского сердца, входящего в состав дополнения «‎Кровь и вино», Геральту предстоит снять проклятие с красавицы Вивиенны де Табрис. Один из способов — снять чары с помощью яйца иволги. В этом случае девушке останется жить столько же, сколько птице — 7 лет.

И если провести в мире The Witcher 3 ровно столько (в пересчете на внутригровое время, разумеется), то выяснится, что Вивиенна умерла естественной смертью.

Осталось за кадром

Дар Цири позволял будущей ведьмачке перемещаться между мирами. О некоторых своих путешествиях девушка поведала Геральту сразу же после долгожданного воссоединения. Однако вряд ли кто-то догадывался о том, что разработчики не планировали ограничиваться одними лишь рассказами.

Как минимум, ожидалось появление двух локаций — альтернативная версии Новиграда, усеянного цветами и Найт-Сити. Увы, не срослось из-за нехватки времени и денег.

Дежавю

Возможно, многие в свое время обратили внимание на то, что резиденция Кровавого Барона уже очень похожа на корчмы, которые повстречаются Геральту на его пути.

Разработчики признались, что сделали это нарочно, желая потроллить дотошных геймеров, которые обвиняют игры в открытом мире за засилье копипасты.

Ручная выделка

Доказательством вышесказанного служит тот факт, что даже подземелья в The Witcher 3 генерировались с помощью фотограмметрии. Иными словами, это не простое распределение элементов в произвольном порядке — все делалось вручную под стать тому или иному строению.

Процесс отнял так много времени, что впоследствии разработчики даже похвастались своими любимыми видами камней.

Что общего у квестов и автомобилей?

Звучит абсурдно, не правда ли? Тем не менее, именно такую параллель проводит один из дизайнеров уровней — Майлз Тост:

Машине периодически приходится поворачивать направо или налево. И так до достижения следующей точки, где путь может протекать по-разному. Все зависит от выбора игрока. Но порой случается так, что машина сходит с пути, что и приводит к багам, делающими дальнейшее прохождение квесте невыполнимым. И здесь очень сложно понять, в каком именно месте все сломалось.

Самый масштабный квест, который так и не был пройден

Спасение пришло от путешествующего торговца, портрет которого теперь видит на доске почета в студии CD Projekt RED.

Мало кто догадывался, но в действительности путь данного персонажа протекал через всю игру, хотя Геральт мог даже не пересечься с ним. Тем не менее, связав маршрут торговца со всеми возможными развилками в квестах, разработчикам удалось избавиться от подавляющего большинства программных ошибок.

The Witcher 3: секреты и пасхалки

Когда 15 мая 2015 года вышел третий «Ведьмак», он стал поистине впечатляющей игрой. И недавно любовь серии у многих разгорелась вновь, главным образом благодаря одноименному сериалу от Netflix. Теперь многие проходят ее впервые или пытаются найти новые приключения. Особенно это заметно по количеству игроков в «Ведьмака 3» — оно даже больше, чем на момент выхода – это действительно грандиозно.

Даже базовая версия игры просто невероятно масштабная, но еще есть два больших дополнения с новыми историями для тех, кто уже прошел основной сюжет. Найти все секреты игры будет непросто, и несомненно, в своих путешествиях в роли Геральта из Ривии многие из нас упустили некоторый из них. В этой подборке мы постарались собрать наиболее интересные.

Пукающие тролли

Найти этот квест довольно тяжело, потому что на карте его нет. Но он есть, как суслик из известного фильма, и пройти его определенно стоит. Говоря откровенно, натолкнуться на него случайно будет гораздо более приятное. Звуки выпускания газов – извечный повод для смеха в дружеских компаниях, но представьте свои ощущения, если вы услышите их в глубокой темной пещере, будучи Ведьмаком.

Более того, при дальнейшем рассмотрении оказывается, что пукают там тролли, которые без всякого сомнения отлично проводят время. К сожалению, если подойти к ним поближе, они станут враждебными, и Геральт может убить их или убежать с теплыми воспоминаниями. На самом деле эти тролли уникальны, и у них есть имена – Джесси, Доджер и Джо, позаимствованные у известных стримеров с YouTube.

Гостиный дом

Гостиный дом – это клуб для досуга высокопоставленных Нильфгаардских чиновников, однако, атмосфера там меняется в зависимости от времени суток, в которое вы туда приходите – днем или ночью. Говорят, этот квест должен был стать частью чего-то большего, и многие подозревают, что он из вырезанной линейки квестов Иорвета, одного из ключевых персонажей второго «Ведьмака».

В квесте была чума, которая заражала солдат Нильфгаарда, и даже призыв демонов. Но как бы то ни было, теперь Гостиный дом интересен только сменой дневной и ночной обстановки, в остальном же это довольно пустое место.

Винни-Пух

Эту пасхалку довольно легко упустить, потому что в мире «Ведьмака» животные довольно суровы. Конкретно в этом случае его могут уже убить и обыскать, прежде чем поймут, что оно было скрытой пасхалкой. Животное, о котором мы говорим – медведь, и он в красной рубашке. Кто бы это мог быть? Какой медведь носил красную рубашку? Это точно Винни-Пух!

Подделка документов

Этот квест в начале игры называется «Фальшивые бумаги» — один из многих, позволяющих вам получить разрешение на проход на север к Новиграду. Его дает один подозрительный персонаж, который занимается подделкой документов и продает фальшивые грамоты, хотя они довольно дорогие. Но вы можете помочь его шурину и получить скидку.

Его шурин вместе с несколькими крестьянами обирает трупы на поле боя. Ваша задача – защищать их от гулей, пожирающих трупы. Несмотря на то, что цель квеста – спасти их всех, если шурин погибнет, крестьяне будут рады и поблагодарят вам, потому что их насильно заставляли работу на злодея. В качестве награды они дадут обещанное золото и даже больше, а если вы обыщете труп шурина, то найдете грамоту, но инициатор квеста будет недоволен. Какая досада!

Веселое кладбище в Туссенте

Шутки на надгробных плитах – явление не новое, вспомните такие игры, как Monkey Island 2, Divinity Original Sin, Oblivion, и это далеко не полный список. «Ведьмак 3» тоже не стал исключением. На кладбище в Туссенте можно найти много смешных надписей, но самое забавное – многие имена на могилах позаимствованы у сотрудников CD Projekt Red.

Например, там есть такой дипломат: «Каролина Нивьегловская. Верила, что с каждым можно достичь взаимовыгодного соглашения. Погибла в переговорах с разъяренной тварью». Конечно же, Каролина Нивьегловская на тот момент была менеджером по контролю качества в CDPR.

Говорящая Плотва

Квест «О чем говорят лошади?» очень легко упустить, потому что он достаточно сильно удален от мест основных событий, но он один из самых смешных во всей игре. Геральт выпивает зелье с необычным побочным эффектом – теперь он полностью понимает свою верную лошадь по имени Плотва.

Квест смешной, но это смех сквозь слезы. Геральт называет Плотвой каждую свою лошадь, потому что не хочет запоминать разные имена для животных, которых, вообще говоря, не жалко потерять. Вполне разумно – профессия охотника на нечисть не самая здоровая. Поэтому когда Плотва начинает отвечать Геральту, он просто постигает новые смыслы. Но оказывается, лошади как гномы, потому что они не злопамятны.

Могила в могиле

Многие могут упустить этот квест, потому что он находится глубоко в канализации Новиграда, поэтому его сложно найти, не зная заранее. Если только случайно.

В саркофаге прячется вежливый вампир. Если помочь профессору открыть саркофаг, дружелюбный вампир поинтересуется, какой сейчас год. Услышав ответ, он в очень крепких выражениях попросит вас закрыть крышку и удалиться. Конечно, назойливый профессор попросит открыть ее снова.

Здесь есть несколько вариантов. Можно оставить милого вампира в покое или все-таки открыть эту крышку и сразиться с ним, потому что занудному профессору что-то нужно. Если не трогать вампира, квест останется в вашем дневнике навсегда.

Ведьмак Шредингера

Ведьмаки должны оставаться нейтральными, контролировать свои эмоции и убивать только чудовищ, хотя временами именно люди – это самые жуткие чудовища. Однако, в игре есть миссия, где другой ведьмак вырезал целую деревню. У Геральта есть выбор, убить его или отпустить. Во втором случае оба ведьмака вернутся в убежище.

Из письма Геральт узнает, что у ведьмака были причины устроить эту резню – жители деревни сами на него напали. В том же письме написано, что сбежали еще два ведьмака, но еще один, по имени Шредингер, мог быть как живым, так и мертвым.

Стрела в колено

Даже если вы не играли в Elder Scrolls V: Skyrim, то наверняка знаете мем про стрелу в колено, который в свое время буквально заполонил Интернет. Он пошел от фразы из этой игры: «Я тоже был авантюристом, как ты, пока не получил стрелу в колено».

Читать еще:  Fix: Witcher 3 Script Compilation Error

«Ведьмак 3» шутливо отдает этому мему дань уважения – слова про стрелу в колено произносятся несколько раз, даже Шани говорит о ней стражнику в дополнении «Каменные сердца». Но в одном из случаев в Скеллиге после убийства дьявольской твари можно найти письмо, в котором написано: «Я был ранен в колено». Но выше в тексте письма есть упоминание о луке, поэтому это вполне очевидное упоминание о Skyrim, хотя и не точное. Но для таких отсылок идеальная точность совершенно необязательна.

Опасайтесь белого кролика

В наши дни «Монти Пайтон» кажется древностью, но их шутки навечно останутся в сердцах многих людей. И одна из них, которой «Ведьмак 3» тоже отдает дань уважения, это злобный белый кролик из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль».

На выходе из пещеры можно увидеть маленького белого кролика, счастливо скачущего по кучам костей, крови и человеческих останков – к счастью, он вполне дружелюбен. Поэтому Геральт может сварить все зелья и использовать все мутагены в мире, но против такого жуткого зверя он не помогут.

Татуировка из «Ведьмака 2»

Получить эту пасхалку не так сложно, но для нее требуется выполнение одного условия – Геральт должен в хлам напиться в баре во второй части «Ведьмака». Он настолько пьян, что просыпается с татуировкой на шее.

Ее можно свести, но если игрок ее оставит и перенесет свои файлы сохранения в третью часть, там татуировка тоже останется. Пусть это станет уроком для всех – если хотите набить татуировку, постарайтесь не делать это по пьяни.

Пропуск A38

Пусть этот побочный квест некоторых раздражает, фанаты старого мультика «Двенадцать подвигов Астерикса», с удовольствием оценят отсылку к любимому мультфильму. Геральту предстоит выполнить невыполнимую задачу – победить бюрократию и получить легендарный пропуск А38.

Это довольно сложно, потому что один человек посылает вас к другому, и все они говорят, что у вас нет нужных документов, и находят ошибки. Возможно, в играх бюрократия раздражает даже сильнее, чем в реальной жизни, но эта пасхалка определенно критикует ее, представляя в самой уродливой форме.

Отдохните у костра

Немногие современные игры добились такой же популярности и успеха, как серия Dark Souls, и нет ничего удивительного в том, что другие видеоигры отдают ей дань уважения. После захватывающего сражения с великаном в дополнении «Кровь и Вино» Геральт может отправиться в пещеру под полем боя.

Там есть костер, в который воткнут меч, где вас ждет заслуженный отдых. А меч можно забрать себе – он еще пригодится в других квестах. Эта пасхалка не так неуместна, как кажется на первый взгляд, особенно учитывая, что основная тактика боя в обеих играх – это перекаты.

Кузнец Хаттори

Этот эльфийский торговец знаком многим игрокам, и они знают, что он мастерски готовит вареники, но его истинная страсть – производство мечей. После выполнения его квеста «Мечи и вареники» он будет продавать вам отличные мечи.

Но если знать, что этот персонаж – отсылка одновременно к кузнецу из первой части «Убить Билла» и Хаттори Хандзо, знаменитому японскому ниндзя эпохи Сенгоку, он наполняется гораздо большим смыслом. А выполнение его квеста не влечет никаких негативных последствий – вы сможете покупать у него отличные мечи, но и вареники он готовить не перестанет.

Плачущие ангелы Велена

Эту пасхалку оценит каждый фанат «Доктора Кто», потому что она напоминает одну из самых жутких рас сериала – Плачущих ангелов. На кладбище в Велене есть маленькое здание с двумя ангелами по разным сторонам от входа.

Когда вы будете уходить, можно заметить, что они двигаются каждый раз, когда вы поворачиваетесь к ним спиной. И пусть они ничем вам не мешают и вообще исчезают после того, как вы пару раз повернетесь к ним спиной, это все равно как-то неуютно. На всякий случай помните – не моргайте.

Цири рассказывает про Cyberpunk 2077

Наверняка большинство из тех, кто играл в Cyberpunk, об этом уже слышали. Тем не менее, с не меньшей уверенностью можно утверждать, что когда «Ведьмак 3» только вышел, никто из увидевших этот диалог даже не понял, о чем он.

Теперь, после выхода Cyberpunk 2077 мы точно знаем, о чем она пыталась рассказать столько лет назад. Она точно путешествовала в будущее, и мы уже видели в какой-то мере противоположную пасхалку – Цири появляется в Найт-Сити, пусть всего лишь на обложке журнала.

Скелет расхитительницы гробниц

Нельзя сказать, что в первом прохождении игры мы ожидали каких-то отсылок к серии Tomb Raider, но состояние так называемой расхитительницы гробниц без преувеличения застало нас в расплох. В квесте «Великий побег» в старой гробнице можно найти скелет. Обычно Геральт ничего не говорит в таких случаях, но здесь он ухмыляется и называет скелета расхитителем гробниц с влечением к эльфийским сокровищам.

Постарайтесь не воспринимать эту пасхалку слишком серьезно, ведь юмор «Ведьмака» достаточно незатейливый, временами даже детский или совершенно чернушный. Считайте это игривой подколкой серии Tomb Raider.

Крик Вильгельма

Пожалуй, в наши дни не осталось ни одного медиа со звуком, где хоть раз не применялся бы крик Вильгельма. Мы все слышали его раньше в кино, сериалах и конечно же, видеоиграх. Но в этой игре он не используется сам по себе, а скорее представлен в виде пасхалки, которая может случайно прозвучать при смерти Геральта или даже враждебного NPC.

Так что использование этой пасхалки уместно лишь потому, что она может застать вас совершенно неожиданно – ее появление никак не гарантируется. Конечно, она достаточно противоречивая – вы можете как от души рассмеяться над ее абсурдностью, так и скорчиться от боли, услышав этот мерзкий звук.

Кончина Тириона Ланнистера

Вполне логично, что в игре в сеттинге на основе средневековья будут пасхалки из одного из самых популярных сериалов того времени, действие которого происходит в аналогичном сеттинге. В Скеллиге есть много островов, на одном из которых есть тюрьма. В ней есть небесная камера, где лежит труп, очень похожий на Тириона Ланнистера из «Игры престолов».

Вряд ли кто-то вообще смог бы выжить в такой камере, учитывая холодный и ветреный климат Скеллиге. Жаль, что Тирион, умерший в этой камере, не успел научиться летать.

Секреты, пасхалки и баги Witcher 3: Wild Hunt

1. Итак, первую пасхалку можно найти в самом начале игры, в лагере Нильфгаардцев. Там будет стоять одинокий стол с круглым сыром с отрезанным треугольным куском, что превращает его в героя одноименной игры PacMan. Хоть вы можете сказать что это не так, но опираясь на другие игры, можно понять что многие разработчики оставляют этот сыр, в качестве забавной пасхалки. И так-же аналогичного стола с таким-же сыром в округе не найдешь.

______________________________________________________________________________
2. Следующая пасхалка находится в карточной игре, и одна из карт отсылает нас к шутке про простреленное колено и невозможности больше путешествовать в игре Skyrim. На карте будет написано
«I aim for the knee. Always» или же на русском «Я всегда целюсь в колено».
______________________________________________________________________________
3. Следующая пасхалку можно увидеть при прохождение квеста, когда стражник Новиграда спросит с Геральта грамоту для прохода на территорию, так вот, в английской локализации, грамота называется «Thou Shalt Not Pass», что переводится как: «Ты не пройдешь», и это прямиком отсылает нас к эпичнейшей сцене с Гендальфом из Властелина колец, где он кричт точно такую же фразу.
______________________________________________________________________________
4. Следующая пасхалка отсылает нас к фильму «Криминальное чтиво», когда мы придем в замок Кровавого Барона, то разрешается побегать по его дому, и в самых нижних этажах, где расположены камеры, можно услышать отсылку к одному из эпизодов фильма в разговоре двух стражников:

1-ый: «Э-э.Выпускай урода.»

2-ой: «Я думаю, урод спит.»

1-ый: «Тогда пойди и разбуди его.»
https://www.youtube.com/watch?v=8R6LJvELv_E
Именно такой диалог был в этом фильме.
_______________________________________________________________________________
5. Следующая пасхалка отсылает нас к команде Monty Python, из разработчики в дань уважения их «настоящему» юмору, скопировали сценку из фильма с кроликом: «Монти Пайтон и Священный Грааль», правда кролик там был куда опасней и давно бы убил меня.
https://www.youtube.com/watch?v=-xNpnWIcb6o
_______________________________________________________________________________
6. Следующая эксклюзивная пасхалка, это татуировка на шее Геральта, если вы перенесли сохранения из прошлых игр в 3-ю часть, то на шее будет татуировка.

_______________________________________________________________________________
7. Следующая пасхалка, путешествуя по миру, вы получите контракт на «Кладбищинскую бабу», и чтобы увидеть пасхалку, вам придется её убить, после этого ждем некоторое время и отправляемся по этим координатам:
https://www.youtube.com/watch?v=chhKwEIN8dk

И перед входом в часовню вы можете увидеть, две статуи, которых раньше тут небыло — «Плачущих ангелов» из сериала «Доктор Кто»

После, заходим в часовню, выходим и смотрим, что ангелы смотрят нам прям в затылок, когда зайдем за них они ещё раз переместятся, и потом исчезнут. Жутковато, не находите?

______________________________________________________________________________
8. Ну и пока последнюю пасхалку, или же сценку из сериала «Игра престолов». И так, на локации Скеллиге, на острове Казр Альмхульт, в подвалах разрушенного замка есть пара «Небесных камер». Перебив стражу заходим в дальнюю камеру и берем там ключ, бежим к соседней, открываем и видим копию сцены из сериала «Игра престолов». Герой Тирион Ланнистер прилагается.
https://www.youtube.com/watch?v=UNcwwJ6F7NQ

9. В замке Эмгыра есть потайная комната. Чтобы найти данную комнату надо выйти в сад и активировать ведьмачье чутье, далее нажать на каменную плиту. И вы увидите как дверь в стене открылась. В ней мы можем найти скелет. В котором письмо, от некой Алисандры Девиель. И там сказано о проклятии принцессы Адды- дочь короля Фольтеста. https://www.youtube.com/watch?v=dp2kUwfoO98

_____________________________________________________________________________

10. В Новиграде Вам предстоит встретить знаменитого кузнеца, который в былые времена являлся одним из лучших в своем деле, но сейчас он зарабатывает на жизнь несколько иным – лепит вареники. Он тоскует по ремеслу и попросит Вас о помощи, обещая за это сковать «меч, которым можно убить бога». Имя мечника Хаттори (пасхалка на фильм «Убить Билла»).
_____________________________________________________________________________

11. В игре есть задание «Красная шапочка», в процессе которого Геральту предстоит встретиться с предводительницей бандитов, которая умеет превращаться в волка. https://www.youtube.com/watch?v=D7ezr_z3nVs
_____________________________________________________________________________

12. При обыске комнаты друида Мышовура. Можно найти меч в камне (Легенда о короле Артуре). Однако вытащить Вы его не сможете, поскольку он зажат тисками.

_____________________________________________________________________________

13. На островах Скеллиге вы встретите «самого известного охотника за головами» Джанго Фретта. Тут двойная аллюзия. Первая, самая очевидная — на знаменитого Джанго Фетта из «Звездных войн». Вторая — на главного героя из фильма «Джанго освобожденный»(в игре, как и в фильме, вам потребуется помочь Джанго пристрелить трех бандитов).
_____________________________________________________________________________

14. Имеется ещё один интересный двойник. Начальник нильфгардского гарнизона в Белом Саду — копия Бронн, помощника Тириона:
_____________________________________________________________________________

15. Большое количество пасхолок в Ведьмаке 3 посвящено сказкам. К примеру, в поисках Цири Вы отправитесь на остров Туманов. Девушка будет находиться в компании семи краснолюдов спящей («Белоснежка и семь гномов»).
_____________________________________________________________________________

16. За изучение 12 рецептов эликсиров, Вы получаете достижение «Во все тяжкие». Такое же название имеет популярный сериал про химиков.
_____________________________________________________________________________

17. Над сервисом AVITO разработчики тоже посмеялись:
_____________________________________________________________________________

18. В игре также есть отсылки к сказкам. Например, во время прохождения линии Цири мы встретим девочку Гретку, которая шла по сладкой тропинке. В конце этой тропинки стоит дом ведьм, которые едят детей («Гензель и Гретель»)
_____________________________________________________________________________

19. Книга «Морибунда. Последнее обличье вампира» явно пародирует «Сумерки»:
_____________________________________________________________________________

Читать еще:  Как создать хороших персонажей для игры

20. Когда Геральт будет разыскивать Лютика, ему придется поговорить с несколькими девушками. Одна из них, по словам Золтана, вела себя странно: просила Лютика переодеваться и звать ее Анастасией, а себя — Кристианом («Пятьдесят оттенков серого»)https://www.youtube.com/watch?v=icGwP9WusK0
_____________________________________________________________________________

21. При обыске комнаты друида Мышовура, Вы наткнетесь на статую. Она выполнена с протянутой рукой, и положив в нее правильный предмет, открывается потайная дверь. Вы можете положить в руку череп, дверь не отопрется, зато Геральт произнесет цитату из «Гамлета»: «нет, ты не похож на нерешительного принца».
_____________________________________________________________________________

22. В русской версии Ведьмака 3, в Новиграде во время дождя прохожие начинают напевать песенку крокодила Гены. А Геральт словно Винни-Пух иногда говорит «похоже, дождь начинается».
_____________________________________________________________________________

23. Интересные отсылки закладывают в игры не только разработчики, но и локализаторы. Так же и российские переводчики решили блеснуть. Например, во время квеста «Сейчас или никогда» на Геральта набросятся охотники, когда он покинет подземелье и направится к кораблю. Преследуя героя, они будут кричать: «Живьем брать демонов!». Классика не стареет, и советский фильм «Иван Васильевич меняет профессию» это подтверждает, ведь именно оттуда пошло это выражение.
_____________________________________________________________________________

24. На стене первого этажа Каэр Морхен есть картина, о которой Геральт отзывается следующим образом: «Ведьмак Георгий…». Эта картина демонстрирует поразительное сходство с полотном Паоло Учелло «Святой Георгий и дракон»: «истребитель чудовищ» верхом на лошади убивает чешуйчатую тварью.
_____________________________________________________________________________

25. Путешествуя по миру The Witcher 3, можно услышать фразу «Война никогда не меняется» (англ. War Never Changes). Это знаменитая фраза из серии Fallout, представляющая каждую игру во франшизе. Она появляется над головами различных персонажей.
_____________________________________________________________________________

26. В квесте «Башня из ниоткуда» можно найти некий гримуар ГотфридаGottfried’s Omni-opening Grimoire, в котором CD Projekt RED в прикрытой форме подкалывает некий защитный регулирующий магикон (англ. Defensive Regulatory MagiconDRM), называя его самой сильной защитой, и указывает, что единственно возможный способ обойти его — это вышеуказанный гримуар, который сокращённо зовётся GOG. GOG — сервис дистрибуции лицензионных игр без DRM-защиты, которым владеет CD Projekt.
_____________________________________________________________________________

Интересные пасхалки в Ведьмак 3 [Часть 1]

1.Итак, первую пасхалку можно найти в самом начале игры, в лагере Нильфгаардцев. Там будет стоять одинокий стол с круглым сыром с отрезанным треугольным куском, что превращает его в героя одноименной игры PacMan. Хоть вы можете сказать что это не так, но опираясь на другие игры, можно понять что многие разработчики оставляют этот сыр, в качестве забавной пасхалки. И так-же аналогичного стола с таким-же сыром в округе не найдешь.

2.Следующая пасхалка находится в карточной игре, и одна из карт отсылает нас к шутке про простреленное колено и невозможности больше путешествовать в игре Skyrim. На карте будет написано

«I aim for the knee. Always» или же на русском «Я всегда целюсь в колено».

3.Следующая пасхалку можно увидеть при прохождение квеста, когда стражник Новиграда спросит с Геральта грамоту для прохода на территорию, так вот, в английской локализации, грамота называется «Thou Shalt Not Pass», что переводится как: «Ты не пройдешь», и это прямиком отсылает нас к эпичнейшей сцене с Гендальфом из Властелина колец, где он кричт точно такую же фразу.

4.Следующая пасхалка отсылает нас к фильму «Криминальное чтиво», когда мы придем в замок Кровавого Барона, то разрешается побегать по его дому, и в самых нижних этажах, где расположены камеры, можно услышать отсылку к одному из эпизодов фильма в разговоре двух стражников:

1-ый: «Э-э.Выпускай урода.»

2-ой: «Я думаю, урод спит.»

1-ый: «Тогда пойди и разбуди его.»

Именно такой диалог был в этом фильме.

5.Следующая пасхалка отсылает нас к команде Monty Python, из разработчики в дань уважения их «настоящему» юмору, скопировали сценку из фильма с кроликом: «Монти Пайтон и Священный Грааль», правда кролик там был куда опасней и давно бы убил меня.

6.Следующая эксклюзивная пасхалка, это татуировка на шее Геральта, если вы перенесли сохранения из прошлых игр в 3-ю часть, то на шее будет татуировка.

7.Следующая пасхалка, путешествуя по миру, вы получите контракт на «Кладбищинскую бабу», и чтобы увидеть пасхалку, вам придется её убить, после этого ждем некоторое время и отправляемся по этим координатам:

И перед входом в часовню вы можете увидеть, две статуи, которых раньше тут небыло — «Плачущих ангелов» из сериала «Доктор Кто»

После, заходим в часовню, выходим и смотрим, что ангелы смотрят нам прям в затылок, когда зайдем за них они ещё раз переместятся, и потом исчезнут. Жутковато, не находите?

8.Ну и пока последнюю пасхалку, или же сценку из сериала «Игра престолов». И так, на локации Скеллиге, на острове Казр Альмхульт, в подвалах разрушенного замка есть пара «Небесных камер». Перебив стражу заходим в дальнюю камеру и берем там ключ, бежим к соседней, открываем и видим копию сцены из сериала «Игра престолов». Герой Тирион Ланнистер прилагается.

А вот кадры из сериала:

Итак, надеюсь вам понравились пасхалки.

Статья создана для конкурса.

Семь секретов The Witcher 3: от настоящего Найт-Сити до вырезанного дополнения

В какой-то момент разработчики и правда хотели отправить игроков в Найт-Сити.

Через месяц The Witcher 3 исполнится пять лет: игра вышла в середине мая 2015 года. Хотя за эти годы фанаты исследовали Ничейные земли, Новиград, Велен, Скеллиге и другие локации игры вдоль и поперек, они все-таки отыскали не все.

В игре до сих пор существует несколько секретов, которые, как полагают разработчики, неизвестны фанатам. В честь приближающегося юбилея The Witcher 3 дизайнер уровней Майлз Тост и дизайнер заданий Филипп Вебер рассказали о семи из них.

Отмененная эпидемия

В рамках линейки заданий Кейры Мец Геральт знакомится с историей Мышиной башни. Чародей Александэр некогда проводил здесь мрачные опыты, с тех пор и на острове, и в самой башне поселились призраки. Ведьмака просят с ними разобраться.

Выясняется, что по острову блуждает душа Анабелль, дочери владельца острова. Пытаясь либо снять проклятие, либо устроить призраку последнюю встречу с возлюбленным, Геральт невольно освобождал моровую деву, скрывавшуюся под личиной Анабелль.

Осмотревшись, Геральт выяснил, что ключ к снятию тяготеющего над островом проклятия — Анабелль, дочь лорда, погибшая вместе со всеми. Ее неупокоенная душа блуждала по острову и не могла покинуть эту юдоль слез из-за любви к рыбаку Грахаму.

Ведьмак решил снять проклятие, забрав останки Анабелль с острова, что это едва не привело к катастрофе. Оказалось, что дочь Всерада не просто несчастная жертва, но страшная моровая дева. Ее призрак обманул Геральта, и когда тот вывез с острова останки, моровая дева вырвалась на волю и отправилась в мир, дабы сеять болезни и смерть.

В самой игре у истории Анабелль и мора не было продолжения, однако оно планировалось. Разработчики собирались сделать эпидемию основой очень длинной цепочки заданий: Анабелль должна была разнести чуму по всей стране.

Мышиная башня — довольно мрачное место

Предполагалось, что в этой серии квестов игроки побывают в Новиграде, по которому эпидемия нанесет мощнейший удар, и увидят, как жестоко Нильфгаард обходится с населением Велена, страдающим от мора.

Кроме того, выяснялось, что нильфгаардцы хотят превратить чуму в этакое биологическое оружие. В сюжете большую роль играл Дийкстра — видимо, пытавшийся помешать Нильфгаарду, — а Геральт, оказавшийся в самом центре истории, должен был принять ряд непростых решений.

Запланированная цепочка заданий оказалась слишком масштабной: возможно, она потянула бы на 10 часов геймплея. На тот момент в The Witcher 3 уже было достаточно много контента, поэтому разработчики решили вырезать ее, превратив в первое сюжетное дополнение.

Затем планы CD Projekt изменились во второй раз — с дополнением тоже ничего не вышло. Правда, контент, относившийся к линейке заданий про эпидемию, все еще есть в игре.

Например, Дьяволова яма первоначально должна была стать карантинной станцией для больных чумой. После отказа от линейки квестов ее превратили в бандитский лагерь, а пещеры под Ямой замуровали; попасть туда можно только с помощью модов.

Вот так Дьяволова яма выглядит в The Witcher 3

Семь лет спустя

В дополнении «Кровь и Вино» ведьмак встречает Вивиенну де Табрис, одну из фрейлин княгини Анны Генриетты. У Вивиенны проблема: на ней лежит проклятие, из-за которого девушка постоянно превращается в иволгу.

Помочь Вивиенне можно двумя способами. Ведьмак либо переносит проклятие на Гильома, возлюбленного Вивиенны, либо запечатывает его в яйце иволги. У второго случая есть побочный эффект: Вивиенна проживет только семь лет.

Проклятие можно было перенести на кого-то другого (на это Вивиенна пойти не желала) или же снять. Однако в последнем случае могло выйти так, что девушке осталось бы лишь несколько лет жизни.

Если запечатать проклятие в яйце, то Вивиенна отправится в путешествие по миру. Игроки смогут повстречать ее в таверне «Новый порт», расположенной в Каэр Трольде.

По словам разработчиков, если после снятия проклятия с помощью яйца путешествовать по миру The Witcher 3 еще семь внутриигровых лет, а затем зайти в гости к Вивиенне, то выяснится, что она действительно умерла.

Вивиенна еще не знает, что ее ждет

Путешествие в будущее

В The Witcher 3 существует пасхалка, известная большей части хардкорных фанатов: во время одного из диалогов с Геральтом Цири рассказывает о путешествии в фантастический мир, очень напоминающий Cyberpunk 2077.

Цири: Я прошла через множество миров, через время и пространство;

Геральт: И в каком мире ты пряталась от Эредина?;

Цири: Ты все равно не поверишь;

Геральт: А ты попробуй;

Цири: Там дома из стекла, у людей в голове металл, а войны они ведут на расстоянии при помощи чего-то вроде мегаскопов. Ну и никаких лошадей, зато у каждого воздушный корабль;

Геральт: Ладно тебе

Цири: Я же говорила, что ты мне не поверишь.

Предполагалось, что это простая отсылка к другой игре CD Projekt. Оказалось, это не так: некоторое время разработчики и в самом деле планировали перенести Цири в мир будущего, дав игроку возможность прогуляться по Найт-Сити.

Студия была вынуждена отказаться от задумки из-за ее масштабности. Для короткой геймплейной последовательности в Найт-Сити сотрудникам CD Projekt пришлось бы создать огромное количество уникальных ассетов и потратить множество времени и ресурсов.

На тот момент еще не была завершена основная игра и разработчики решили, что разумнее сфокусироваться на ее доводке, а пасхалку оформить в виде простой катсцены.

Были, к слову, и другие варианты геймплейных сцен с Цири, от которых пришлось отказаться. В одной из них девушка оказывалась в Новиграде, целиком заросшем растениями, и сталкивалась с Дикой Охотой. В другой — каталась на коньках, как в одной из книг Анджея Сапковского.

Примерно так могла бы выглядеть Цири в Cyberpunk 2077

Шаблонная охота за древностями

Некоторые из самых лучших видов оружия и снаряжения игрок получает, исследуя руины во время охоты за сокровищами. Идея создать линейку квестов с охотой за сокровищами родилась уже на поздней стадии разработки The Witcher 3 и вызвала кучу проблем.

Первое время сокровища просто пытались распихивать по уже существующим локациям, но разработчикам не слишком нравился такой подход. Поэтому команда решила схитрить и создать новые подземелья, но так, чтобы не тратить на них много времени.

Читать еще:  Броня школы Медведя ( Ведьмак-3 ): руководство по прохождению, рекомендации и отзывы

Для этого пришлось активно переиспользовать ассеты. К примеру, подземелье под Новиградом было сделано всего за несколько дней: дизайнеры взяли эльфийские руины, по которым Геральт прогуливался вместе с Кейрой Мец, скопировали часть комнат, немного переставили их и добавили ряд новых, но хорошо узнаваемых деталей.

Благодаря такому подходу у игрока складывалось впечатление, что он исследует совершенно новое подземелье, а не локацию, наскоро слепленную за несколько рабочих дней.

Где-то здесь игроков поджидают знакомо-незнакомые руины

Замок и корчма

Такое переиспользование ассетов применялось не только под землей. К примеру, неподалеку от Новиграда стоит корчма «Семь котов» — или, как ее описывает игра, «мрачное заведение, привечающее подозрительную клиентуру». Мы ее уже видели.

На самом деле точно такое же здание стоит в замке Кровавого Барона. Разработчики буквально чуть-чуть подправили корчму, а затем перенесли ее в замок Вроницы, чтобы сэкономить немного времени на создании ассетов. Кажется, никто не заметил.

Вывеску с котом тоже пришлось убрать

Ручная работа

При создании подземелий для поисков сокровищ дизайнеры немного схалтурили, но обычные пещеры в The Witcher 3 сделаны очень тщательно. Возможно, даже тщательнее, чем следовало: их собирали вручную.

Как правило, для упрощения разработки дизайнеры заготавливают несколько универсальных блоков — пару вариантов стен, несколько вариантов мола, несколько потолков — и затем комбинируют их, создавая впечатление уникальной локации. Так, к примеру, делали пещеры в последних частях The Elder Scrolls.

Дизайнеры CD Projekt RED поступили иначе. С помощью фотограмметрии разработчики отсканировали несколько реальных камней, а затем использовали получившиеся модели для создания пещер. Их буквально собирали камень по камню: очень долго, но очень красиво и реалистично.

У разработчиков, рассказывают дизайнеры, даже появились любимые камни: например, Cliffrock_H был особенно популярен. А «оригиналы» камней, которые подверглись фотограмметрии, до сих пор хранятся в головном офисе студии.

Лучше не думать, сколько времени ушло на создание этих пещер

Виртуальный Спаситель

В The Witcher 3 очень много заданий, состояние которых нужно постоянно отслеживать. Квесты могут переплетаться друг с другом, взаимодействовать довольно неочевидным образом — а еще они ломаются, если в других квестах что-то идет не так.

Заранее обнаружить все ошибки невозможно, а если выпускать фиксы обычным образом, то игроки почти наверняка будут терять часть прогресса из-за необходимости перезапускать задания. Так в The Witcher 3 появился торговец, которого разработчики сравнивают со Спасителем.

Все исправления, касающиеся квестов, вводили не в сами задания, а добавляли в скрытый квест, привязанный к торговцу, постоянно странствующему между Новиградом и Веленом.

Игровой движок The Witcher 3 устроен так, что квест, привязанный к этому персонажу, мог постоянно обновлять данные обо всех остальных заданиях, с которыми он был связан. Просто потому, что торговец все время находился в пути.

Заметив активацию или изменение состояния проблемного задания, квест торговца вмешивался в него и внедрял фикс, созданный разработчиками. По словам дизайнеров, без этого трюка исправить значительную часть квестовых багов было бы либо невероятно трудно, либо вообще невозможно.

В результате скрытый квест торговца был примерно в 10 раз больше любого другого задания, существующего в The Witcher 3. Впрочем, однажды, после выхода дополнения «Кровь и Вино», сломался уже сам скрытый квест — ошибся один из дизайнеров. Пришлось приводить торговца в чувство: вместе с ним отвалилась и куча других заданий.

В знак благодарности разработчики даже повесили увеличенный портрет торговца на одну из стен офиса.

На самом деле Майлз Тост и Филипп Вебер немного лукавили, когда говорили о семи секретах: историю про торговца, пусть и не так подробно, они уже рассказывали. Хотите узнать о создании The Witcher еще больше? Почитайте наш пересказ документального фильма, посвященного CD Projekt.

Часть вторая: воспоминания о первых «Ведьмаках».

Часть третья: часть третья: как создавался мир The Witcher 3 Wild Hunt.

Часть четвертая: квесты The Witcher 3 Wild Hunt.

10 главных пасхалок в The Witcher 3

Компьютерные игры были бы намного скучнее, если бы разработчики не прятали для фанатов секретики.

Эта популярнейшая RPG всегда имела различные отсылки к поп-культуре. Фильмы, книги, сериалы и другие игры – тут было всё. Можете назвать каждую пасхалку?

Нет сомнений в том, что талантливые сценаристы, написавшие сюжет и квесты для «The Witcher 3: Wild Hunt», любят прятать пасхалки по всему континенту. Они ссылаются на фильмы, телешоу, книги, комиксы, даже на свою собственную будущую игру Cyberpunk 2077. После переиздания «Ведьмака 3» на Nintendo Switch геймеры возвращались в игру и обнаруживали все больше и больше скрытых деталей.

Были некоторые довольно очевидные вещи, которые нашли почти все. Тем не менее, несколько менее известных пасхалок требуют чуть больше времени , внимания и часов исследований, чтобы обнаружить их. Дабы вы не тратили время на перепрохождение Ведьмака 3 в их поисках, мы собрали эти интереснейшие отсылки здесь для вас.

Во все тяжкие

Когда дело доходит до сериала «Во все тяжкие», Ведьмак прямо и тонко цитирует его. Во-первых, есть достижение под названием «Готовим», которое Геральт может получить за изучение 12 формул зелий . Но это только цветочки.

К северу от Новиграда есть пещера с иллюзиями. Внутри находится лаборатория с документом «Записки алхимика». Алхимик жалуется на своего помощника Джестера, у которого было «Одно задание. ОДНО». Также, что ему « лучше уйти громко, чем медленно умереть в больнице ». Нет спора относительно того, кто написал этот документ, ведь он подписан именем Уолтер Уайт.

Есть и еще одна отсылочка – прямо к западу от Эрде бандит, похожий на Уолтера Уайта, готовит фисштех. Он очень похож на Хайзенберга, за исключением шляпы.

Бойцовский клуб

Эта отсылка в каком-то смысле ожидаема, однако, все равно интересна. Совершенно очевидно, что противником Геральта в ходе сюжета должен быть Тайлер Дерден из Бойцовского клуба. Это происходит во время квеста «Кулаки ярости» – последнего кулачного боя в Новиграде.

Мало того, что Геральт сражается с Дарденом, так в игре еще есть текст, Кодекс ганза Лота, который закрепляет правила Бойцовского клуба. Этот документ находится в охраняемом сокровище к югу от руин форта Астре. Геральт может читать кодекс, но не сможет говорить о нем.

Гарри Поттер

Колдовство, монстры и заклинания – это лишь некоторые общие черты Ведьмака 3 и Гарри Поттера. Может вы не знали, но самый настоящий Кубок огня существует на континенте.

На аукционе братьев Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!» в стеклянном шкафу можно найти артефакт под названием Кубок огня. Даже Геральт никогда не слышал об этом объекте. Возможно, он был принесен через портал, а может быть он пришел с континента. Каким бы ни было предположение, это та же чаша, что и во вселенной Гарри Поттера.

Еще одно интересное упоминание этой франшизы происходит во время квеста «Оксенфуртский кровопийца», где монстр телепатически шепчет Геральту о своей жажде крови. Может быть, это Василиск где-то в трубах?

Волшебник страны Оз

Ведьмак 3 отдает дань уважения сказкам и народным легендам. Им посвящено целое царство. В ходе квеста Геральт переносится в Страну тысячи сказок, где проходит знаменитая дорога из желтого кирпича. Пока он находится там, можно увидеть какого-то неизвестного (злая ведьма) персонажа, раздавленного, по-видимому, домом бабушки Красной Шапочки. Видны только рубиновые тапочки. Также есть книга «Путешествие между мирами», в которой упоминается земля под названием Зо (то есть «Оз», написанное наоборот).

Семейка Аддамс

Когда речь заходит о жуткой, готической и фантастической семье Аддамс в Ведьмаке 3, есть довольно приятная игра слов, которую замечают только истинные фанаты этих двух франшиз. В The Witcher 3 есть деревня Ларч, названная в честь дворецкого из семьи Аддамсов, расположена к востоку от Линденвейла. К сожалению, в русском переводе игра слов потерялась – деревню назвали «Сворки».

Бэтмен

Женщина-кошка, Бэтмен и Робин существуют на континенте как грабители. Однако здесь они просто Селина, Брюс и, неожиданно, Робин. В квесте из дополнения «Кровь и вино» есть записка от Робина Брюсу (очевидно, любовнику Селины) о «кошачьем лице» его подруги . Селена похоронена на кладбище Боклер. Неудивительно, что драгоценностей там много, а рядом мурлыкает кошка.

В квесте «Призраки прошлого» охотник за головами доставляет игроку неприятности. Однако этого героя Геральт считает просто клоуном. Это забавно, учитывая то, что излюбленная техника убийства Арно Вестера крайне напоминает то, как изменил свое лицо Джокер во франшизе «Бетмен».

Одиссея

«Одиссея» Гомера – это самая старая пасхалка в «Ведьмаке 3». Иногда сюжет игры следует по стопам Одессы Така – или Одиссея из Итаки – и его подвигам.

В Велене, недалеко от деревни Хизертон, есть охраняемое сокровище, у которого находится стадо овец. Рядом лежит одноглазый монстр из Одиссеи – циклоп. В тексте «Одиссеи» эти овцы использовались, чтобы прятаться от циклопов, после их ослепления, конечно же. А еще в бестиарии есть упоминание, что: «Чтобы с ним (циклопом) бороться, лучше всего использовать заостренный деревянный кол, чтобы выколоть ему один глаз».

Еще одно упоминание об эпосе относится к квесту «Владыка Ундвика». Команда проходит мимо сирен и их манящего пения. Рулевой, чтобы защитить себя, затыкает уши. Умно, но он не слышит предупреждения экипажа, и впоследствии разбивает корабль о скалы.

Властелин Колец

Самая примечательная отсылка в игре – это момент, в котором Геральт нанимает Золтана , чтобы он присоединился к битве, защищая Цири от Дикой Охоты. Золтан отвечает в манере гнома Гимли: «Ты получишь меня и мой топор».

По квесту «Ложная прибыль» можно найти записку от Смигола Серкиса, чье имя является прямой отсылкой к персонажу Смеагол (он же Голлум) из Властелина колец. К слову, лежит этот документ рядом с ложкой-ключом. «Дорогая моя, моя дорогая, мое сокровище, моя ложка!» — вот как сам персонаж отзывается о своей «радости». Эти повадки также крайне похожи на поведение Голлума.

Звездные войны

Упоминание может быть небольшим, но эта отсылка эпохальна. По континенту бродит еще один мандалорский охотник за головами. Прыгая по мирам, почему бы не включить в свою франшизу и далекую-далекую галактику? «Грустная история братьев Гроссбарт» – это квест, по ходу которого Геральт встречается с охотником за головами Джанге Фреттом. Этот персонаж – прямая отсылка на Джанго Фетта из «Звездных войн» , шаблон клона и «отец» первого экранного мандалорца Бобы Фетта. Дженге выглядит здесь как местный скеллигер, но по-прежнему остается самым известным охотником за головами в галактике – на континенте.

Астерикс

Помимо раздражающего квеста «Клиент всегда прав», имитирующего сцену из «Двенадцати подвигов Астерикса», Ведьмак 3 содержит еще один намек на популярные французские комиксы. В Велене, во время квеста «Прорицатель скажет правду», старый мудрец шутит, что он получил свои магические силы, упав в котел ведьм.

Этот ясновидящий поразительно похож на Обеликса, лучшего товарища Астерикса, который приобрел свою сверхчеловеческую силу, упав в отвар волшебного зелья деревенского друида . Секретный напиток укрепляет все галльские деревни в борьбе с армией Цезаря. Хотя при чрезмерном употреблении обязательно появляются побочные эффекты.

А что насчет квеста «Клиент всегда прав»? Если вы его не проходили, то можем поделиться и этой отсылкой. Во время задания Гральту необходимо получить справку А38, чтобы забрать свои деньги, которые ему оставил в банковской ячейке один старый знакомый. Но, как и Астерикса и Обеликса, его просто будут гонять по этажам , затаскивая в водоворот бюрократии все сильнее.

Если вам нравится искать отсылки в компьютерных играх, рекомендуем почитать про все пасхалки в Assassin`s Creed Valhalla.

Источники:

http://gameguru.ru/publication/sem_sekretov_the_witcher_3_o_kotoryh_vy_daje_ne_podozrevali/

http://cubiq.ru/the-witcher-3-sekrety-i-pashalki/

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=713353613

http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/interesnye-pashalki-v-vedmak-3

http://wtftime.ru/articles/106248/sem-sekretov-the-witcher-3-ot-nastojaschego-najt-siti-do-vyrezannogo-dopolnenija/

10 главных пасхалок в The Witcher 3

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector