0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Содержание

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам

Когда важно спешить, когда нужно выждать, без каких навыков не прожить и зачем Геральту покупать атласы.

отправил 2 июня 2015 г. 17:52

«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают

Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.

Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.

Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.

Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов

Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.

Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.

Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.

Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.

Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится

Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.

Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.

Читать еще:  Моды для The Witcher 2: Assassins of Kings

Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.

Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)

«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.

Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики

В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.

И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.

В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.

И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.

Скриншоты

Секрет #1: Собирайте всё, что попадается у вас на пути. Многие предметы можно разобрать и получить редкие ресурсы, а мелочь всегда можно продать или просто выбросить.

Секрет #2: Улучшайте вашу лошадь. С дополнительной экипировкой Плотва сможет не только переносить дополнительный инвентарь, но и помогать в бою.

Секрет #3: Создайте Алкагест. Если данное зелье будет у вас в инвентаре, то все эликсиры и бомбы будут восстанавливаться автоматически. Для этого достаточно просто помедитировать.

Секрет #4: Плавайте. Множество сокровищ спрятано не только в темных пещерах, но и на дне рек и озер.

Секрет #5: Пользуйтесь арбалетом. Это единственное оружие, которое наносит урон под водой, а также помогает в битве с летающими монстрами.

Секрет #6: Следите за состоянием оружия и доспехов. При любом удобном случае обращайтесь к кузнецам, чтобы починить сломанное обмундирование.

Секрет #7: Торгуйтесь. Выполняя задания с доски объявлений, у вас будет возможность самостоятельно установить сумму вознаграждения. Чем больше у вас развит знак Аксий, тем больше золота можно получить за квест.

Секрет #8: Играйте в Гвинт. Собирая карты, вы не только разнообразите игровой процесс, но и заработаете дополнительные деньги и опыт, а также больше узнаете об истории и сюжете.

Секрет #9: Покупайте все рецепты. Некоторые рецепты для приготовления эликсиров можно найти только у определенных купцов, поэтому лучше сначала приобрести чертеж, чем потом искать его по всей карте.

Секрет #10: Пользуйтесь банком. В игре Ведьмак 3 существует 3 валюты, но пользоваться можно только одной. Обменять любые монеты на кроны можно в банке, который находится в Новиграде.

Билды в Ведьмак 3

Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:

Точные удары — повышают шанс критического удара.

Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.

Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.

Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.

Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.

Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:

Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.

Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.

Лезвие бритвы — генерирует очки адреналина при входе в боевой режим и во время ударов меча.

Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков

Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:

Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.

Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.

Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.

Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.

Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.

Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.

Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.

Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.

Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.

Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:

Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.

Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.

Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.

Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.

Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.

Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.

Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.

Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.

Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.

Какие умения прокачиваете вы? Расскажите об этом в комментариях.

Ведьмак 3 гайд: способности и характеристики

В меню прокачки навыков персонажа перед игроком открываются четыре ветки умений. Три из них — основные (фехтование, алхимия, знаки). Каждая группа навыков делится на пять дополнительных разделов. Например, при прокачке фехтовальщика игрок вкладывает очки в быстрые, тяжелые атаки и пр. Каждый раздел имеет по четыре способности. Быстрые атаки делятся на «Память тела», «Сковывающие удары», «Точные удары», «Вихрь». Остальные группы разделены таким же образом.

Читать еще:  Исправление ошибок для The Witcher 3: Wild Hunt

В большинство гайдов по игре Ведьмак 3 включены мутации. Способности доступны в дополнении «Кровь и вино».

К сведению! Это своего рода усиления персонажа. Например, «Вторая жизнь»: когда у Геральта здоровье падает до 0, оно восстанавливается.

В процессе прохождения игрок сам выбирает, во что вкладывать очки. К примеру, в гайдах по прокачке фехтовальщика сказано, что правильным решением будет развивать навыки «Река гнева», «Активный щит», «Легкость ног» и т.д.

The Witcher 3: Wild Hunt. Советы по выбору снаряжения

Чтобы главный герой смог преодолеть все препятствия на своем пути, ему необходимо достойное снаряжение. Для вооружения понадобятся: мечи, масла, арбалет, бомбы и глифы. Чтобы защитить себя от вражеского урона, ведьмак должен иметь при себе: качественную броню, зелья, эликсиры, отвары и глифы.

В отличие от людей, ведьмаки носят на спине два меча – стальной и серебряный. Стальной клинок предназначен для зверей и людей, а серебряный меч – для разного рода чудовищ.

Мечи можно купить только у кузнецов, потому что только они занимаются изготовлением оружия. Кстати, продавать оружие тоже лучше у них, так как остальные купцы будут предлагать скупить его по более низкой цене.

Кузнецы могут не только продавать оружие, но и изготавливать его. Ремесленники делятся по уровню мастерства – чем он выше, тем больше шанс изготовления высокоуровневого клинка. Например, кузнец-ученик никогда не сможет изготовить оружие, которому требуется подмастерье. Также в меню появляется функция, которая позволяет разобрать некоторые материалы на составные части.

Некоторые клинки могут обладать магическими свойствами:

Дополнительный опыт за убийство человека/чудовища.

Мощь любого из знаков.

Шанс критического попадания.

Выработка адреналина (свойственна ведьменским клинкам).

Урон кровотечением, отравлением, горением

Мечи нужно периодически обновлять, потому что они не прокачиваются вместе с уровнем игрока. На это способен только один клинок – «Арондит» , но его можно получить только у Владычицы Озера, в дополнении «Кровь и Вино».

Исследуя игровой мир, или просто обыскивая тайники, игрок может обнаружить чертежи изготовления оружия, что позволит изготовить у мастера соответствующий меч.

Броня.

Для защиты персонажа нужна определенная броня, которая будет соответствовать требованиям игрока. Необходимо помнить, что легкая и средняя броня обладает меньшей защитой, но обеспечивает ведьмака лучшей маневренностью. Что касается тяжелого типа брони, то она способна сделать главного героя непобедимым, но значительно замедлит его движения.

Доспехи можно купить исключительно у бронника, как и изготовить. Есть несколько базовых вариантов брони, но можно купить у бронника чертежи или отыскать их по различным тайникам.

Как и оружие, броня может обладать магическими свойствами, которые ориентированы на защиту.

Обзор всей (не ведьмачей) брони в Ведьмак 3

Эликсиры, масла и бомбы.

Эликсиры в игре могут не только лечить персонажа, но и временно обеспечить его определенными способностями:

Видимость в темноте.

Увеличенный урон.

Выработка адреналина.

Увеличенная выработка энергии.

Избавление от токсичности.

Отравление крови (эффективно против всех видов вампиров и трупоедов).

Ведьмак может самостоятельно изготавливать все алхимические изделия, но для этого понадобятся рецепты. Купить их все не получится, но можно отыскать во время исследования локаций.

Масла наносятся на мечи, чтобы Геральт смог нанести увеличенный урон по определенному виду противника. Например, утопец получит больше урона, если на серебряный меч будет нанесено масло против трупоедов.

Бомбы, в основном, используются для уничтожения гнезд чудовищ, но могут и помочь в схватке с определенным видом противника.

Большинство рецептов и чертежей разбросано по различным локациям, и чтобы получить качественное снаряжение, ведьмаку понадобиться отыскать их как можно больше.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Ведьмак 3 дикая охота: советы по категории «Деньги»

Ходовые монеты можно получить в Новиградском банке, обменяв те, которые вы насобираете в процессе игры.

Денежные ресурсы в основном тратятся на ремонт, крафт и разделение вещей на детали. В торговых точках не стоит приобретать, так как ценовая политика продавцов оставляет желать лучшего.

Не стоит стремиться проходить быстрее сюжетную линию – ведь тогда придется больше тратиться. А это не всегда рационально.

В селах обследуйте доску, на которой разные объявления. Там можно обнаружить множество интересных локаций.

Также не забывайте торговаться – ведь можно получить выше сумму за поимку твари.

Геральт верхом

Ведьмак 3: Дикая Охота — Полезные советы и подсказки

В «Ведьмаке 3: Дикая охота» вы сталкиваетесь с множеством маленьких вариантов. Какой меч ты хочешь использовать? С каким персонажем ты хочешь подружиться? Кого вы хотите в качестве потенциального любовного интереса? Помимо этого небольшого выбора, в Wild Hunt нужно следить за многими вещами. Давайте сосредоточимся на том, что происходит вокруг вас. Например, посмотрите на карту выше. Попробуйте ознакомиться с ним, потому что после того, как вы закончите первую главу в «Белом саду», персонаж расскажет вам о текущем состоянии мира, поэтому, если вы знаете разные места в этом мире, это поможет вам действительно понять, о чем он говорит,

Обязательно читайте квестовые журналы и обновленные записи персонажей

Журналы квестов и записи персонажей написаны бардом Одуванчиком и могут быть очень полезны для отслеживания происходящего в истории. Они обновляются по мере изменения истории, поэтому регулярно проверяйте их, чтобы узнать, что нового.

Играть на сложности «Кровь и сломанные кости»

Дикая Охота дает вам выбор из четырех настроек сложности. Я лично рекомендую играть на уровне сложности «Кровь и сломанные кости». Это делает игру в целом более приятной, хотя звучит довольно страшно. На более низких сложностях игра начинается тяжело, но вы будете уничтожать врагов в кратчайшие сроки. Если вы играете на более низких уровнях сложности, вы никогда не почувствуете себя Ведьмаком, потому что вам не придется использовать знаки или масла, и ваше здоровье быстро восстанавливается вне боя.

Изменение сложности

У вас есть возможность изменить сложность в середине игры, поэтому, если вам это сложно, вы всегда можете уменьшить сложность.

Лут и укради все!

В большинстве зданий вы можете просто войти, использовать свои чувства Ведьмака и начать брать все. Люди и охранники будут злиться только на вас, если вы берете вещи, пока находитесь в поле зрения охранников.

Лут каждого монстра, которого вы убили

Вы будете сражаться с множеством монстров в ходе Дикой Охоты. Большинство из них оставляют добычу, которую затем можно использовать для крафта или продажи продавцам. Лут каждого монстра, которого вы убиваете. Никогда не оставляйте контрактного босса-монстра, большого бродячего зверя или разрушенное гнездо монстра без следа. Те дают вам самые лучшие, редкие вещи.

вопросительные знаки В открывшейся области Белого сада обязательно изучите каждый вопросительный знак или хотя бы большинство, так как это обеспечит вас достаточным количеством очков опыта, снаряжения и навыков.

Доски объявлений

Не спешите с основной линией квестов, обязательно посетите Доски объявлений, чтобы открыть целую кучу крутых побочных квестов.

Места Силы, вероятно, являются одной из самых полезных вещей, которые вы можете найти на карте, они помогут вам повысить свои навыки еще до того, как вы их прокачаете, потому что каждый раз, когда вы находите одну из них, они дают вам очко навыков, которые можно потратить или сохранить. , Они также усиливают ваши признаки.

Обратите внимание на свое снаряжение

Убедитесь в том, что ваше снаряжение полностью отремонтировано, и «Усовершенствовано», это позволит вам наносить максимальные удары и получать больше ударов. Вы можете сделать это за точильный камень и стол брони. Еще одна полезная вещь — вы можете починить свое снаряжение в бою, поэтому не бойтесь, если ваш серебряный меч сломается, сражаясь с оборотнем. Просто пауза и ремонт!

Сделать Плотву лучшей лошадкой, которой он может быть

Покупайте седельные сумки и шторы для Платвы, как только сможете их себе позволить. Седельные сумки увеличивают грузоподъемность Геральта.

Держите свое снаряжение для ведьмаков

Обязательно сохраните оригинальную экипировку Ведьмак, потому что вы сможете обновить ее позже в игре.

Уровень торговцев с вами

Вам не нужно слишком беспокоиться о том, у какого продавца есть Серебряные слитки, а у кого продается Метеоритная руда. Торговцы на самом деле будут «повышаться» вместе с вами, а это означает, что, как только вам понадобится создать более продвинутый материал, все торговцы будут иметь материалы, которые вы нужно для продажи.

Использование Очков Навыков и Улучшения

Очки навыков

При выборе места, где можно потратить очки способностей, сначала тщательно выбирайте. Я советую сначала усилить легкую атаку «Muscle Memory». Мутагены Ради бога, подбирайте цвета мутагенов! Вы получаете ОГРОМНЫЕ бонусы за сопоставление мутагенов с навыками. Вы можете создавать лучшие мутагены для еще больших бонусов. Масла и бомбы Делайте столько, сколько сможете на ранних этапах, потому что однажды приготовленные, у вас это будет навсегда, потому что когда вы заканчиваете, просто медитируйте, чтобы наполнить все. Медитация Медитация — одна из самых полезных вещей в игре. Допустим, у вас есть Ласточкиные зелья, но у вас остался только один, просто медитируйте и бум, у вас есть все 3 готовых к работе.

Читать еще:  Предметы для The Witcher 2: Assassins of Kings

До и во время боя

Приготовьтесь и разыгрывайте квен, прежде чем сражаться

в дикой охоте, вы почти всегда увидите врагов, прежде чем они увидят вас. Это означает, что вы можете сделать паузу и подготовиться к каждому бою. Нанесите необходимое масло на свой клинок, убедитесь, что у вас есть нужные предметы, и, что наиболее важно, наложите щит Квин, прежде чем вступить в бой.

Убивайте врагов по одному

Разумеется очевидный совет, но хороший. Вы часто будете сражаться с группой врагов, будь то упыри, волки или люди. Сосредоточьтесь на убийстве одного врага за раз. Чем меньше их, тем легче управлять другими.

быть парирующим В бою вы почти всегда должны парировать. Способность поражать врага имеет решающее значение для победы в более сложных боях. Не забудьте попробовать и парировать время, чтобы оно поразило врага.

сбили врага с ног, немедленно убейте его. Когда врага сбивают с ног, вы можете его убить.

Уклонение от баланса и вращение

У вас есть два уклончивых варианта в бою: быстрый уклонение или более длинный бросок. Как бы я ни любил кататься, он использует значительное количество выносливости, если вы используете его слишком часто, вы не сможете разыграть столько же Знаков.

Конечные мелочи

Эта чудесная борода

Помимо того, что ты вынужден бриться, ты можешь выбирать, когда бреешь прекрасную бороду Геральта или хочешь сохранить ее навсегда. Хотя я думаю, это здорово видеть, как он растет во время игры, поэтому я склонен держать его побриться. Таким образом, это действительно дает вам ощущение времени и того, как долго вы играете.

Побочные квесты

Некоторые побочные квесты блокируются, поэтому, если вы хотите выполнить побочный квест, обязательно сделайте это, прежде чем покинуть область или пройти через историю слишком далеко.

Последнее и, конечно, не менее … Не торопитесь

Не торопитесь и не спешите по основной линии квестов. Вы получите наибольшее удовольствие, если будете просто медленнее, исследовать и погрузиться в мир, в котором находитесь.

П реамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

1. При прыжках с большой высоты продолжайте жать прыжок, тогда при падении ведьмак совершит кувырок и потеряет меньше здоровья, либо не потеряет его вообще. С большой высотой лучше не эксперементировать )

2. Прежде чем заниматься исследованием разных мест интереса, советую посетить травника на реданской территории, северо-восточнее Оксенфурта. У него есть рецепты для множества полезных зелий, в том числе и Косатка, необходимая для исследования подводных глубин.

3. Кстати, о глубинах, если вдруг кто не знает, под водой ведьмак неплохо отстреливает утопцев из арбалета.

4. Сражаясь в болотистой местности старайтесь метать бомбы прицельно во врагов, потому что попав в воду, вероятнее всего, она не взорвется (будь проклята та водяница, на которую я потратил 4 бомбы просто так).

5. Медведи очень хорошо горят. Танцующая звезда, знак Игни, Сон дракона помогут справиться с медведем на высоком уровне сложности даже если он на 7 уровней выше вас.

6. Как ни крути, а ведьмачий доспех — самый лучший, потому советую как можно скорее обзавестись одним из наборов (проще всего Кот или Грифон) и потом просто улучшать его по мере прокачки и нахождения рецептов на просторах долины Понтара. Грифон можно одеть уже с 8 лвл, а улучшить на 15 (14 для мечей).

7. Противники с топорами парируют второй удар, после того как вы ударили его. Проще всего его убить, если после удара подождать секунду и нанести еще один одиночный удар, и так до победного конца.

8. Несмотря на подсказки игры об изнурении врагов со щитами, намного проще будет околдовать его знаком Аксий и добить ошеломленного противника. Аксий даже прокачивать не нужно для этого.

9. Для тех, кто играет на высоких уровнях сложности советую первым талантом взять тот, который дает реген +10 hp/сек в дневное время в самой последней ветке. (Названия не помню, что-то связанное с днем и ночью). Так как иного способа, кроме как едой или ласточкой, восстановить здоровье нету, этот талант съэкономит вам большое количество алкагеста, воды и мяса.

10. Продавать что-либо из вкладки с компонентами и ремесленными материалами стоит лишь тогда, когда у вас этот материал в избытке. Проблем с деньгами в ведьмаке нету, особенно если после каждой битвы с бандитами собирать с них все оружие и продавать его торговцу.

11. К вопросу о продаже оружия и доспехов. Цена на некоторые редкие реликтовые мечи и доспехи будет отличаться у разных торговцев. Так, меч себестоимостью в 1000 монет обычный торговец купит от силы за 200, кузнец-ученик за 350-500, а кузнец-подмастерье (который в Оксенфурте) за 750. Прежде чем продавать что-то ценное пройдитесь по разным умельцам и присмотритесь к цене.

12. Скупайте все карты для гвинта, играйте со всеми, с кем можно играть, хотя бы по одному разу. Так вы сделаете себе отличную колоду и получите массу удовольствия от этой интереснейшей игры.

Пока это все, что вспомнилось. По мере возможностей буду дополнять.

Дополнение №1: Для того, чтобы уменьшить тревогу лошади, когда вы сидите на ней, используйте на нее знак Аксий, это единственный знак, который можно скастовать всегда — хоть под водой, хоть верхом. Слабых противников иногда получается добить сразу после использования знака, так же он незаменим в битве с Альгулями, которые своими шипами способны нанести больше урона, чем прямыми ударами.

Последний раз редактировалось scourch; 26.05.2015 в 05:32 . Причина: Дополнение

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector