2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher 2: Assassins of Kings

Содержание

Ведьмак 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компьютерная игра «The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition» является дополненным лимитированным изданием впечатляющего продолжения гиганта мира ролевых видеоигр «The Witcher» 2008 года выпуска. Разработкой данного проекта занималась известная студия CD PROJEKT RED. Анонс пришелся на май 2011 года.

Геральт из Ривии — величайший из рода ведьмаков, владеющий мечом лучше прочих, чуть ли не единственный, кто может противостоять силам тьмы, при этом, являясь чем-то средним между обычным человеком и монстром. Он бродит по свету и зарабатывает на жизнь тем, что истребляет чудовищ. Но иногда, ему приходится решать и другие задачи.

В этот раз, нашему герою предстоит отыскать и разобраться с гильдией профессиональных ассасинов. По ходу прохождения игры, Геральт не раз столкнется с себе подобными. Ведьмаки — намного сильнее любого воина из числа обычных людей, по этому схватки с полукровками будут очень жестокими и зрелищными.

Заметим, что небольшие препятствия в виде заборов и небольших оград теперь не являются для Геральта чем-то непостижимым. Наряду с измененным боем, разработчики добавили возможность преодолевать ограды.

Конечное, не обойдется и без коронных боев с всевозможными чудовищами, которых здесь традиционного много. Эффектные экшен-сцены и продуманная боевая система, которая представляет собой смесь между активным передвижением, фехтованием полутораручным мечом и вставками из заклинаний боевой магии, производят правильное впечатление. Лучших поединков в мире РПГ, пожалуй, нет больше нигде.

В режиме «Арена» вы сможете сразиться с множеством врагов, наступающих из разных углов и щелей. После этого вы отправитесь в приключение, где разработчики приобщат вас к мировоззрению Геральта с помощью сюжетной линии. Не забывайте про режим — «Тёмный». Он подготовлен для опытных игроков и включает в себя множество предметов, доступных только в бою с сильнейшими противниками серии.

Вторая часть известной серии осталась самой незаметной, на фоне первой и третьей части. Все дело в том, что в том же 2011 году выходит, в последствии, более известная и популярная TES: Skyrim. Однако, все равно, критики и геймеры очень высокого оценили The Witcher 2: Assassins of Kings и она по праву считается одной из лучших игр данного жанра.

Ведьмак 2: Убийцы Королей

Сведения

Разработчик

Издатель

Движок

Текущая версия

Платформы

Дата выхода

Жанр

Режим игры

Рейтинг

Распростр.

Логотип

Системные требования

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel или AMD Quad-Core
  • Оперативная память: 3 ГБ (XP), 4 ГБ (Vista/7)
  • Видеокарта: GeForce 260 (1 ГБ) или Radeon HD 4850 (1 ГБ)
  • Жесткий диск: 25 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимость с DirectX 9.0c

Ведьмак 2: Убийцы Королей (ориг. The Witcher 2: Assassins of Kings) — является продолжением компьютерной игры Ведьмак.

Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
  • 3 Игровой движок
  • 4 История создания
  • 5 ИгроМир 2009
  • 6 Официальный анонс игры
  • 7 Персонажи
  • 8 Музыка
  • 9 Актёры озвучивания
  • 10 Продажи
  • 11 DLC
  • 12 Дополнительно
  • 13 Видео
  • 14 Галерея

Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского, он сам не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

Конец сюжета пролога во второй части игры закончился убийством короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и теперь ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.

Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи — как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?

Геймплей

В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events. Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, а иногда — ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.

Игровой движок

В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» используется полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка используется Havok разработки одноимённой компании.

По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.

Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt – Лучшее оружие в игре

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Персонажи

Музыка

Актёры озвучивания

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • «Смерть ведьмака» (Witcher’s Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3

The Witcher 2: Assassins of Kings

ENTER YOUR DATE OF BIRTH

  • GAMES
    • GWENT®: The Witcher Card Game
    • THE WITCHER 3: WILD HUNT
    • THE WITCHER 2: ASSASSINS OF KINGS
    • THE WITCHER
    • CYBERPUNK 2077
    • THE WITCHER ADVENTURE GAME
  • FORUM
    • GWENT®: The Witcher Card Game
    • THE WITCHER SERIES
    • CYBERPUNK
  • JOBS
  • SUPPORT

  • GAMES
  • GWENT®: The Witcher Card Game
  • THE WITCHER 3: WILD HUNT
  • THE WITCHER 2: ASSASSINS OF KINGS
  • THE WITCHER
  • CYBERPUNK 2077
  • THE WITCHER ADVENTURE GAME
  • FORUM
  • GWENT®: The Witcher Card Game
  • THE WITCHER SERIES
  • CYBERPUNK
  • JOBS
  • SUPPORT
  • Movies
  • Wallpapers
  • Screenshots


The Witcher 2: Assassins of Kings — Intro

You are a witcher, a mutant. The sooner you accept this, the better. People will seek you out for your skills, but you must know to disappear when your presence is no longer desired. You are unique, different. This puts you in the same precarious position as non-humans who find themselves impaled or hanging from nearby trees. That they exist and are different triggers resentment, animosity and hatred among common folk, who will use any pretext to show them their proper place. How is it then that witchers, while equally non-human and different, do not share the fate of these poor devils? The answer is twofold.

First, relatively few of you walk this earth. Therefore, one is far more likely to encounter an elf than a monster-slayer such as yourself. And second, you possess a couple of rather forceful deterrents, a solid sword and a simple set of life rules.

Your blades are your lifeline. It`s therefore unsurprising that your ability to wield them is renowned, or that very few are keen or even willing to risk their lives by engaging you in combat. Still, your prowess has not led to arrogance. Neither do you revert to force when it isn`t necessary. As long as even a small possibility remains of resolving a conflict by other means, you sheathe your sword rather than tempt fate. However, you are unrelenting and without remorse when you must fight. You`re no saint, and not out to save the world. Ultimately, you simply want to survive while remaining true to your profession.

The world needs heroes to protect the innocent from evil just as heroes need bards to ensure that their names are remembered, to sing ballads about their heroic exploits and noble, albeit dopey demises. Though roadside taverns are full of home-grown buskers who call themselves minstrels, only a few actually matter, and Dandelion is arguably chief among them. Calling him the greatest artist among lovers hardly does him justice; calling him the greatest lover among artists, well. dozens of seduced women can`t be wrong.

Dandelion has been travelling with Geralt for ages, and though it`s impossible to say how it all began, it`s hard to imagine them going their separate ways. Dandelion has a foul tongue, a jester`s sense of tact, and an ego the size of a small kingdom. These are the traits that would lead the two companions to the scaffold were it not for the swiftness of the witcher`s sword. Such is the price of friendship.

At first she was known as the owner of the most beautiful auburn hair; a promising, yet modest sorceress. When everyone thought that she had died together with thirteen other magicians during the Battle of Sodden, she was called the Fourteenth of the Hill.

Thanks to her wisdom and courage she has earned herself the title of King Foltest`s adviser and nowadays no one questions her position in magic and politics. The rulers take her opinion into account, and young trainee sorceresses learn about Merigold`s Hailstorm, a powerful spell which stopped the rioting in Rivia.

The gates to the witcher stronghold, Kaer Morhen, are always open for her. Geralt could always count on her, together they defeated sinister Salamandra and stopped the rebellion of the Grand Master of the Order of the Flaming Rose. After the attempt on the life of King Foltest, Triss and Geralt once again work together. The sorceress can once more be with her beloved man. Against all adversities.

For some he`s the most wanted bandit in the Pontar valley, for others — an indomitable fighter for the rights of nonhumans. During the war against Nilfgaard, he was the leader of scoia`tael commando unit which was heatedly racking Northern Kingdoms, and later — for many months — escaping Temerian special forces.

Iorweth survived the bloody pursuit. After his unit was broken up, once more he gathered veterans disadvantaged by injustice, rebellious elven youth, dwarven mercenaries hunted by law. He created a commando unit, which became a legend.

Iorweth knows no mercy for his enemies. He treats both humans and elves suspected of collaboration with equal cruelty. Hidden in the wilderness on the border between Temeria and Aedirn, he attacks the rich and slits the throats of the poor. He fought against special forces of Temeria many times and always managed to escape any ambush. For Vernon Roche, he`s the enemy number one. For local garrisons, he`s Nemesis which everyone should hide from behind thick walls.

But even infamous Iorweth has his secret. Those who see him only as a war beast, a rebel immersed in cruelty are wrong. Iorweth is also an elf, a son of a proud and sophisticated race. A servant for the idea which will soon become well-known throughout the world.

Who`s the mysterious giant with a scarred face? Why can his likeness be found on the walls and posts in three kingdoms? How and why, being a dh`oine, did he manage to gain the trust of the crafty Iorveth? What`s his connection to Geralt of Rivia?

Only a few people can answer these questions, but they must remain silent. The most wanted man in the North still remains elusive. His every deed makes his enemies seethe with anger, but he`s ever a step ahead of pursuit. He`s able to find temporary allies everywhere, for he always can offer something others cannot provide. What is his motivation? Where will he spring up next?

Only one person can keep pace with the man who`s busily shattering the ages-old world order to pieces. Geralt of Rivia dealt with him before, and now fate had them cross paths once more. Only the witcher can stop the kingslayer`s plans, and, oh irony, he`s the sole person the huge murderer cannot kill in cold blood.

Vernon Roche is an example of a man who achieved everything on his own. He personally tracked scoia`tael commando units during the war against Nilfgaard. He himself hung their leaders on roadside trees. He pulled elven arrows out of his body with his own hands. Soon after that Foltest realised that such talent should not be limited only to exterminating guerrillas. After all Temeria has numerous enemies, not only Squirrels. Vernon Roche was promoted and became a special agent. A hitman, as some might say.

Since he became the king`s right-hand man, he`s been thwarting plots, burning manors of unruly barons, infiltrating spy rings of hostile empires. Over the years he`s gathered a small unit – consisting of dauntless swashbucklers, interrogation specialists, noiseless scouts – which would go through fire and water for him. Roche is a sophisticated tactician and he manages his subordinates skillfully. His unit has suffered only one failure – they haven`t managed to capture the infamous bandit Iorweth.

Читать еще:  The Witcher 2; DLC и патчи

There are many sayings about Vernon. Some say that if each of his enemies gave him an oren, he could buy Temeria together with nearby lands, and if each of his friends came to bury him, Roche would have to do it himself. Apparently, it`s enough to put a knife into his coffin and he`ll succeed.

The life of sorcerer Dethmold of Ban Ard underwent a drastic change during the Thanedd Coup. During the rebellion his brother died from Scoia`tael arrow, and to say that Dethmold was furious would be saying too little. However the sorcerer would not fall to despair. He was in mourning only as long as it took him to make a list of those guilty. Dethmold left the service of Esterad of Kovir and found a patron better suited for his aims. He decided that Henselt, king of Kaedwen, should ensure the success of his plans.

What does Dethmold desire? He wants the Squirrels to be exterminated, as he considers them to be bandits and murderers. He craves for the deaths of the treasonous sorcerers who sided with Nilfgaard, and of all others whom he considers, rightly or not, to have brought about his brother`s death. The list is long and continuously appended.

Serving Henselt, a mighty and aggressive Northern monarch, is to Dethmold`s liking. The king is also pleased and trusts his new advisor like nobody else. From the time of Thanedd, the sorcerer is seeing conspiracies everywhere and is good at rooting them out, a very useful skill. Henselt mitigates Dethmold`s ambitions, but keeps him at his side continuously. And that is well, for soon he`ll come face to face with the famous White Wolf. Will the witcher and the sorcerer find common ground, or will they become mortal enemies? The first move is Geralt`s.

Zoltan Chivay is among the few who can consider themselves Geralt`s close friend. They met years ago and very much by accident, when Geralt, pursuing his destiny, was seeking Ciri, and Zoltan was looking for a fight and a chance to get rich. Amidst the turmoil of war, they saved each other`s skins many times, which transformed their chance acquaintance into a friendship that endures to this day.

In breaks between bloody melees, Zoltan strives to cultivate beautiful dwarven traditions that include picking fights in taverns, losing his coin at cards, or getting drunk as if there was no tomorrow. Invariably curious about the world, Geralt has often joined in these rituals, usually regretting this the following morning, when a hangover obliterated any doubts as to what had happened the night before. Despite all, Geralt values Zoltan`s friendship as well as the edge of dwarf`s battleaxe, mindful that it is always better to wake up with a splitting headache than to wake with no head at all.

Ведьмак 2: Убийцы Королей [v 3.5.0.26a + все DLC | Rus] скачать торрент

Ведьмак 2 Убийцы королей (The Witcher 2 Assassins of Kings Enhanced Edition) продолжение серии игр в жанре РПГ, по романам писателя А. Сопковского. Главным героем во второй части, по-прежнему, остается Геральт из Ривиии. События происходят через небольшой промежуток времени после первой части. Авторы уделили больше внимания развитию сюжета. Реиграбольность значительно повысилась.

Это полное расширенное издание. Ведьмаку предстоит больше путешествовать, события развиваются разнообразно и непредсказуемо. На прохождение основного сюжета уйдет не менее 20 часов. The Witcher 2 Gold Edition приглашает в обширный наполненный мир. В конце повествования, в прологе говорится, что Геральд был обвинен в удачной попытке покушения на местного монарха. Теперь ему нужно позаботиться о восстановлении реноме.

К игре был выпущен ряд дополнений, которые еще более наполняли и насыщали игровой процесс и чреду событий. Проект был тепло принят критиками и сообществом. Это возможность провести время в замечательном фэнтезийном мире, в обществе харизматичных героев с чувством юмора. Пережить удивительные приключения, принимать решения и нести за них ответственность.

Скачать игру The Witcher 2: Assassins of Kings — Enhanced Edition (2011) новая версия с русской озвучкой

На сайте brotorrent.net всегда можно получить последние обновления на самую новую и последнюю версию игры, она же есть финальная. Для этого необходимо лишь скачать игру The Witcher 2: Assassins of Kings — Enhanced Edition на русском, и даже с русской озвучкой на компьютер или ноутбук бесплатно и без регистрации и смс.

Актуальная версия как оригинал, только взломанный или в простонародье «крякнутый» без кода регистрации, но, сборка рабочая и стабильная, работает без интернета. Можно играть в «синглплеер», так называемая одиночная игра в оффлайн режиме. Без ключа запускать игру проще всего!

Информация

  • Дата выхода: 2011
  • Жанр: Открытый мир, Приключение, RPG, Экшен
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: СофтКлаб
  • Текст:Русский
  • Звук:Русский

Системные требования

  • Windows: Xp, Vista, 7, 8, 10 (32/64-bit)
  • Процессор: Core 2 Duo — 2,20 ГГц или Athlon 64 X2 5000+
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видеокарта: GeForce 8800 или Radeon HD 3850, (512 Мб)
  • Место на диске: 19 Gb
  • Enhanced Edition
  • Исключительный магический комплект
  • Специальный алхимический комплект
  • Особый комплект мечника
  • Дублет специального отряда Роше
  • Таинственный торговец
  • Набор последнего удара
  • Беда с троллем
  • Цирюльники и парикмахеры
  • Мешок перьев
  • Арена
  • Обучение
  • Тёмный уровень

  • RAID: Shadow Legends
  • EA Sports FIFA Online 4
  • World of Tanks
  • Ведьмак
  • Dragon Age 2
  • Ведьмак 3: Дикая Охота
  • Assassin’s Creed: Director’s Cut
  • Warcraft III Expansion Set
  • Metro Exodus — Enhanced Edition
  • Главная
  • Комментарии
  • Обратная связь

Прямой ссылкой без торрента

Чтобы получись игру прямой ссылкой без торрента, достаточно кликнуть по кнопке, закачка пройдет быстро и без лагов. В игру всегда встроена таблетка и лекарство, запуск на нетбуке или ультрабуке происходит без образа диска.

Со всеми дополнениями и DLC

Важно скачать нормальный файл, будь то ISO, Rip работающий без стима или лицензия от GOG. Особенность качественного релиза в правильной сборке, имеющей статус «All DLC», что означает – полное издание, содержащее все дополнения.

Без вирусов на слабый ПК

Быстрая загрузка на торрент трекере позволяет вытащить из каталога игры без вирусов на PC. Механики и хатаб делают чистые раздачи для слабых ПК, их можно легко запустить, чтобы узнать сколько весит игра, взгляните на размер.

The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интерактивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» — неожиданно устоял и прижился. Возможно, тут сыграла свою роль литературная основа — романы и рассказы Анджея Сапковского о Геральте, профессиональном истребителе чудовищ, в России и на родине писателя, в Польше, прекрасно известны и широко любимы. По крайней мере, в той среде, где в принципе принято играть в видеоигры.

Позаимствовав у первоисточника уникальную заупокойно-саркастичную интонацию и оригинальный мир, издалека напоминающий все ту же Восточную Европу, только несколько столетий назад, компания CD Projekt смогла превратить все это в отличную ролевую игру, главным коньком которой была реальная возможность влиять на развитие сюжета, причем не в одной-двух точках, а постоянно.

Геральт все время оказывался в ситуациях, когда именно от его решения зависело, как будут развиваться события. Причем далеко не всегда исход оказывался таким, как вы себе представляли. Так, отпустив в самом начале отряд эльфийских партизан, вышедший из леса за оружием, вы скоро обнаруживали результат своей доброты — стрелы, отданные вами лесным братьям, в спинах ни в чем не повинных людей. Игрок постоянно чувствовал, что ступает по тонкому льду, пытался просчитать логику игры, но все равно нередко оказывался взят врасплох. И в этом было особое удовольствие.

Четыре года спустя история повторяется. Опять на охоту выходит не по возрасту седой ведьмак, и снова — кровавыми мальчиками в глазах — перед вами встают картины злодейств, совершенных по вашему попустительству.

Махакамский кризис 229-го

Надолго Геральт в темнице не задержится — у него и на воле масса важных дел.

Одна из первых сцен «Ведьмака 2» полностью повторяет вступление оригинальной игры. Тяжелый сон про погоню под тяжелым грозовым небом, призрачные оклики: «Геральт! Геральт!» И внезапное пробуждение. Ведьмаку все еще снится Дикая охота, но только явь на выходе из сна его ждет уже совсем иная.

За то время, что прошло с финала первой части, Геральт успел стать личным телохранителем Фольтеста, короля Темерии, а его старая подруга Трисс Меригольд устроилась советницей монарха. Правда, вот прямо сейчас у Фольтеста дела идут не очень хорошо — против него взбунтовалась часть дворянства, которая держит в заложниках незаконнорожденных, но все же родных детей его величества. Все это «Ведьмак 2» объясняет вам буквально на ходу: все начинается с воспоминаний Геральта об одном судьбоносном штурме, и в лагере Фольтеста все готовы отправиться в бой хоть сейчас — ждут только приказа короля. И одной этой сцены оказывается достаточно, чтобы понять — это не та же самая игра. Это нечто новое, более динамичное, профессионально сделанное и живое.

С драконом этим вам предстоит повстречаться еще не раз — готовьтесь.

Например, в «Ведьмаке 2» гораздо более агрессивный монтаж и качественная режиссура. Можно даже говорить о какой-никакой операторской работе: во время прохода по бурлящему последними приготовлениями лагерю сразу замечаешь, какие выгодные ракурсы научилась брать камера и как мастерски строит кадр невидимый режиссер. Там, где другая студия обошлась бы несколькими статичными диалогами с NPC, «Ведьмак 2» врубает самое настоящее полигональное кино, так что от экрана некоторое время невозможно оторваться.

Прямо со старта вы оказываетесь в гуще событий — помогаете государю прицелиться из баллисты в предателя на крепостной стене, забираетесь внутрь огромной осадной башни, вместе с королем и его лучшими рыцарями штурмуете стены, внезапно сталкиваетесь с самым настоящим драконом и становитесь свидетелем неожиданной и жестокой смерти монарха. А затем. и главным подозреваемым в его убийстве.

Кулачные бои — отличный способ заработать денег, немного размявшись в ненавязчивом QTE.

Параллельно разработчики будто специально заставляют сравнивать их детище с Dragon Age 2. Так, начало истории — точно как в последней игре BioWare — исполнено в виде рассказа Геральта на допросе об уже произошедших событиях. Только вместо дознавательницы Кассандры напротив нас сидит глава тайной полиции Фольтеста, Вернон Роше. Правда, в отличие от Dragon Age 2 вечер воспоминаний заканчивается уже примерно через час, после чего мы переносимся в суровую реальность, где нужно отыскать настоящего преступника и выяснить, кто же организует убийства владык в сопредельных королевствах.

Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты, тянущиеся через каждую главу. И почти каждый — самостоятельный рассказ, исход которого зависит персонально от вас.

Помимо всего прочего, «Ведьмак 2» еще и заметно красивее первой части. Не только в техническом плане, но и в смысле дизайна.

Вообще, если одной из главных претензий к Dragon Age 2 была полная неспособность героя повлиять на исход событий, в круговорот которых он оказывался вовлечен, то «Ведьмак 2», в точности следуя заветам оригинала, весь строится на идее, что главным двигателем сюжета является игрок. По ходу игры вы постоянно решаете судьбы принцев, оборванцев и драконов. Как минимум один раз вам предоставляется возможность отдать живого человека на растерзание обезумевшей крестьянской толпе. А вторая из трех глав и вовсе представляет собой две одинаковых по протяженности главы в одной. В абсолютно разных локациях. С абсолютно разными спутниками и целями. И в какой из версий главы вы окажетесь, зависит от действий главного героя в некий ключевой момент. Да что там говорить — одних концовок в «Ведьмаке 2» ни много ни мало шестнадцать штук.

Читать еще:  Патч The Witcher 3: Wild Hunt GoG версия

Периодически Геральт добивает оглушенных врагов приемами повышенной эффектности.

К тому же игра, как и первоисточник, не чужда грубого черноватого юмора. Уже в начале первой главы комендант небольшого лесного городка приветствует вас в своих владениях («Добро пожаловать во Флотзам, ведьмак!»), не обращая ни малейшего внимания на болтающихся прямо у него за спиной свеженьких висельников, казненных только что при большом стечении народа. А в одной из темниц можно подслушать разговор трех узников, явно отсылающий к сериалу Prison Break («И, в-третьих, татуировка на спине должна была быть, а не на ж*пе!»). Ах да! И, конечно, все без исключения персонажи отчаянно матерятся, через слово поминая мам, пап и интимные органы друг дружки — на радость самым маленьким игрокам. С особенным наслаждением NPC произносят слово «трахаться», а во время кабацкой драки (скопированной из оригинала мини-игры) вы почти наверняка услышите, как кто-то у вас за спиной истошно заорет: «Кусай йово за яйцы!» Частенько это, правда, выглядит как праздник непослушания в ясельной группе, но в лучшие моменты действительно заставляет улыбнуться. Например, когда после стычки с нечистью, поселившейся в шахте, один из ваших спутников, гном-краснолюд, всплескивает руками: «Ну почему мы, краснолюды, вечно докопаемся до какого-нибудь г*вна?!»

С другой стороны, кое-каким секретам построения сюжета CD Projekt еще только предстоит научиться. Они, например, без зазрения совести всю игру прокачивают линию с восстановлением утерянной геральтовой памяти и его потенциального воссоединения с чародейкой Йеннифер, чтобы в конце концов свести все к затравке на третью часть. То есть ружье не просто висит на стене — его у вас на глазах заряжают и взводят курок, но на спуск обещают нажать лишь через четыре года.

Чистотел и пустырник

По последней моде в самых серьезных предметах экипировки есть слоты для усовершенствований. Мало того — слоты появились даже у некоторых скиллов, которые вы открываете по ходу игры. В них можно встраивать специальные мутагены с различными свойствами.

Как и разработчики Dragon Age 2, авторы «Ведьмака 2» решились на серьезный эксперимент с боевой системой. В первой части, если помните, нужно было вовремя нажимать на левую кнопку мыши, чтобы связывать удары в комбо, да вовремя переключать стили ведения боя и помогать себе магическими знаками. В сиквеле от знакомой системы осталась только ведьмачья магия — все остальное было сделано с нуля.

Вместо разных стилей боя — блок и две базовые атаки (мощная и быстрая). Вместо монотонного оттаптывания кнопки — самый настоящий бой не на жизнь, а насмерть. Да, вы не ослышались. Вопреки популярному тренду, в CD Projekt решили не упростить, а усложнить боевку в «Ведьмаке 2», в результате чего в начале игры даже самая обычная схватка с двумя-тремя хиленькими утопцами заставляет как следует попотеть. Враги довольно сильны, постоянно прикрывают друг друга и охотно пользуются просчетами игрока. Мало того — они и нападают, как правило, стаями, так что приходится постоянно маневрировать, следить, чтобы не загнали в угол, и грамотно пользоваться знаками, а также разнообразными гранатами и ловушками.

Между прочим, это довольно серьезная сцена. Но вне контекста она приобретает какое-то новое звучание.

Подготовка ко встрече с врагом — отдельная и очень важная часть геймплея. Игра буквально заставляет вас мыслить стратегически. Например, если вы отправляетесь в подземелье, населенное потусторонними трупоедами, стоит перед спуском сварить (в специальном алхимическом меню) зелье «Кошка», которое позволяет видеть в темноте и даже немножко — сквозь стены, и что-нибудь общеукрепляющее, чтоб подземным обитателям жизнь медом не казалась. В применении зелий (которые, кстати, можно употреблять исключительно между сражениями) есть вполне очевидный смысл: та же темнота в «Ведьмаке 2» не просто графический фильтр, а вполне реальная непроницаемая мгла, так что невооруженный глаз вряд ли разберет затаившихся по углам монстров. Свойства зелий отлично сбалансированы, и за более мощный результат в большинстве случаев приходится платить побочными эффектами (-50% здоровья) и повышенной токсичностью.

Редкий случай: перед нами игра, которая практически полностью соответствует нашим ожиданиям. Это большая (до 20 часов только на основную сюжетную линию) RPG, предоставляющая игроку довольно широкую свободу выбора и не забывающая, что его, вообще говоря, надо развлекать. Даже гигантские боссы здесь есть, словно речь идет не об экшен/RPG, а о каком-нибудь японском слэшере вроде Bayonetta или еще не вышедшего Asura’s Wrath. Куда уж веселее. Есть, правда, сомнения, как все это воспримут люди, не знакомые с первоисточником, — но такие «Ведьмаком 2» вообще заинтересуются вряд ли. Для тех же, кто помнит еще первую встречу Геральта и Фольтеста и может без запинки десять раз повторить имя нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, игра станет самым настоящим подарком.

P.S. В дополнение к сюжету игры CD Projekt заказала знаменитому польскому сценаристу, иллюстратору и колористу два выпуска комиксов про приключения Геральта (дворянские дрязги, оборотни, украденные жены — словом, мрачная история). Специально для вас мы перевели эти комиксы на русский язык. Первую часть вы можете прямо сейчас прочитать на соседних страницах, на диске в разделе «По журналу» или найти на igromania.ru с 1 июня. Вторую часть мы опубликуем в августовской DVD-мании и на сайте с 1 августа.

Видеорецензия

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «Центре запуска».

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings — продолжение ролевой игры с видом от третьего лица, созданное по мотивам одноимённой серии романов польского. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Девушки Witcher
  • Купить 38 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Файлы
  • Читы
  • Новости
  • Похожие
  • Даты
  • Статьи

Об игре The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings — продолжение ролевой игры с видом от третьего лица, созданное по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского. Обвиненный в убийстве, Геральт начинает собственное расследование, а по ходу сюжета ввязывается в политические интриги, тайные связи, обнаруживает своих прошлых компаньонов и забытых врагов. Все ваши решения повлияют на дальнейший ход игры, вплоть до того, с кем Геральт будет общаться по ходу своего пути, какие места он сможет посетить и так далее. В побочных квестах, вам также представлена полная свобода выбора, да и решить их можно несколькими различными способами. Примечательно и то, что последствия наших действий могут отразится самым неожиданным образом, через некоторое время после завершения квеста, так что все приходится продумывать на несколько шагов вперед.

Видео

The Witcher 2: Assassins of Kings — трейлер версии для Xbox 360:

The Witcher 2: Enhanced Edition — геймплей на Xbox 360:

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Witcher 2: Assassins of Kings:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows XP
  • Процессор: Intel Core 2 Duo
  • 1 Gb ОЗУ
  • 16 Gb HDD
  • nVidia GeForce 8800 Видеопамять: 512 Mb

Даты выхода

The Witcher 2: Assassins of Kings уже вышла на PC, Xbox 360, Mac.

  • Mac (Весь мир) — 18 октября 2012
  • Xbox 360 (Россия) — 19 апреля 2012
  • Xbox 360 (Весь мир) — 17 апреля 2012
  • PC (Весь мир) — 17 мая 2011

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Witcher 2: Assassins of Kings в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Ведьмак 2: Убийцы королей продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Origin и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 38 рублей. В продаже есть разные издания The Witcher 2: Assassins of Kings, например Enhanced EditionEdition Steam EditionSteam EditionДополненное Издание. Игру можно активировать в SteamGOG.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Ведьмак 2: Убийцы королей:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Witcher 2: Assassins of Kings. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

На момент прохождения этого шедевра я был поражен ее графикой — картинка выглядела просто потрясающе. Разработчики уделили внимание всему, начиная от травинок и заканчивая морщинками героев. Мир проработан отлично. Но дело вовсе не в графике. В игре присутствует отличный сюжет, который затягивает с первых минут и не отпускает до самого конца. Сюжет и есть сильнейшая сторона серии «Ведьмака».
По геймплею вопросов просто нет — он идеален. Особенно был рад боевой системе, которая не даст просто размахивать мечом в надежде поскорее уложить врага. Тут надо включать голову и придумывать стратегию к каждому виду врагов. Это не может не радовать, и благодаря такой системе боя можно и самому почувствовать себя ведьмаком.

Большое количество диалогов позволит лучше узнать героев игры (а их в игре не мало) и больше погрузиться в этот замечательный мир. Единственный минус — это продолжительность игры. Уж очень она короткая. Хотелось бы добавить еще часов 20-30 геймплея — вот как сильно хочется в нее играть. Но даже так готовый продукт получился отличный. Спасибо CD Projekt за прекрасно проведенное время в игре и массу положительных эмоций.

Занимателен тот факт, что собственно с этой части трилогии завязалось моё знакомство с данной фентези-вселенной. Но всё же, даже не зная ничего о Геральте и его предыдущих приключениях, я проникся сюжетом, образом ведьмаков и атмосферой сего мира.

Что же о самой игре? Она хороша, много в чём хороша. Такое разнообразие оружия, брони и эликсиров! Интереснейший сюжет, проработанные второстепенные задания, красивейшая, на 2011 год, графика. И сейчас, когда я опробовал все игры серии, мне бы хотелось сравнить первую и вторую части. Если взглянуть на них, то трудно поверить, что их создавала одна и та же студия, притом, что «Убийцы королей» вышла всего через 4 года! Разработчики по-настоящему постарались, создали новый движок для своего детища, усовершенствовали каждый аспект, убрали эту ужасающую механику боевки из первой части.

Но, бесспорно, в случае если приглядеться, можно узнать почерк СиДи Проджект: большая часть NPC — клоны друг друга — но это не так плохо! Ежеразно, что я их наблюдаю, мне вспоминаются старые ГТА, а отсюда — тёплое чувство ностальгии; ограниченные локации и отсутствие бесшовного открытого мира, для меня самый внушительный недостаток всей серии; нехватка нормального фаст-тревела, быть может, я слишком избалован всякими Скайримами, но мне так его не хватает, особенно в моменты, когда всю локацию надобно пересекать по несколько раз.

Как бы то ни было, ничего из вышеперечисленного не портит впечатлений от игры. Одно только, что меня расстроило, так это продолжительность! Она в полтора раза короче предшественницы и во много раз меньше третьей части. Одно прохождение — где-то 30 часов. Но! Дело в том, что игра крайне реиграбельна! Тут две ветки сюжета, которые к середине отличаются на сто процентов. А также множество квестов, где вам необходимо принимать решение, которое меняет его исход. И конечно же, на первом прохождении вы вряд ли сможете найти лучшую броню и вооружение. А посему, игру надобно пройти, самое малое, два раза, с той целью, чтоб увидеть все её грани.

Итог: революционная, для своей компании, в техническом плане игра, создавшая достойную основу для появления легендарной наследницы. И просто по-настоящему хорошая РПГ, рассказывающая интереснейшую историю. Ну и конечно, звукорежиссёр тут явно получше, нежели в первой части!

Источники:

http://byrut.org/2481-the-witcher-2-assassins-of-kings-enhanced-edition.html

http://vedmak.fandom.com/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA_2:_%D0%A3%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%86%D1%8B_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B9

http://thewitcher.com/en/witcher2

http://brotorrent.net/647-26-the-witcher-2-assassins-of-kings.html

http://www.igromania.ru/article/18645/The_Witcher_2_Assassins_of_Kings.html

http://vgtimes.ru/games/the-witcher-2-assassins-of-kings/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector