0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Witcher Adventure Game

Настольный «Ведьмак»: рецензия на The Witcher Adventure Game

The Witcher Adventure Game — это цифровой вариант настольной карточной игры по вселенной «Ведьмака» от CD Projekt RED. Задача была довольно сложной: сначала создать саму настолку, а потом перенести результат на персональные компьютеры и мобильные устройства. Здесь-то и проявились определенный нюансы: прямой перенос некоторых «карточных» механик — не всегда лучшее решение.

В The Witcher Adventure Game есть четыре персонажа, каждого из которых может взять под управление либо игрок, либо искусственный интеллект. Adventure Game поддерживает два режима: оффлайновый и онлайновый. Первый служит скорее для тренировок или для развлечения шумной компании, сидящей перед одним экраном. Второй режим подходит для всего остального. Персонажи всем известны: Геральт из Ривии, рыжая чародейка Трисс Меригольд, бард, балагур и просто веселый парень Лютик и предводитель отряда краснолюдов Ярпен Зигрин.

Вся механика Adventure Game строится вокруг выполнения квестов. В начале игры каждый получает два задания на выбор. Взяв то, которое вам больше нравится, вам придется приложить максимум усилий для его выполнения. Прохождение квестов во многом зависит от ресурсов распределенных по двум категориям (малые и большие) и по трем типам (дипломатические, магические и военные). Отдельно стоит золото, которое каждый игрок может тратить на приобретение разнообразных бонусов. К тому же, достаточное количество малых ресурсов превращается в единицу больших.

При этом у каждого персонажа курс обмена свой, в зависимости от его специализации. Так, Трисс легче всего меняет магические ресурсы, а Геральт, как бравый истребитель нечисти — военные, Лютик лучше всего умеет работать с дипломатией, а Ярпен одинаково хорош и в военном деле, и в дипломатии. Таким образом, мы получаем несколько разных стилей игры. Геральт постоянно сражается с монстрами, а Трисс решает проблемы, связанные с волшебством. Сами ресурсы набираются за выполнение определенных условий из полученных карт. Также они выдаются за перемещение на ячейку, гарантирующую получение этого ресурса.

Разобраться в хитросплетении правил и механик сначала довольно трудно, но привыкнуть к ним можно довольно быстро. Для того, чтобы усвоить все нюансы, потребуется хотя бы несколько игр с компьютером или человек, который сможет подробно обо все рассказать. Обучающее видео в этом помогает слабо, а внутреннее руководство весьма объемно.

Квесты в игре довольно оригинальны. К примеру, друиды вызвали чудовище, чтобы никого не пускать в свой лес. Геральту предстоит либо уговорить их не убивать путников, либо самому уничтожить гигантского монстра. Еще вариант: возле города орудует банда разбойников, а решить эту проблему предстоит Лютику. В основном, за счет заработанного золота. Ярпен будет гоняться за легендарным молотом, а Трисс столкнется с очередной магической загадкой возле Третогора. К каждой карте главного квеста прилагаются еще и побочные задания, выполняя которые можно заработать дополнительные очки победы. У кого их будет больше к определенному моменту в игре — тот и победил. Этот момент определяют сами игроки. Одна партия может длиться от двадцати минут до нескольких часов.

Кроме этого, у каждого героя есть набор действий. Это, например, движение на одну ячейку вперед или сразу на две, но с определенными последствиями. Развитие — выбор одной карты из двух, которая будет помогать в сражении с монстрами. Исследование — получение карт, тем или иным способом связанных с набором ресурсов. Отдых — возможность «убрать» последствия проигранной схватки, если это рана или отравление. И специальное умение, которое у каждого разное. К примеру, Ярпен может вызвать помощников с разными бонусами, а Лютик — получить золото за игру на своей эльфийской лютне.

Карты, соответственно, делятся на три типа: карты исследования, карты развития и карты судьбы. С первыми двумя мы разобрались, а вот карты судьбы сами делятся на два подтипа: злые и добрые. Первые очень схожи с «непотребствами» из «Манчкина». Если проигрываешь битву или во время хода происходит случайная неудача, то вам предложат повесить иконку черепа на одно из ваших умений. В следующий раз, когда вы его активируете, то получите карту злой судьбы. Это может как обычное нападение на вас при следующем движении, так и совсем ужасный вариант с блокировкой одного кубика в сражении до выполнения главного квеста.

Карты хорошей судьбы дают за выполнение заданий. Они представляют собой дополнительные условия получения ресурсов или других бонусов. К примеру, можно заставить бездействовать соперника целый ход.

Механика сражений проста. Посреди хода на вас может напасть существо, выбор которого зависит от вас. Игра предоставит три карты, перевернуть из которых можно только одну. С этим монстром вы и будете сражаться. Во время битвы вы бросаете кубики. В зависимость от удачи, за каждый бросок можно получить единицу атаки, единицу защиты, пустую сторону либо один из бонусов. У Геральта это знак, который можно будет обменять на дополнительную атаку, защиту или другие боевые бонусы. У Трисс — кубик магической силы, с помощью которого можно убивать призраков и магических существ. Кроме того, каждый игрок может получить кубик с бонусом, превращающий кубик атаки в кубик защиты.

У монстров также есть единицы атаки и защиты. К тому же, практически у каждого есть дополнительные условия. Чтобы победить существо, нужно заполнить ячейки сражения соответствующими кубиками. Если хотя бы одного не хватит, атака либо защита будет считаться проигранной. Есть возможность проиграть и то, и другое, но такое случается редко. Если получилась атака, то существо умирает, но вы получаете урон. Если получилось защититься, то монстр остается жив, но повреждений от него не будет. Впрочем, какая-нибудь недобитая кикимора еще долго будет беспокоить игрока. При выполнении квестов это здорово мешает.

Взаимодействие игроков в The Witcher Adventure Game весьма гибкое. Можно помогать другому персонажу и получать за это дополнительные очки победы. К примеру, Лютик очень слаб в сражении с монстрами — справиться с ними ему вполне может помочь Геральт. Жаль, что подобные альянсы не предусмотрены самой механикой. Победитель все равно будет только один. Разве что игроки наберут очков поровну.

CD Projekt RED максимально точно перенесла настольную игру в цифровой вариант, но, к сожалению, не учла некоторые нюансы, которые стоило бы исправить. Так, в игре нет возможности сохранения прогресса. Кроме того, в ожидании хода соперника в игре просто нечем заняться. В компании друзей, это, естественно, не проблема. Кроме того, в игре практически не предусмотрены кооперативные действия. Нельзя объединиться с Ярпеном и обыграть Геральта. Разве что для выполнения каких-то специфических целей. Отдельно можно отметить невозможность вернуться в игру после потери соединения. Без стабильного интернета играть довольно трудно, хотя The Witcher Adventure Game и не требует широкого канала.

Witcher Adventure Game, the

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Интересная механика
  • Высокая реиграбельность
  • Сбалансированность игровых стилей
  • Музыка

Минусы:

  • Отсутствие кооператива
  • Отсутствие сохранений
  • Высокий порог входа

Оценка: 7.5

Вердикт: хорошее развлечение до выхода третьей части The Witcher. CD Projekt RED удалось перенести в цифровой вариант настолку, которой можно занять себя и своих друзей на несколько зимних вечеров. Остается только пожалеть о том, что игра пока доступна лишь на польском и английском языках.

The Witcher Adventure Game

The Witcher Adventure Game

6,095уникальных посетителей
291добавили в избранное

The Witcher Adventure Game Digital Edition — компьютерная адаптация одноимённой настольной игры. Действие происходит по мотивам книжной серии Анджея Сапковского о приключениях ведьмака Геральта из Ривии. Игроки получают под управление четверых персонажей, каждого со своими особенностями. Цель игры — набрать максимальное количество победных очков (VP). Основной источник победных очков — выполнение квестов, так же игроки получают VP за победу над некоторыми монстрами или в процессе расследований. Игра ориентирована в основном на выполение заданий и борьбу с враждебным окружением, взаимодействие игроков между собой минимальное, выражается в основном в том, что многие карты действуют не на одного игрока, а на всех.

Игроки совершают ходы по очереди, если кто-то вытянул карту, действующую на остальных, последствия для каждого наступят не мгновенно, а с началом хода каждого игрока. В начале игры игрок тянет две карты квеста, и оставляет себе одну из них. В свой ход игрок может совершить два разных действия. Когда действия игрока закончились, он должен столкнуться с препятствиями, находящимися в данном регионе. К препятстивям относятся монстры и карты злой судьбы. Если в регионе находятся разные препятствия, игрок может выбрать, с чем ему столкнуться. После этого ход переходит к следующему игроку. Когда игрок завершает квест, он сталкивается с его последствиями, указанными на карте квеста, и в следующий свой ход тянет две новые карты квеста. Игра заканчивается, когда кто-то из игроков выполнил количество квестов, указанное при начале игры.

Читать еще:  FX 8300 OC and GTX 1060 OC 6gb vs The Witcher 2 Assassins of Kings 1080p

Первый ход начинается с выбора квеста. Выглядит это так:

Карта квеста в подробностях:

  1. Название квеста.
  2. Художественный текст. Вверху описывается задание, внизу — его завершение. На игру не влияет, добавляет атмосферности.
  3. Ресурсы, необходимые для завершения основного квеста.
  4. Место завершения квеста. Для того, чтобы выполнить задание, нужно не только собрать доказательства, но и доставить их в нужное место.
  5. Количество VP, которое игрок получит за выполнение основного квеста.
  6. Противник, с которым придётся сразиться в финале, для выполнения квеста. Выполнение задания не зависит от победы или поражения, но, потерпев поражение, игрок получит указанные штрафы. Для примера, в данном случае, неудачная атака заставить положить по фишке серебрянного монстра в три разных региона, а неудачная защита повлечёт рану за каждый недостающий щит. Сражаться с врагом требует не каждый квест, в приведённом выше примере вторая карта квеста не имеет финального противника.
  7. Два дополнительных квеста. Выполнение этих заданий даст дополнительные VP. В данном примере первое задание — убить любого монстра, второе — потратить три синие улики. Иногда дополнительный квест требует просто попать в определённую локацию. Если дополнительный квест требует что-то потратить, и у вас есть такая возможность, карточка квеста на вашей панели будет светиться золотой рамкой. Достаточно нажать на карточку, чтобы развернуть её в полный размер, и кликнуть.
  8. Квест поддержки. Оказавшись в одной локации с другим персонажем, можно выполнить квест поддержки с его карты. Если игрок может выполнить квест поддержки, иконка ДРУГОГО персонажа вверху подсветится золотом. Кликнув по ней можно перейти к листу этого персонажа и выполнить его квест поддержки. Тот, кто выполнил квест получает 6 VP, тот, кому принадлежал квест — 3 VP.
  9. Последствия выполнения квеста. Могут включать не только бонусы, но и штрафы.

Герои игры двигаются по карте, разделённой на локации и регионы:

  1. Передвижение осуществляется исключительно между локациями.
  2. На таком баннере указывается название локации. Составляющие один регион локации имеют баннер одинакового цвета и с одинаковым символом.
  3. В небольшом кружке указаны улики, которые можно получить, прибыв в локацию. В этом примере можно выбрать синюю (магическую) или фиолетовую (дипломатическую) улику. Получить улику таким путём можно, только прибыв в локацию, нахождение там в течение хода ничего не даст.
  4. Фигурка персонажа.
  5. Пунктирная линия — дорога, перемещение между локациями осуществляется только по дорогам.
  6. Эмблема сердца на локации означает, что прибыв туда, персонаж может вылечить одну простую рану, или превратить серьёзную рану в простую.
  7. Не все дороги бесплатны. перемещение морскими путями стоит денег. Здесь возьмут один золотой орен.
  8. Этот баннер означает, что в регионе есть карты Злой судьбы.
  9. Здесь указано, сколько монстров в регионе. Для более подробной информации можно щёлкнуть по значку.
  10. Прибыв в такую локацию, можно получить не одну улику на выбор, а сразу две.

Под картой находится лист персонажа:

  1. VP (Победные очки) игрока.
  2. Количество выполненых основных квестов.
  3. Информация о персонаже.
  4. Действия персонажа.
  5. Карточка текущего квеста.
  6. Здесь будут лежать карточки Доброй удачи и Злой судьбы.
  7. Место для карточек расследования
  8. Навыки, заклинания и инвентарь.
  9. Улики и доказательства. Путешествуя, герой собирает улики трёх типов, красные (боевые), синие (магические), и фиолетовые (дипломатические). Собрав определённое количество улик одного цвета, он превращает их в доказательство. Количество необходимых улик зависит от героя. Посмотреть это можно щёлкнув по информации о герое или на самих уликах. Для выполнения основного квеста необходимы доказательства, для побочных хватит и улик.
  10. Золотые орены — местная валюта.

Над картой находится небольшая табличка:

Над ней указан номер хода, под ней — количество квестов, которые необходимо выполнить для победы. На самой табличке подсказка о действиях, которые можно выполнить, а так же иконки персонажей, рядом с которыми указаны их VP, количество выполненых основных квестов и необходимые ресурсы для выполнения их квеста поддержки. Если персонаж игрока находится в одной локации с персонажем, чей квест поддержки может выполнить, иконка этого персонажа будет светиться золотым. Для того, чтобы просмотреть лист любого персонажа, достаточно кликнуть по его иконке.

На листе персонажа есть шесть кнопок действия:

  • Travel — перемещение между локациями.Персонаж переместится по дороге из одной локации в другую, и получит соответствующую улику.
  • Fast travel — позволяет перемещяться не в соседнюю локацию, а на два хода, однако по завершении перемещения персонажу придётся тянуть карту Злой судьбы. Важно: действие перемещение возможно лишь раз за ход, неважно, какое вы выбрали, кроме того, если игрок получил рану, которая закрыла любое из действий перемещения, второе действие он так же не сможет использовать.
  • Investigate — расследования. Выбрав это действие игрок тянет карту одной из трёх колод — сражений, магии или дипломатии — и радуется последствиям. Или печалится. Второе чаще, это злая игра 🙂
  • Develop — развитие. Выбрав это действие, игрок тянет две карты из колоды развития своего героя и оставляет себе одну из них. Карты развития сильно помогают персонажам в ходе игры.
  • Кнопка спецспособности. Геральт с помощью этой кнопки варит зелья, заряжая свои карты развития, Трисс заготавливает заклинания. Использовав эту кнопку, вы сможете положить жетон заряда на некоторые из своих карт развития. Лютик поёт песни, получая неплохой доход, по два золотых орена за раз, а его карты развития заряжаются как раз при помощи золотых оренов. Ярпен призывает своих собратьев, которые помогают ему в странствиях. Список действий довольно широк. Зарядить карты развития, передвинуть монстра в соседний регион, поменять улику одного цвета на другой, и просто разжиться деньжатами. За ход можно использовать двух союзников из четырёх.
  • Кнопка отдыха. Всё просто. Отдохнув, герой избавится от одной тяжёлой раны, или от двух простых.

Путешествия опасны, и герои часто попадают в переделки, не все из которых заканчиваются благополучно. Получить рану можно разными способами, описывать все не имеет смысла, лучше поговорить о самих ранах. Когда персонаж получает рану, игрок должен выбрать, какую из кнопок действия он закроет жетоном раны. Это действие будет недоступно, пока рану не вылечат. Важно: если закрыть одно из действий перемещения, то и второе будет недоступно. Закрыть можно любую кнопку, кроме кнопки отдыха. Если игрок получает рану, но все возможные кнопки закрыты — он теряет 2 VP.
Раны бывают двух видов, простые и тяжёлые (severe). Разница лишь в том, что тяжёлые сложнее вылечить. Жетоны раны считаются двухсторонними, с одной стороны простая рана, с другой тяжёлая. Некоторые действия требуют перевернуть жетон простой раны — она становится тяжёлой. Некоторые способы лечения напротив, переворачивают жетон тяжёлой раны, превращая её в простую.
Существует два основных способа лечения ран. Отдых — позволяет вылечить одну тяжёлую или две простые раны. Также персонаж может посетить локацию, отмеченную знаком сердца. Там он может вылечить одну простую рану, или перевернуть одну тяжёлую, сделав её простой. Некоторые карты тоже лечат раны.

Помимо жетонов ран, кнопки действия могут быть закрыты жетонами Злой судьбы. Эти жетоны не мешают совершать действия, но, использовав закрытую кнопку, игрок обязан вытянуть карту злой судьбы. И да, это суровая игра, если жетоном Злой судьбы закрыта кнопка Быстрого передвижения, то, использовав её, игрок тянет сразу две карты. Если игроку некуда поместить жетон Злой судьбы — он теряет 2 VP. Закрывать кнопку отдыха можно.

The Witcher Adventure Game

The Witcher Adventure Game — это экшен игра в жанре Point and Click с элементами фэнтези-игры и карточной игры от мастеров из студий CD Projekt RED и Can Explode. Подробнее

  • Открыть страницу игры в Steam
  • Об игре
  • Скриншоты
  • Арт
  • Купить 37 руб
  • Отзывы
  • Требования
  • Достижения
  • Форум
  • Новости
  • Похожие
  • Даты

Об игре The Witcher Adventure Game

The Witcher Adventure Game — это экшен игра в жанре Point and Click с элементами фэнтези-игры и карточной игры от разработчиков из студий CD Projekt RED и Can Explode. Издателем игры выступает CD Projekt RED.

The Witcher Adventure Game определенно не стоит вашего внимания. Оценки у нее — ниже плинтуса. Рискнете сыграть?

Видео

The Witcher Adventure Game — релизный трейлер :

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Witcher Adventure Game:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Windows XP SP3
  • Процессор: 2.0 GHz Dual Core
  • 1 GB ОЗУ
  • 500 MB HDD
  • Integrated Graphics
  • Клавиатура, мышь

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

The Witcher Adventure Game уже вышла на PC, iOS, Android, Mac.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Читать еще:  Броня для The Witcher 3: Wild Hunt

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Witcher Adventure Game в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас The Witcher Adventure Game продается в таких магазинах, как Steam, Plati, Gamivo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 37 рублей. Игру можно активировать в GOGSteam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • The Witcher Adventure Game в магазине Steam за 37 руб
  • The Witcher Adventure Game (Global) в магазине Gamivo за 198 руб
  • The Witcher Adventure Game (Global) в магазине Gamivo за 134 руб
  • The Witcher Adventure Game в магазине GOG за 249 руб
  • The Witcher Adventure Game (PC) [Global] в магазине Difmark за 248 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Witcher Adventure Game:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Witcher Adventure Game. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

The Witcher Adventure Game

Краткое описание:
настольная

Описание:
The Witcher Adventure Game (Ведьмак: Приключения) — это электронная версия настольной игры от CD PROJEKT RED в сеттинге историй о ведьмаке Геральте из Ривии.

Любезные милсдари, отправьтесь в путешествие по тёмному, жестокому и бесконечно прекрасному миру Ведьмака. Специально для вас приготовлено множество заданий, от охоты на смертельно опасных монстров и решения древних загадок до искусных политических интриг, в которые вы можете ввязаться, если пожелаете. Вселенная игры открыта для исследований, а своими решениями вы можете вызвать любые, даже самые ужасные последствия.
К вашим услугам четыре прославленных героя книг и видеогр: ведьмак Геральт из Ривии, чародейка Трисс Меригольд, старина Ярпен Зигрин и, конечно, ваш покорный слуга — Лютик, бард и сказитель. Каждый персонаж обладает уникальными навыками, и то, как он будет влипать в истории, зависит только от вас.
Всё еще не хотите крошить монстров направо и налево, стоить глазки и плести подковёрные интриги?

Основные характеристики:
— вселенная и герои из видеоигр о Ведьмаке;
— игра против компьютера или ваших друзей, как online, так и на одном устройстве;
— простые правила, понятные даже русалкам, интуитивно понятная механика;
— 4 уникальных героя с разными навыками и подходами к решению проблем;
— достижения, ачивки и рейтинги лучших игроков;
— более 288 карт и 30 монстров в первом издании игры.

Особенности: Online

Русский интерфейс: Нет Есть
Системные требования: 4.1+

Скачать:
версия: 1.2.3.2 Rus The Witcher Adventure Game[Online] (Пост Дэймон #45962037)
версия: 1.2.3.2 The Witcher Adventure Game[Online] (Пост KUKUndrik #41366870)
правила
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Mail

Сообщение отредактировал dem0na — 09.01.16, 14:20

[Настольная]настольная

люди, научитесь читать.

Это пипец. Тут рандома больше, чем в монополии. Кубики через кубики.

И взаимодействие персов почти минимально.

Ребят, нужно ли интернет подключение? (Просто это довольно больная тема для меня)
UPD:
Та же проблема -грузится и выбрасывает на рабочий стол.
(Android 4.1.1/Ускоритель Tegra 3)

Сообщение отредактировал Tohaedko — 28.11.14, 03:26

Если хотите, добавьте в шапку.

Много ли мы знаем достойных компьютерных версий настолок? И речь сейчас идет не об «играх по мотивам», использующих сеттинг или ролевые системы, а именно об играх, полностью копирующих геймплей настольных игр. На ум приходят лишь Magic: The Gathering, подобный ей Hearthstone и, например, Spacehulk. Не густо, не правда ли? Так открывайте бутылку же, в полку компьютерных настолок прибыло! (Данный пост не содержит призыва к употреблению алкоголя.)

Сегодня мы рассмотрим крайне любопытный проект, носящий имя настоящего ролевого хита The Witcher Adventure game. Данное превью составлено на основе игры в бета-версию, так что мнение об игре во время релиза может измениться.

С первых секунд в игре нас встречает подробное описание игровых правил, которые поначалу могут показаться довольно мудреными, и, как обычно это бывает с настолками, разобраться в них не поиграв очень сложно: все хитрости будут постигаться непосредственно во время игры. Нужно отметить, что на данный момент доступен лишь онлайновый режим на 2-4 человека. Можно создать как приватную игру (чем большинство и занялось, благо поляки рассылали по два ключа: вам и вашему другу). Если же друзей с ключом нет, или они все заняты, то можно попробовать попытать удачу и подключиться к случайному игроку, которого в первые пару дней было найти крайне сложно, да и к тому все сразу рвались в игру и собрать группу побольше решительно не получалось. Попадались люди, как это и обычно бывает, разные. Хорошо, если разговорчивые, ибо «настольный» геймплей располагает к общению.

Допустим, мы нашли человека. Первое что нужно сделать – это бросить 3 d6 на инициативу (d – dice, то есть кость, или кубик, цифра после d показывает количество сторон; d6 – это самый стандартный кубик). Тот, кто побеждает, выбирает героя и количество квестов. В игре четыре героя: известный всем, кто хоть немного знаком с серией, ведьмак Геральт из Ривии, обворожительная чародейка Трисс Меригольд, местный Дон Жуан бард Лютик и рубака-краснолюд Ярпен Зигрин. Многие спрашивают: почему не Золтан Хивай? Судя по всему, потому что он задействован в другой игре по мотивам вселенной – мобильной MOBA The Witcher Battle Arena. Количество квестов же, по сути, определяет время матча. Есть три варианта: один квест, три и пять. К ним мы ещё вернемся.
Первое что бросается в глаза – это картинка. Дизайн в игре шикарен, карта мира частично переведена в 3D, добавлено много анимаций и частиц, делающих картинку динамичной и живой. У каждого персонажа в распоряжении фишка выбранного вами героя. Печалит лишь отсутствие вменяемого сглаживания, но это особо неважно и, возможно, его еще реализуют.

Игроки ходят по очереди. Первым начинает игрок, выигравший инициативу. Для начала он выбирает основной квест, который будет выполнять. Каждый основной квест характеризуется количеством VP (Очки победы). Также у каждого основного квеста есть два дополнительных задания, выполнение которых приносит победные очки. Чаще всего суть задания сводится к прибытию в определенное место с определенным количеством нужных предметов. Также победные очки дают за убийство сильных монстров. У каждого героя есть набор действий, пять из них распространяется на всех, а шестое у каждого уникальное.

Передвижение: игрок передвигает фигурку персонажа на одну клетку, то есть к ближайшему городу, к которому проложена дорога. Быстрое перемещение: игрок передвигает фигурку персонажа на две клетки, после чего тянет карту из колоды случайных событий. Исследование: по условиям квестов игроку нужно собирать улики определенного качества, для чего помогают сайд-квесты. Выбрав исследование, игрок выбирает карту из колоды нужного качества и следует дальнейшим инструкциям, указанным на карте. Развитие: игрок тянет карту из колоды развития и получает новое умение, которое можно использовать в бою. Отдых: игрок вылечивает два повреждения. Специальные же действия для каждого героя разнятся: Геральт готовит изученные с помощью карт развития эликсиры, Трисс заряжает заклинания, Лютик поёт и зарабатывает деньги, Ярпен командует подопечными краснолюдами, за раз он может отдать два приказа. Кто-то собирает улики, кто-то приносит деньги.
У каждого города есть изображения фишек определенного цвета – улик, которые мы получим, прибыв в город. Улики, в свою очередь, нужны для квестов, а также некоторое их количество преобразуется в доказательства, это количество зависит от персонажа.

Враги бывают трех типов: бронзовые, серебряные и золотые. Благородность металла здесь определяет сложность убийства противника. Особо сильные твари перед началом боя могут наложить на вас какой-либо эффект, например, могут отравить, и тогда вы будете вынуждены положить фишку отравления на одно из ваших действий. У каждой карты с изображением монстра есть один или два показателя: атака и защита. Атака показывает, сколько кубиков с пиктограммой меча вы должны выкинуть, чтобы убить противника, а показатель защиты – сколько кубиков с пиктограммой щита вы должны выкинуть, чтобы не получить повреждений. У каждого боя четыре варианта исхода. Вы выкидываете ровно столько или больше кубиков сколько нужно. Тогда вы побеждаете и получаете награду, указанную на карте. Если вам не достает кубиков, чтобы заполнить обе шкалы, тогда вы не убиваете противника и выполняете все действия, описанные на карте, вас ранят и иногда забирают деньги. Если вы выкидываете всю атаку, то убиваете врага, но получаете повреждение, и, соответственно, наоборот: если вы выкидываете только защиту, вы не убиваете и не получаете повреждений. Если вы не одолели врага, то, скорее всего, в следующем ходу вы будете драться с ним снова. Если же опять не одолеете, то вам дадут возможность сбежать, однако если вы поставите фишку повреждений в секцию «перемещение» или «быстрое перемещение», тогда вы не сможете бежать, и вам останется только лечить повреждения, а если вы ещё и лечиться не можете. В любом случае, если вы останетесь в этой клетке при живом противнике, то в конце хода вам опять придется драться. Из этого круговорота событий вас может вытащить другой игрок, если придет и убьет за вас монстра, или останется вместе с вами… Как то я попал Лютиком в город в котором властвовал монстр скандинавской мифологии Нидхегг, исход вы можете предугадать.

Читать еще:  Карта игрового мира и огромная пачка других подробностей The Witcher 3: Wild Hunt

У каждого героя есть умения, которые очень серьезно выручают из беды. Суть в том, что помимо обычных кубиков бросаются специальные для каждого героя кубы, которые с помощью умений можно обменивать на другие. К примеру, куб заклинания у Трисс с помощью заклинания метеор можно обменять на 4 кубика атаки, что, скорее всего, будет означать убийство недруга. Другой момент, не факт, что специальный кубик выпадет нужной вам стороной.

Иногда у областей появляются индикаторы неудачи. Это означает, что при путешествии в данную область с вами произойдет случайное событие. Вам повезет, если попадется карта «Фух», которая порадует вас надписью «ничего не произошло». Но иногда вам придется драться с монстрами, или преодолевать препятствия, а иногда после одной карты вам придется тянуть ещё одну. Случайные события иногда приводят к печальным последствиям и могут переломить ход игры, а иногда, при успешном выполнении возложенных на ваши плечи испытаний, вам будет положена отличная награда. Иногда все же стоит рискнуть.
PvP в игре нет. По крайней мере, сейчас. Надеюсь, не добавят, ведь сцена в которой Геральт отрубает голову Лютику весьма не по канону. Это и не совсем кооператив. Однако взаимодействие между игроками все же есть. Я уже привел пример, как другой игрок может прийти вам на помощь. Также можно вставлять друг другу «палки в колеса». Иногда, разыгрывая карту исследования или случайного события, вам предложат размещать монстров и индикаторы неудачи на карте мира.

Я допускаю возможность, что не уловил все тонкости игровых правил, или не поведал вам о чем-либо. Многие моменты встанут на свои места, когда будет доступна полная книга правил, которая, например, объяснит, как работает war track, случайно размещающий монстров и индикаторы неудачи по полю. Также я больше чем уверен, что в бете далеко не весь контент, но уже сейчас можно подметить кое-что интересное, например, арты монстров, которых мы встретим в третьем «Ведьмаке». Баргесты стали волосатыми и очень крутыми.

Но у игры есть и недостатки, большинство из них объясняются одним словом: beta. Не все изображения ещё присутствуют. Во время хода другого игрока на экране красуются теги в квадратных скобках, намекающие на то, что там будут изображения. Кубики летают ну очень странно, чаще все они швыряются куда-то за пределы экрана и, ударяясь о невидимые стены, возвращаются в поле зрения. Также случаются фатальные досадные баги, из-за которых дальнейшее прохождение невозможно. Лично у меня такого не случалось, но у моих оппонентов — да. У одного не сдавался квест, а у друга две игры подряд после боя нельзя было совершить никаких действий. А ещё один парень как-то умудрился попасть к нам в приватный чат.

Лично я получил удовольствие от этой игры, однако советовать её всем я не стал бы. Советую лишь тем, кто любит настольные игры, или тем, кто хочет приобщиться к настолкам, однако по тем или иным причинам никак не может начать играть. Станет ли она популярной на PC и смартфонах? Не думаю. Однозначно, в неё будет играть определенный круг лиц, но успеха того же Heartstone ей не видать. Раскрыть весь свой потенциал она способна лишь на столе, в окружении ваших друзей, разговоров, еды и звона кубиков, ударяющихся об стол.

The Witcher Adventure Game — Рецензия

Role of the Dice

обновленный 21 января 2015 г. 20:00

отправил 21 января 2015 г. 17:20

Не стоит казнить её за это, но The Witcher Adventure Game вовсе не приключенческая игра, по крайней мере, не в том смысле, в котором мы привыкли употреблять это словосочетание в адрес видеоигр. В сущности, это более-менее интересное ответвление от вселенной Ведьмака представляет из себя честный перевод на электронные «рельсы» одноимённой настольной игры издательства Fantasy Flight Games [всё ещё недоступной в нашей стране, несмотря на, казалось бы, все предпосылки]. Метание кубиков и раскрытие карт вместо поединков на мечах и решения загадок. Созданная для поклонников настольных игр, монотонная и без излишеств, она годится лишь на роль краткого «перекуса» в ожидании The Witcher 3: Wild Hunt.

Не знакомым с настолками геймерам может быть непросто вникнуть в эту игру. Набор учебных видео показывает, как играть, а глоссарий даёт познакомиться с правилами. Но интерактивный учебник мог бы быть и куда познавательней в том, что касается нюансов игрового процесса и различий между четырьмя доступными персонажами: давшим название всему игровому (и книжному) сериалу убийцей чудовищ — ведьмаком Геральтом, колдуньей Трисс Меригольд, воином-дворфом Ярпеном Зигрином и хулиганистым бардом Лютиком. Пусть The Witcher Adventure Game и поддерживает сетевые партии четырёх игроков, но стоит отметить важность наличия в игре и управляемых компьютером противников, что может оказаться крайне необходимым, если по какой-то причине не удаётся заполнить все роли живыми людьми.

Игровой процесс, впрочем, не блещет разнообразием. В начале партии каждый игрок берёт себе карту основного задания — одну из двух выбранных случайных образом. (Победит тот, кто первым выполнит своё основное задание. Или три, или пять — в зависимости от выбранных настроек.) Несмотря на то, что каждое основное задания сопровождено коротким художественным текстом и необязательными для исполнения дополнительными квестами, в целом всё сводится к тому, чтобы получить необходимое количество красных, синих и фиолетовых очков, а также посетить определённое поселение. Всё, чем различаются основные задания — число и цвет очков и место назначения, одни карты легко могут заменить другие.

Стратегия победы же заключается в том, как накапливать очки. Игроки вольны выбирать между Расследованием (вытягивая карты расследования, они получают новые задачи, события, особенности, сценарии боя, бонусы или негативные последствия) и Развитием (карты из этой колоды обычно дают бонус к броскам кубиков в бою). Вы играете скорее не против других персонажей, а параллельно им. Большинство вредящих другим игрокам (да и вам самим) карт вы получаете за счёт случайности, а не каких-либо спланированных действий. Игра таким образом старается быть чем-то большим, чем просто гонка с целью выполнить задание как можно быстрее. Подобными словами конечно можно несметное количество настольных игр описать, но я-то надеялся, что противостояния в The Witcher Adventure Game будут такими же суровыми, как подразумевает профессия главного героя.

Цифровая версия The Witcher Adventure Game удивительным образом верна всем принципам настольной, что должно быть бальзамом на сердца пуристов, но я несколько разочарован тем, что разработчики не использовали потенциал компьютерных систем, чтобы сделать впечатление от игры более ярким. Например, при столкновении с монстром вы видите просто карточку с его изображением, хотя технологии позволяют в полной мере показать как вашу победу над ним, так и гибель в его когтях. Вы нажимаете на карту, и всё, что происходит — катящиеся по экрану кубики, определяющие вашу судьбу. Спасибо хоть, что игровое поле наделили несколькими красивыми фоновыми анимациями, которые невозможно увидеть в настольном варианте: снег, дождь, дымящиеся трубы и колышущиеся листья.

Зато саундтрек удался на славу и прекрасно передаёт всю масштабность игровой вселенной. Грандиозный звон, знаменующий окончание хода создаёт ощущение, что произошло что-то чрезвычайно важное, даже если вы всего-то только исцелили свои раны. Учитывая, сколь долго может длиться партия на четырёх игроков и с пятью необходимыми для победы заданиями (два часа и более), наиболее шокирующая часть этой дословной адаптации настольной игры состоит в том, что вы не можете промотать ход управляемых компьютером противников! Нет же, вы вынуждены сидеть и смотреть, как искусственный интеллект «думает», тянет карты и бросает кубики. Может быть, некоторым и понравиться смотреть на ход каждого персонажа, но я бы предпочёл иметь возможность избежать этого. Я могу обойтись без излишних повторений вышеупомянутого звона.

Плюсы

  • Хороший искусственный интеллект
  • Механики настольной игры на месте

Минусы

  • Повторяющиеся задания
  • Слабое взаимодействие игроков
  • Нехватка ярких эффектов

Вердикт

The Witcher Adventure Game — честное (вероятно даже чересчур честное) перенесение несложной и не слишком разнообразной настольной игры на экран. Получить удовольствие от изучения тактики за каждого персонажа действительно можно, пусть даже порой и создаётся ощущение, что каждый играет сам по себе, а не против других. Но эта игра не претендует ни на что, кроме как быть цифровой версией настолки, так что, если вы хотите эпичных батальных сцен, то лучше терпеливо ждите The Witcher 3.

Источники:

http://www.playground.ru/the_witcher_adventure_game/opinion/nastolnyj_vedmak_retsenziya_na_the_witcher_adventure_game-445944

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=398907100

http://vgtimes.ru/games/the-witcher-adventure-game/

http://4pda.to/forum/index.php?showtopic=623897

http://ru.ign.com/the-witcher-adventure-game/73795/review/retsenziia-na-the-witcher-adventure-game

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector