0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вышел долгожданный патч на игру The Witcher 3: Wild Hunt для консоли Xbox One X

Вышел долгожданный патч на игру The Witcher 3: Wild Hunt для консоли Xbox One X. UPD. Сравнение графики PC vs PS4 Pro vs Xbox One X

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Rаkot

  • 12646 Сообщений
  • Регистрация: 19.06.2008
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      GT:Nihao Rakot PSN:Nihao_Rakot
    • Записей в блоге: 22

    Вышел долгожданный патч на игру The Witcher 3: Wild Hunt для консоли Xbox One X. UPD. Сравнение графики PC vs PS4 Pro vs Xbox One X

    Ведьмак 3 только что получил обновление для консоли Xbox One X, сильно улучшающее игру согласно дополнительной мощности консоли. Аналогичный патч для PS4 Pro был выпущен несколько недель назад.

    Патч предлагает ряд графических функций и настроек игры, переключаемых двумя опциями — 4K Mode и Performance Mode.

    В первом случае игра будет работать в разрешении 4K со стабильными 30 кадрами в секунду, тогда как режим Performance предлагает игрокам динамическое разрешение (варьирующееся от 1080p до 4K) при скорости 60 кадров в секунду. Оба режима поддерживают функцию HDR.

    Чтобы переключиться между этими режимами, вам нужно зайти в Options > Display.

    Патч, добавляющий поддержку HDR для консоли PS4 Pro будет доступен в скором времени.

    Полный список изменений патча для Xbox One X:

    2 новых графических опции: 4K Mode и Performance Mode
    поддержка 4K-разрешения
    поддержка HDR
    улучшенные тени, окружающая окклюзия и фильтрация текстур
    высокое разрешение текстур
    динамическое разрешение (варьируется от 1080p до 4K)

    UPD. Сравнение графики PC vs PS4 Pro vs Xbox One X:

    Изменено Rаkot: 20.12.2017 — 19:44

    +29 в теме «Проверенный народ»
    Парк:
    Apple : iMac 27″ 2012 (MD096RS), iPhone 6 16Gb Gold (RU), iPad Air 64Gb Silver (RU), Apple TV 3Gen (E)
    Microsoft: XBOX 360 «Forza Motorsport 3» Super Elite Bundle (PAL), XBOX ONE (EUR)
    Nintendo : Wii Sports Bundle (PAL), Wii U Basic Pack (PAL), DSL «Lime Green»(EUR), 3DS XL «Yellow Pikachu» (PAL)
    Sony: PS3 Slim 120Gb (RU), PS4 «Glacier White» GTA V Bundle (RU), PSP 3000 Spirited Green (JAP)

    • Наверх

    #2 fallen8rwtf

  • 1382 Сообщений
  • Регистрация: 24.06.2015
    • Приставки: Xbox One X, PS4 Slim
    • Другие приставки:
      PS4 Slim 2 Tb, 3DO

    Ведьмак в 60FPS это интересно. Gears 4 мне очень понравились в этом режиме на FullHD ТВ

    • Наверх

    #3 nickolas666

  • 3462 Сообщений
  • Регистрация: 11.08.2014
    • Из: Екатеринбург
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      PS4 PRO
    • Наверх

    #4 Wahabit

    Взрываю пуканы с 2009

  • 10842 Сообщений
  • Регистрация: 20.12.2009
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      PS4pro/PSVita

    Вот это годнота, пека экспиринс подьехал консольщикам. Витчер в 60фпс оч круто играется.

    • Наверх

    #5 MoonCry

  • 20208 Сообщений
  • Регистрация: 13.08.2013
    • Приставки: Xbox 360 Slim
    • Другие приставки:
      PS3

    • Наверх

    #6 Golgothan

    Gremlin from the Kremlin

  • 1822 Сообщений
  • Регистрация: 23.02.2017
  • Не надо меня путать с кем-то, кого **** ваше мнение!

    Playstation Network Gonzzo61

    Xbox Live He314zDi

    • Наверх

    #7 Resident2BY

  • 337 Сообщений
  • Регистрация: 10.10.2011
    • Приставки: Xbox Series X

    Только размер в 553 мб как-то мал.

    • Наверх

    #8 Mirror

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 462 Сообщений
  • Регистрация: 11.04.2017
    • Приставки: Xbox Series X
    • Другие приставки:
      PS4 PRO

    Что с твоей математикой? 6 тфлопс разделить на 4.2 тфлопса = 2?
    #школьники.

    На про патч был 250мб, а хох мощнее в 2 раза про.
    Все должно быть в разумных пределах

    Изменено Mirror: 20.12.2017 — 16:17

    • Наверх

    #9 Rambler

  • 38882 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
    • Из: Красноярск

    Вот это годнота, пека экспиринс подьехал консольщикам. Витчер в 60фпс оч круто играется.

    • Наверх

    #10 REALFOX

  • 623 Сообщений
  • Регистрация: 29.01.2005
    • Из: Москва
    • Приставки: Xbox One X, PS4, Switch
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Наверх

    #11 creetos18

  • 18037 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2011
  • по поводу невозможности 1080/60 в играх с открытым миром.

    Изменено creetos18: 20.12.2017 — 16:41

    • Наверх

    #12 REALFOX

  • 623 Сообщений
  • Регистрация: 29.01.2005
    • Из: Москва
    • Приставки: Xbox One X, PS4, Switch
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller
    • Наверх

    #13 creetos18

  • 18037 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2011
  • Согласен, но это всего лишь патч, посмотрим как дальше дела будут обстоять в этом плане. Просто раздражают люди, которые считают себя умнее других.

    • Наверх

    #14 Spinel008

  • 1559 Сообщений
  • Регистрация: 20.01.2015
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      PS3, PS4 Pro

    Я так понял, что слился тот товарищ,( не помню ника) который считал себя умнее всех и в теме recore поросил по поводу невозможности 1080/60 в играх с открытым миром.

    • Наверх
    Читать еще:  Fallout 4: Nuka-World

    #15 Wahabit

    Взрываю пуканы с 2009

  • 10842 Сообщений
  • Регистрация: 20.12.2009
    • Приставки: Xbox One
    • Другие приставки:
      PS4pro/PSVita

    Я так понял, что слился тот товарищ,( не помню ника) который считал себя умнее всех и в теме recore поросил по поводу невозможности 1080/60 в играх с открытым миром.

    ну поляки давно доказали что ребята могут.

    • Наверх

    #16 nickolas666

  • 3462 Сообщений
  • Регистрация: 11.08.2014
    • Из: Екатеринбург
    • Приставки: Xbox One X
    • Другие приставки:
      PS4 PRO

    Ну дык просто менюшку добавили. Или кто то ультратекстуры ждал?

    • Наверх

    #17 REALFOX

  • 623 Сообщений
  • Регистрация: 29.01.2005
    • Из: Москва
    • Приставки: Xbox One X, PS4, Switch
    • Аксессуары: Xbox Elite Controller

    А кто тебе обещал стабильные 60фпс? Будет скакать от 30 до 50, по большей степени на уровне 40, как и в большинстве игр с подобным режимом на улучшенных консолях

    • Наверх

    #18 SHEX

  • 9377 Сообщений
  • Регистрация: 13.04.2009
    • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, Switch

    Я так понял, что слился тот товарищ,( не помню ника) который считал себя умнее всех и в теме recore поросил по поводу невозможности 1080/60 в играх с открытым миром.

    Nintendo Switch: 5258-3472-2612

    Введение — несколько слов об установке ENB …

    ENB устанавливается иначе, чем традиционный. В отличие от обычных модификаций, ENB не имеет файлов .ESP и .ESM, характерных для обычных мод. Конечно, мы можем найти исключения среди доступных профилей, которые имеют такие файлы, но это не связано с самой структурой ENB, но только потому, что создатель данного профиля ENB добавил в пакет другие традиционные моды, которые меняют, например, погоду или освещение в игре. Однако у ENB нет файлов ESP / ESM.

    Другое отличие — это место, где мы устанавливаем ENB. В отличие от обычных мод, ENB не устанавливается в папке каталога в папке с Skyrim. Файлы ENB должны перейти в основную папку Skyrim, в которой находятся файлы TESV.exe или SkyrimLauncher.exe. Эта папка должна содержать основные файлы ENB с официального сайта этой модификации и соответствующий профиль ENB, загруженный, например, с NexusMods.

    Стоит отметить еще одну вещь. ENB иногда зависят от других модов. Например, если создатель данного профиля ENB основывает свои визуальные модификации на некоторых погодных условиях (например, Climates of Tamriel или Natural Lighting and Atmospherics), то для получения такого же качества он также должен быть установлен. В противном случае цвета могут не совпадать, и игра будет выглядеть иначе, чем на скриншотах. Информация о такой вещи обычно включается в описание данного профиля ENB. Обычно мы обычно устанавливаем такие моды, предпочтительно используя диспетчер мод — см. Наш гид, как установить моду для Skyrim с помощью Nexus Mod Manager.

    Nintendo Wii U: Топ-5 игр для ПК-боярина

    Один примечательный факт о консоли Nintendo Wii U, который для многих читателей может стать «ШОК-контентом». 18 ноября 2012 года в момент старта, эта консоль была самой мощной игровой консолью в мире. В этом статусе она просуществовала практически целый год. Еще один момент — 2012-2014 годы являются золотыми временем для консольных игр. Разработчики научились выжимать все соки из железа. Картинка, сюжет, проработка мира были идеальными. И все эти игры прямиком шли на новую перспективную консоль. Стартовая линейка для «забытой консоли» была ударной. И лучшей из всех когда либо имевшихся на старте.

    В продолжении своей темы тыцоб играх Wii U в 4к и 60 FPS на боярской платформе, захотелось рассказать о лучших и актуальных играх, в которые большинство пользователей персональных компьютеров не играли. Все эти игры достойны внимания даже после 5 лет после их выхода.

    BAYONETTA 2

    Слешер от Platinum Games выпущенный в 2014 году. Существует 2 версии, отличающиеся незначительно. Сравнил версию в 4к для Wii U с версией для Nintendo Switch — визуально, у последней лучше тени и сглаживание. Но, магия фанатского 4к в версии Wii U не так сильно пикселизируется и лесенки не сильно заметно. Анлок до 8к и 60 FPS приятны. В варианте под Vulkan есть некоторые незначительные огрехи с тенями и подгрузкой текстур в заставках. Если для вас это проблема — ищите варианты с OpenGL.

    Donkey Kong Country Tropical Freeze

    Лепота. Теплое, солнечное. Летнее. Играть одно удовольствие. На маленьком экране Switch смотрится отлично, но в 4к разрешении на большом 55″ экране — просто божественно. В Варианте под Vulkan есть графические артефакты с Донки, все остальное работает отлично. В варианте под OpenGL нужно искать кэши или уровни придется проходить по 2 раза. Игра, прям к прохождению в любом возрасте. Подойдет и девочкам и мальчикам.

    New SUPER MARIO BROS. U + New SUPER LUIGI U

    Все тот же Марио, что и 30 лет назад. Все так же бегает. Все так же прыгает. Все так же собирает монетки. Сборник состоит из 2х игр, причем на Wii U они не выходили вместе… Жадные капиталисты. Игра работает отменно в любых режимах на любом железе. Ставил разрешение вплоть до 8к (правда разницу в картинке не увидел) И просадок так же не было. Для ностальгирующих по детству и большим пузатым телевизорам проходить обязательно.

    Читать еще:  Fallout 4 "Witcher Eyes"
    The Legend of Zelda Breath of the Wild

    Самая известная игра и целая серия от Nintendo. Почему то ПК бояре при упоминании самой крутой RPG сразу же вспоминают The Witcher 3. Хвалят ее на все лады и не говорят о Zelda, что крайне не справидливо по отношению к последней. На сегодняшний день энтузиасты с игрой сделали столько всего, что какой нибудь Скайрим или Фаллоут покажутся детскими песочницами. Изменениям подверглось абсолютно все. Начиная миллионом разных квестов и заканчивая шкурками, оружием, умениями, загадками и кучей всего. Даже обычная чистая версия может похвастаться возможностью изменения разрешения вплоть до 8к и поддержкой широкоформатных экранов. Разлочкой FPS и привязкой ее к частоте монитора вплоть до 8к 120FPS. Улучшайзеры теней, сглаживания и прочего-прочего-прочего… Игра полностью на русском с русской озвучкой. Даже есть поддержка читов для более простого прохождения. К ознакомлению ОБЯЗАТЕЛЬНА.

    SUPER MARIO 3D WORLD

    Самая последняя игра в этой подборке — снова Марио и его друзья. По мнению многих критиков — это одна из лучших игр на платформе Nintendo, самая лучшая игра на Nintendo Wii U и самая лучшая игра из всех игр про водопроводчиков. И снова, энтузиасты постарались сделать максимально возможное разрешение, разблокированные 60FPS, улучшенные тени и возможность изменять цветовую политру под ваш вкус. И это все базовые возможности. На форумах по модификациям — так же полным полно всевозможных дополнений и улучшений. Игра частично на русском. Все сабы меню и текст переведены и понятны даже ребенку.

    На полумертвой Nintendo Wii U есть еще несколько интересных проектов, но для большинства пользователей они будут мало значимы и не смогут заинтересовать массовую аудиторию избалованных ПК геймеров. Помимо вышеперечисленных ест еще 3 игры из серии Zelda — старые ремастеры, есть «особые» версии игр от Ubisoft, в которые добавляли персонанажей от Nintendo. Пара игр про лисенка Star Fox Zero, гоночки и файтинги в лице Mario Kart и Super Smash Bros — но в большинстве своем — это либо проекты завязанные на онлайне, либо для игры в компании. В общем — пробуйте лучшее, наполняйте свою жизнь красками в лучшем качестве и наслаждайтесь

    Обзор Final Fantasy XV — сравнительные тесты производительности

    Final Fantasy XV — последняя серия в потрясающе успешной RPG от Square Enix. Консольная версия была выпущена ещё в 2016 году, и теперь игра предоставляется ПК-геймерам со значительно улучшенными визуальными эффектами. Данный тайтл больше ориентирована на геймплей в открытом мире, чем предыдущие, принц Ноктис (Prince Noctis), окунёт игрока в эпическое путешествие на его свадьбу — с множеством сюрпризов на пути.

    Разработчик использовал один собственный Luminous Engine Square Enix, который поддерживает обе консоли и ПК, сводя к минимуму осложнения переноса. Для ПК игровой движок использует API DirectX 11 и поддерживает множество функций NVIDIA Gameworks, таких как ShadowPlay Highlights, Ansel, улучшенные тени, Hairworks, Flow, Turf Effects и VXAO. Final Fantasy XV также поддерживает HDR10, если у вас, конечно, есть такой монитор. Долгожданной опцией является их пакет с высоким разрешением, доступный в качестве безплатного дополнения.

    В этом обзоре производительности мы прогоним Final Fantasy XV через наш набор графических карт, поддерживаемых последними драйверами нашей тестовой VGA-системы. Мы измерим игровую производительность в различных разрешениях экрана, с и без аддона (высокое разрешение), и даже проверим масштабирование производительности многоядерных процессоров.

    Скриншоты








    Графические настройки

    • Первый экран настроек касается настроек монитора.
    • Как и ожидалось, в игре есть варианты выбора разрешения экрана.
    • Вы также можете переключаться между полноэкранным и оконным — опция без полей недоступна.
    • V-sync можно отключить, но игра по-прежнему имеет максимальный предел FPS в 120 кадров в секунду (который можно опустить, но не увеличить на втором экране настроек)
    • Яркость активна, когда у вас есть монитор HDR.
    • «FPS» позволяет включить статистику FPS/памяти/диска, которую можно увидеть в левом верхнем углу (см. скриншоты) — чрезвычайно полезная функция!
    • То, что не хватает здесь — возможность изменить поле зрения. В режиме третьего лица FOV приемлемо, но было бы неплохо набрать ещё несколько градусов. В игре также доступен режим от первого лица, но его поле зрения слишком узкое, что не имеет большого значения, поскольку режим от первого лица не будет использоваться в любом случае из-за того, как работает боевая система.

    • Второй экран настроек позволяет настраивать параметры графики и эффекты.
    • Скорость кадров может быть установлена ​​на уровне 30 FPS, 60 FPS или 120 FPS. В файле GraphicsConfig.ini (расположенном под My Documents/Final Fantasy XV) вы можете установить любое значение, которое мы использовали для обеспечения того, чтобы во время тестирования производительности мы не получали фрейм.
    • Опция «Разрешение» (Resolution) позволяет настроить разрешение рендеринга, чтобы вы могли запускать собственное разрешение монитора (чёткие тексты и HUD), одновременно уменьшая требования к графическому оборудованию. Возможные варианты: 50%, 75%, 125%, 150%, 175% и 200%. Значения выше 100% могут помочь уменьшить наложение, при большой производительности.
    • «Предустановка» (Preset) позволяет выбирать из предопределенных пресетов производительности: «Низкий», «Средний», «Высокий», «Высокий» и «Пользовательский» (Low, Average, High, Highest и Custom).
    • См. Параметр «Активы» (Assets) с серым цветом? Он будет включен, как только вы загрузите пакет текстур 4K, доступный как безплатный DLC для Final Fantasy XV.
    • Параметры сглаживания: None, FXAA и TAA.
    • Большинство людей ненавидят размытие движения, но его можно легко отключить на этой странице.
    • В конце страницы вы найдете несколько дополнительных технологий эффектов NVIDIA, которые немного улучшают качество изображения, но эти изменения не так уж важны.
    Читать еще:  FX 8300 и Radeon R9 280X 3GB в игре Assassin's Creed: Odyssey

    Тестовая система

    Тестовая конфигурация — VGA Rev. 2017.2
    Процессор:Intel Core i7-8700K @ 4.8 GHz
    (Kaby Lake, 8192 KB Кэш)
    Материнская плата:ASUS Maximus X Code
    Intel Z370
    ОЗУ:G.SKILL 16 ГБ Trident-Z DDR4
    @ 3866 MHz 18-19-19-39
    Накопитель:2x Patriot Ignite 960 GB SSD
    Питание:Antec HCP-1200 1200W
    Кулер:Cryorig R1 Universal 2x 140 мм вентилятора
    Операционная система:Windows 10 64-bit Creators Update
    Драйвера:NVIDIA: 391.01 WHQL
    AMD: Catalyst 18.3.1 Beta
    Дисплей:Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160

    Использовались последняя общедоступная версия игры (а не пресс-релиз), а также новейшие драйвера от AMD и NVIDIA. Наша тестовая сцена использует настоящий игровой процесс (а не benchmark).

    Использование графической памяти

    Используя GTX 1080 Ti, оснащённый 11 ГБ VRAM, мы тестировали использование памяти в игре на самых высоких настройках, включая и пакет 4K-текстур.

    Наши результаты показывают, что FF XV будет задействовать тонну VRAM во всех тестируемых сценариях, но это, по-видимому, оптимизация производительности («как можно больше задействовать памяти»), требующая такого большого количества VRAM. Если вы посмотрите на результаты работы ниже, карты с 4 ГБ или даже 3 ГБ держатся достаточно хорошо. Только в 4K с включенным пакетом текстур есть чёткое проседание карт с меньшими суммами VRAM.

    GPU-производительность



    GPU-производительность с пакетом текстур



    CPU-масштабируемость




    Цифры показывают, что Final Fantasy XV позволяет использовать многоядерность. Как минимум для получения выгоды нужно иметь 4-ядерный процессор. В более высоких разрешениях, таких как 4K, требования к процессору снижаются по мере снижения FPS.

    Отзыв

    Качество графики на высшем уровне, безусловно, игра входит в ТОП-10 среди всех ранее тестированных. Транспортные средства невероятно красивы, как и модели и текстуры главных персонажей. Прогрессируя в прохождении игры, местами вы столкнетесь с некоторыми низкополигональными моделями и текстурами с низким разрешением, но это не огромная проблема. Необязательный пакет 4K-текстур является приятным дополнением, хотя и весит он 70 ГБ, большинство из которых связано с заменой 4K в роликах. Только 10.4 ГБ этих 70 ГБ являются реальными текстурами с высоким разрешением. Большая проблема с пакетом текстур заключается в том, что расстояние рисования для этих улучшенных текстур действительно низкое, так как когда вы приближаетесь к объекту или стене, его текстура будет размыта, прежде чем версия с высоким разрешением появится в последний момент. Это может больше отвлекать, чем просто текстуры с нормальным разрешением, особенно во время роликов. Это то, что Square Enix должно принять во внимание как можно скорее. Пройдя большую часть игры, я должен сказать, что с управлением (клавиатура + мышка) в порядке, но потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, как и к новой боевой системе, которая вначале кажется сложной. Доступны опции переназначения клавиатуры, но почему-то навигационная панель меню не поддерживается мышью.

    С точки зрения настроек Square Enix охватывает большинство базовых вариантов. Единственными недостающими параметрами являются регулировка поля зрения, оконный режим без полей и возможность полностью отключить ограничитель FPS (что можно сделать, вручную отредактировав файл конфигурации). Требования к видеокарте при самых высоких настройках не слишком заоблачные. GeForce GTX 1060 выдаёт почти 60 FPS в 1080p, но лучше иметь GTX 1070 Ti для 1440p. Достижение 60 FPS в 4K будет сложно даже с самыми высокими настройками, так как GTX 1080 Ti выдаёт только 44 FPS. В игре есть куча технологий NVIDIA Gameworks, поэтому неудивительно, что карты NVIDIA работают лучше по сравнению с их аналогами AMD, но различия сходны с тем, что мы видели в других тайтлах.

    Использование игрой VRAM, выливается во внушительные 6-8 ГБ в самых высоких настройках, однако, наши показатели производительности показывают, что даже у карт с меньшими объёмами памяти будет всё в порядке. Единственный сценарий, при котором размер VRAM оказывает значительное влияние на производительность — установленный пакет 4K-текстур высокого разрешения, на картах с объёмом памяти объёмом 3-4 ГБ. Кажется, игровой движок начинает загружать как можно больше текстур и моделей в VRAM, даже если они не станут использоваться для рендеринга в ближайшее время. Например, такое поведение похоже на серию Call of Duty.

    Когда вы передвигаетесь по миру, особенно во время езды на автомобиле, игра будет агрессивно передавать данные с вашего диска со скоростью более 100 МБ/с, что означает, пользователю лучше установить тайтл на SSD, если, конечно есть желание избежать задержки.

    Мы также тестировали масштабирование производительности многоядерных ЦП при различных настройках и рады сообщить, что игра способна адекватно использовать много ядер. Мы также заметили, что Final Fantasy XV использует справедливый бит мощности процессора, так как FPS быстро опускается в конфигурациях с меньшим количеством ядер. Для солидного геймплея можно рекомендовать 4-ядерный процессор (можно без HT). Если у вас слабый процессор, можно посоветовать, изменить настройки графики в сторону уменьшения, потому что таким образом уменьшить загрузку процессора, необходимую для рендеринга каждого кадра.

    Огромная признательность за обзор и тестирование W1zzard.

    Заказать ПК-версию игры можно в интернет-магазине BUKA Shop.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector