2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Witcher 3: Wild Hunt «Двуручный хват»

Копия меча из Ведьмака 3

Данную реальную копию меча в 1.3 метра длиной создал Алан Паджински

а что он такой длинный? Цири ростом не выше 1.7 метра, владела техникой ведьмачей школы волка, которая предполагала полуторный хват меча. Соответственно меч должен должен быть длиной примерно 1.10м, а то и меньше

Полуторный хват — две полные ладони на рукояти, т.е примерно 20см. Яблоко — 3-5см, возьмем 3. Эфес — 1,5-2,5см, возьмем 2. Клинки полуторных мечей начинаются приблизительно от метра, себе бы сориентировал примерно 115, но здесь остановимся на метре — нормальный минимум. Итог: 100+2+20+3=125см меч. Всё как вы хотели

Нужно еще учитывать, что ведьмачья техника предполагала бой одной рукой(во время кастования знаков), а 125 см клинок одной рукой при ее росте не удержать, да и весил бы он почти 2 кг.

Гарда с эфесом была примерно 20см.

Средняя длина клинка около 81 см: подтип XVIa (начало 14 века)

Средняя длина клинка около 87 см: подтип XVIIIc (середина 15 века – начало 16 века)

Средняя длина клинка 87 см, с разбросом от 76 до 96 см: Тип XX (14-15 века), подтип XXa (14-15 века)

Средняя длина клинка 89 см: подтип XVa (конец 13 века – начало 16 века), подтип XVIIa (середина 14 века – начало 15 века)

Средняя длина клинка 99 см, с разбросом от 91 до 107 см: подтипы XVIIIa (середина 14 века – начало 15 века), XVIIIb (начало 15 века – середина 16 века), XVIIId (середина 15 века – начало 16 века), XVIIIe (середина 15 века – начало 16 века)

Меч Цири идеально ей подходил, и как какой-нибудь цвайхендер она его не использовала. Так что более оптимальной длиной меча для нее был бы 105-112 см.

По типологии — т.к. мир фэнтезийный, а авторы клинка были меньше, легче и искуснее людей в обработке металлов(гномы), кроме того позже клинком с удовольствием пользовались эльфы, имевшие явную склонность именно к фехтовальному подходу к оружию, т.е. клинок можно считать предельно облегченным за счет качества материалов и изготовления. По форме пожалуй соглашусь с 90-95см клинком уплощенной формы(ориентация на рубку более чем на укол, иначе всю эльфийскую роспись негде было бы лепить), некое промежуточное звено между 18б и 19.

Саму Цири я представлял скорее сантиметров так 175 — ведьмачьи стимуляторы должны были подстегнуть остеогенез, да и по ходу книг высокий рост и хорошее сложение упоминалось.

Насчет веса данных по гвихиру Цири у нас нет, зато есть описание сигилля Геральта, который предположительно должен был быть несколько тяжелее (исходя из более тяжелого и сильного Геральта, который четко понимал свой оптимум): «Меч был длиной около сорока дюймов, а весил не больше тридцати пяти унций. Покрытый на значительной длине таинственными руническими письменами голубоватый клинок был таким острым, что при определенном навыке им можно было бриться. У двенадцатидюймовой, покрытой перекрещивающимися лоскутами ящериной кожи рукояти вместо оголовья был цилиндрический латунный хомутик, гарда была небольшая и мастерски выполненная.»

Примем унцию чуть тяжелее современного стандарта — 30г, тогда вес сигилля получается 1050г.

Что забавно, по описанию Геральту выдали некую вариацию катаны)

Описание:

Мод расширяет и дополняет ветки Навыков, добавляя новые перки и изменяя старые.

Внимание! Мод предназначен для тех, кто играет на высоких уровнях сложности или «хардкорно» (то есть после смерти персонажа не грузит сейв а начинает с нуля).

1.0
Добавляет в Навык Одноручного оружия три перка, по два уровня в каждом:
1. Скорость атаки кинжалом
2. Шанс критического удара кинжалом
3. Сила критического удара кинжалом.

1.1
— Добавлены перки на призыв 3,4,5 существ/нежити.
— Добавлены перки (4 уровня), повышающие верхний предел уровня поднимаемой нежити для каждого заклинания (по +10 уровней).
— Некромантия изменена: она добавляет не время поднятия нежити, а уменьшает цену заклинаний.
— Изменены все заклинания поднятия: теперь кап по умолчанию не 6, 13, 21, 30, 40, а 5,10,15,20,25. Кроме того, зомби поднимаются на время от 10 минуты и выше, после смерти не рассыпаются. Заклинания кастуются очень долго — 10-30 секунд.

1.2
— Добавлены 3 и 4 уровни перков на урон элементальной магией (75% и 100%) — теперь маги не такие гимпы как в ванилле.
— Исправлен баг с вылетом на рабочий стол в ветке кинжалов.

1.3
-Добавлен перк (2 уровня) «Двуручный хват», который позволит использовать одноручное оружие двумя руками, что даст прибавку в скорости и силе атаки.

Суть ребаланса: каждое из 4 заклинаний воскрешения (кроме Трэлла) теперь отличается временем каста, уровнем поднятия, сроком поднятия. Самое слабое поднимает слабого мертвеца и ненадолго, но быстро, сильное — сильного и на долго, но медленно кастуется (на то и ритуал воскрешения).
Прокачивая скилл «Мастерство призыва», возможности всех заклинаний увеличиваются — то есть заклинание новичка полезно и на высоких уровнях. В будущем будут и другие отличия.
Вызов 2,3,4,5 саммонов возможен на 40, 60, 80, 100 уровнях. Это не вносит дисбаланса, так как поднятие читается очень медленно, и если ваших зомби перебьют — нового можете и не успеть поднять.
Уровни вызываемых элементалей уменьшены — чтоб компенсировать увеличенное количество.

В целом, ветка Колдовства все равно стала мощнее, однако цена — 7 лишних скиллпоинтов. В общем и целом, весь мод направлен на увеличение силы каждого навыка, но при этом персонаж сможет прокачать меньше Навыков в целом. То есть, фокус в создании более узкого специалиста.

Суть ребаланса: каждое из 4 заклинаний воскрешения (кроме Трэлла) теперь отличается временем каста, уровнем поднятия, сроком поднятия. Самое слабое поднимает слабого мертвеца и ненадолго, но быстро, сильное — сильного и на долго, но медленно кастуется (на то и ритуал воскрешения).
Прокачивая скилл «Мастерство призыва», возможности всех заклинаний увеличиваются — то есть заклинание новичка полезно и на высоких уровнях. В будущем будут и другие отличия.
Вызов 2,3,4,5 саммонов возможен на 40, 60, 80, 100 уровнях. Это не вносит дисбаланса, так как поднятие читается очень медленно, и если ваших зомби перебьют — нового можете и не успеть поднять.
Уровни вызываемых элементалей уменьшены — чтоб компенсировать увеличенное количество.

В целом, ветка Колдовства все равно стала мощнее, однако цена — 7 лишних скиллпоинтов. В общем и целом, весь мод направлен на увеличение силы каждого навыка, но при этом персонаж сможет прокачать меньше Навыков в целом. То есть, фокус в создании более узкого специалиста.

Для тех кому не нравится идея двуручного хвата: даже если некое оружие нельзя взять двумя руками, например шпагу, то фехтуя одной рукой, боец концентрируется только на одной руке и не пытается второй себя лечить или врага поджигать. Потому — бонус за концентрацию.

Улучшение ветки Разрушения, Лука, Одноручного и двуручного оружия, брони, восстановления. Дальше видно будет.

Witcher 3: Wild Hunt «Двуручный хват»

я не гуру разумеется, а почему колебания при двуручном хвате не могут входить в резонанс например? вот так, по определению?

Просто как мне кажется стреляют на поражение лишь до 1% от всех служивых. и учиться стрелять эффективно сразу на поражение без культивирования методики «а ля заградительный огонь» почти бессмысленно в настоящее время.Вот и учат стрелять с 2 рук -результат усредненный и достигается быстро «пусть и посредственный».
Вот я так для себя решил этот вопрос миропонимания.

Но реально для профи надо уметь стрелять разумеется и с 1 руки и с двух.

Может и могут, но не всегда) А еще чтобы учить с одной, надо нарабатывать устойчивость месяц, два, а может и больше. А с двух уже может быть нормальная видимая куча на мишени

Да. Те кто создавал знали на то время что такое «ближний бой».

Спортсмены наверное не знают об этом и продолжают стрелять МП8 и произвольный пистолет на 50м с одной руки))

Он потом приходит . После. От 15 минут до получаса. И лекарства у всех разные.

И в продолжении выше сказаному- нйдите отличия как говорится :

А если про армию. то в моё время стрелять не умели с пистолета, да и сейчас судя по постам некоторых офицеров тут- не умеют и даже не понимают зачем уметь надо.
Хотя ещё с 30-ых годов были и Курсы Стрельб и «дополнения» к Курсам Стрельб.

А теперь объясню что произошло с гос.армиями.
В некоторых стрелковых программ нет соасем.
В других благополучно эти программы похоронили отдав на откуп всяким инструкторам от ЧВК. Это как охрану своих объектов- их на откуп частникам, и программы подготовки «второго эшалона» туда же.
Финансово это выгодно. Но, только финансово.
Вот и всё.

А если про армию. то в моё время стрелять не умели с пистолета, да и сейчас судя по постам некоторых офицеров тут- не умеют и даже не понимают зачем уметь надо.
Хотя ещё с 30-ых годов были и Курсы Стрельб и «дополнения» к Курсам Стрельб.

Дык. Стандартное — «Макаров? Да из него никуда попасть нельзя».
И хер что докажешь.

Что за бред Вы пишите? Какая «рука за спину»? При чем «олимпийка» и Ваша ссылка на обсуждение фейков про офицерскую стойку?

Пожалуйста, не надо больше ))))) Одно требуется и се. Бывает (нечасто) — 2.
А 5 — умышленное убийство, если фигурант/ты только не родственник/ки Бин Ладена и одновременно не братья/сестры Эскобара, на которых красный угол уже 100 лет и варианта задержания нет, потому, что они имеют с собой грузовик с Sеmtex, и первые открыли огонь из GAU 19 a/b )))). За время 5 «уверенных поражений», коллеги злодея превратят Вас в решето. Это не сказки из интернета, и не видео «американской полиции», это то, что мы имеем, как у нас, так и в 3х сопредельных государствах, где успешно трудимся.

Нас никто не запугивает, не доросли )))) Это правоприменительная практика.

По Вашему мнению, в нашей спокойной стране оружие носят 1:1000 ? Т.е. 11 000 человек ? Я Вас сильно разочарую ))) У нас на сегодня выдано порядка 380 000 разрешений и на руках у держателей разрешений на сегодня 824 000 стволов, информация постоянно меняется в сторону увеличения. Носят оружие около 200 000.В число не входят обладатели категории D, которые тоже носят, но не все время, а только исполняя служебные обязанности, а так же армейские офицеры, офицеры полиции, сотрудники иных государственных структур.

Источники:

http://pikabu.ru/story/kopiya_mecha_iz_vedmaka_3_3855218?cid=57776957

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-11945

http://forum.guns.ru/forummessage/4/2505268.html

Читать еще:  Обзор игры «Ведьмак 2»: чем «Убийцы королей» лучше «Дикой Охоты»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector