0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детальный обзор WWE 2K20

Детальный обзор WWE 2K20

Более 15 лет разработчики из студии Yuke’s делали реслинг, а последние выпуски WWE 2K им ассистировала ещё одна команда издателя 2K Games — Visual Concepts. Однако при создании WWE 2K20 Yuke’s лишь консультировали Visual Concepts, которые вынуждены были в этот раз полностью взять на себя ответственность за новую часть, ведь их японские коллеги ушли из-под крыла издателя на вольные хлеба. Что получилось в итоге и почему WWE 2K20 заслужила такую печальную славу с самого релиза мы сможем узнать, взглянув на данный проект в деталях.

Вы уже наверняка видели в сети странные и почти жуткие видео и кадры с багами WWE 2K20, где, например, какое-то тентаклевое существо пожирает соперника прямо на ринге, а некоторые бойцы перетягивают на себя роль Нового Лица Страха и улыбаются во все 32 зуба оскалом демонов, с которых стянули кожу. Но перед нами версия игры для PlayStation 4 и багов такого уровня я почти не встречал. Вместе с тем, регулярно можно было наблюдать множество косметических недочётов, странную работу физики тел, эпилептическую лицевую анимацию и мерцающее освещение.

Новшества WWE 2K20:

  • Изменилась раскладка управления: теперь ревёрсалы осуществляются своевременным нажатием на ; ранее за это отвечал правый триггер R2. Также финишеры проводятся нажатием кнопок лицевой части геймпада.
  • Новый режим карьеры, где вы одновременно играете за персонажей мужского и женского пола. Порядка 15 часов сюжета, рассказывающего о превращении реслинг-нердов Трэя и Рэд в легендарных бойцов WWE, которых включат в Зал Славы.
  • Режим 2K Showcase предлагает поучаствовать в захватывающей истории Четырёх всадниц Апокалипсиса WWE: Бекки Линч, Шарлотты Флэр, Саши Бэнкс и Бэйли. Лучшие реслерши прошли впечатляющий путь к тому, чтобы завоевать одно из главных мест для женской лиги во вселенной WWE, а мы можем ощутить мощь их ударов лично, в точности воспроизведя самые яркие моменты на ринге.
  • Режим Towers возвращается в переработанном виде, а центральное место здесь занимает «башня» Романа Рейнса, где звезда рассказывает о закулисье своего карьерного пути, а игроку предстоит покорить лестницу из соперников Большого Пса собственноручно.
  • Появилась возможность проводить смешанные командные матчи, где друг против друга сражаются пары из мужчины и женщины. Такие схватки доступны и в режиме Universe.
  • Дополнительно появился набор режимов WWE 2K Originals, где сейчас первой ласточкой является набор миссий в Хэллоуинской тематике — Bump in the Night. Брэй Уайатт в образе «The Fiend» доступен именно там. Новые режимы будут появляться по мере готовности.

Режим MyCereer предлагает создать сразу двух героев — Трэя и Рэд. Лучшие друзья одержимы мечтой стать звёздами WWE и начинают свой путь с тренировок в местной школе реслинга и матчей на любительских соревнованиях. Хотя в начале повествования нам показывают, как герои уже состоялись в карьере и готовятся к церемонии награждения и включения в Зал Славы WWE — Hall of Fame. Через флешбеки мы учувствуем в их сражениях как наяву, так и во сне. Сценаристы решили снять с себя ограничения спортивных симуляторов и в одной из глав Трэю предстоит помочь Гробовщику в его путешествии в загробный мир, а в другой сцене нам посчастливится отобрать титул Чемпиона Вселенной WWE у Самоа Джо. Кто-то может посчитать такие байки глупыми, но история изобилует юмором и самоиронией над вселенной и звёздами WWE, что позволяет воспринимать происходящее как лёгкую комедию.

Героев режима карьеры можно прокачивать не только двигаясь по сюжету, но и участвуя в онлайн матчах, в режиме Towers или в 2K Originals. Ещё при создании персонажа нам предлагают выбрать его специализацию, которая влияет на приёмы и направленность его атак. Но дерево прокачки разрушает эту концепцию, потому что описания навыков открываются по мере нашей разблокировки соседних с ними иконок способностей. То есть заранее спланировать ваш билд невозможно. Ещё добавьте к этому громоздкое ветвление навыков прокачки, и вы получите неудобную систему прогрессии, где придётся на ощупь выстраивать арсенал своего бойца.

2K Showcase про женскую революцию и четырёх главных див WWE получился эмоционально насыщенным. События этой сюжетной линии показывают путь девушек с 2015 года, где они доказали свой высочайший профессионализм, завоевав высшие награды в NXT. Конечной точкой здесь является кульминация конфликта между Бекки, Шарлотт и Рондой Роузи на Рестлмании 2019 года, где впервые за всю историю WWE главным событием стала схватка див. В этом матче с тройной угрозой на кон было поставлено всё, включая титул чемпионки WWE Raw и чемпионки WWE SmackDown. Я следил за шоу в этот период и могу сказать, что разработчики хорошо передали эмоциональный накал противоборств.

Однако у режима 2K Showcase в предыдущих частях были проблемы и здесь они не исчезли. В первую очередь это проблема большого количества маленьких задач, которые необходимо выполнять, чтобы запустить определённые события матча. В условиях, когда тебя могут «запинить» в конце часового матча или игра может забаговать и придётся переигрывать весь бой сначала, выполнение этих задач является утомительным занятием. Также из-за неоднозначности и сложности управления частенько приходится ставить игру на паузу и изучать подсказки по выполнению тех или иных приёмов для запуска очередной сцены. Положительным моментом является то, что эти так называемые «objectives» необязательны для завершения матча, в отличие от режима MyCereer, где вы просто не пройдёте миссию, не выполнив поставленные задачи.

В набор миссий 2K Originals стало возможным сыграть с Хэллоуина. Жаль, что эта составляющая доступна как платное DLC, ведь в ней нашлось место необычным схваткам. Здесь есть небольшая сюжетная линия, которая реализована как повествование в визуальной новелле. Дирижёром в этом театре кошмаров является Брэй Уайатт. В обновлённом воплощении Изверга (The Fiend) бывший Пожиратель Миров мило приглашает вас раскрошить десяток-другой черепов на кладбище. Разбивать лица надгробными плитами и ломать позвоночник ведьминой метлой на удивление приятно. В других подрежимах 2K Originals можно посоревноваться в потусторонних чемпионатах со множеством косметических наград на Хэллоуинскую тему. Описанный выше Chaos at the Crypt на кладбище доступен и в сетевых матчах. И, если речь зашла об онлайне, то он здесь так же, как и в прошлых частях реализован слабо. Заметная задержка между нажатиями и отображением приёмов на экране, а также долгий поиск соперников прилагаются.

Отдельно также следует отметить режим Towers. Теперь можно без лишних нервов спокойно зачищать эти башни из челленджей, так как вас при проигрыше не отбрасывает в самое начало, как это было ранее, а оставляет на текущем сопернике. Башни с участием атлетов-мужчин отличаются более высокой сложностью, где предустановлены настройки силы ИИ на значении нормальный и сложный. Женские же отличаются меньшей сложностью. В этом режиме много башен, где можно побороться за различные титулы и пояса, а можно просто принять участие в цепочке боёв в каком-то знаковом для вселенной WWE противостоянии. Сюжетная Tower Романа Рейнса приятно отличается постановкой, наподобие Showcase.

Остальные режимы перекочевали в WWE 2K20 из прошлых частей, однако некоторых противостояний не хватает. Например, хотелось бы увидеть в игре матчи со скорой помощью. Также в этой части ростер бойцов ставит новый рекорд — 180 атлетов. Но ввиду плачевного визуального исполнения, многие звёзды почти неузнаваемы и всё многообразие как персонажей, так и косметических средств изменения внешности идёт коту под хвост.

Похоже, текстуры для спортсменов WWE 2K20 были взяты из игровых ассетов времён издательства THQ, потому что даунгрейд графики заметен невооружённым взглядом. Лица, на которых едва различимы какие-то эмоции в свои самые печальные моменты больше всего напоминают примеры неудачной анимации персонажей Mass Effect: Andromeda. Например, когда мой боец упал на ринг, закатил глаза и стал пару минут неестественно глотать ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег, мне захотелось вызвать скорую помощь. В большинстве ситуаций во время боя и во время кат-сцен волосы и текстуры одежды проваливаются в тела героев, позабыв обо всех законах физики. Модели персонажей даже в роликах смотрятся плохо и заставляют вспоминать времена графики PS2. Освещение часто мерцает и вносит свой вклад в создание хаоса для визуального восприятия. Настолько плохо выглядящие огонь и дым в играх я не видел десятки лет.

Прискорбно, что богатая кастомизация внешнего вида рестлеров ограничена графической несостоятельностью. Благодаря тому, что в игре настраивается не просто внешность, а отдельные слои текстур, здесь действительно есть, где развернуться при создании героя. Сотни элементов гардероба, множество настроек каждой детали внешнего вида позволяют коммьюнити делать интересные вещи. Например, мне приглянулись похвально воссозданные Танос, Дарт Мол и Железный Человек. Однако палки в колёса здесь ставят лутбоксы, а точнее подход к их реализации в игре. Дело в том, что большая часть украшательств по умолчанию заблокирована. Выпадают косметические предметы за выполнение определённых задач в отдельно взятых режимах или из лутбоксов, которые открываются за внутриигровую валюту. Но, конечно, никто не гарантирует, что в лутбоксе окажется вещь, которую вы желаете. А когда дело доходит до скачивания созданных в сообществе персонажей, то часто вы не можете этого сделать, так как ещё не открыли у себя какой-то из элементов гардероба.

Возвращаясь к изменениям, затронувшим управление, хочется отметить, что, начиная с прошлой части WWE 2K19, в игру добавили новую механику — Payback. Это особые способности, шкала применения которых у вас накапливается пропорционально полученному урону. Эта механика переворачивает ход сражения в вашу сторону даже при неблагоприятном раскладе. Например, есть способность Comeback, которая помогает бойцу получить форсирование его выносливости и в течение короткого промежутка времени быстро вставать после атак оппонента и проводить серии из своих приёмов. Другая способность копирует финишеры врага. Если оценивать управление в широкой перспективе, то оно перегружено. Для каждого специфического взаимодействия с окружением нужно своё сочетание кнопок. Из-за этого придётся читать обучение, которое сделано бестолково, потому что оно представляет из себя набор разделов с описанием каждой отдельной механики в текстовом формате без возможности тестирования приёмов на месте. При этом, когда вы дерётесь и выполняете какое-то новое движение, то игра выдаёт вам фрагмент туториала, где говорится, что, действительно, есть такая механика и делается она такими кнопками. То есть, если бы вы не выполнили приём, то вас бы и не подумали ему обучать. Самообразование в текстовом виде без практики очень утомляет и осложняет процесс освоения боевой системы.

Система симуляции веса вытягивает процесс боёв титаническим усилием, несмотря на множество неисправностей в физике поведения тел и объектов. Каждый отдельный приём отдаёт приятным импактом. Курб Стомп, РКО, Ф5 и другие вкусности всё равно шикарны благодаря тому, что боевая система тонко настроена в расчёте веса каждого бойца, каждого отдельного приёма и удара. Тела стремятся к поверхности ринга с разной скоростью, эквивалент которой ты чувствуешь, также смотря на размеры этих атлетов и оценивая силу удара от определённых приёмов. Игроку даётся огромнейшее меню параметров, где он может настроить множество характеристик как отдельных бойцов, так и задать общие настройки для поведения тел всех бойцов. В сочетании с обширной визуальной кастомизацией, описанной выше, это многообразие и вариативность отчасти превращают WWE 2K20 в «Реслинг Мейкер».

Вместе с тем тела взаимодействуют друг с другом неправдоподобно. Больше всего разочаровывает механика наведения на цель, которая значительно портит бой своей некорректной работой. Иногда ни вы, ни противник не можете попасть друг по другу из-за образной судороги, схватившей прицел спортсмена. В других ситуациях тела притягиваются между собой, неестественно преодолевая 2-3 метра от планируемой точки приземления. Когда происходит само столкновение с ударной поверхностью, то часто тело второго атлета визуально ведёт себя некорректно. Также проблемы наблюдаются, когда применяются различные болевые приёмы или заломы с помощью подручных предметов: текстуры застревают одна в другой, тела начинает нелицеприятно заламывать. Отдельно стоит отметить сломанную и раздражающую физику канатов, которые растягиваются, как жевательная резинка, цепляют вашего бойца за ноги, препятствуют естественному передвижению по рингу и за его пределы.

Читать еще:  WWE 2K17 PC, Цифровая версия

Говоря о звуковом оформлении, стоит похвалить хороший подбор треков известных исполнителей, среди которых Muse и Bring Me The Horizon. При этом композиций ощутимо мало. Хотелось бы как минимум в два раза больше. А вот чего не хотелось бы больше, так это невпопад сказанных фраз бессменных комментаторов WWE: Майкла Коула, Джерри Лоулера и Байрона Сакстона. Во-первых, часто происходящее на экране не соответствует тому, что они комментируют. Во-вторых, комментаторских фраз ощутимо не хватает, а те, что есть, перекидывают из части в часть без изменений. Возможно, лучше пусть самые яркие комментаторы NXT попробуют свои силы на этом поприще, а игроки получат заслуженное разнообразие.

Только вам решать, стоит ли дать новой части WWE 2K20 шанс и, самое главное, когда его дать: до обещанных разработчиками правок или после. Версия игры для консолей PlayStation 4 всё же играбельна, но не лишена множества косметических багов и плохо работающих механик. Деградировавшая графика лишь завершает эту комбинацию сокрушительным финишером.

Между тем в игре есть хорошие вещи: интересная история в рамках 2K Showcase, забавный и необычный режим MyCareer, рассчитанный на 15-20 часов; стимулирующий испытать свои силы режим Towers; несмотря на все баги приносящая удовольствие боевая система; в конце концов, Брэй «The Fiend» Уайатт, доступный, к сожалению, за отдельную плату.

WWE 2K20 — технически небрежно сделанная игра. Перед работой над следующей частью создателям предстоит ещё много дорабатывать эту. Будем надеяться, что в будущем все выявленные недочёты учтут и мы получим реслинг, достойный лучших моментов вселенной WWE.

Обзор WWE 2K20

Разработчики ушли, а запах остался

Компания Yuke’s уже много лет работает над играми по лицензии WWE. Ещё в эпоху PS1 она создала серию WWF SmackDown!, которая отличалась красивой графикой, простыми, но при этом динамичными и зрелищными боями, а также интересным режимом карьеры. Разработчики добавляли новые механики и удлиняли анимации, что со временем начало ощутимо замедлять игровой процесс. В какой-то момент японцы загнали серию в тупик с многообразием различных датчиков и QTE-элементов. Уже тогда было понятно, что надо менять не только концепцию, но и разработчика. Однако ни руководство WWE, ни издатели игры не обращали на это внимания, ведь лояльная аудитория до сих пор исправно покупает диски.

В этом году руководство 2K все-таки решилось на кардинальный шаг и отказалось от услуг Yuke’s. Теперь за разработку полностью отвечает Visual Concepts, которая создавала WWE 2K20 параллельно с NBA 2K20. Она и раньше участвовала в создании этой серии игр, но самостоятельно подобные проекты не делала. Удивительно, но чуда не произошло и фундаментальных изменений практически нет. Visual Concepts переделала схему управления, но базово геймплей остался все тем же. Бои медленные и однообразные, а анимации слишком долгие.

В WWE 2K20 нет интересной соревновательной составляющей, которая так важна в жанре файтингов. Игрок бьет оппонента, пока тот не сделает перехват, после чего будет уже сам пытаться контратаковать.

Механика перехвата все такая же странная и абсурдная. Вместо того, чтобы срабатывать в момент контакта одного персонажа с другим, игроку нужно среагировать на движение оппонента в самых первых кадрах, когда ещё не понятно, что будет делать соперник – просто двигаться или атаковать. Если он бьет, то над головой вашего бойца загорается индикатор с нужной кнопкой, но окно короткое, поэтому зачастую вы будете нажимать “перехват” после любого движения врага, не дожидаясь значка над головой. О какой глубине тут может идти речь?

Если вы наловчились это делать, то начинаются проблемы со странными ограничениями. Бесконечно перехватывать атаки противника нельзя. За работу этой механики отвечает специальный датчик, который позволяет сделать пять контратак, а после будет откатываться. Так как других оборонительных механик в WWE 2K20 нет, то соперник будет бить вашего героя до тех пор, пока хотя бы одно деление на шкале не заполнится.

Как уже было упомянуто выше, анимации медленные и продолжительные, поэтому пропустив один захват, вы часто смотрите длительную сцену, потом получаете крохотное окно для перехвата и, если не попали в тайминг, опять ждете. Это совершенно неинтересное и скучное занятие независимо от того, проигрываете вы или побеждаете.

Игра все так же напичкана различными индикаторами и QTE-элементами

Игра все так же напичкана различными индикаторами и QTE-элементами. Вместо шкалы здоровья есть проекция человека, которая краснеет от повреждений той или иной конечности. Покалечив ногу, персонаж будет хромать, а травма головы заставит его дольше приходить в себя после падения. Там же в углу экрана находится счетчик суперсилы (Momentum), открывающий коронные и завершающие движения. Именно к накоплению этого датчика зачастую сводятся все битвы. После такого сильного приема сопернику сложнее вырваться из удержания, поэтому кто быстрее накопит шкалу и проведет завершающий прием, тот имеет больше шансов на победу.

Если соперник сильнее, чем ваш герой, то может потребоваться провести коронный прием несколько раз. Однако в режиме карьеры чаще всего хватает и одного раза за поединок.

Когда на лопатках оказывается ваш боец, то начинается очередная мини-игра с нажиманием указанной кнопки в строго отведенный на индикаторе момент. Если не попасть в тайминг два раза, то вы проиграете.

Другая абсолютно идиотская мини-игра происходит во время болевых и удушающих захватов. Вам с соперником нужно вращать левый стик до тех пор пока датчик не начнет краснеть. Кто быстрее все сделает, тот и получает преимущество в ситуации. Если вы не хотите крутить стик, то в опциях можно заменить эту активность на простое QTE. Правда от этого процесс интереснее не становится.

Детальный обзор WWE 2K20

Всем привет, друзья, сегодня мы сделаем детальный обзор WWE 2K20, рассмотрим её с разных сторон и выясним, стоит-ли эта игра такого внимания. Прошлогодняя WWE 2K19 была определенно одной из лучших игр WWE под баннером 2K.

У него была проблема с чрезмерным размолом валюты, проблема, которая преследует многие спортивные игры в наши дни, но, как мы отмечали в нашем обзоре WWE 2K19, в остальном это был солидный опыт спортивного симулятора.

Приобрести лицензионную версию игры Steam со скидкой:

Поскольку спортивные игры, по сути, подтверждают себя каждый год, внося небольшие изменения и, как правило, улучшая графику, просто непонятно, насколько плохо WWE 2K20 по сравнению с прошлогодней игрой или большинством игр о рестлинге в целом. Сверху вниз, игра – это катастрофа и одна из худших реслинг-игр.

БАГИ И СБОИ WWE 2K20

Наиболее заметные проблемы с WWE 2K20 – это хорошо документированные ошибки и сбои, которые мешают каждому аспекту опыта. Редко можно пройти матч от звонка до звонка, не испытав хотя бы одного странного, потрясающего визуального сбоя.

Некоторые из сбоев WWE 2K20 настолько диковины, что в конечном итоге оказываются смешными, будь то довольно распространенный сбой, когда все сидят на корточках, ходят крабами или какие-то предметы падают на ринг. Но хотя эти глюки могут быть забавными, они также являются явным признаком того, что WWE 2K20 просто не является готовым продуктом.

Если бы глюки WWE 2K20 были просто визуальным абсурдом, они могли бы быть более простительными. К сожалению, технические проблемы игры простираются далеко за пределы исчезающих объектов, и борцы ходят крабами. Мы также столкнулись с такими проблемами, как игра, отказывающаяся выполнять завершающие маневры или ходы, необходимые для достижения целей.

Эти глюки гораздо более неприятны и являются огромным препятствием, которое не позволит большинству всех повеселиться в этой игре.

Играя в WWE 2K20 , трудно не чувствовать, что игра была сброшена в последнюю минуту и ​​выскочила за дверь, так как почти все в ней кажется шагом назад. Визуально игра выглядит хуже, чем большинство ее предшественников, и не будет преувеличением сказать, что есть игры для борьбы, которые вышли 10 лет назад и выглядят лучше, чем эта.

Здесь и там есть несколько приличных моделей персонажей, но многие борцы просто отстранены, а модель персонажей The Rock особенно безобразна. Некоторые из моделей персонажей в WWE 2K20 настолько плохи, что некоторые борцы могут по-настоящему не узнать себя в игре.

Некоторые из борцов просто не похожи на себя, а некоторые – на человека. Все, что нужно сделать игрокам, – это взглянуть на экран в режиме 2K Showcase и посмотреть на мертвые глаза Четырех Всадниц, чтобы увидеть пример этого. На ринге игроки заметят, что волосы выглядят как пластик, а физика волос заставляет их дико летать при каждом легком движении борца.

За пределами своего уродства, WWE 2K20 не хватает контента по сравнению с предыдущими записями. Одним из самых явных упущений является отсутствие Create-A-Championship, хотя разработчики говорят, что он будет добавлен в какой-то момент.

Также отсутствует режим «Оригиналы», который был одной из самых продаваемых функций в новой игре. Это вызвало некоторую путаницу в интернете, поскольку режим «Оригиналы» продавался как «бонус за предварительный заказ» для игры и как халява для тех, кто раздобыл дополнительные деньги для специальных изданий.

Говоря о бонусах и специальных выпусках WWE 2K20 , игра этого года продолжает неудачную тенденцию блокирования популярных борцов за платными сетями.

В прошлом году Ронда Раузи была заперта в качестве бонуса за предварительный заказ, а в этом году ее герои, такие как Чина, Халк Хоган и даже «Злодей» Брей Уайетт , активный борец и одна из главных звезд нынешнего телевидения WWE продукт. Особенно разочаровывает отсутствие The Fiend в основной игре, так как он часто фигурирует в видео, которые воспроизводятся на фоне меню WWE 2K20 .

Эти специальные выпуски WWE 2K20 дают тем, кто платит за них, значительное преимущество перед другими игроками WWE 2K20 , включая ускоритель, который дает им преимущество в MyCareer и мгновенно разблокирует всех заблокированных персонажей.

ОБЗОР WWE 2K20 ЭКОНОМИКА

Наш детальный обзор WWE 2K20 настолько глубок, что мы затрагиваем все аспекты игры. Так как версия игры, в которую мы играли, была Deluxe Edition, у нас было практически все, что стоило разблокировать с самого начала, и мы не могли должным образом протестировать внутриигровую экономику. Однако, если это что-то вроде WWE 2K19 , те, кто выбирает стандартную версию игры, должны ожидать размолвки.

Разочаровывающие деловые решения, нехватка контента по сравнению с предыдущими играми и глюки, возможно, были теми вещами, которые некоторые фанаты могли бы смотреть в прошлое, если бы в WWE 2K20 было весело играть, но действие в ринге так же скучно, как и прежде.

ОБЗОР WWE 2K20 ГЕЙМПЛЕЙ

Все сводится к тому, чтобы научиться подходящему времени противостоять, и это почти все, что с этим связано. По сути, это тот же геймплей, который фанаты наблюдали годами, но с ИИ, который намного чаще подсчитывает, а матчи продолжаются слишком долго из-за этого.

И что еще хуже, по неизвестной причине разработчики решили изменить схему управления этой игрой.

Действие в ринге ничем не отличается, поэтому решение изменить схему управления, к которой привыкли фанаты после многих лет игры, является, по меньшей мере, загадочным. Мы не смогли найти способ вернуться к более старой схеме управления в WWE 2K20, что делает изменение управления еще более раздражающим.

Для финишеров теперь требуется одновременное нажатие двух кнопок, а счетчики перенесены на кнопку Y. Хотя эти изменения управления WWE 2K20 могут показаться незначительными, тем, кто играл годами, придется тренироваться, чтобы они не нажимали не те кнопки. Некоторые из лучших борцов будут испытывать при игре WWE 2K20 – это борьба против мышечной памяти, которую эти игры прочно закрепили в своем мозгу.

Как только игроки WWE 2K20 привыкнут к новым элементам управления, они могут перейти ко всем стандартным режимам видеоигр WWE , при этом основной ничьей является режим MyCareer. В этом году в MyCareer участвуют борцы мужского и женского пола , хотя на сегодняшний день это самая мучительная версия игрового режима.

Создание персонажей

Все начинается с того, что игроки создают своих собственных борцов мужского и женского пола, со странными ограничениями, установленными в зависимости от того, какой тип борцов выбирают. Например, мы не смогли создать борца мужского пола, который был короче 5’10 “, несмотря на то, что многие члены этого списка были короче этого. Мы также были ограничены в выборе ходов, что делает MyCareer менее увлекательным и более ограничительный, чем это должно быть.

Уровни

Преимущество «вознаграждение за выигрыш» поднимает свою уродливую голову и в MyCareer, поскольку игроки-борцы создают довольно слабые стартовые возможности и должны быть обновлены через XP.

Читать еще:  A step-by-step guide to creating a monstrous MyCareer player in NBA 2K17

Есть DLC, с помощью которого игроки могут ускорить процесс, давая им больше очков, чтобы потратить их на их сферическую сетку Final Fantasy X- style, чтобы повысить уровень своих созданных борцов. Конечно, это побуждает разработчиков сделать процесс выравнивания созданного борца еще более грубым, хотя мы не смогли проверить это из-за версии игры, которую мы получили.

Продолжая тенденцию спортивных игр, пытающихся рассказать истории, режим MyCareer в WWE 2K20 – это история борца мужского и женского пола, который вырос вместе и был введен в Зал славы WWE.

История разворачивается как воспоминания, показывая первые дни их карьеры и их возможный подъем на вершину. Некоторые сцены кажутся снятыми из фильма « Борьба со своей семьей », который вышел в начале этого года, хотя сходство с этим превосходным фильмом на этом заканчивается.

Как и в основном любой другой аспект игры, WWE 2K20 режим «s MyCareer ужасно. Он полон ужасных писем, банальных шуток, которые заставили бы даже Джерри Лоулера закатить глаза, и достойного дрожания голоса, действующего со стороны борцов, которые записывали строки для него. Визуальные эффекты в MyCareer почему-то даже хуже, чем в остальной части игры, а ролики выглядят так, словно они вырваны из эпохи PS2.

Сцены

Сцены в WWE 2K20 настолько плохи, что некоторых можно убедить сыграть все это, просто чтобы увидеть развитие каждой нелепой истории и мучительную попытку юмора.

У этого есть B-фильм, Birdemic своего рода качество автокатастрофы к этому, где трудно отвести взгляд. История WWE 2K20 – от крутого недостатка внимания к деталям (например, созданные борцы выглядят одинаково, независимо от возраста), до сверхъестественных сверхъестественных элементов.

Это правда, что некоторые могут быть вынуждены пройти через всю историю WWE 2K20 MyCareer из болезненного любопытства, но другие не смогут справиться с многочисленными проблемами.

MyCareer страдает от частых и длительных загрузок, которые убивают любое чувство стимуляции и замедляют процесс до ползания. В одном случае мы наблюдали пять или около того вырезанных сцен подряд, каждая из которых была прервана длинным экраном загрузки.

А для тех, кто, возможно, хочет поиграть в режим WWE 2K20 MyCareer для геймплея и не заботится о сюжете, у нас есть плохие новости. В WWE 2K20 нет способа пропустить кат-сцены , которые мы могли бы по крайней мере выяснить. Это означает, что игрокам придется пережить все, что сделает границы MyCareer недоступными для некоторых игроков.

Помимо MyCareer, WWE 2K20 имеет режим Towers, который достаточно хорош и не требует пояснений, а также имеет возвращающуюся витрину 2K. В этом году 2K Showcase фокусируется на женской эволюции , а точнее, карьере четырех всадниц WWE – Бэйли, Бекки Линч, Шарлотты Флэр и Саша Бэнкс. Преимущество 2K Showcase заключается в том, что он не отягощен ужасными и длинными сценами, но у него есть и другие проблемы.

Цели 2K Showcase не всегда работают, и даже когда они работают, все, что они на самом деле делают, – это диктуют, как игроки играют в каждом матче.

Они делают это, чтобы попытаться быть исторически точными к фактическому матчу и показать некоторые места, но в некоторых случаях игра делает слишком глубокие погружения, поскольку они могут делать матчи слишком длинными.

Цели также не создают привлекательного игрового процесса, поскольку игрокам просто нужно проверить список, чтобы увидеть цифровую версию матча, который они, вероятно, уже видели. И иногда цели в 2K Showcase не всегда соотносятся со сценой, за которую игроки вознаграждены, так что это просто худший способ испытать борьбу, которую игроки могут увидеть в сети WWE.

Для фанатов WWE, 2K Showcase – скучная история недавней истории. Любой, кто регулярно следит за продуктом, увидит крупные матчи, представленные в витрине 2K, а некоторые из приверженцев узнают о каждом месте.

В этом нет ничего убедительного. И сегменты говорящей головы с Бэйли, Бекки Линч, Шарлоттой Флэр и Сашей Бэнкс не помогают.

Они настолько скучны, насколько это возможно, и чувствуют себя безжизненными. То же самое относится и к режиму «Башня римских правителей», в котором есть аналогичные интервью и архивные кадры, которые выглядят менее качественными, чем если бы вы только смотрели его в сети WWE. О, и эти интервью нельзя пропустить, пока они в основном не закончатся.

Что-то еще, что отягощает башню римского правления, – это входы. Возможно, есть способ глубже погрузиться в настройки, чтобы полностью отключить их, как в других режимах игры, но мы не смогли его найти.

Наш обзор WWE 2K20 показывает всё, что нельзя скрыть от Ваших глаз. В любом случае, любой, кто хочет пропустить эти входы, должен быть готов пропустить каждый вход индивидуально. Эти пропуски сопровождаются продолжительными выстрелами толпы, и иногда кажется, что было бы быстрее просто сидеть через входы.

Однако у WWE 2K20 есть пара полезных качеств. На самом деле онлайн в нашем тестировании постоянно работает, что редко встречается в играх WWE . Есть также много вариантов для Create-A-Wrestler и функций настройки. Те, кто не хочет тратить время на создание своих собственных вещей, могут легко загружать пользовательские творения, и для поклонников уже есть много контента.

Конечно, эта похвала приходит с оговоркой, что Create-A-Championship и Create-A-Finisher отсутствуют в действии. Так что даже когда WWE 2K20 делает что-то правильно, есть ловушка , которая гарантирует, что он все еще на шаг или два отстает от своих предшественников.

И это распространяется, в основном, на все, что связано с игрой, за пределами лучшего, чем обычно, онлайн. Даже саундтрек к WWE 2K20 является понижением по сравнению с предыдущими играми, на этот раз всего 10 треков.

Вполне возможно, что отъезд Yuke’s сыграл значительную роль в WWE 2K20, так что он полностью и совершенно не справился с этой задачей , и, возможно, Visual Concepts вернется в прежнее русло в следующем году.

Разработчики заявили, что будут выпущены патчи для устранения некоторых глюков WWE 2K20 , но они не являются даже самыми большими проблемами с игрой, и трудно понять, как можно спасти ее без полного пересмотра.

Нет смысла поднимать эту игру, когда есть намного лучшие игры WWE 2K , и мы не рекомендуем ее никому, даже тем, кто живет и дышит WWE.

WWE 2K20 выпущен для ПК, PS4 и Xbox One.

Думаем, что обзор WWE 2K20 вам был интересен!

[Обзор] WWE 2K20 — дно пробито

Недостойный наследник

Должен сказать, я в общем и целом благосклонно отношусь к серии WWE от 2K. Да, игры этой серии никогда не выходили идеально отполированными и готовыми. Постоянно были недостатки, но в данном случае количество недоработок и косяков превышает все разумные пределы.

Игра WWE 2K20 при внезапно ухудшившейся графике по сравнению с прошлой частью умудряется тормозить и подлагивать на довольно хорошем железе. Бесконечные загрузки, глюки текстур и беспричинные вылеты в наличии. Это, конечно, не Switch-версия WWE 2K18, которая просто была куском дурно пахнущего коричневого вещества, но прям вплотную приближена к ней.

Режим 2K Originals недоступен для игры и требует DLC. Режим карьеры, который в общем-то отлично был сделан в WWE 2K19 с полностью озвученными диалогами, активным участием звезд профессионального рестлинга и довольно неплохой для спортивной игры историей, напрочь сломан в 2K20 и превратился в ненужный придаток.

Если за историей Базза или Коул из прошлогодней игры еще было интересно следить, то похождения Рэд и Трея навевают зевоту и скуку. В WWE 2K20 нам предлагают создать сразу и мужского и женского протагониста, и главную скрипку здесь играет девушка Рэд. Мужской же персонаж больше служит фоном и ведет себя как конченный идиот, постоянно травит тупые плоские шуточки и всячески строит из себя кретина. Все по канонам и согласно последним трендам.

Наши герои — уже состоявшиеся звезды рестлинга, включенные в зал славы, и теперь они предаются воспоминаниям. На откуп нам дается 18 глав, которые соответствуют списку, составленному Рэд и Треем в школе, и мы, собственно, и шагаем по этому списку, получая набор слабо связанных между собой историй.

В каждой главе у нас примерно один набор действий. Смотрим тормозящие заставки, затем сразу переносимся в матч, выполняем условие, следующая глава. И в общем-то все. Остальные режимы остались стандартными, исключение лишь у нового Showcase mode, который посвящен женскому реслингу и рассказывает нам историю Четырех всадниц Апокалипсиса: Бэкки Линч, Шарлотты, Саши Бэнкс и Бэйли. Игроку дадут возможность пройти через все значимые вехи этой истории и поучаствовать в самых знаковых матчах.

Что касается самой системы управления, то она практически не изменилась, правда, 2K умудрились сломать коллизию, а потому удары, которые проходят сквозь противника, — это уже обычное дело, как и борцовские приемы. Из плюсов, аналогичный треш происходит и у противника, когда он проводит мощную комбинацию, которая проходит сквозь персонажа игрока, не нанося урона и открывает соперника для атаки.

Система прокачки практически без изменений перекочевала из WWE 2k19. У рестлеров есть специализации и здоровенная такая ветка прокачки с перками. Причем вначале персонажи игрока не просто слабые. Они по сравнению с прошлыми играми серии просто немощи. Очки получаются за выполнение заданий, но есть одна такая большая подстава. Нельзя заранее спланировать свой билд. Следующий перк становится виден только после того, как вложены очки в соседние, и вариант раскачки тупиковой ветки — обычное явление.

Ветки разнятся в зависимости от избранной игроком специализации, но вот последовательность и расположение перков в них порой напрочь лишены какой-либо логики. И раскачивая перки борца вы внезапно можете столкнуться с тем, что более крутые и нужные вам перки находятся вообще в другой стороне, а вокруг лишь улучшения для ударника. Такой себе сюрприз.

Кастомизация богата, но снова наглухо замурована просто в сатанинское количество лутбоксов. Выбор же без этих коробочек с сюрпризом даже бедным не назвать.Причем у игрока есть возможность покупать вещи напрямую, но расценки просто ненормальные. Обычный плащ может стоить до 12000 VC. Если что, бонус за предзаказ — 10000 VC. А учитывая, что в WWE 2K20 у нас аж два подопечных персонажа для кастомайзинга. Ну, вы поняли, корейские гриндайзеры умиляются и промакивают слезы гордости батистовыми платочками.

Режим Create-a-Belt, где можно было создать свой пояс чемпиона и запилить чемпионат с ультранасилием и дивами недоступен, и возможно, его сделают доступным с патчами. Появилась снова возможность матчей разнополых команд. Добавлено множество мелких деталей в редакторы создания кастомных видео, а также сцен выхода и победных анимаций бойцов. Но это все мелкие косметические изменения, которые вообще не тянут на полноценную игру.

Одним словом, все, что у меня вызвала эта игра из гаммы ощущений, это разочарование, недоумение и негодование. Игра не стоит потраченного времени и тем более не стоит запрашиваемого за нее ценника. И хоть ситуация чуть получше, чем с серией NBA от 2K, но лучше держитесь от этого игрового проекта подальше. Если уж так хочется поиграть в рестлинг, сыграйте в WWE 2K19 или 2K18. Единственный плюс, что я заметил, — задницы див получили чуть больше полигонов.

Ставлю яростные 4 из 10 и не рекомендую к ознакомлению. Покупайте и играйте на свой собственный страх и риск.

На этом у меня все. С вами пребывал в ярости ваш Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.

WWE 2K Battlegrounds

WWE 2K20, имевшая несчастье появиться на свет в прошлом году и похоронившая остатки уважения к серии, всё-таки заставила издательство 2К перестать утирать слёзы деньгами фанатов после чтения разгромных рецензий на Metacritic. Было принято решение отклониться от курса, задержать следующую часть и отвлечься на что-нибудь другое. Смена брутальной атмосферы на более шуточную, бесспорно, добавила долгожданных свежести и разнообразия, но при близком знакомстве с WWE 2K Battlegrounds возникает стойкое ощущение, что играешь в пусть и существенно прокачанную, но всё же версию какого-нибудь free-to-play-рестлинга для мобильных платформ. В самом деле, отличий от той же WWE Mayhem для Android навскидку оказалось не то чтобы очень много.

Самое смешное, что в некоторых аспектах Battlegrounds своим мобильным собратьям даже уступает. Например, престарелая WWE SuperCard с мобилочек враз уделывает новинку по количеству режимов (пусть все они и являются различными вариациями игры в карточки): тут вам и Ring Domination, и Elimination Chamber, и Royal Rumble, и Money in the Bank, и более классические режимы. Battlegrounds же словно боится собственных фантазий и несерьёзности, ограничиваясь лишь чудаковатым визуальным стилем персонажей и карикатурными аренами, на которых можно, например, закинуть оппонента в пасть крокодила.

Читать еще:  Обзор WWE 2K19 — еще больше способов заставить человека страдать и молить о пощаде

При переходе к мультяшности был пущен под нож «карьерный» режим. Не совсем, конечно, но если раньше он был просто предельно стерилен, то теперь это и вовсе безбожно кастрированная «сетка» различных матчей и наград, созданная сугубо для монотонной бессюжетной прокачки своего ручного бойца. Словно осознавая неполноценность этого режима, студия Saber Interactive выкатила дополнительную кампанию. Однако поощрительная порция контента оказалась ещё одной халтурой — наблюдать за неизвестными лоу-кардерами через призму наспех написанных комиксов просто скучно.

Геймплейно вот WWE Battlegrounds стремится от своих старших собратьев прошлых лет не отставать… почему-то. Казалось бы, уж тут-то было самое место для аркадности и безудержного веселья в режиме нон-стоп. Но нет, после каждого второго удара протеиновые качки по три-четыре секунды борются со звёздочками над головой, вынуждая долбить по кнопкам больше не ради поднимания персонажа на ноги, а ради появления на экране хоть какой-то динамики. А ещё вот вам аж по четыре шкалы на героя: здоровья, усталости, активации усилений и поддержки толпы для коронных приёмов, причём последняя совершенно не дружит с логикой. Любовь аудитории заслуживается потаканием оной — то есть выполнением нужных ей приёмов. И как бы вы ни разнообразили свой матч различными трюками и бросками, коли местное быдло хочет пресное комбо из трёх ударов кулаком — больше всего народной любви игрок получит именно за эту банальщину. В остальном же всё стандартно: лупцуй до полусмерти, выходи на болевые или удержание, учись контратаковать по исчезающим за доли секунды подсказкам и быстро долбить по клавишам. Места для баланса и тактики, кажется, здесь не нашлось совсем, решают только рефлексы.

Но для тех, кто хоть немного тоскует по «Титанам рестлинга на ТНТ» или периодически приобщался к выпускам SmackDown на «2×2» в компании двух божественных комментаторов, 2K и Saber Interactive готовы предложить тонны фансервиса. Брок Леснар всё так же выходит на ринг под Next Big Thing и практикует F-5 на каждом встречном, а Дэниэл Брайан оттопыривает пальцы вверх, кричит фирменное «Yes!» Нашлось место в ростере и для ветеранов индустрии ещё со времён WWF, только вот многих из них почему-то «оценили» ниже молодняка: при всём уважении к Эй Джей Стайлзу и Роману Рейнсу, они всё-таки не чета Андре Гиганту или Шону Майклзу в плане легендарности. Но как бы то ни было, конских размеров ростер начинает приедаться до разочарования быстро: кроме уникальных приёмов и выходов на арену персонажам предложить толком нечего. В какой-нибудь аркадной WrestleMania для 16-битной Sega Mega Drive, где персонажей можно было сосчитать по пальцам рук, разница в игре, скажем, за Гробовщика и Брета Харта чувствовалась в разы сильнее.

Впрочем, и в фансервисе не обошлось без ложки дёгтя в виде любимых 2К микротранзакций — хотя кого это удивляет? Да, технически покупать за настоящие деньги ничего не обязательно, можно нафармить ресурсы на новые скины, бойцов, анимации через геймплей, но когда приходит осознание того, что за три-четыре часа игры вы накопили валюты на покупку одной-двух эмоций для своего персонажа, становится немного печально.

Аналогичные чувства, впрочем, одолевают и в целом спустя несколько часов игры. WWE 2K Battlegrounds, пусть и смотрится не как ежегодно реанимируемый труп «реалистичного» рестлинга, является предельно вторичным продуктом. Казалось бы, за столько лет можно было создать, например, нормальный генератор случайных событий, приближающий симулятор постановочных боёв к настоящему телевизионному шоу с его предательствами, любовными драмами, интригами, предвзятыми судьями и исполнительными директорами. Но 2К опять предпочитает цепляться только за фансервис и ничем не примечательные бои, механика которых в этот раз по-настоящему разочаровала своей неспешностью вместо напрашивающейся аркадной динамики в довесок к карикатурному стилю.

Впрочем, если воссоединение «Щита» пару лет назад волновало вас больше, чем личная жизнь, то у Battlegrounds всё же есть шансы привлечь вас на несколько вечеров, несмотря на халтурное и дешёвое исполнение. Ещё больше шансов на относительное долголетие у игры есть в шумных компаниях, особенно если в этих тусовках присутствует свой Николай Фоменко, раздающий перлы направо и налево. Остальным же можно вообще не обращать внимания на неплохое, но во всех отношениях среднее творение Saber Interactive, тем более что в России мода на фальшивые драки прошла, не успев толком начаться, оставшись в глазах большинства экзотикой и странным увлечением клятых «пиндосов», японцев и латиноамериканцев.

Хороший рестлинг, плохая игра — обзор WWE 2K Battlegrounds

Баир «Vydar» Модонов

Серия WWE 2K переживает не самые лучшие времена. Эти файтинги про рестлинг и раньше не хватали звёзд с неба, однако в последнее время проблемы франшизы стали настолько явными, что разработчикам пришлось отказаться от ежегодного выпуска игр и взять паузу. В отсутствие WWE 2K 2021 фанатам предложили менее серьёзную и более аркадную WWE 2K Battlegrounds, но сможет ли она исправить положение серии?

Мыльная опера, цирк и борьба в одном флаконе

Прежде всего расставим все точки над «i». Сам по себе рестлинг — это не единоборство и не вид спорта. В современном виде он похож на что-то среднее между театральной постановкой, мыльной оперой и акробатическим цирковым номером. Каждые удар, слово и даже выражение лица бойцов как на ринге, так и вне его тщательно срежиссированы. И даже несмотря на порой смертельную травмоопасность рестлинга, он никогда не был и не будет соревновательным.

Подобная природа неизменно отражалась и на играх по мотивам, однако эффект от неё был двойственным. С одной стороны, ты понимал, что всё происходящее — фальшь, ведь даже с включёнными эффектами крови унаследованная наигранность была вполне очевидна. С другой — в виртуальной вселенной WWE 2K рестлинг представляет собой настоящий вид спорта, а потому в нём появляется и та самая соревновательность. Это, конечно, хорошо, но с реальным миром вяжется плохо. Вот и получались симуляторы, которые симулируют то, чего нет на самом деле.

С WWE 2K Battlegrounds подобного диссонанса восприятия нет, ведь это аркада с мультяшными логикой и физикой. Здесь можно скармливать врагов аллигаторам, прыгать на десять метров в высоту и взрывать всё подряд. И честно говоря, такой формат — нелепый, немного детский, но при этом зрелищный — намного лучше подходит рестлингу, чем «симуляторы» из основной серии. Ведь и сам рестлинг тоже нелепый, немного детский и очень зрелищный!

Этим комбо позавидует Нуб Сайбот

Боевая система WWE 2K Battlegrounds может показаться очень простой, но на деле в ней всё-таки есть глубина. Впрочем, если ищете новую киберспортивную дисциплину, которая затмит Street Fighter, то ищите дальше. Но если вам нужна игра, которую гости вечеринки освоят за пару раундов, то вы уже намного ближе к цели.

У каждого героя в Battlegrounds есть два вида ударов — руками и ногами, которым соответствуют ровно два комбо — три удара руками и три удара ногами. Некоторые из бойцов ещё могут бить с разбегу, но далеко не все. Избежать урона от всех этих атак можно с помощью обычного блока, поэтому сильно на них рассчитывать не приходится. Но это, наверное, и правильно, ведь рестлинг — это в первую очередь борьба.

За броски отвечает одна кнопка, однако сами приёмы могут меняться в зависимости от взаиморасположения противников. Некоторые бойцы могут выполнять их и на бегу. Противостоять же им можно с помощью QTE — если после захвата вовремя нажать нужную кнопку, ваш боец не только вывернется, но и проведёт контратаку.

Для настоящих профи есть суперприёмы — как защитные, так и атакующие. Первые могут на время усилить защиту или восстановить немного здоровья. Среди других есть особые броски и удары, отнимающие выносливость. Реже всего активизируются ультимейты — особо мощные и зрелищные приёмы, которые нельзя блокировать.

Для победы нужно либо удержать противника на лопатках, либо провести успешный болевой. Сделать это можно в любой момент, однако, если у бойца много здоровья, ему будет очень легко вырваться. Поэтому быстро поединки не заканчиваются.

Разнообразие в схватки можно внести, достав из-под ринга оружие — фирменные складные стулья, игрушечные молотки и даже мотоциклы. Можно также забраться на ограждение ринга и эффектно спрыгнуть на врага — или на свой копчик, если противник успеет увернуться. Помимо этого, на аренах есть особые интерактивные объекты — радиоуправляемый козёл, голодный аллигатор и т. п. Их тоже можно использовать в бою.

Поражает ли боевая система WWE 2K Battlegrounds? Нет, вообще ни разу. Будь это игра для телефона, претензий бы не было. Но для консолей и ПК геймплей всё-таки простоват. Игра явно создавалась с прицелом на локальный мультиплеер и пользователей, которые не очень часто берут в руки геймпад. Поэтому, если у вас нет под рукой шумной компании и дополнительных контроллеров, это развлечение надоест довольно быстро.

От курьера до суперзвезды за два вечера

Если же вы всё-таки намерены погрузиться в мир WWE 2K Battlegrounds, то начать следует с кампании. Она постепенно знакомит игрока со всеми классами бойцов и режимами, плюс в ней можно открыть дополнительные косметические предметы, арены или способности.

Сюжет прост как три копейки. Стив Stone Cold Остин начинает поиск потенциальных суперзвёзд — они-то и станут главными героями. История подаётся через комиксы, в основном состоит из небольших шуток и за призом за лучшее повествование явно не гонится.

В каждой главе сюжетной кампании мы будем сражаться за одного из новичков: курьера из Нью-Йорка, борца с аллигаторами или сумасшедших близняшек. Поначалу бои будут элементарно простыми. Однако в конце, на фестивале «Рестлмания», сложность резко увеличится. Возможно даже, придётся переиграть один или два матча.

По ходу кампании вы столкнётесь со всеми доступными в игре режимами. Прежде всего это бои один на один и два на два (со сменой бойцов или одновременным выходом всех на ринг). Есть также матчи формата «каждый сам за себя» и поединки, в которых нужно выбраться из клетки, предварительно собрав разбросанные деньги.

Помимо режимов, сюжет познакомит пользователей и с классами бойцов. От них зависит стиль игры и большинство доступных приёмов. Одни рестлеры очень быстрые и могут выполнять множество приёмов в полёте, используя углы ринга и ограждения. Другие, наоборот, медленные, зато способны одни ударом раскидать всех противников по рингу.

Различия между классами понять будет легко — они очень наглядны. Однако, к сожалению, внутри этих классов бойцы почти не различаются. Да, у части из них есть какие-то уникальные трюки, на которые наверняка зарегистрирована торговая марка. Но в подавляющем большинстве случаев приёмы у персонажей одинаковые, да и общее поведение на ринге практически не отличается. Поэтому разнообразие ростера бойцов здесь скорее для галочки.

Драма, баги и донаты — всё, что мы так любим

Аркадность WWE 2K Battlegrounds — это замечательно. Мультяшность и комичность очень даже хорошо подходят рестлингу. Однако из-за этого он лишился своей мелодраматичности. Выше я упоминал, что в этом виде развлечений есть много от «мыльных опер» — скандалов, интриг и предательств здесь ничуть не меньше, чем в бразильском сериале. В новой игре места этому не нашлось, а значит, никаких драк в раздевалках, пафосных оскорблений перед боем и другой театральности.

Возможно, всё это — вопрос личных предпочтений, так что вот более объективная причина для критики: техническое исполнение у игры сильно хромает. Всё не так плохо, как было у WWE 2K20: баги с анимациями не очень критичны, но вот периодически случающиеся подвисания, во время которых игра выдаёт примерно полкадра в секунду, раздражают здесь очень сильно.

В список недостатков легко можно отнести и систему микротранзакций. Покупать здесь можно практически всё — от косметических предметов до бойцов и усиления способностей. Большая часть ростера изначально недоступна, и чтобы открыть всех рестлеров, придётся либо много гриндить, либо много донатить. Этим тайтл напоминает условно-бесплатную мобильную игру, хоть и не является ею.

Кстати, об этом: с ценой у WWE 2K Battlegrounds получилась странная ситуация. Стандартный ценник для США снижен до $40, что, возможно, объясняет её скромный геймплей и кучу донатных механик. И в PlayStation Store в России она тоже стоит меньше обычного — ₽2,3 тыс. А вот в Steam региональный ценник сформировался странно — ₽2 тыс. Столько обычно просят за полноценные AAA-тайтлы.

Источники:

http://www.stratege.ru/ps4/games/wwe_2k20/article/94700/

http://gamemag.ru/reviews/wwe-2k20-ps4

Детальный обзор WWE 2K20

http://www.goha.ru/obzor-wwe-2k20-dno-probito-lnMRpJ

http://kg-portal.ru/games/wwe2kbattlegrounds/reviews/5924/

http://www.cybersport.ru/games/articles/khoroshii-restling-plokhaya-igra-obzor-wwe-2k-battlegrounds

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector